Изменения в бюджетной отчетности за 2012 год
На регистрации в Минюсте находится Приказ Минфина РФ от 26.10.2012 N 138н (далее - Приказ N 138н), который вносит изменения в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденную Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н (далее - Инструкция N 191н). Положения Приказа N 138н применяются при составлении бюджетной отчетности начиная с отчетности за 2013 год, но некоторые его нововведения должны применяться уже с отчетности за 2012 год. О том, какие изменения необходимо учесть бухгалтерам при составлении годовой отчетности за 2012 год, пойдет речь в статье.
Баланс (ф. 0503130)
Раздел "Нефинансовые активы". В данный раздел Баланса (ф. 0503130) Приказом N 138н внесены уточняющие правки. В пункте 16 Инструкции N 191н говорится, что в строке 050 указывается сумма остатков по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 104 00 000 "Амортизация" (сумма строк 051, 053, 054). Но в самой форме нет строк 051, 054. Поэтому Приказом N 138н решено убрать из текста числа 051, 053, 054 и заменить их числами 052, 053. Напомним, что в форме баланса в этих строках указываются:
- в строке 052 - сумма амортизации нематериальных активов - иного движимого имущества, счет 104 39 000;
- в строке 053 - сумма амортизации нематериальных активов - предметов лизинга, счет 104 49 000.
Раздел "Обязательства". В этот раздел Баланса (ф. 0503130) внесены также уточняющие, корректирующие правки. Напомним, что согласно п. 18 Инструкции N 191н в разделе "Обязательства" отражаются остатки кредиторской задолженности получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета по счетам бюджетного учета, в частности в строке 510 - остаток по счету 0 303 00 000 "Расчеты по платежам в бюджеты", до внесения изменений указывалось, что это сумма строк 511-515, но фактически в самой форме баланса в этом разделе имеется строка 516, в которой отражаются расчеты по страховым взносам на медицинское и пенсионное страхование (0 303 07 000, 0 303 08 000,0 303 09 000, 0 303 10 000, 0 303 11 000). Поэтому и внесено уточнение, что в этой строке указывается сумма строк 511-516.
Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах. Пунктом 20 Инструкции N 191н установлено, что справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах формируется на основании показателей по учету имущества и обязательств, отраженных по забалансовым счетам. Приказом N 138н в этот пункт внесено уточнение:
- показатели по забалансовому счету 24 "Имущество, переданное в доверительное управление" включают коды строк 240-246;
- показатели по забалансовому счету 25 "Имущество, переданное в возмездное пользование (аренду)" включают коды строк 250-256;
- показатели по забалансовому счету 26 "Имущество, переданное в безвозмездное пользование" включают коды строк 260-266.
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125)
Общие положения. Приказом N 138н в п. 23 Инструкции N 191н, где прописан порядок заполнения Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (далее - Справка ф. 125), введен новый абзац: в целях формирования Справки ф. 125 под денежными расчетами понимаются расчеты по операциям с денежными средствами, отражаемые в корреспонденции с соответствующими счетами аналитического учета счетов (1 201 21 000, 1 201 22 000, 1 201 23 000, 1 201 27 000, 1 210 02 000, 1 202 00 000, 1 203 00 000, 1 304 05 000).
Также изложен в новой редакции п. 26 Инструкции N 191н.
Новая редакция | Старая редакция |
Номер соответствующего счета, отражаемый в графе 5 Справки ф. 125 в части денежных расчетов, должен содержать в соответствующих разрядах номера счета бюджетного учета коды бюджетной классификации, идентичные структуре кодов бюджетной классификации, указываемых в отчетах, для консолидации показателей которых формируется Справка ф. 125 | Справка ф. 125 составлялась раздельно по бюджетной деятельности и по приносящей доход деятельности |
Кроме того, согласно изменениям, введенным в абз. 6 п. 23 Инструкции N 191н, при составлении Справки ф. 125 за 2012 год не надо отражать данные на соответствующих счетах счета 0 304 04 000 "Внутриведомственные расчеты" в рамках приносящей доход деятельности в части денежных расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением без права юридического лица, осуществляющим полномочие по ведению бюджетного учета. В связи с этим рассмотрим еще одно изменение.
Справка ф. 125 по счету 0 304 06 000. В пункт 23 Инструкции N 191н вводится новый абзац, согласно которому Справка ф. 125 составляется нарастающим итогом с начала финансового года на основании данных, отраженных на отчетную дату на соответствующих счетах счета 0 304 06 000 "Расчеты с прочими кредиторами" в части бухгалтерский операций об изменении типа государственных (муниципальных) казенных учреждений в бюджетные, автономные учреждения в течение отчетного периода, а также в части бухгалтерских операций об изменении типа государственных (муниципальных) бюджетных, автономных учреждений в казенные учреждения в течение отчетного периода.
В связи с этим Инструкция N 191н дополнена новым п. 28.1, где приведен порядок заполнения получателем бюджетных средств Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) по коду счета 0 304 06 000 "Расчеты с прочими кредиторами" (далее - Справка ф. 125 по счету 0 304 06 000).
Номер графы | Отражаемые сведения |
Наименование получателя бюджетных средств после изменения его типа | |
Не заполняются | |
Номер соответствующего счета 030406000 "Расчеты с прочими кредиторами", на котором отражены расчеты с контрагентом, содержащий в первых 17 разрядах номера счета значение "ноль" | |
Сумма расчетов с контрагентом по дебету (кредиту) | |
Код корреспондирующего счета бюджетного учета | |
Строка "Итого" | |
Не заполняется | |
Итоговая сумма расчетов по дебету (кредиту) соответственно | |
Строка "В том числе по номеру (коду) счета" | |
Не заполняется | |
Указывается номер соответствующего счета 030406000 "Расчеты с прочими кредиторами", содержащий в первых 17 разрядах номера счета значение "ноль" | |
Итоговая сумма расчетов по дебету (кредиту) в разрезе номеров счетов, указанных в графе 5 | |
Строка "Денежные расчеты" | |
Не заполняется | |
Указывается номер соответствующего счета 030406000 "Расчеты с прочими кредиторами", содержащий в первых 17 разрядах номера счета значение "ноль" | |
Итоговая сумма расчетов по дебету (кредиту) в разрезе номеров счетов, указанных в графе 5 и обобщенных по кодам корреспондирующих счетов | |
Код корреспондирующего счета бюджетного учета | |
Строка "Неденежные расчеты" | |
Не заполняется | |
Указывается номер соответствующего счета 030406000 "Расчеты с прочими кредиторами", содержащий в первых 17 разрядах номера счета значение "ноль" | |
Итоговая сумма расчетов по дебету (кредиту) в разрезе номеров счетов, указанных в графе 5 и обобщенных по кодам корреспондирующих счетов | |
Код корреспондирующего счета бюджетного учета |
Кроме того, для главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов бюджета введен новый абзац в п. 37 Инструкции N 191н. Данным абзацем разъяснено, что указанные участники бюджетного процесса составляют сводную справку ф. 125 по счету 0 304 06 000 на основании представленных справок распорядителями (получателями) бюджетных средств путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам отчета.
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110)
Напомним, что в п. 44 Инструкции N 191н указано, на основании каких счетов необходимо формировать эту справку. Приказом N 138н в этот пункт внесена корректировка, согласно которой при формировании справки кроме данных уже перечисленных счетов необходимо учитывать показатели счета 0 304 06 000 "Расчеты с прочими кредиторами".
Пояснительная записка (ф. 0503160)
Сведения о количестве подведомственных учреждений (ф. 0503161) (далее - Сведения ф. 161). Приказом N 138н уточнено, что в графах 2-15 Сведений ф. 161 на начало и конец отчетного периода указывается количество казенных учреждений, органов власти, бюджетных учреждений (как получателей субсидий, так и получателей бюджетных средств), в том числе:
- казенное учреждение, являющееся главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств (графы 3, 10);
- орган власти (его территориальный орган), являющийся главным распорядителями (распорядителем) бюджетных средств (графы 4, 11);
- бюджетное учреждение, являющееся главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств (графы 5, 12).
Кроме того, Приказом N 138н установлено, что в Сведениях ф. 161 показатели граф отчета определяются в следующем порядке:
- показатель в графе 6 - как сумма показателей граф 3, 4, 5;
- показатель в графе 2 - как сумма показателей граф 6, 7, 8;
- показатель в графе 13 - как сумма показателей граф 10, 11, 12;
- показатель в графе 9 - как сумма показателей граф 13, 14, 15.
Сведения о результатах деятельности (ф. 0503162) (далее - Сведения ф. 162). Согласно внесенным изменениям информация в этом приложении содержит обобщенные за отчетный период данные о результатах деятельности субъекта бюджетной отчетности, в том числе о результатах деятельности подведомственных бюджетных и автономных учреждений в пределах предоставленных им субсидий из соответствующего бюджета, установленных для него соответствующим главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств, в разрезе плановых и фактических показателей в натуральном и стоимостном выражении.
Претерпел изменения и порядок заполнения этой формы.
В графе 1, как и прежде, указываются коды расходов бюджетов по бюджетной классификации РФ, содержащие коды главы по БК, раздела, подраздела, целевой статьи расходов бюджета, по которым осуществляется расходование бюджетных средств, но без формирования группировочных кодов по классификации расходов бюджета.
В таблице приведено, какие именно сведения должны указываться в графах 4-7 Сведений ф. 162 в новой редакции.
Номер графы | Новая редакция | Старая редакция |
4 | Указываются запланированные значения результатов деятельности в натуральном выражении | Указывались запланированные значения показателей результативности деятельности в натуральном и стоимостном выражении |
5 | Указывается объем бюджетных данных, предусмотренный сводной бюджетной росписью (бюджетной росписью) с учетом изменений на выполнение запланированных мероприятий. В строке "Итого" указываются итоговые запланированные бюджетные средства, направленные на достижении целей деятельности субъекта бюджетной отчетности. В строке "Итого расходов, предусмотренных Сводной бюджетной росписью на отчетный финансовый год" указываются запланированные бюджетные средства, предусмотренные сводной бюджетной росписью (бюджетной росписью), с учетом изменений | |
6 | Отражаются показатели результатов деятельности в натуральном выражении, фактически достигнутые на отчетную дату | Указывались фактически исполненные на отчетную дату значения показателей результативности деятельности в натуральном и стоимостном выражении |
7 | Указывается кассовый расход, осуществленный за счет бюджетных данных, предусмотренных сводной бюджетной росписью (бюджетной росписью) с учетом изменений на выполнение запланированных мероприятий. В строке "Итого" указываются итоговые израсходованные бюджетные средства, направленные на достижении целей деятельности субъекта бюджетной отчетности. В строке "Итого расходов, предусмотренных Сводной бюджетной росписью на отчетный финансовый год" указываются израсходованные бюджетные средства, предусмотренные сводной бюджетной росписью (бюджетной росписью), с учетом изменений |
Обратите внимание! Если субъекту бюджетной отчетности не установлены в соответствующем порядке показатели результативности деятельности, Сведения (ф. 0503162) не составляются, при этом информация о результатах деятельности раскрывается в текстовой части раздела 2 пояснительной записки (абз. 9 п. 161 Инструкции N 191н в редакции Приказа N 138н).
Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503163). Приказом N 138н в п. 162 Инструкции N 191н внесено дополнение, согласно которому в графе 2 данной формы по кодам бюджетной классификации РФ, отраженным в графе 1 этой формы, указываются утвержденные законом (решением) о соответствующем бюджете на отчетный финансовый год объемы бюджетных назначений без учета последующих изменений в законе (решении) о бюджете.
Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164) (далее - Сведения ф. 164). Напомним, что п. 163 Инструкции N 191н установлено, что в графе 1 Сведений ф. 164 указываются коды по бюджетной классификации РФ, по которым в результате исполнения бюджета на отчетную дату имеются отклонения между плановыми (прогнозными) и фактически исполненными показателями. Приказом N 138н внесено уточнение, что отклонения должны указываться по установленным критериям (сумма и (или) процент исполнения, иные критерии).
Также уточнено, что критерии определения показателей, подлежащих отражению в Сведениях ф. 164, устанавливаются:
- для получателей бюджетных средств - главным распорядителем бюджетных средств с учетом критериев, установленных финансовым органом соответствующего бюджета;
- для главных администраторов средств бюджета - финансовым органом соответствующего бюджета с учетом критериев, установленных финансовым органом.
Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168) (далее - Сведения ф. 168). Особенности заполнения этой формы приведены в п. 166 Инструкции N 191н. Абзац 17 данного пункта изложен в новой редакции, которую необходимо учесть при составлении отчетности за 2012 год. В частности, Приказом N 138н установлено, что в Сведениях ф. 168 показатели строк 010, 050, (070 + 130 + 170 + 230), 110, 120, 150, 190, (080 + 250), (320 + 360 + 380 + 420 + 440 + 450), (330 + 370 + 430) граф 4 и 7 Сведений ф. 168 должны соответствовать показателям строк 010, 020, 090, 040, 050, 070, 080, 100, 110, 120, отраженным соответственно в графах "На начало года", "На конец отчетного года" Баланса (ф. 0503130) субъекта бюджетной отчетности за отчетный финансовый год.
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) (далее - Сведения ф. 169). Порядок заполнения этой формы регламентирован п. 167 Инструкции N 191н.
Сведения ф. 169 претерпели кардинальные изменения. В частности, эта форма теперь состоит из двух разделов.
В разделе 1 Сведений ф. 169 отражаются суммы дебиторской и кредиторской задолженности учреждения с выделением сумм просроченной дебиторской, нереальной к взысканию кредиторской задолженности в следующем порядке.
Как и прежде, в графе 1 Сведений ф. 169 указываются номера соответствующих аналитических счетов, по которым на отчетную дату отражены остатки расчетов по дебиторской (кредиторской) задолженности. Перечень таких счетов приведен в абз. 7 п. 167 Инструкции N 191н, Приказом N 168н из этого перечня исключен счет 0 207 00 000 "Расчеты по кредитам, займам (ссудам)".
Здесь же уточнено, что в первых 17 разрядах номера счета бюджетного учета отражаются коды бюджетной классификации в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации на соответствующий финансовый год.
В графах 2, 4 раздела 1 Сведений ф. 169 указываются общая сумма дебиторской (кредиторской) задолженности, учитываемая по соответствующему номеру счета бюджетного учета по состоянию на начало года и конец отчетного периода соответственно (ранее только в графе 2 и на отчетную дату).
В графах 3, 5 раздела 1 указываются данные о неиспользованных соответственно на начало года и конец отчетного периода обязательствах, по которым срок исполнения уже наступил (обязательства, неисполненные в установленные сроки, подтвержденные по результатам инвентаризации кредиторами), и нереальной к взысканию дебиторской задолженности (дебиторская задолженность неплатежеспособных дебиторов до момента принятия решения о ее списании на забалансовый счет 04 "Списанная задолженность неплатежеспособных кредиторов").
Показатели расчетов с дебиторами и кредиторами формируются с подведением промежуточных итогов по строке "Итого по коду счета" в графах 2, 3, 4, 5 по счетам:
- 0 205 11 000, 0 205 21 000, 0 205 31 000, 0 205 41 000, 0 205 51 000-0 205 53 000, 0 205 61 000, 0 205 71 000-0 205 75 000, 0 205 81 000;
- 0 206 12 000, 0 206 13 000, 0 206 21 000-0 206 26 000, 0 206 31 000-0 206 34 000, 0 206 41 000, 0 206 42 000, 0 206 51 000-0 206 53 000, 0 206 61 000-0 206 63 000, 0 206 91 000;
- 0 208 11 000-0 208 13 000, 0 208 21 000-0 208 26 000, 0 208 31 000-0 208 34 000, 0 208 61 000-0 208 63 000, 0 208 91 000;
- 0 209 71 000-0 209 74 000, 0 209 81 000, 0 209 82 000;
- 0 210 01 000;
- 0 302 11 000-0 302 13 000, 0 302 21 000-0 302 26 000, 0 302 31 000-0 302 34 000, 0 302 41 000, 0 302 42 000, 0 302 51 000-0 302 53 000, 0 302 61 000-0 302 63 000, 0 302 91 000;
- 0 303 01 000-0 303 13 000;
В строке "Всего" на начало года и конец отчетного периода соответственно указываются итоговая сумма дебиторской (кредиторской) задолженности - графы 2, 4, а также сумма дебиторской задолженности, нереальной к взысканию, кредиторской задолженности с просроченным сроком исполнения - графы 3, 5.
В разделе 2 Сведений ф. 169 раскрывается аналитическая информация о нереальной к взысканию дебиторской, просроченной кредиторской задолженности учреждения в следующем порядке:
Номер графы | Содержание |
Указываются номера соответствующих аналитических счетов счета, по которым отражены остатки в графе 3 раздела 1 Сведений ф. 169 | |
Отражаются суммы нереальной к взысканию дебиторской, просроченной кредиторской задолженности учреждения | |
Отражается год возникновения нереальной к взысканию дебиторской, просроченной кредиторской задолженности учреждения | |
Указывается ИНН кредитора (дебитора), а также наименование кредитора (дебитора) соответственно. Показатели расчетов по задолженности с физическими лицами, ИП подлежат обобщению. При этом в графе 4 указывается значение 0000000000 | |
Указывается причина образования нереальной к взысканию дебиторской, просроченной кредиторской задолженности учреждения |
Критерии определения показателей, подлежащих отражению в разделе 2 Сведений ф. 169 (размер задолженности, год возникновения, иные критерии), устанавливаются:
- для главных администраторов средств бюджета - финансовым органом соответствующего бюджета;
- для получателей бюджетных средств - главным распорядителем бюджетных средств, с учетом критериев, установленных финансовым органом соответствующего бюджета.
Новая форма Сведений ф. 169 приведена в конце статьи.
Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171) (далее - Сведения ф. 171). Указанная форма оформляется по данным соответствующих счетов аналитического учета счетов 0 204 00 000 "Финансовые вложения" и 0 215 00 000 "Вложения в финансовые активы" получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета (п. 168 Инструкции N 191н).
Эта форма пояснительной записки претерпела значительные изменения. В частности, добавлены новые графы 5 и 6, изменилось содержание графы 4.
Приведем порядок заполнения Сведений ф. 171 в таблице с учетом нововведений.
Номер графы | Сведения |
Указываются номера соответствующих аналитических счетов счета 0 204 00 000 "Финансовые вложения" и счета 0 215 00 000 "Вложения в финансовые активы" | |
Отражаются остатки и суммы финансовых вложений и вложений в финансовые активы, числящихся по счетам, указанным в графе 1. В строке "Всего" в этой графе указывается итоговая сумма финансовых вложений, финансовых активов на отчетную дату | |
Указываются соответственно вид и код финансового вложения, учтенного на соответствующих счетах аналитического учета счета 0 204 00 000 "Финансовые вложения"* или вид вложений в финансовые активы, учтенных на соответствующих счетах аналитического учета счета 0 215 00 000 "Вложения в финансовые активы"** | |
Указывается код эмитента по ОКПО - если эмитентом является юридическое лицо РФ, орган государственной власти (местного самоуправления), код ОКСМ (код по Общероссийскому классификатору стран мира) - если эмитентом является иностранное государство | |
Отражается наименование эмитента | |
* Облигации (код 01), векселя (код 02), иные ценные бумаги кроме акций (код 03), акции (код 04), уставные фонды государственных (муниципальных) предприятий (код 05), участие в государственных (муниципальных) учреждениях (код 06), иные формы участия в капитале (код 07), активы в управляющих компаниях (код 08), доли в международных организациях (код 09), прочие финансовые активы (код 10). ** Вложения в облигации (код 31), векселя (код 32), иные ценные бумаги кроме акций (код 33), акции (код 34), уставные фонды государственных (муниципальных) предприятий (код 35), участие в государственных (муниципальных) учреждениях (код 36), иные формы участия в капитале (37), активы в управляющих компаниях (код 38), доли в международных организациях (код 39), прочие финансовые активы (код 40). |
Сведения ф. 171 формируются с подведением промежуточных итогов по счетам 0 204 20 000, 0 204 30 000, 0 204 50 000, 0 215 20 000, 0 215 30 000, 0 215 50 000.
Критерии определения показателей (размер финансового вложения, вид финансового вложения, иные критерии) устанавливаются:
- для главных администраторов средств бюджета - финансовым органом соответствующего бюджета;
- для получателей бюджетных средств - главным распорядителем бюджетных средств с учетом критериев, установленных финансовым органом соответствующего бюджета.
Сведения о государственных (муниципальных) заимствованиях (ф. 0503172). До внесения в эту форму изменений она называлась "Сведения о государственном (муниципальном) долге (ф. 0503172)". Кроме названия изменилась и ее структура. В частности, данная форма теперь включает в себя четыре раздела (было два):
- раздел 1 "Предоставленные бюджетные кредиты";
- раздел 2 "Сведения о суммах государственного (муниципального) долга";
- раздел 3 "Аналитическая информация о государственных (муниципальных) заимствованиях";
- раздел 4 "Государственные (муниципальные) гарантии".
Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей (ф. 0503176) (далее - Сведения ф. 176). Приказом N 138н в эту форму внесены следующие дополнительные указания по ее заполнению.
Показатель, отраженный в строке 010 Сведений ф. 176, должен соответствовать сумме показателей, отраженных по строкам 011, 012, 013 Сведений ф. 176.
Далее разъяснено, что подлежат отражению суммы ущерба имуществу на начало отчетного года в строках:
- 011 - подлежащие взысканию по судебным актам;
- 012 - материалы по которым переданы на рассмотрение в следственные органы;
- 013 - не отраженные в строках 011, 012, в том числе подлежащие взысканию с виновных лиц.
Показатель, отраженный в строке 060 Сведений ф. 176, должен соответствовать сумме показателей, отраженных в строках 061, 062, 063.
В частности, подлежат отражению суммы ущерба имуществу на конец отчетного года в строках:
- 061 - подлежащие взысканию по судебным актам;
- 062 - материалы по которым переданы на рассмотрение в следственные органы;
- 063 - не отраженные в строках 061, 062, в том числе подлежащие взысканию с виновных лиц.
Кроме того, установлено, что показатели, отраженные в графах 4, 5 строки 010, должны соответствовать идентичным показателям, отраженным в соответствующих графах "На начало года" строки 320 Баланса (ф. 0503130), строки 060 - идентичным показателям, отраженным в соответствующих графах "На конец отчетного года" строки 320 Баланса (ф. 0503130).
Порядок взаимосвязанных показателей по позициям консолидируемых приложений к Пояснительной записке (ф. 0503160). Пунктом 175 Инструкции N 191н установлено, что при формировании сводных (консолидированных) приложений к Пояснительной записке (ф. 0503160) данные, отраженные в графах форм приложений, выделенных жирной линией, подлежат суммированию по одноименным показателям и исключению в установленном Инструкцией N 191н порядке взаимосвязанных показателей по позициям консолидируемых приложений.
Порядок таких взаимосвязей установлен Приказом N 138н. Укажем только те, которые претерпели изменения.
Наименование формы | Код формы по ОКУД | Номер графы | |
Новая редакция | Старая редакция | ||
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности | 1-5 раздела 1; 1-4 раздела 2 | ||
Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета | 1, 2, 4, 5 | ||
Сведения о государственных (муниципальных) заимствованиях | 1-3 разделов 1, 2; 1-8 раздела 3; 2-5 раздела 4 | ||
Сведения об изменении остатка валюты баланса | 2-5 |
Приложение
к Приказу Министерства финансов Российской Федерации
от __ _______ 2012 г. N
/-----------------\
| 0503169 |
\-----------------/
"Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности"
Вид деятельности_________________________________________________________
(бюджетная деятельность)
Вид задолженности________________________________________________________
(дебиторская / кредиторская)
1. Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности
2. Аналитическая информация о нереальной к взысканию дебиторской задолженности, просроченной кредиторской задолженности
Номер (код) счета бюджетного учета | Сумма, руб. | Год возникновения | Дебитор (кредитор) | Причины образования | |
ИНН | наименование | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
/-----------------\
Код формы по ОКУД | 0503171 |
\-----------------/
Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета
Номер (код) счета бюджетного учета | Сумма, руб | Вид финансового вложения | Код финансового вложения | Эмитент | ||
наименование | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Итого по счету | ||||||
Всего |
* Код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), если контрагентом является юридическое лицо Российской Федерации, орган государственной власти (местного самоуправления).
** Код по общероссийскому классификатору стран мира (ОКСМ), если контрагентом является иностранное государство.
О. Фурагина,
эксперт журнала "Силовые министерства и ведомства:
бухгалтерский учет и налогообложение"
"Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", N 12, декабрь 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журналы издательства "Аюдар Инфо"
На страницах журналов вы всегда найдете комментарии и рекомендации экспертов, ответы на актуальные вопросы, возникающие в процессе вашей работы. Авторы - это аудиторы-практики, налоговые консультанты и работники налоговых служб, они всегда подскажут вам, как правильно строить взаимоотношения с налоговой инспекцией, оптимизировать налоги законным путем, помогут разобраться в новом нормативном акте, применить его на практике и избежать ошибок в работе.
Издатель: ООО "Аюдар Инфо"