Вопрос: Предприятие 1 оказывает услуги по реализации тепловой энергии Предприятию 2. В 2009 году, не согласившись расчетами Предприятия 1 за поставленную в этом году тепловую энергию, Предприятие 2 не признало часть суммы. Предприятие 1 обратилось в арбитражный суд, который принял сторону Предприятия 2 и отказал Предприятию 1 в иске. Должно ли Предприятие 1 выставить корректировочный счет-фактуру, в котором будет отражено уменьшение объёмов реализации тепловой энергии, и считается ли решение суда основанием для выписки этого счета-фактуры? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, ноябрь 2012 г.)
Текст документа отсутствует в свободном доступе. Чтобы приобрести систему ГАРАНТ,
оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Правовой консалтинг является уникальной услугой индивидуального консультирования по правовым вопросам, которая предоставляется пользователям непосредственно во время работы с системой ГАРАНТ.
Основные преимущества услуги Правового консалтинга:
Удобство использования - в любой момент при работе с системой ГАРАНТ можно обратиться за персональной консультацией и получить ответ на интересующий вопрос, ответы хранятся в системе ГАРАНТ и содержат гиперссылки на дополнительные тематические материалы, содержащиеся в системе.
Гарантия качества - служба Правового консалтинга состоит из квалифицированных экспертов в области бухгалтерского учета и налогообложения, трудового и гражданского права в сфере регулирования предпринимательской деятельности. Все ответы проходят обязательную дополнительную централизованную экспертизу рецензентами службы Правового консалтинга.
Оперативность - срок ответа на вопросы пользователя, принятые к рассмотрению, составляет два дня.
Для того чтобы воспользоваться услугой Правового консалтинга, выберите в основном меню системы ГАРАНТ раздел "Правовая поддержка" (или используйте сочетание клавиш Alt + F1) и в открывшемся окне введите свой вопрос.
Более подробную информацию о данной услуге Вы можете получить, обратившись к Разделу "Правовая поддержка" Руководства пользователя (клавиша F1) или у Вашего специалиста по обслуживанию.