Вопросы составления годовой отчетности бюджетных учреждений за 2012 г.
В статье рассмотрены основные изменения, внесенные приказом Минфина России N 139н от 26.10.2012 "О внесении изменений в приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений". Рассмотрен порядок составления форм, а также приведены практические примеры.
Основной блок изменений в Порядок составления отчетности связан с окончанием 01.07.2012 переходного периода реформирования государственных (муниципальных) учреждений в соответствии с п. 13 ст. 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Все бюджетные учреждения Российской Федерации привели свои организационно-правовые документы и начали работать, как казенные, бюджетные или автономные учреждения.
Важным моментом реформирования государственных (муниципальных) учреждений является собственность на имущество и методика ее закрепления собственником. Следует отметить, что имущество бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии со ст. 296 ГК РФ. Собственником имущества бюджетного учреждения является соответственно Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование.
Для учета операций по наделению имуществом предусмотрен счет 21006 "Расчеты с учредителями" (пп. 238-240 приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н), который предназначен для учета расчетов с органом власти, выполняющим функции и полномочия учредителя в отношении государственного (муниципального) бюджетного учреждения.
Аналитический учет по счету ведется в Карточке учета средств и расчетов по видам формируемых расчетов и соответствующим им суммам. Учитывая, что дата перехода на получение субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания у каждого бюджетного учреждения может быть разная (до 1 июля 2012 г.), порядок формирования счета 21006 "Расчеты с учредителями" был разъяснен письмами Минфина России от:
- 25.04.2011 N 02-06-07/1546 "Методические рекомендации по порядку отражения в бухгалтерском учете входящих остатков по активам, обязательствам и финансовым результатам при принятии решения о преобразовании государственного (муниципального) учреждения путем изменения его типа";
- 22.12.2011 N 02-06-07/5236 "Методические рекомендации по порядку отражения в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности операций с активами, обязательствами и финансовым результатом при принятии решения в течение финансового года о преобразовании государственного (муниципального) учреждения путем изменения его типа".
Совместное письмо Минфина России N 02-03-09/3124, Казначейства России N 42-7.4-05/5.1-454 от 10.08.2012 еще раз разъяснило операции по реорганизации и изменении типа учреждений (казенное, бюджетное, автономное), уточнив при этом, что необходим перевод показателей наличия на дату изменения типа учреждения активов и обязательств со счетов бухгалтерского учета (Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н) на счета бухгалтерского учета учреждения нового типа (Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н), который осуществляется на основании Справок (ф. 0504833) и соответствующих аналитических регистров аналитического учета.
Одновременно "новое" учреждение на дату реорганизации (изменения подведомственности) составляет промежуточную бухгалтерскую отчетность в объеме форм годовой бухгалтерской отчетности, установленных Минфином России (приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений") в двух экземплярах и передает - учредителю по прежней ведомственной подчиненности, так и учредителю по новой подведомственности.
Таким образом, на начало отчетного периода (во вступительном балансе) (письмо Минфина России N 02-03-09/3124, Казначейства России N 42-7.4-05/5.1-454 от 10.08.2012) формируется вступительный баланс со счетом 21006 "Расчеты с учредителем", отраженным во 2-м разделе актива баланса "Финансовые активы" (стр. 336) со знаком "минус".
Операции по формированию расчетов с учредителями при закреплении за бюджетным учреждением права оперативного управления (от органов власти, государственных (муниципальных) учреждений), а также при прекращении права оперативного управления (изъятия из оперативного управления) предусмотрены п. 116 приказа N 174н.
Расчеты с учредителем при получении объектов основных средств, нематериальных активов при закреплении за бюджетным учреждением права оперативного управления (от органов власти, государственных (муниципальных) учреждений) отражаются при реорганизации - по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 010100000 "Основные средства" и кредиту счета 421006000 "Расчеты с учредителями" (по балансовой стоимости).
Одновременно расчеты с учредителем уменьшаются на сумму начисленной амортизации (если закрепляется объект, бывший в эксплуатации).
Основанием для составления бухгалтерских записей по получению объектов учета при закреплении за бюджетным учреждением права оперативного управления (от органов власти, государственных (муниципальных) учреждений) являются следующие первичные учетные документы, оформленные передающей и принимающей сторонами (Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306001), Акт о приеме-передаче здания (сооружения) (ф. 0306030) и Извещение (ф. 0504805).
Следует отметить, что данная методика в течение 2012 г. претерпела изменения, что привело к изменениям правил составления отчетности:
1. В письме Минфина России от 11.07.2012 N 02-06-07/2679 была рассмотрена корректировка Баланса, на основании которого при осуществлении хозяйственной деятельности учреждением показатель стоимости имущества, которым учреждение не отвечает по принятым обязательствам, отраженный в структуре Баланса, учреждением может изменяться (уменьшаться - на сумму начисленной амортизации, выбытия имущества; увеличиваться - на сумму поступлений, переоценки имущества).
2. Письмом Минфина России от 18.09.2012 N 02-06-07/3798 разъяснены типовые записи, предусмотренные приказом N 174н (в увязке с приобретением нового "особо ценного имущества", в дальнейшем ОЦИ), которые в очередной раз показали порядок изменения показателя расчетов с учредителями, а именно:
- при закреплении особо ценного имущества из казны соответствующего бюджета и органом, выполняющим функции и полномочия учредителя;
- безвозмездной передачи имущества от государственных (муниципальных) органов; - поступления и выбытия имущества по иным основаниям;
- изменения показателей по результатам произведенных операций с особо ценным имуществом.
3. Приказом N 139н в Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730) вносятся изменения по соответствующим строкам разделов "Финансовые активы" и "Финансовый результат", что приводит к изменению методики формирования показателей расчетов с учредителями, а также уточнению форм:
- Отчета о финансовых результатах (ф. 0503721);
- Сведения об изменениях остатков валюты баланса (ф. 0503773);
- Сведения о движении нефинансовых активов учреждения (ф. 0503768).
Рассмотрим изменения, вытекающие из письма Минфина России от 18.08.2012 N 02-06-07/3798.
Закрепление имущества учредителем, а также безвозмездное поступление от государственных (муниципальных) органов учреждению
Пример 1.
Бюджетное учреждение получило безвозмездно измерительный прибор - особо ценное имущество стоимостью 600 000 руб. (с суммой накопленной амортизации 250 000 руб.) от учредителя (по распоряжению учредителя от другого учреждения). В учете данная операция отражена в табл. 1.
Таблица 1
N | Содержание операции | Дебет | Кредит | Сумма, руб. |
1 | Отражение балансовой стоимости полученного безвозмездно измерительного прибора | 4 10621 310 "Увеличение вложений в основные средства - особо ценное движимое имущество учреждения" | 4 40110 180 "Прочие доходы" | 600 000 |
2 | Отражена сумма накопленной амортизации | 4 40110 180 "Прочие доходы" | 4 10421 410 "Уменьшение за счет амортизации стоимости машин и оборудования - особо ценного движимого имущества учреждения" | 250 000 |
Приобретение имущества за счет выделенной субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания
Пример 2.
Учреждение приобрело за счет субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания оборудование - особо ценное движимое имущество стоимостью 118 000 руб. (в том числе НДС - 18 000 руб.), которое доставлено транспортной организацией за 5900 руб. (в том числе НДС - 900 руб.).
Основное средство было введено в эксплуатацию, и произведены записи, которые отражены в табл. 2.
Таблица 2
N | Содержание операции | Дебет | Кредит | Сумма, руб. |
1 | Формирование первоначальной стоимости объектов основных средств при приобретении | 4 10621 310 "Увеличение вложений в основные средства - особо ценное движимое имущество учреждения" | 4 30231 730 "Увеличение кредиторской задолженности по приобретению основных средств" | 118 000 |
2 | Формирование первоначальной стоимости объектов основных средств при приобретении (расходы по доставке) | 4 10621 310 "Увеличение вложений в основные средства - особо ценное движимое имущество учреждения" | 4 30222 730 "Увеличение кредиторской задолженности по транспортным услугам" | 5900 |
3 | Принятие к учету объектов основных средств (оборудование - иное движимое имущество) | 4 10124 310 "Увеличение стоимости машин и оборудования - особо ценного движимого имущества учреждения" | 4 10621 410 "Уменьшение вложений в основные средства - особо ценное движимое имущество учреждения" | 123 900 |
Начисление амортизации по данному имуществу, а также расходы на содержание будут отражаться с использованием соответствующих счетов: 4 10900 (271, 225) или 4 401 (271,225) в зависимости от учетной политики учреждения.
Учредитель отразит также общими записями о выделении субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания в соответствии с приказом N 162н по дебету счета 1 40120 241 "Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям".
Выбытие имущества
Пример 3.
Учреждение по распоряжению учредителя списало оборудование - особо ценное движимое имущество, первоначальной стоимостью 64 000 руб. и начисленной амортизацией 64 000 руб. Данное оборудование приобретено и использовалось для выполнения государственного (муниципального) задания.
В бухгалтерском учете произведены записи, которые отражены в табл. 3.
Таблица 3
N | Содержание операции | Дебет | Кредит | Сумма, руб. |
1 | Выбытие объектов основных средств, пришедших в негодность - на сумму накопленной амортизации | 4 10424 410 "Уменьшение за счет амортизации стоимости машин и оборудования - особо ценного движимого имущества учреждения" | 4 10124 410 "Уменьшение стоимости машин и оборудования - особо ценного движимого имущества учреждения" | 64 000 |
В письме Минфина России от 18.09.2012 N 02-06-07/379 отмечено, что в бухгалтерском учете учреждений на счете 021006000 "Расчеты с учредителем" (421006000, 221006000) учитывается показатель расчетов с учредителем в объеме прав по распоряжению особо ценным имуществом в стоимостной оценке, равной балансовой стоимости особо ценного имущества (далее - ОЦИ).
Изменение показателей, отраженных на счетах 421006000 (221006000), осуществляется учреждением при составлении годовой бухгалтерской отчетности (либо с иной периодичностью, установленной учреждением по согласованию с учредителем, но не реже чем один раз в год при составлении годовой бухгалтерской отчетности), в корреспонденции со счетом 440110172 "Доходы от операций с активами" (240110172 "Доходы от операций с активами") по счету:
- 421006000 в сумме балансовой стоимости выбывшего ОЦИ (методом "красное сторно"), поступившего ОЦИ;
- 221006000 в сумме балансовой стоимости выбывшего ОЦИ (методом "красное сторно");
- 221006000 в сумме балансовой стоимости поступившего недвижимого имущества бюджетного учреждения.
На суммы изменений показателей счетов 421006000 (221006000) учреждение направляет учредителю Извещение (ф. 0504805) в порядке, установленном учредителем и отраженном учреждением в рамках формирования учетной политики. Следовательно, при составлении бухгалтерской отчетности (ф. 0503730) по суммам, приведенным в примерах, необходимо произвести бухгалтерские записи, приведенные в табл. 4.
Таблица 4
N | Содержание операции | Дебет | Кредит | Сумма, руб. |
1 | Изменение показателей по результатам произведенных операций с особо ценным имуществом | |||
1.1 | В сумме балансовой стоимости поступившего особо ценного имущества | 4 40110 172 "Доходы от операций с активами" | 4 21006 660 "Уменьшение расчетов с учредителем" | 723 900 (600 000 + 123 900) |
1.2 | В сумме балансовой стоимости выбывшего особо ценного имущества (методом "красное сторно") | 4 40110 172 "Доходы от операций с активами" | 4 21006 660 "Уменьшение расчетов с учредителем" | 64 000 |
В соответствии с изменениями приказа N 33н при составлении отчетности в ф. 05037730 в разд. 2 "Финансовые активы" после строки 336 - остаток по счету 021006000 "Расчеты с учредителем", кредитовый остаток по счету отражается со знаком "минус", вводятся:
- строка 337 - показатель изменения балансовой стоимости особо ценного движимого, недвижимого имущества учреждения, равный размеру амортизационных отчислений особо ценного движимого, недвижимого имущества учреждения на начало отчетного периода (графа 4) и на конец отчетного периода (графа 8). Показатель отражается со знаком "плюс";
- строка 338 - чистая стоимость особо недвижимого, ценного движимого имущества учреждения, равная сумме строк 336 и 337;
- дополнение пунктом тридцать шестым следующего содержания: "строки 336, 337, 338 в графах 3, 5, 7, 9 не заполняются".
В разд. "Финансовый результат" отражаются показатели финансового результата деятельности учреждения, сформированные на счетах бухгалтерского учета:
- строка 623 - остаток по счету 040130000 "Финансовый результат прошлых отчетных периодов", дебетовый остаток по счету отражается со знаком "минус", вводится в п. 20:
дополняется абзацем четвертым следующего содержания: "строка 623.1 - отражаются начисления амортизации особо ценного движимого, недвижимого имущества учреждения, равные размеру амортизационных отчислений особо ценного движимого, недвижимого имущества учреждения на начало отчетного периода (графа 4) и на конец отчетного периода (графа 8).
Показатель отражается со знаком "плюс".
Следовательно, предусмотрена балансировка по имуществу (по деятельности по оказанию работ, услуг) с учетом закрытия счета 4 40110 172 "Доходы от операций с активами" на финансовый результат прошлых отчетных периодов.
Следующий большой блок изменений приказа N 33н по составлению отчетности связан с операциями по счету 30406 "Расчеты с прочими кредиторами".
Данные записи предусмотрены пп. 145-147 приказа N 174н по принятию кредиторской задолженности в сумме средств, полученных бюджетным учреждением по соответствующему виду финансового обеспечения (деятельности), направленных в пределах остатка средств на лицевом счете бюджетного учреждения на исполнение обязательства, принятого бюджетным учреждением в рамках иного вида финансового обеспечения (деятельности), отражаются на основании Справки (ф. 0504833) с последующим восстановлением средств.
Технология использования данного счета меняется.
Письмом Минфина России от 22.12.2011 N 02-06-07/5236 "Методические рекомендации по порядку отражения в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности операций с активами, обязательствами и финансовым результатом при принятии решения в течение финансового года о преобразовании государственного (муниципального) учреждения путем изменения его типа" были предусмотрены бухгалтерские записи по расчетам, сформированным в результате перевода показателей наличия активов и обязательств на дату изменения типа учреждения с использованием счета 30406 "Расчеты с прочими кредиторами" (п. 15) и закрытием данного счета на финансовый результат прошлых отчетных периодов (п. 19). Письмом Минфина России от 18.09.2012 N 02-06-07/3798 предусмотрено использование счета 30406 "Расчеты с прочими кредиторами" при приобретении имущества за счет субсидии на иные цели с последующим принятием к учету по виду деятельности "4" (за счет субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания), а именно:
Пример 4.
Бюджетное учреждение приобрело за счет субсидии на иные цели оборудование - особо ценное движимое имущество стоимостью 118 000 руб. (в т.ч. НДС - 18 000 руб.) (табл. 5).
Таблица 5
N | Содержание операции | Дебет | Кредит | Сумма, руб. |
Получение субсидии на иные цели | 5 20111 510 "Поступления денежных средств учреждения на лицевые счета в органе казначейства" | 5 20581 660 "Уменьшение дебиторской задолженности по прочим доходам" | 118 000 | |
2 | Формирование первоначальной стоимости объектов основных средств при приобретении | 5 10621 310 "Увеличение вложений в основные средства - особо ценное движимое имущество учреждения" | 5 30231 730 "Увеличение кредиторской задолженности по приобретению основных средств" | 118 000 |
3 | Принятие к учету доходов от получения субсидии на основании принятого учредителем Отчета учреждения | 5 20581 560 "Увеличение дебиторской задолженности по прочим доходам" | 5 40110 180 "Прочие доходы" | 118 000 |
4 | Принятие учреждением к учету по виду деятельности "4" вложений в особо ценное имущество, произведенных за счет субсидии на иные цели (на основании Справки ф. 0504833) | |||
5 30406 830 "Уменьшение кредиторской задолженности по расчетам с прочими кредиторами" | 5 10621 410 "Уменьшение вложений в основные средства - особо ценное движимое имущество учреждения" | 18 000 | ||
4 10621 310 "Увеличение вложений в основные средства - особо ценное движимое имущество учреждения" | 4 30406 830 "Уменьшение кредиторской задолженности по расчетам с прочими кредиторами" | 18 000 | ||
*С отражением на забалансовом счете 17 "Поступления денежных средств на счета учреждения" по КОСГУ 180 "Прочие доходы". |
Приказом N 174н предусмотрен п. 147.3, на основании которого списание оборотов по счету 030406000 "Расчеты с прочими кредиторами" на финансовый результат прошлых отчетных периодов отражается по дебету (кредиту) счета 040130000 "Финансовый результат прошлых отчетных периодов" и кредиту (дебету) счета 030406000 "Расчеты с прочими кредиторами".
При составлении бухгалтерской отчетности следует помнить:
1. Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725) формируется головным учреждением и его обособленными подразделениями для определения взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании головным учреждением консолидированных форм бухгалтерской отчетности, а также в целях отражения внутренних расчетов учреждения, сформированных при изменении типа на казенное, а также внутренних оборотов, сформированных при перемещении активов и обязательств учреждения между видами финансового обеспечения (деятельности) учреждения (п. 23).
Следовательно, по счету 30406 "Расчеты с прочими кредиторами" также формируется ф. 0503725.
2. Методика составления Справки (ф. 0503725) предусмотрена новым пунктом Инструкции - 26.1.
3. Уточнено заполнение ф. Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) соответственно разделов "Доходы учреждения" (п. 42), "Расходы учреждения" (п. 43), "Источники финансирования средств учреждения" (п. 44).
4. Приказом N 139н по счету 30406 "Расчеты с учредителями" уточнено заполнение:
- Отчета о финансовых результатах (ф. 0503721);
- Сведений об изменениях остатков валюты баланса (ф. 0503773);
- Справки по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года.
Еще один блок изменений, внесенных приказом N 139н в составление отчетности, - уточнение порядка заполнения пояснительной записки к Балансу учреждения (ф. 0503760) как уже предусмотренных форм, так и тех форм, которые поменяли свои показатели, что приведено в п. 2.20 приказа N 139н, на основании которого установлено "дополнить Инструкцию пунктами 60-74" и приведено их содержание, а именно: даны правила составления следующих форм:
1. Таблицы N 1 "Сведения об основных направлениях деятельности";
2. Таблицы N 4 "Сведения об особенностях ведения учреждением бухгалтерского учета";
3. Таблицы N 5 "сведения о мероприятиях внутреннего контроля";
4. Таблицы N 6 "Сведения о проведенной инвентаризации";
5. Таблицы N 7 "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий";
6. Формы 0503761 "Сведения о количестве обособленных подразделений";
7. Формы 0503766 "Сведения об исполнении мероприятий в рамках субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций";
8. Формы 0503767 "Сведения об использовании целевых иностранных кредитов";
9. Формы 0503768 "Сведения о движении нефинансовых активов".
Данная форма обновленная, и поэтому следует обратить внимание на п. 68 приказа N 33 (в новой редакции), на основании которого справка формируется по каждому виду финансового обеспечения в отдельности;
10. Формы 0503769 "Справка по дебиторской и кредиторской задолженности".
Порядок ее заполнения, а также раздел 2 "Аналитическая информация о нереальной ко взысканию дебиторской задолженности, просроченной кредиторской задолженности учреждения" приведен п. 69. При заполнении показателей раздела 2 следует учитывать критерии определения показателей нереальной дебиторской и просроченной кредиторской задолженности, установленные учредителем с учетом критериев, установленных финансовым органом соответствующего бюджета;
11. Формы 0503771 "Сведения о финансовых вложениях учреждения";
12. Формы 0503772 "Сведения о суммах заимствования";
13. Формы 0503773 "Сведения об изменениях остатков валюты баланса". При этом порядок заполнения обновленной формы предусмотрен п. 72 Инструкции. На основании указанного пункта Сведения формируются по деятельности с целевыми средствами, деятельности по оказанию услуг (работ), по средствам во временном распоряжении в отдельности. Следует обратить внимание на то, что в разделе 2 "Причины изменений" Сведений ф. 0503773 соответственно по разделам "Счета актива баланса", "Счета пассива баланса" отражаются:
в гр. 1 - номера синтетических счетов, по которым показатель остатка на начало отчетного финансового года не равен показателю остатка на конец предыдущего отчетного финансового года (например, указываются счета 010100000, 01020000 и т.д.);
в гр. 2 - сумма изменения остатка по счетам, указанным в графе 1. При этом показатели увеличения остатков отражаются в положительном значении, уменьшения остатков - в отрицательном значении;
в гр. 3, 4 - реквизиты учреждения-контрагента (правопреемника):
- при процедуре реорганизации (в том числе при передаче учреждения из ведения одного учредителя в ведение иного учредителя) и (или) ликвидации;
- в рамках одного публично-правового образования - код главы по бюджетной классификации контрагента (учредителя) учреждения-правопреемника и "00000000";
- в рамках передачи учреждения между публично-правовыми образованиями - "000" и код ОКАТО соответствующего бюджета;
- при изменении типа государственного учреждения - "000" и "00000000" соответственно;
- по иным причинам, предусмотренным законодательством Российской Федерации, - "000" и "22222222" соответственно;
в гр. 5 - причина изменения остатка на начало отчетного финансового года, включая номер нормативного акта, выполнение которого повлекло изменение валюты баланса:
- реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование), ликвидация учреждения;
- изменение типов государственных (муниципальных) учреждений на начало финансового года (Закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ );
- иные причины, предусмотренные законодательством Российской Федерации (указать, какие).
При формировании показателей Сведений ф. 0503773 в части изменения плана счетов бухгалтерского учета графы 3, 4 раздела 2 "Причины изменений" не заполняются, в графе 5 указывается - "Изменение плана счетов бухгалтерского учета";
14. Формы 0503776 "Сведения о задолженности по ущербу, причиненному имуществу" (п. 73 Инструкции);
15. Формы 0503779 "Сведения об остатках денежных средств учреждения". Приложение формируется по деятельности с целевыми средствами, по деятельности по оказанию работ (услуг), по средствам во временном распоряжении.
Таким образом, уточнились показатели обновленных форм, которые приведены в новом варианте в приложениях к Инструкции:
- "Справка по дебиторской и кредиторской задолженности" (ф. 0503769);
- "Сведения о финансовых вложениях учреждения" (ф. 0503771);
- "Сведения о суммах заимствования" (ф. 0503772);
- "Сведения об изменениях остатков валюты баланса" (ф. 0503773);
- "Сведения о задолженности по ущербу, причиненному имуществу" (ф. 0503776).
Кроме того, введены дополнительные показатели и, следовательно, расчет итоговых показателей по строкам в "Отчете о финансовых результатах" (ф. 0503721) и "Балансе государственного (муниципального) учреждения" (ф. 0703730), "Отчете об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности" осуществляется с их учетом (ф. 0503737), что приведено в п. 3 приказа N 139н.
Список литературы
1. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ.
2. Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ.
3. Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению".
4. Приказ Минфина России от 16.12.2010 N 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению" (далее - приказ N 174н).
5. Приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" (далее - приказ N 33н).
6. Приказ Минфина России от 26.10.2012 N 139н от 26.10.2012 "О внесении изменений в приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
А.Л. Опальская,
канд. экон. наук, профессор кафедры "Бухгалтерский учет и аудит",
Институт экономики и управления в промышленности
"Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях", N 1, январь 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях"
Некоммерческое партнерство Издательский дом "Панорама"
Адрес: г. Москва, ул. Верхняя, д. 34
Тел.: (495) 211-54-18
С полным содержанием журнала можно ознакомиться на сайте www.panor.ru