• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Потребитель непреднамеренно удалил наклейку с заводским номером с крупной бытовой техники (холодильник) в период течения гарантийного срока. Должен ли проводиться гарантийный (бесплатный для потребителя) ремонт указанной техники в случае ее поломки? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, январь 2013 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"