6 сентября 2010 г., 18 августа 2011 г.
В соответствии с п. 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение федерального плана статистических работ приказываю:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие:
годовые с отчета за 2009 год:
Приказом Росстата от 18 августа 2011 г. N 365 настоящий приказ признан утратившим силу с отчета за 2011 г. в части утверждения форм N 1-ЭТР и N 1-ТР (жел) и утверждены новые формы N 1-ЭТР и N 1-ТР (жел)
N 1-ЭТР "Сведения о трамвайном и троллейбусном транспорте";
N 1-ТР (жел) "Сведения о промышленном железнодорожном транспорте";
Приказом Росстата от 6 сентября 2010 г. N 306 настоящий приказ признан утратившим силу с отчета за 2010 г. в части утверждения формы N 1-ТР (автотранспорт) - год и утверждена новая форма N 1-ТР (автотранспорт) - год
N 1-ТР (автотранспорт) - год "Сведения об автотранспорте и протяженности ведомственных и частных автодорог";
Приказом Росстата от 18 августа 2011 г. N 365 настоящий приказ признан утратившим силу с отчета за 2011 г. в части утверждения формы N 3-автотранс
N 3-автотранс "Сведения о наличии и использовании автомобильного транспорта";
годовую по состоянию на 1 января 2010 года:
Приказом Росстата от 6 сентября 2010 г. N 306 настоящий приказ признан утратившим силу с отчета по состоянию на 1 января 2011 г. в части утверждения формы N 3-ДГ (мо) и утверждена новая форма N 3-ДГ (мо)
N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований";
месячные с отчета за январь 2010 года:
N 1-море "Сведения о перевозках грузов и пассажиров морским транспортом";
N 1-река "Сведения о перевозках грузов и пассажиров внутренним водным транспортом";
квартальную с отчета за I квартал 2010 года:
N 1-АПТ "Сведения о деловой активности организаций автомобильного транспорта";
квартальные с отчета за январь-март 2010 года:
Приказом Росстата от 18 августа 2011 г. N 365 настоящий приказ признан утратившим силу с отчета за январь-декабрь 2011 г. в части утверждения формы N 65-автотранс и утверждена новая форма N 65-автотранс
N 65-автотранс "Сведения о продукции автомобильного транспорта";
N 1-ТР (мор) "Сведения о перевозочной деятельности на морском транспорте";
Приказом Росстата от 6 сентября 2010 г. N 306 настоящий приказ признан утратившим силу с отчета за январь-март 2011 г. в части утверждения формы N 1-ТР (вод) и утверждена новая форма N 1-ТР (вод)
N 1-ТР (вод) "Сведения о перевозочной и погрузочно-разгрузочной деятельности на внутреннем водном транспорте".
2. Установить предоставление данных по указанным в п. 1 настоящего приказа формам федерального статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в этих формах.
3. Сохранить без изменения действующие формы федерального статистического наблюдения:
- N 2-ТР (жел), N 2-ТР (жел) краткая, N 65-ЖЕЛ, "Анкету обследования перевозочной деятельности предпринимателей-владельцев грузовых автомобилей", N 1-автотранс (срочная), N 1-МЕТРО, N 65-ЭТР (срочная), N 2-ТР (труб) срочная, N 65-ТРУБ, N 10-ГА (срочная), N 31-ГА (срочная), 45-ПП, утвержденные приказом Росстата от 27 августа 2008 г. N 206.
4. С введением указанных в п. 1 настоящего приказа форм федерального статистического наблюдения признать утратившими силу приказы Росстата:
- от 27 августа 2008 г. N 206 в части утверждения форм федерального статистического наблюдения N 1-ЭТР, N 1-ТР (жел), N 3-ДГ (мо), N 1-АПТ;
- от 22 октября 2008 г. N 269 в части утверждения форм федерального статистического наблюдения N 65-автотранс, N 1-ТР (автотранспорт) - год, N 3-автотранс, N 1-море, N 1-река, N 1-ТР (мор), N 1-ТР (вод).
Временно исполняющий обязанности |
К.Э. Лайкам |
|
|
СВЕДЕНИЯ О ТРАМВАЙНОМ И ТРОЛЛЕЙБУСНОМ ТРАНСПОРТЕ за 20___ г. (составляется раздельно по трамвайному и троллейбусному транспорту - нужное подчеркнуть) |
|
|
|
|
|
Форма N 1-ЭТР |
|
|
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 23.09.2009 N 205 О внесении изменений (при наличии) от________ N ____ от________ N ____ |
| |||
| |||
|
Годовая |
Утратила силу с отчета за 2011 г.
См. текст формы N 1-ЭТР
|
|
СВЕДЕНИЯ О ПРОМЫШЛЕННОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ за 20___ г. |
|
|
|
|
|
Форма N 1-ТР (жел) |
|
|
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 23.09.2009 N 205 О внесении изменений (при наличии) от________ N ____ от________ N ____ |
| |||
| |||
|
Годовая |
Утратила силу с отчета за 2011 г.
См. текст формы N 1-ТР (жел)
См. форму N 1-ТР (жел), утвержденную приказом Росстата от 18 августа 2011 г. N 365
|
|
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОТРАНСПОРТЕ И О ПРОТЯЖЕННОСТИ ВЕДОМСТВЕННЫХ И ЧАСТНЫХ АВТОДОРОГ за 20___ г. |
|
|
|
|
|
Форма N 1-ТР (автотранспорт) - год |
|
|
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 23.09.2009 N 205 О внесении изменений (при наличии) от________ N ____ от________ N ____ |
| |||
| |||
|
Годовая |
Утратила силу с отчета за 2010 г.
См. текст формы N 1-ТР (автотранспорт) - год
См. форму N 1-ТР (автотранспорт) - год, утвержденную приказом Росстата от 6 сентября 2010 г. N 306
|
|
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА за 20___год |
|
|
|
|
|
Форма N 3-автотранс |
|
|
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 23.09.2009 N 205 О внесении изменений (при наличии) от________ N ____ от________ N ____ |
| |||
| |||
|
Годовая |
Утратила силу с отчета за 2011 г.
См. текст формы N 3-автотранс
|
|
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЯХ НА НИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ по состоянию на 1 января 20___ г. |
|
|
|
|
|
Форма N 3-ДГ (мо) |
|
|
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 23.09.2009 N 205 О внесении изменений (при наличии) от________ N ____ от________ N ____ |
| |||
| |||
|
Годовая |
Утратила силу с отчета по состоянию на 1 января 2011 г.
См. текст формы N 3-ДГ (мо)
См. форму N 3-ДГ (мо), утвержденную приказом Росстата от 6 сентября 2010 г. N 306
|
|
СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ И ПАССАЖИРОВ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ за январь - __________ 20__ г. (нарастающим итогом)
|
|
|
|
|
|
Форма N 1-море |
|
|
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 23.09.2009 N 205 О внесении изменений (при наличии) от________ N ____ от________ N ____ |
| |||
| |||
|
Месячная |
Утратила силу с отчета за январь 2012 г.
См. текст формы N 1-море
|
|
СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ И ПАССАЖИРОВ ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ за январь - _____________ 20__ года (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
Форма N 1-река |
|
|
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 23.09.2009 N 205 О внесении изменений (при наличии) от________ N ____ от________ N ____ |
| |||
| |||
|
Месячная |
Утратила силу с отчета за январь 2012 г.
См. текст формы N 1-река
Настоящая форма вводится в действие с отчета за I квартал 2010 г.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
||
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
||
|
|
|||
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" | ||||
|
|
|
||
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ | ||||
|
|
|
||
|
СВЕДЕНИЯ О ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА |
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N 1-АПТ |
юридические лица (кроме микропредприятий), основным видом деятельности которых является перевозка грузов автомобильным транспортом: - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу |
на 10 день каждого третьего месяца отчетного квартала |
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 23.09.2009 N 205 О внесении изменений (при наличии) от________ N ____ от________ N ____ |
| |||
| |||
|
Квартальная |
Наименование отчитывающейся организации ____________________________________________________ | |||
Почтовый адрес _____________________________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0615070 |
|
|
|
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ! При заполнении формы отметьте Ваши варианты ответов знаком "X", а в вопросах 1, 2, 3, 4 укажите количественные данные в целых числах |
1. Средняя численность работников списочного состава (без внешних совместителей) за предыдущий год
(код по ОКЕИ: человек - 792)
/-------------\
| | , человек
\-------------/
2. Грузооборот автотранспорта Вашего предприятия за предыдущий квартал
(код по ОКЕИ: тонно-километр - 449)
/-------------\
| | , т-км
\-------------/
3. Количество грузовых автомобилей (собственных, арендованных и по договору лизинга) на Вашем предприятии
на конец предыдущего квартала
(код по ОКЕИ: штука - 796)
/-------------\
| | , шт
\-------------/
4. Перевозки грузов, осуществляемые Вашим предприятием
(в процентах)
Код по ОКЕИ: процент - 744
Виды перевозок |
N строки |
Перевозки на автомобилях (в процентах к итогу) |
Итого (сумма граф с 3 по 5) |
||
собственных |
арендованных |
по договору лизинга |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Внутренние перевозки |
1 |
|
|
|
100% |
Международные перевозки |
2 |
|
|
|
100% |
5. Состояние и изменение показателей деятельности Вашего предприятия
Показатели деятельности |
N строки |
Уровень в текущем квартале |
Тенденции изменения |
|||||||
в текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом |
в следующем квартале по сравнению с текущим кварталом |
|||||||||
более чем достаточный |
достаточный |
менее чем достаточный |
увеличение |
без изменений |
уменьшение |
увеличение |
без изменений |
уменьшение |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Спрос на услуги предприятия: внутренние перевозки |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
международные перевозки |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грузооборот автотранспорта: внутренние перевозки |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
международные перевозки |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность занятых: на предприятии в целом |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водителей грузовых автомобилей |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество автомобилей |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тарифы на оказанные услуги: внутренние перевозки |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
международные перевозки |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конкурентоспособность*: внутренние перевозки |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
международные перевозки |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Уровень оценки: гр. 3, 6, 9 - высокая; гр. 4, 7, 10 - средняя; гр. 5, 8, 11 - низкая
6. Направление инвестиций на Вашем предприятии
|
N строки |
В текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом |
В следующем квартале по сравнению с текущим кварталом |
||||
увеличение |
без изменений |
уменьшение |
увеличение |
без изменений |
уменьшение |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Инвестиции всего |
1 |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. направленные на: приобретение автотранспорта |
2 |
|
|
|
|
|
|
развитие технической базы |
3 |
|
|
|
|
|
|
другие |
4 |
|
|
|
|
|
|
7. Финансовые показатели деятельности Вашего предприятия
|
N строки |
В текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом |
В следующем квартале по сравнению с текущим кварталом |
||||
увеличение |
без изменений |
уменьшение |
увеличение |
без изменений |
уменьшение |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Финансовые ресурсы собственные |
1 |
|
|
|
|
|
|
бюджетные (всех уровней) |
2 |
|
|
|
|
|
|
кредитные и заемные |
3 |
|
|
|
|
|
|
Просроченная дебиторская задолженность |
4 |
|
|
|
|
|
|
Просроченная кредиторская задолженность |
5 |
|
|
|
|
|
|
Прибыль |
6 |
|
|
|
|
|
|
8. Факторы, ограничивающие деятельность Вашего предприятия
Факторы |
N строки |
Влияет существенно |
Влияет несущественно |
Не влияет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Недостаток финансовых средств |
1 |
|
|
|
Высокий уровень налогов |
2 |
|
|
|
Недостаточный платежеспособный спрос |
3 |
|
|
|
Неудовлетворительное техническое состояние автомобилей |
4 |
|
|
|
Высокая конкуренция |
5 |
|
|
|
Высокая стоимость автомобилей |
6 |
|
|
|
Сложности оформления необходимой документации для работы на рынке автотранспортных услуг |
7 |
|
|
|
Большой объем теневого бизнеса у конкурентов |
8 |
|
|
|
Незаконные сборы органов контроля всех уровней |
9 |
|
|
|
Высокие цены на топливо |
10 |
|
|
|
Другие (укажите) |
11 |
|
|
|
9. Оценка общей экономической ситуации на предприятии
|
N строки |
Ситуация в текущем квартале |
|
Тенденции изменения в следующем квартале по сравнению с текущим кварталом |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Благоприятная |
1 |
|
Улучшение |
|
Удовлетворительная |
2 |
|
Без изменений |
|
Неблагоприятная |
3 |
|
Ухудшение |
|
Благодарим за сотрудничество!
Должностное лицо, ответственное за
предоставление статистической информации
(лицо, уполномоченное предоставлять
статистическую информацию от имени
юридического лица) ___________________ _______________________ ____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
___________________ "____"__________20__год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Форму федерального статистического наблюдения предоставляют юридические лица (кроме микропредприятий), основным видом деятельности которых является перевозка грузов автомобильным транспортом (грузовые автопредприятия и автопредприятия смешанного типа - грузопассажирские).
Реквизит "Наименование отчитывающейся организации" - указывается полное наименование, принятое в учредительных документах, зарегистрированных в установленном порядке, а затем в скобках - сокращенное название (аббревиатура).
Реквизит "Почтовый адрес" - указывается наименование территории, юридический адрес предприятия (организации) с почтовым индексом.
Отчитывающееся предприятие проставляет в кодовой части формы код ОКПО на основании уведомления территориального органа Росстата.
"Средняя численность работников списочного состава (без внешних совместителей)" - указывается численность всех работников автопредприятия, включая водителей пассажирских автобусов.
Количество грузовых автомобилей на конец предыдущего квартала - указывается общее количество грузовых автомобилей, находящихся в распоряжении автопредприятия (собственных, арендованных и по договору лизинга).
Грузооборот характеризует перевозку груза с учетом расстояния перевозки в километрах и определяется как сумма произведений массы (веса) груза по каждой ездке (заезду) на расстояние перевозки (пробег с грузом) по каждой ездке.
|
|
СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА за январь - _____________________ 20___ г. (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
Форма N 65-автотранс |
|
|
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 23.09.2009 N 205 О внесении изменений (при наличии) от________ N ____ от________ N ____ |
| |||
| |||
|
Квартальная |
Утратила силу с отчета за январь-декабрь 2011 г.
См. текст формы N 65-автотранс
См. форму N 65-автотранс, утвержденную приказом Росстата от 18 августа 2011 г. N 365
Настоящая форма вводится в действие с отчета за январь-март 2010 г.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
||
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
||
|
|
|||
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" | ||||
|
|
|
||
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ | ||||
|
|
|
||
|
СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ за январь - ______________20___г. (нарастающим итогом) |
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N 1-ТР (мор) |
юридические лица (кроме микропредприятий), осуществляющие перевозочную деятельность на морском транспорте: - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу; - Росморречфлоту |
за 3, 6, 9 месяцев - на 30 день после отчетного периода, за год - 5 апреля |
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 23.09.2009 N 205 О внесении изменений (при наличии) от________ N ____ от________ N ____ |
| |||
| |||
|
Квартальная |
Наименование отчитывающейся организации ____________________________________________________ | |||
Почтовый адрес _____________________________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0615080 |
|
|
|
Раздел 1. Перевозки грузов морским транспортом
Наименование показателя |
N строки |
Единица измерения |
Всего |
в том числе: |
|||||
Каботажное плавание (включая местное) |
Заграничное плавание |
||||||||
всего |
в том числе: |
||||||||
экспорт, включая ГИФ |
импорт, включая ГИФ |
МИП, включая ГИФ |
транзит |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
110 |
тыс т |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: Наливные грузы |
111 |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
из них: нефть наливом |
112 |
- " - |
|
|
|
|
|
|
|
нефтепродукты наливом |
113 |
- " - |
|
|
|
|
|
|
|
Сухогрузы (сумма строк 115 - 117, 119 - 121, 123 - 130) |
114 |
- "- |
|
|
|
|
|
|
|
из них: зерно и продукты перемола |
115 |
- " - |
|
|
|
|
|
|
|
комбикорма |
116 |
- " - |
|
|
|
|
|
|
|
металлы всякие не в деле |
117 |
- " - |
|
|
|
|
|
|
|
из них черные металлы |
118 |
- "- |
|
|
|
|
|
|
|
металлолом |
119 |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
машины, оборудование и металлоизделия |
120 |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
руда всякая |
121 |
- "- |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. железная и марганцевая |
122 |
- " - |
|
|
|
|
|
|
|
уголь каменный, кокс |
123 |
- "- |
|
|
|
|
|
|
|
строительные грузы |
124 |
- "- |
|
|
|
|
|
|
|
цемент |
125 |
- " - |
|
|
|
|
|
|
|
промышленное сырье и формовочные материалы |
126 |
- " - |
|
|
|
|
|
|
|
химические и минеральные удобрения |
127 |
- " - |
|
|
|
|
|
|
|
химические грузы |
128 |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
лесные грузы |
129 |
- " - |
|
|
|
|
|
|
|
прочие грузы |
130 |
- " - |
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 114 отправлено грузов: в контейнерах |
131 |
- " - |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
из них массой 10 т брутто и более |
132 |
-"- |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
пакетами |
133 |
- " - |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Из строки 110 отправлено грузов на паромах |
134 |
-"- |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Грузооборот |
140 |
млн т.миль |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Перевозки пассажиров морским транспортом
Наименование показателя |
N строки |
Единица измерения |
Всего |
в том числе по видам плавания: |
||
Каботажное |
Заграничное |
|||||
Всего |
в т.ч. пригородное (местное) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Отправлено пассажиров |
210 |
чел |
|
|
|
|
Из строки 210: пассажиров на паромах |
211 |
-"- |
|
|
|
|
пассажиров льготных категорий |
212 |
-"- |
|
|
|
|
Пассажирооборот, с точностью до 0,1 |
220 |
тыс пасс.миль |
|
|
|
|
Раздел 3. Доходы и затраты по перевозочной деятельности на морском транспорте
Коды по ОКЕИ: тысяча тонн - 169; миллион тонно-миль - 967; человек - 792; тысяча пассажиро-миль - 958; тысяча рублей - 384.
Должностное лицо, ответственное за
предоставление статистической информации
(лицо, уполномоченное предоставлять
статистическую информацию от имени
юридического лица) ___________________ _______________________ ____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
___________________ "____"__________20__год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
I. Общие положения
1. Форма федерального статистического наблюдения N 1-ТР (мор) заполняется юридическими лицами всех видов экономической деятельности, независимо от формы собственности, осуществляющими перевозочную и погрузочно-разгрузочную деятельность на морском транспорте на коммерческой основе.
Сведения о перевозочной деятельности составляются организациями, имеющими собственный и (или) арендованный флот, плавающий под Государственным флагом Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2002 N 447 "О лицензировании перевозочной и другой деятельности, осуществляемой на морском транспорте" (с изменениями от 3.10.2002) указанная деятельность может осуществляться только на основании полученных лицензий, при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "19.06.2002"
Кроме пароходств, судоходных компаний и других организаций, осуществляющих перевозочную деятельность (далее перевозчиков), сведения о перевозках составляют и морские торговые порты, имеющие в собственности и (или) в аренде суда транспортного и (или) портового флота, на которых выполняются рейсы по перевозке грузов и пассажиров как в каботажном, так и в заграничном плавании.
Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения по месту их нахождения. Когда юридическое лицо не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Юридические лица, имеющие территориально-обособленные подразделения, заполняют сведения:
- о деятельности юридического лица, включая обособленные подразделения, расположенные на территории субъекта Российской Федерации по месту его нахождения (осуществления деятельности);
- о деятельности юридического лица и отдельно каждого территориально-обособленного подразделения, осуществляющего деятельность на территории данного субъекта Российской Федерации;
- о деятельности каждого территориально-обособленного подразделения, расположенного на территории других субъектов Российской Федерации, и направляют их в территориальные органы Росстата по месту их нахождения (осуществления деятельности) по установленному адресу.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По территориально-обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально-обособленного подразделения.
Остальные коды определяются территориальными органами Федеральной службы государственной статистики и используются при последующей автоматизированной обработке информации, содержащейся в форме.
3. Форма предоставляется в сроки и адреса, указанные на бланке.
4. При составлении формы должна быть обеспечена полнота ее заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных. В случае отсутствия у предприятия (организации) какого-либо явления, строка (графа) прочеркивается.
Основные понятия
5. В настоящих Указаниях используются следующие понятия, соответствующие Кодексу торгового мореплавания (КТМ) от 30.04.1999 N 81-ФЗ.
5.1. По договору морской перевозки груза перевозчик обязуется доставить груз, который ему передал или передаст отправитель, в порт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), отправитель или фрахтователь обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату (фрахт).
5.1.1. Перевозчиком является лицо, которое заключило договор морской перевозки груза с отправителем или фрахтователем или от имени которого заключен такой договор.
В качестве перевозчиков на морском транспорте могут выступать как государственные, так и частные перевозчики. Деятельность перевозчика лицензируется. Одной из сторон договора морской перевозки груза является перевозчик (комментарий к КТМ, § 15).
5.1.2. Фрахтователем является лицо, которое заключило договор морской перевозки груза с условием предоставления для морской перевозки груза всего судна, части его или определенных судовых помещений (чартер).
5.1.3. Отправителем является лицо, которое заключило договор морской перевозки груза без предоставления для морской перевозки груза всего судна, части его или определенных судовых помещений, а также любое лицо, которое сдало груз перевозчику от своего имени.
5.2. Чартер - договор между судовладельцем и фрахтователем на аренду всего судна или его части на определенный рейс или срок.
5.2.1. По договору фрахтования судна на время (тайм - чартер) судовладелец обязуется за обусловленную плату (фрахт) предоставить фрахтователю судно и услуги членов экипажа судна в пользование на определенный срок для перевозок грузов, пассажиров или иных целей торгового мореплавания. При этом судовладелец несет расходы по заработной плате, питанию экипажа и обеспечению содержания судна в надлежащем техническом состоянии. Расходы по перевозкам (оплата топлива, погрузки-выгрузки, налоги и сборы, агентское вознаграждения и т.д.) возлагаются на фрахтователя.
5.2.2. По договору фрахтования судна без экипажа (бербоут - чартер) судовладелец обязуется за обусловленную плату (фрахт) предоставить фрахтователю в пользование и во владение на определенный срок не укомплектованное экипажем и не снаряженное судно для перевозок грузов, пассажиров или иных целей торгового мореплавания.
Фрахтователь осуществляет комплектование экипажа судна и эксплуатирует судно в соответствии с условиями бербоут - чартера и несет все связанные с эксплуатацией расходы, в том числе на содержание экипажа судна.
5.3. По договору морской перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения и в случае сдачи пассажиром багажа также доставить в пункт назначения багаж и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную за проезд плату при сдаче багажа и плату за провоз багажа.
II. Заполнение показателей формы N 1-ТР (мор)
Раздел 1. Перевозки грузов морским транспортом
6. В разделе отражаются сведения о перевозках грузов, выполненных по договору морской перевозки груза собственными и (или) арендованными судами, оформленному соответствующими перевозочными документами - погрузочным ордером, коносаментом, манифестом, передаточной накладной, дорожной ведомостью, багажной квитанцией.
В объем перевозок грузов включаются:
перевозки, осуществляемые собственными судами транспортного (включая паромы и лихтеровозы) и портового флота;
перевозки, осуществляемые судами, взятыми в аренду у российских организаций (предприятий);
перевозки, осуществляемые судами, взятыми в аренду у иностранных судовладельцев на условиях тайм-чартера и (или) бербоут-чартера;
перевозки, осуществляемые судами, сданными в аренду иностранным фрахтователям на условиях тайм-чартера;
вес судов и плавучих средств (барж, лихтеров, катеров, земснарядов, доков, плавкранов и др.), буксируемых от мест их постройки или закупки до портов назначения, указанных в буксировочном документе, а также судов, списанных в металлолом;
вес судов, списанных в металлолом, идущих своим ходом в пункты сдачи при оформлении соответствующих перевозочных документов;
перевозки грузов от пункта распаузки в другие пункты назначения, оформленные перевозочными документами.
7. Не подлежат включению в объемы перевозки грузов, отражаемые в форме:
перевозки грузов, выполненные в судах, сданных в аренду российским организациям, судоходным компаниям, осуществляющим перевозки;
перевозки грузов в судах, сданных в аренду иностранным организациям на условиях тайм-чартера и бербоут-чартера;
перевозки грузов, совершаемые внутри акватории порта от одного причала к другому и не оформленные перевозочными документами, являющиеся либо дополнительной работой, обеспечивающей основную транспортную операцию, либо работой служебно-вспомогательного флота (доставка топлива и воды на суда, принятие льяльных вод с транспортных судов, доставка снабжения на суда и т.д.);
перевозки грузов с берега на судно или с судна на берег в открытых портах, где происходит перегрузка на рейде;
перевозки, учтенные по отходу из порта отправления на одном судне, затем переотправленные из промежуточного порта на другом судне по ранее выписанному коносаменту.
8. Перевозки грузов учитываются по отправлению в тоннах в точном соответствии с перевозочными документами, включая вес тары груза, а также вес приспособлений и оборудования, применяемых при перевозках.
Объектом учета грузовых перевозок служит отправка. Отправкой считается каждая отдельная партия груза, отправленная из одного пункта в другой.
9. Из общего объема отправления сухогрузов выделяются перевозки грузов в контейнерах (стр. 131, 132) и пакетами (стр. 133), а из общего объема отправления - перевозки грузов на паромах (стр. 134).
10. Перевозки грузов, выполненные вспомогательными и обслуживающими судами, подлежат включению в отчет в тех случаях, если перевозки носили транспортный характер и были оформлены соответствующими перевозочными документами.
11. Перевозки грузов и грузооборот учитываются по видам плавания (каботажное и заграничное) и видам перевозок.
К перевозкам в каботажном плавании относятся перевозки между портами и портопунктами Российской Федерации. К ним относятся и местные перевозки.
К перевозкам в заграничном плавании относятся перевозки между российскими и иностранными портами и между иностранными портами, включая порты стран СНГ.
Перевозки, имеющие направление из морских портов (пунктов) России в порты иностранных государств, включая порты стран СНГ, относятся к экспортным, а перевозки из иностранных портов, включая порты стран СНГ, в морские порты (пункты) России - к импортным.
Перевозки между портами иностранных государств, включая порты стран СНГ, учитываются по строке "между иностранными портами".
К транзитным перевозкам относятся перевозки грузов иностранных фрахтователей, следующие через российские порты, но предназначенные для иностранных портов. Транзитные перевозки включаются в общий итог по перевозкам грузов в заграничном плавании.
12. Грузооборот по отправлению в тонно-милях (стр. 140) определяется путем умножения каждой отдельной партии груза на кратчайшее расстояние между портами отправления и назначения (с учетом захода в промежуточные порты либо по рекомендованным курсам) в одном направлении и последующим суммированием этих произведений.
13. Перевозки грузов и грузооборот по судам, сданным в аренду иностранным фрахтователям на условиях тайм-чартера, включаются во все показатели, предусмотренные формой (по видам плавания, по номенклатуре грузов, по видам перевозок).
Раздел 2. Перевозки пассажиров морским транспортом
14. В форме учитываются перевозки пассажиров, выполненные судами транспортного и портового флота, а также судами, сданными в аренду на условиях тайм-чартера иностранным фрахтователям, и предназначенными для перевозки пассажиров, включая перевозки в пригородном и местном сообщении.
Перевозки пассажиров по отправлению (стр. 210-212) учитываются по количеству пассажиров, фактически отправленных в отчетном периоде на собственных и арендованных судах. Объектом учета количества пассажиров является каждая поездка одного пассажира от пункта отравления до пункта назначения в одном направлении.
В сведения по форме включается число пассажиров, билеты которых приобретены за наличный и безналичный расчет, согласно кассовым отчетам о проданных билетах.
Из общего отправления выделяются пассажиры на паромах и пассажиры льготных категорий.
Учет количества перевезенных пассажиров льготных категорий граждан (строка 212) ведется по внутренним реестрам предприятий, которые составляются при продаже билетов пассажирам, имеющим право на меры социальной поддержки (льготы), предоставляемые им в соответствии с действующим законодательством.
Учет пассажиров ведется в соответствии с количеством реализованных билетов.
В случае продажи единого билета (для семей и организованных групп, следующих в одном направлении на судах международных линий), учет осуществляется по количеству пассажиров, указанных в билете или прилагаемом к нему списку.
В случае продажи билетов по предварительным заказам учет осуществляется по моменту отправления судна.
15. Моментом отправления грузов (пассажиров) считается зафиксированный в вахтенном журнале момент фактического отхода судна с грузом (с пассажирами) от причала или снятия с якоря и выхода в рейс стоящего на внутреннем или внешнем рейде судна без задержек на акватории и рейде порта.
В тех случаях, когда груженное судно выходит на внутренний или внешний рейд порта и там простаивает по любой причине, моментом отправления считается не дата постановки на рейд, а дата действительного ухода с рейда в рейс.
Если груз погружен на судно до 24-00 последнего дня отчетного периода, а судно снялось после этого срока, то учет груза производится в том периоде, когда судно фактически вышло в рейс.
16. Пассажирооборот по отправлению отражается в форме по стр. 220 в пассажиро-милях и определяется по каждой поездке, исходя из количества пассажиров и расстояния перевозки от пункта отправления до пункта назначения путем умножения количества отправленных пассажиров на расстояние перевозки каждого пассажира и последующим суммированием этих произведений.
Раздел 3. Доходы и затраты по перевозочной деятельности на морском транспорте
17. Данный раздел содержит сведения о доходах и затратах, связанных с перевозкой грузов и перевозкой пассажиров, включая перевозки судами, сданными в аренду иностранным фрахтователям на условиях тайм-чартера.
18. Формирование экономических показателей по перевозочной деятельности по соответствующим строкам формы осуществляется на основании бухгалтерского синтетического и аналитического учета в соответствии с нормативно-законодательными актами по бухгалтерскому учету и типовыми отраслевыми методологическими рекомендациями по планированию, учету и калькулированию себестоимости перевозочной деятельности.
Доходы, полученные от перевозок в заграничном сообщении, определяются как сумма доходов, полученных в рублях и в инвалюте и отраженных в соответствующих регистрах бухгалтерского учета.
При определении доходов, полученных в заграничном сообщении, выручка определяется в рублях по официальному курсу, действующему на дату признания доходов в иностранной валюте (Положение по бухгалтерскому учету "Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте" ПБУ 3/2006, утвержденное приказом Минфина России от 27.11.2006 г. N 154н).
19. В затраты включаются расходы отчитывающегося предприятия, затрачиваемые на перевозку грузов и пассажиров (затраты на оплату труда, амортизация основных фондов, материальные затраты, топливо, ремонт флота, навигационные расходы и др.).
В доходы и затраты не должны включаться доходы и расходы по работам, не связанным с перевозкой (по перегрузочным работам, по судам, сданным в аренду, и прочим доходам и расходам).
При распределении эксплуатационных расходов между грузовыми и пассажирскими перевозками рекомендуется предприятиям, осуществляющим одновременно перевозки грузов и пассажиров на грузопассажирских судах, производить распределение общей суммы расходов между видами перевозок или пропорционально доходам, полученным собственно за перевозку грузов и пассажиров, или пропорционально приведенным тоннаже-суткам, которые определяются суммированием тоннаже-суток и пассажиро-место-суток в эксплуатации.
Предприятия, эксплуатирующие отдельно грузовые и пассажирские суда, из общих эксплуатационных расходов выделяют прямые расходы, относящиеся, соответственно, к грузовым и пассажирским перевозкам. Остальные расходы распределяются или пропорционально прямым расходам, или пропорционально эксплуатационным измерителям работы данного типа судна.
20. По строке "Субсидии, субвенции, дотации из бюджета (кроме средств, выделенных на капитальные вложения)" отражаются денежные средства, направляемые на компенсацию выпадающих доходов от перевозок пассажиров отдельных категорий, имеющих право на меры социальной поддержки и покрытие убытков от перевозок.
Указанные субсидии, субвенции и дотации из бюджета учитываются по мере поступления средств на счет предприятия и в показатель "Доходы от перевозок пассажиров" не включаются.
|
|
СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ за январь - __________________ 20___г. (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
|
Форма N 1-ТР (вод) |
|
|
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 23.09.2009 N 205 О внесении изменений (при наличии) от________ N ____ от________ N ____ |
| |||
| |||
|
Квартальная |
Утратила силу с отчета за январь-март 2011 г.
См. текст формы N 1-ТР (вод)
См. форму N 1-ТР (вод), утвержденную приказом Росстата от 6 сентября 2010 г. N 306
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы государственной статистики от 23 сентября 2009 г. N 205 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере транспорта и связи"
Формы, утвержденные настоящим приказом, вводятся в действие в порядке, установленном в пункте 1
Текст приказа опубликован в журнале "Вопросы статистики", 2010 г., N 1 (без приложения форм)
Приказом Росстата от 6 сентября 2012 г. N 480 настоящий приказ признан утратившим силу с отчета за I квартал 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Росстата от 18 августа 2011 г. N 365
Изменения вступают в силу с отчета за январь-декабрь 2011 г., с отчета за 2011 г., с отчета за январь 2012 г. и с отчета за январь-март 2012 г.
Приказ Росстата от 6 сентября 2010 г. N 306
Изменения вступают в силу с отчета за 2010 г., с отчета по состоянию на 1 января 2011 г., с отчета за январь-март 2011 г.