Фирма в силу разъездного характера работы сотрудника в соответствии с трудовым договором оплачивает услуги по хранению его вещей. Учитываются ли эти расходы при исчислении налога на прибыль?
В соответствии со статьей 225 Налогового кодекса РФ организация может включать в расходы на оплату труда любые начисления, надбавки, стимулирующие выплаты, компенсации, премии и поощрения, которые связаны с содержанием сотрудника и предусматриваются законом, трудовым или коллективным договорами. Перечень таких расходов не является исчерпывающим и стороны в условиях трудового договора могут предусмотреть и иные расходы, которые будут выплачиваться в пользу работника.
Если затраты на хранение обоснованы и документально подтверждены, то их можно учесть при исчислении налога на прибыль.
Однако могут возникнуть споры с налоговой.
О.В. Шабайкина,
налоговый консультант
1 октября 2012 г.
"Нормативные акты для бухгалтера", N 19, октябрь 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Нормативные акты для бухгалтера"
ООО "Агентство бухгалтерской информации"
Свидетельство о регистрации ПИ N ФС 77-27066 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 26 января 2007 года.