• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Пользователь услуг почтовой связи в адрес организации направил жалобу на некачественное предоставление услуг. Претензия пользователя услуг почтовой связи была перенаправлена в почтамт. Сотрудники почтамта связались с данным лицом по мобильному телефону для более тщательного выяснения ситуации. Пользователь услуг почтовой связи считает, что передача письменной претензии в структурное подразделение организации, созвон сотрудника организации с заявителем претензии и использование данных о фамилии, имени и отчестве нарушают его права по защите персональных данных. Являются ли в данном случае права гражданина как субъекта персональных данных нарушенными? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, июль 2012 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"