Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:
председатель Комиссии: Михеев А.А. - заместитель руководителя управления -
начальник отдела контроля закупок,
члены Комиссии:
- Шибанов Я.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,
- Егорова А.А. - специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
в присутствии представителей:
- Государственного казенного учреждения <Организатор перевозок Тверской области> (далее - Заказчик): Новожиловой А.В. (по доверенности), Черемных Т.Н. (по доверенности), Татариновой Н.В. (по доверенности) (после перерыва),
- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее - Уполномоченный орган): Заикиной Н.М. (по доверенности),
- ООО <Ориент-Авто >: (далее - Общество): Густова В.Ф. (по доверенности), Водницкого В.А. (по доверенности), Перцева А.С. (по доверенности),
- ООО <Форсаж>: Густова В.Ф. (по доверенности), Водницкого В.А. (по доверенности);Ивановой Е.Н. (по доверенности) (до перерыва),
- ООО <Автоспектор>: Теряева Ю.А. (по доверенности), Г устова В.Ф. (по доверенности), Водницкого В.А. (по доверенности);
- ООО <Интертшша>: Теряев Ю.А. (по доверенности), Густова В.Ф. (по доверенности), Водницкого В.А. (по доверенности);
- Индивидуального предпринимателя Барабанова С.В.: Теряева Ю.А. (по доверенности), Густова В.Ф. (по доверенности), Водницкого В.А. (по доверенности);
- ООО <Родные просторы>: Исаева В.В. (по доверенности),
рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N 728 <Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации>, пунктами 6.1.9, 7.7-7.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ <О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд> (далее - Закон N 44-ФЗ) и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, жалобу Общества и проведя внеплановую проверку, с объявлением перерыва
УСТАНОВИЛА:
В Тверское УФАС России поступила жалоба Общества, полагающего, что положения документации об электронном аукционе на право заключения контракта на вьполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам (лот N 13) (извещение от 29.11.2019 N 0136200003619008375) не соответствуют требовании Закона N 44-ФЗ. Согласно доводам жалобы, с учётом представленных дополнений, Общество указывает на нарушения в следующей части:
1) обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
2) невозможности проводить торги;
3) неверного выбора способа закупки;
4) описания объекта закупки, которое ограничивает количество участников закупки;
5) содержание проекта контракта, предусматривающего право Заказчика изменять параметры маршрута;
6) ограничения субъектов малого и среднего предпринимателей требованиями к обеспечению исполнения контракта в виде банковской гарантии;
7) нарушения антимонопольного законодательства, в связи с выданным предупреждением в адрес уполномоченного органа исполнительной власти - Министерству транспорта Тверской области. Заказчик и Уполномоченный орган представили письменные возражения на жалобу, считают доводы, изложенные в жалобе и в дополнениях к жалобе, необоснованными, и не подлежащими удовлетворению. В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее: 29.11.2019 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.2akupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещены извещение N 0136200003619008375 o проведении электронного аукциона, и документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 942 380 300,00 руб.
1) В жалобе Общества ставятся вопросы, касающиеся определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта. В соответствии с частью 2 статьи 99 Закона N 44-ФЗ системе контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок. Согласно части 3 статьи 99 Закона N 44-ФЗ контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99 Закона N 44-ФЗ, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, органом местного самоуправления муниципального района или городского округа, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 99 Закона N 44-ФЗ контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 статьи 99 Закона N 44-ФЗ) осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля. В связи с тем, что контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта осуществляется органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, доводы Заявителя , том, что Заказчиком произведен расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией не рассматривается.
2) Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий Федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" ФАС России является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно пункту 2 статьи 3 Закона N 44-ФЗ, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Законом , контрактной системе, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных Законом , контрактной системе случаях c направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта. В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Закона N 44-ФЗ закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Законом о контрактной системе порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд.
Согласно части 1 статьи 12 Закона N 44-ФЗ государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица B случаях, Закона N 44-ФЗ, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд. В соответствии с частью 1 статьи 16 Закона N 44-ФЗ планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены. Согласно части 6 статьи 16 Закона N 44-ФЗ план-график формируется государственным или муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями настоящей статьи в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В соответствии c частью 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами осуществляют контроль за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика. Потребность в оказываемых услуг определяется заказчиком самостоятельно отражается в плане-графике, а в части финансового обеспечения контролируются в данном случае финансовыми органами субъекта Российской Федерации.
На основании вышеизложенного, а также учитывая, что источником финансирования выполнения указанных услуг является, в том числе, областной бюджет Тверской области, Тверское УФАС России направляет жалобу Общества, в части 1 и 2 настоящего решения по подведомственности в Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций и Министерство Финансов Тверской области.
3) Согласно части 1 статьи 24 Закона N 44-ФЗ Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Согласно части 5 статьи 24 Закона N 44-ФЗ заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона о контрактной системе. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки. Согласно части 2 статьи 59 Закона N 44-ФЗ Заказчик обязан проводить электронный аукцион B случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований Закона N 44-ФЗ.
Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион), утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.03.2016 N 471-р. Таким образом, Законом N 44-ФЗ установлены случаи, при которых заказчики обязаны проводить электронный аукцион. Вместе с тем, в спорном случае Заказчик воспользовался правом выбора конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) из установленных в статье 24 Закона N 44-ФЗ способов осуществления закупки. Таким образом, у Комиссии Тверского УФАС отсутствуют основания полагать, что при осуществлении закупки Заказчиком и Уполномоченным органом выбран неверный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При таких обстоятельствах, жалоба Общества в данной части является необоснованной.
4) В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении , проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, B том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно части 2 статьи 33 Закона N 44-ФЗ документация , закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющей определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленные заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Согласно доводам жалобы Общества, установленным техническим характеристикам транспортных средств не соответствует ряд марок автомобилей, B том числе имеющихся в наличии у Общества, что ограничивает количество участников закупки. В свою очередь, Заказчиком представлена на заседание Комиссии сравнительная таблица с подтверждением соответствия параметров и их значений, установленных в Заказе на выполнение работ, с параметрами и их значениями З-х разных производителей транспортных средств, в связи с чем у Комиссии отсутствуют основания полагать, что установленные технические характеристики ограничивают количество участников закупки.
Учитывая изложенное, у Комиссии Тверского УФАС России отсутствуют основания для признания жалобы Общества в данной части обоснованной.
5) Согласно части 4 статьи 64 Закона N 44-ФЗ к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. Согласно части 11 статьи 34 Закона N 44-ФЗ для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. В случае отсутствия таких типовых контрактов, типовых условий контрактов соответствующие типовые контракты, типовые условия контрактов могут быть разработаны и утверждены федеральный органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации. Типовые контракты на вьполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам утверждены Приказом Минтранса России от 29.12.2018 N 482 (далее - Приказ Минтранса России N 482).
Согласно подпункту 4 пункта 6.1 Типового контракта Заказчик вправе изменять параметры маршрутов в соответствии с приложением N 12 к Контракту. Комиссией установлено, что оспариваемый Обществом пункт 6.1 проекта контракта предусмотрен типовыми условиями контракта, утвержденными Приказом Минтранса России N 482
Также Комиссия учитывает следующие обстоятельства. Согласно постановлению Правительства Тверской области от 09.07.2019 N 275-пп <Об утверждении Порядка установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Тверской области (в том числе порядка рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также оснований для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов)> полномочиями по установлению, изменению маршрутов наделено Министерство транспорта Тверской области. Из пояснений Заказчика следует, что в случае если такие изменения произойдут, ГКУ Тверской области <Организатор перевозок Тверской области> необходимо будет привести параметры маршрутов, являющихся предметом контракта в соответствие с изменениями, заключив дополнительное соглашение к государственному контракту. При этом, Заказчик обоснованно отмечает, что Министерство транспорта Тверской области, не являясь заказчиком по государственному контракту, и не может внести соответствующие изменения в контракт.
Таким образом, Комиссия Тверского УФАС не усматривает наличие каких-либо противоречий в данной части, следовательно, жалоба Общества в данной части является необоснованной.
6) Согласно части 1 статьи 96 Закона N 44-ФЗ Заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96 Закона N 44-ФЗ, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона.
В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона N 44-ФЗ исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона N 44-ФЗ. Согласно части 6 статьи 95 Закона N 44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена вьплата аванса).
В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ предусмотренный настоящей частью размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать десять процентов начальной (максимальной) цены контракта.
В извещении и документации об аукционе установлен размер обеспечения исполнения контракта, а также следующий Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация , банковском сопровождении контракта: <Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05. 04.2013 N44-ФЗ <О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд>, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. (Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта указан в разделе 14 <Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта> >. Согласно пункту 8.2. проекта контракт исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона N 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный в документации о закупках счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающим Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Подрядчиком самостоятельно. Согласно пункту 8.3. проекта контракта срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, B том числе в случае его изменения, в соответствии со статьей 95 Закона N 44-ФЗ.
Согласно пункту 11.1. проекта контракт такой контракт вступает B силу со дня его подписания Сторонами, (но не ранее 1 января 2020 года) и действует до <31> декабря 2026 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращение взаимных обязательств Сторон по Контракту. Исходя из требований части 3 статьи 96 Закона N 44-ФЗ подрядчик самостоятельно выбирает тот или иной способ обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения контракта, срок действия банковской гарантии, а также порядок предоставления обеспечения контракта не противоречат требованиям статьи 96 Закона N 44-ФЗ. Таким образом, жалоба Общества в данной части является необоснованной.
7) Проведение электронного аукциона на право заключения контракта на вьполнение работ, связанных c осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам не противоречит требованиям Законом N 44-ФЗ и не свидетельствует о неисполнении предупреждения Тверского УФАС России. Таким образом, жалоба Общества в данной части является необоснованной.
Вместе с тем, по результатам внеплановой проверки Комиссией установлено следующее. Согласно части 30 статьи 34 Закона N 44-ФЗ если заказчиком в соответствии с частью 1 статьи 96 Закона N 44-ФЗ установлено требование обеспечения исполнения контракта, в контракт включается обязательство поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) , необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона N 44-ФЗ. За каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного настоящей частью, начисляется пеня в размере, определенном B порядке, установленном в соответствии с частью 7 статьи 34 Закона. Комиссия, изучив проект контракта, установила, что проект контракта не содержит обязательства поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Таким образом, Заказчиком и Уполномоченным органом нарушены требования части 30 статьей 34 Закона N 44-ФЗ.
На основании изложенного и руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ <О контрактной системе B сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд>, Комиссия Тверского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО <Ориент-Авто > необоснованной.
2. Признать Государственное казенное учреждение <Организатор перевозок Тверской области> и Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области нарушившими требования части 30 статьей 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ <О контрактной системе B сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд>.
3. Выдать Государственному казенному учреждению <Организатор перевозок Тверской области> предписание об устранении нарушений законодательства , контрактной системе в сфере закупок.
4. Направить копию жалобы ООО <Ориент-Авто> в части 1 и 2 настоящего решения по подведомственности в Министерство Тверской области no обеспечению контрольных функций и Министерство финансов Тверской области для рассмотрения в части имеющихся полномочии.
Председатель Комиссии: А.А. Михеев
Члены Комиссии: Я.А. Шибанов
А.А. Егорова
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со ДНЯ его ПРИНЯТИЯ.
Шибанов Я.А.(4822) 34-70-22
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области от 24 декабря 2019 N 05-6/1-273-2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.01.2020