Решение Московского городского суда от 24 июля 2012 г. N 7-1287/12
Судья Московского городского суда Неретина Е.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Акимова В.А. на решение судьи Дорогомиловского районного суда г. Москвы от 29 сентября 2011 г., которым
постановление заместителя руководителя Московского УФАС России по делу об административном правонарушении N 10-03/19.7.4-347/11 от 29 апреля 2011 г. в отношении Акимова В.А. оставлено без изменения, жалоба Акимова В.А. - без удовлетворения, установил:
29 марта 2011 г. военным прокурором вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица - начальника Федерального государственного учреждения "Х." Акимова В.А. по ст. 19.7.4 КоАП РФ.
Постановлением заместителя руководителя Московского УФАС России С. от 29 апреля 2011 г. Акимов В.А., признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.4 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, Акимов В.А. обратился с жалобой в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.
Определением судьи Замоскворецкого районного суда г. Москвы от 14 июня 2011 г. дело об административном правонарушении в отношении Акимова В.А. направлено по подсудности в Дорогомиловский районный суд г. Москвы.
Судьей Дорогомиловского районного суда г. Москвы вынесено вышеуказанное решение.
В жалобе Акимов В.А. просит отменить решение Дорогомиловского районного суда г. Москвы и принять новое решение по делу.
На рассмотрение жалобы Акимов В.А. не явился, о месте и времени судебного разбирательства извещены надлежащим образом, направил своего защитника по доверенности Асадуллаева З.Т., который поддержал доводы жалобы.
Проверив материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы, выслушав защитника Асадуллаева З.Т., представителя должностного лица по доверенности Е., оснований для удовлетворения жалобы не усматриваю.
В ст. 18 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" установлена обязанность заказчика в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнении или расторжения контракта направить сведения, указанные в п.п. 9 и 10 части 2 настоящей статьи в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ, который ведет реестр государственных контрактов.
В соответствии с положениями ст. 19.7.4 КоАП РФ непредставление сведений либо несвоевременное представление сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет административную ответственность.
Как следует из материалов дела, 30 июля 2010 г. между Х. и ОАО "А." был заключен государственный контракт N 10 на выполнение работы "Р.", который был исполнен 30 сентября 2010 г.
Сведения об исполнении контракта в установленный законом срок до 6 октября 2010 г. в уполномоченный орган должностным лицом заказчика, которым является руководитель Х. Акимов В.А., не представлены.
Факт совершения данного административного правонарушения и виновность Акимова В.А. подтверждается материалами дела: копией государственного контракта от 30.06.2010 г., акты о принятии этапов работ по договору от 24.09.2010 г., платежным поручением от 30.09.2010 г. об оплате работ, постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.03.2011 г. с описанием обстоятельств правонарушения.
Допустимость и достоверность принятых должностным лицом и судьей районного суда во внимание доказательств сомнений не вызывает, их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу. Всем доказательствам по делу дана надлежащая оценка по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.
Довод жалобы о том, что должностным лицом при вынесении постановления были нарушены сроки рассмотрения дела, установленные ч. 1 ст. 29.6 КоАП РФ, необоснованно было вынесено определение о продлении срока рассмотрения дела, не могут являться основанием к отмене решения и постановления, поскольку доводы о процессуальных нарушения были предметом исследования суда первой инстанции и не нашли своего подтверждения. Данные доводы не свидетельствуют о существенном нарушении процессуальных требований, которые не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело. Постановление должностным лицом вынесено в пределах своих полномочий и сроков давности, предусмотренных ст. 4.5 КоАП РФ.
Существенных нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену судебного решения и постановления по настоящему административному делу, не усматриваю. Ошибочное указание в решение суда о том, что постановление военным прокурором о возбуждении дела об административном правонарушении вынесено 03.03.2011 г., вместо 29.03.2011 г. не влияет на выводы о виновности Акимова В.А.
Административное наказание назначено Акимову В.А. в пределах санкции ст. 19.7.4 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6-30.9 КоАП РФ, судья Московского городского суда решил:
решение судьи Дорогомиловского районного суда г. Москвы от 29 сентября 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7.4 КоАП РФ, в отношении Акимова В.А. - оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Судья Московского городского суда |
Е.Н. Неретина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.