Организация оплачивает услуги по размещению информации о своих товарах и продукции в каталогах. Вправе ли общество при исчислении налога на прибыль учесть данные расходы в полном объеме?
К расходам организации на рекламу относятся затраты на участие в выставках, ярмарках, на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах) или о самой организации.
Как отмечено в письме Минфина России от 27.09.2012 N 03-03-06/1/508, затраты на услуги по размещению информации о товарах в каталогах учитываются в полном объеме.
Однако указанные затраты должны быть обоснованны, документально подтверждены и направлены на осуществление деятельности, приносящей экономический эффект.
Д.Ю. Портнова,
налоговый консультант
15 октября 2012 г.
"Нормативные акты для бухгалтера", N 20, октябрь 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Нормативные акты для бухгалтера"
ООО "Агентство бухгалтерской информации"
Свидетельство о регистрации ПИ N ФС 77-27066 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 26 января 2007 года.