Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящая форма вводится в действие с отчета за январь-март 2013 г.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 14
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА за январь - _____________ 20___ г. (нарастающим итогом) |
|
|
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N 65-автотранс |
юридические лица (кроме микропредприятий), основным видом деятельности которых являются грузопассажирские автоперевозки на коммерческой основе (услуги); юридические лица других видов деятельности (кроме микропредприятий), осуществляющие перевозки пассажиров по автобусным маршрутам общего пользования на коммерческой основе (услуги): - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу |
на 30 день после отчетного периода; |
|
Приказ Росстата: |
Об утверждении формы | |||
от 06.09.2012 N 480 | |||
О внесении изменений (при наличии) | |||
от __________ N ___ | |||
от __________ N ___ | |||
Квартальная |
Наименование отчитывающейся организации ________________________________________________________________ | |||
Почтовый адрес ________________________________________________________________________________________ | |||
Код |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0615056 |
|
|
|
Раздел I. Грузовые эксплуатационные автомобили (включая грузовые таксомоторы, пикапы и легковые фургоны, автоприцепы)
(с точностью до 0,1)
|
N строки |
Единица измерения |
Код по ОКЕИ |
Все виды сообщения (сумма граф 6 - 8) |
в том числе сообщение |
|||||||
внутригородское и пригородное |
междугородное |
международное |
из графы 8 |
|||||||||
Всего (сумма граф 10 - 13) |
в т. ч. между Россией и странами дальнего зарубежья |
экспорт |
импорт |
транзитные перевозки |
на территориях зарубежных стран |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Доходы |
100 |
тыс. руб. |
384 |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
Затраты |
110 |
тыс. руб. |
384 |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Перевезено грузов |
120 |
тыс. т |
169 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грузооборот |
130 |
тыс. т. км |
450 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел II. Эксплуатационные автобусы
Раздел II.I. Автобусы, работающие на маршрутах регулярных перевозок (включая маршрутные таксомоторы)
(с точностью до 0,1)
|
N строки |
Единица измерения |
Код по ОКЕИ |
Все виды сообщения (сумма граф 6, 8, 9, 10, 11, кроме закрещенных строк) |
в том числе сообщение: |
Из графы 5 перевозки в сельской местности (заполняется только за год) |
|||||
внутригородское |
из них в столице субъектов Российской Федерации (заполняется только за год) |
пригородное |
междугородное |
международное |
|||||||
между Россией и странами СНГ |
между Россией и странами дальнего зарубежья |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Доходы автобусов по маршрутам регулярных перевозок (включая маршрутные таксомоторы) - всего |
200 |
тыс. руб. |
384 |
|
|
X |
|
|
|
|
X |
из них от перевозок платных пассажиров |
202 |
тыс. руб. |
384 |
|
|
X |
|
|
|
|
X |
Из строки 200: маршрутных таксомоторов |
203 |
тыс. руб. |
384 |
|
|
X |
|
|
X |
X |
X |
Затраты автобусов по маршрутам регулярных перевозок (включая маршрутные таксомоторы) - всего |
210 |
тыс. руб. |
384 |
|
|
X |
|
|
X |
X |
X |
Из строки 210: маршрутных таксомоторов |
212 |
тыс. руб. |
384 |
|
|
X |
|
|
X |
X |
X |
Перевезено пассажиров автобусами по маршрутам регулярных перевозок (включая маршрутные таксомоторы) - всего |
220 |
тыс. чел |
793 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них платных пассажиров |
222 |
тыс. чел |
793 |
|
|
X |
|
|
|
|
X |
Из строки 220: маршрутными таксомоторами |
223 |
тыс. чел |
793 |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
Из строки 222: по социальным проездным билетам |
225 |
тыс. чел |
793 |
|
|
X |
|
|
X |
X |
X |
Пассажирооборот автобусов по маршрутам регулярных перевозок (включая маршрутные таксомоторы) - всего |
230 |
тыс. пасс. км |
423 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 230: маршрутных таксомоторов |
232 |
тыс. пасс. км |
423 |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
Субсидии, субвенции, дотации из бюджета (кроме средств, выделенных на капитальные вложения) |
240 |
тыс. руб. |
384 |
|
|
X |
|
|
X |
X |
X |
Примечание: - по строке 200 доходы отражаются с учетом денежных средств из бюджетов всех уровней, направляемых на компенсацию выпадающих доходов от перевозок пассажиров отдельных категорий, имеющих право на меры социальной поддержки (данные строки 240 не включаются);
- по строке 202 - доходы от продажи всех видов проездных документов, оплаченных населением (абонементных талонов, абонементных билетов долговременного пользования, социальных проездных билетов и т. п.);
- строку 240 заполняют все автопредприятия, получающие бюджетные субсидии, субвенции, дотации, связанные с перевозкой пассажиров
Раздел II. II. Заказные автобусы (включая туристско-экскурсионные)
Раздел III. Затраты по автобусным и грузовым перевозкам по статьям затрат
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384 (с точностью до 0,1)
|
N строки |
Всего (сумма граф 4-11) |
в том числе по статьям затрат: |
|||||||
заработная плата водителей и кондукторов автобусов |
отчисления на социальные нужды |
автомобильное топливо |
смазочные и прочие эксплуатационные материалы |
износ и ремонт автомобильной резины |
ТО и эксплуатационный ремонт автомобилей |
амортизация подвижного состава |
общехозяйственные затраты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Автобусы по маршрутам регулярных перевозок (включая маршрутные таксомоторы) - всего (стр. 300 гр. 3 = стр. 210 гр. 5) |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них по видам сообщения: - внутригородское (стр. 311 гр. 3 = стр. 210 гр. 6) |
311 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- пригородное (стр. 312 гр. 3 = стр. 210 гр. 8) |
312 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грузовые автомобили - всего (стр. 313 гр. 3 = стр. 110 гр. 5) |
313 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел IV. Эксплуатационные легковые автомобили
(с точностью до 0,1)
|
N строки |
Единица измерения |
Код по ОКЕИ |
Легковые таксомоторы |
Легковые автомобили по обслуживанию предприятий, учреждений, организаций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Доходы |
400 |
тыс. руб. |
384 |
|
|
Затраты |
410 |
тыс. руб. |
384 |
|
|
Пробег автомобилей - всего |
420 |
тыс. км |
965 |
|
|
в т.ч. платный |
421 |
тыс. км |
965 |
|
X |
Раздел V. Доходы, затраты по видам услуг
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384 (с точностью до 0,1)
|
N строки |
Всего услуг (сумма граф 4, 5) |
в том числе: |
|
услуги по перевозке грузов и пассажиров |
прочие работы и услуги - всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Доходы (гр. 4 = сумма строк 100 (гр. 5), 200 (гр. 5), 201 (гр. 5), 400 (гр. 5 + гр. 6)) |
500 |
|
|
|
Затраты (гр. 4 = сумма строк 110 (гр. 5), 210 (гр. 5), 211 (гр. 5), 410 (гр. 5 + гр. 6)) |
510 |
|
|
|
Раздел VI. Наличие эксплуатационного подвижного состава
(собственные (без сданных в аренду), используемые по договору лизинга и/или аренды, привлеченные для работы автомобили)
за январь-декабрь_______________ 20__ года
Код по ОКЕИ: штука - 796
|
N строки |
Наличие автомобилей на конец года - всего, штук |
в том числе находящиеся на балансе организации |
Число автомобилей (из гр 3), оснащенных аппаратурой спутниковой навигации |
Число автомобилей (из гр. 4), пребывающие с момента выпуска заводом-изготовителем в эксплуатации: |
|||
ГЛОНАСС |
ГЛОНАСС/GPS |
до 5 лет включительно |
свыше 5 до 10 лет включительно |
свыше 10 лет |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Грузовые автомобили (включая седельные тягачи) |
610 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе грузовые автомобили, оборудованные для перевозок опасных грузов |
611 |
|
|
|
|
|
|
|
Полуприцепы к седельным тягачам в сцепе с ними и запасные |
620 |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
Прицепы |
630 |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
Пикапы и легковые фургоны |
640 |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
Пассажирские автобусы по маршрутам регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы |
650 |
|
|
|
|
|
|
|
из них маршрутные таксомоторы |
651 |
|
|
|
|
|
|
|
из строки 650 гр. 3 - наличие автобусов, оборудованных для перевозки маломобильных групп населения |
652 |
|
|
|
|
|
|
|
Легковые автомобили, включая легковые таксомоторы и служебные |
660 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе легковые таксомоторы |
661 |
|
|
|
|
|
|
|
VII. Сеть автобусных маршрутов регулярного сообщения
за январь-декабрь_________________ 20__ года
|
N строки |
Единица измерения |
Код по ОКЕИ |
Автобусы по маршрутам регулярных перевозок (включая маршрутные таксомоторы) (сумма граф 6, 8, 9, 10) |
из них по видам сообщения |
||||
внутригородское |
из них в столице субъекта Российской Федерации |
пригородное |
междугородное |
международное |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Число автобусных маршрутов (на конец года) |
670 |
единица |
642 |
|
|
|
|
|
|
в том числе в сельской местности |
671 |
единица |
642 |
|
X |
X |
X |
X |
X |
Длина автобусных маршрутов (на конец года) (с точн до 0,1) |
672 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
|
в том числе в сельской местности |
673 |
км |
008 |
|
X |
X |
X |
X |
X |
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
|
|
"___" _________20__ год |
|
|
|
(номер контактного телефона) |
|
(дата составления документа) |
|
|
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Форму федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций автомобильного транспорта предоставляют юридические лица (кроме микропредприятий) - автотранспортные организации, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, основным видом деятельности которых являются грузовые и (или) пассажирские автоперевозки на коммерческой основе (за плату) для заказчика, имеющие в распоряжении (в собственности, на правах хозяйственного ведения, по договору лизинга или арендующие у других юридических и физических лиц) автомобили.
В части пассажирских перевозок - юридические лица (кроме микропредприятий) - организации других видов деятельности, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, имеющие лицензию на перевозки пассажиров, предусмотренную законодательством Российской Федерации, и осуществляющие регулярные перевозки пассажиров на коммерческой основе (за плату, включая перевозки пассажиров льготных категорий) по открытым в установленном порядке автобусным маршрутам общего пользования (разделы II, III, V, VI)
2. Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения по месту их нахождения. Когда юридическое лицо не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
Под обособленным подразделением организации в данном случае понимается любое территориально обособленное от нее подразделение, находящееся в ином субъекте Российской Федерации, по месту нахождения которого осуществляется хозяйственная деятельность.
Заполненные формы предоставляются юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений) в установленные строки. В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
Организации-банкроты, на которых введено конкурсное управление, не освобождаются от предоставления сведений по указанной форме. Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (п. 3 ст. 149 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)") организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений по указанной форме.
3. Дочерние и зависимые хозяйственные общества предоставляют форму федерального статистического наблюдения на общих основаниях. Основное хозяйственное общество или товарищество, имеющее дочерние или зависимые общества, не включает в форму федерального статистического наблюдения сведения по дочерним и зависимым обществам.
4. Организации, осуществляющие доверительное управление предприятием как целым имущественным комплексом, составляют и предоставляют отчетность о деятельности предприятия, находящегося у них в доверительном управлении.
Организации, осуществляющие доверительное управление отдельными объектами имущества, предоставляют учредителям управления необходимые сведения об их имуществе. Учредители управления составляют свою отчетность с учетом сведений, полученных от доверительного управляющего.
Одновременно организации, осуществляющие доверительное управление, составляют отчетность о деятельности имущественного комплекса, находящегося в их собственности.
5. При изменении организационной структуры юридического лица формы заполняются в следующем порядке:
организация (производственное объединение), из состава которой отдельные подразделения выделились на самостоятельный баланс, заполняет формы с исключением показателей деятельности выделившихся подразделений за все предыдущие периоды (до выделения) отчетного года;
самостоятельные организации, образованные на базе выделившихся подразделений, заполняют формы с включением показателей деятельности этих подразделений с начала года, т. е. включая период до выделения их на самостоятельный баланс.
6. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По территориально-обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально-обособленного подразделения.
7. Для предприятий, применяющие упрощенную систему налогообложения, сохраняется действующий порядок предоставления статистической отчетности (Налоговый кодекс Российской Федерации, статья 346.11, п. 4.). Данные предприятия предоставляют форму N 65-автотранс на общих основаниях.
8. При составлении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных. В случае не заполнения той или иной строки (графы) ввиду отсутствия у организации данного явления, в этой строке (графе) проставляется прочерк.
9. В соответствии со статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" руководители несут административную ответственность за непредставление статистической отчетности, нарушение сроков представления сведений и искажение отчетных данных.
Общие указания по заполнению показателей формы
10. Организации, арендующие автомобили и использующие их для осуществления грузовых и (или) пассажирских перевозок на коммерческой основе (за плату), заполняют формы по этим автомобилям за весь период аренды.
Организации-арендодатели не включают в формы данные о работе и использовании автомобилей, сданных в аренду другим юридическим или физическим лицам, за весь период аренды.
При внутрихозяйственной аренде автотранспортных средств отдельными подразделениями или работниками организации, связанными с ней трудовыми отношениями, объем транспортной работы и полученные финансовые результаты, а также показатели использования подвижного состава, отражаются в формах организации, включая данные по этим подразделениям (работникам).
11. Данные о работе и использовании автомобильного транспорта по хозтехобслуживанию организации (перевозки грузов для собственных производственных целей, а также перевозки своих работников в автобусах к месту работы или жительства, служебные разъезды на автобусах и легковых автомобилях) в формы не включаются.
12. Продукция автомобильного транспорта в натуральном и стоимостном выражении, а также показатели использования подвижного состава (зарегистрированного в территориальных отделениях ГИБДД МВД России) отражаются в формах по видам сообщения: городское, пригородное, междугородное и международное.
К внутригородскому сообщению относятся перевозки, осуществляемые в пределах границы территории городского поселения, другого населенного пункта.
К пригородному сообщению относятся перевозки, осуществляемые за пределы границы территории городского поселения, сельского населенного пункта (за исключением входящих в состав городского поселения) на расстояние до 50 км включительно, измеряемое от границы территории этого городского поселения, сельского населенного пункта.
К междугородному сообщению относятся перевозки, осуществляемые за пределы границы территории городского поселения, сельского населенного пункта (за исключением входящих в состав городского поселения) на расстояние более 50 км, измеряемое от границы территории этого городского поселения, сельского населенного пункта. В междугородные перевозки включаются как перевозки, которые осуществляются на маршрутах, проходящих в пределах одного субъекта Российской Федерации, так и перевозки, осуществляемые на маршрутах, проходящих по территории двух и более субъектов Российской Федерации.
К международному сообщению относятся перевозки, осуществляемые за пределы или из-за пределов Российской Федерации с пересечением Государственной границы Российской Федерации, в том числе транзитом по территории Российской Федерации (с пересечением границы одного или нескольких государств: между Россией и странами дальнего зарубежья и между Россией и странами СНГ) автотранспортом, зарегистрированным на территории Российской Федерации (автотранспортом России).
Из общего объема грузов, перевезенных в международном сообщении, выделяются:
перевозки между Россией и странами СНГ;
перевозки между Россией и странами дальнего зарубежья;
перевозки грузов: экспорт, импорт, транзитные и на территории зарубежных стран. Их суммарный объем равен объему перевозок грузов в международном сообщении.
К транзитным относятся перевозки грузов, осуществляемые автотранспортом России, между грузоотправителями и грузополучателями иностранных государств, по территории России (например, Латвия - Монголия).
К перевозкам грузов на территории иностранных государств относятся перевозки, осуществляемые автотранспортом России, между грузоотправителями и грузополучателями иностранных государств, без заезда на территорию России (например, Украина - Польша).
13. Маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения.
Маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке.
К сельским автобусным маршрутам относятся маршруты, связывающие:
сельские населенные пункты между собой, с районным центром, являющимся селом, городом или поселком городского типа, станциями железных дорог, аэропортами, пристанями;
два районных центра, один из которых является селом;
специальные маршруты по доставке учащихся из сельских населенных пунктов в школу и обратно.
Сельский населенный пункт, находящийся на расстоянии менее 3-х километров от автобусной остановки, относится к пункту, обслуживаемому автобусным сообщением.
Раздел I. Грузовые эксплуатационные автомобили
14. В перевозки грузов и грузооборот включаются суммарные объемы, выполненные по дорогам общего пользования собственными и арендованными эксплуатационными грузоперевозящими автомобилями: грузовыми (включая грузовые таксомоторы), пикапами и фургонами на шасси легковых автомобилей, а также автоприцепами, на коммерческой основе (за плату для заказчика - юридического или физического лица).
15. Объемы перевозок грузов и грузооборот, выполненные грузовыми автотранспортными средствами для собственных производственных целей (некоммерческие перевозки собственных грузов), в форме не учитываются.
16. Перевозки грузов, осуществляемые без выезда на дорогу общего пользования (в пределах территории отчитывающегося субъекта), считаются технологическими и в объемных показателях форм не учитываются. К технологическим относятся внутрихозяйственные, внутризаводские, внутриобъектные, внутрикарьерные, внутрипостроечные и т.п. перевозки.
17. Объем перевозок грузов по дороге общего пользования в тоннах и тонно-километрах не учитывается в следующих случаях:
когда при перевозке грузов нетоварного характера нецелесообразен или невозможен учет путем замера, взвешивания, геодезического замера (например, очистка территории от бытового мусора, снега);
при использовании автомобилей не для доставки грузов из одного пункта в другой, а для обслуживания линий связи и электропередач, трубопроводов;
при использовании автомобилей на научно-изыскательских, геологоразведочных работах;
при использовании автомобилей для перевозки почты и периодической печати.
18. Приравнивать перевозки пассажиров в грузовых автомобилях к перевозкам грузов в тоннах и тонно-километрах и включать их в формы не разрешается.
19. Общий объем перевезенных грузов на коммерческой основе определяется в зависимости от используемых показателей первичного учета, отражаемых в транспортной документации отчитывающейся организации.
Если учет количества грузов, перевезенных соответствующим грузоперевозящим автотранспортным средством, осуществлялся в натуральном выражении (в тоннах), то значение данного показателя определяется по фактической массе (весу) перевезенных грузов с учетом веса тары, веса контейнеров за каждую ездку (заезд).
При этом определение массы (веса) штучных длинномерных, а также объемных грузов (дрова, лесоматериалы, песок, известь и т. п.) в товарно-транспортных накладных производится грузоотправителем путем частичного взвешивания или путем применения соответствующих переводных коэффициентов (Приложения 1).
Определение массы (веса) стандартного груза производится путем умножения количества мест на массу (вес) одного места. Определение массы (веса) груза, учитываемого в штуках (станки, машины, холодильники и др.), производится путем умножения на массу (вес), указанную в технической документации (с учетом веса тары).
Если для учета объемов перевозок используются другие показатели (километр пробега, часы работы и т.п.), то общий объем грузов, перевезенных на коммерческой основе, определяется расчетным путем в зависимости от видов сообщения: для городского и пригородного сообщения или для междугородного и международного сообщения (Приложение 2).
20. Грузооборот характеризует перевозку груза с учетом расстояния перевозки в километрах и определяется как сумма произведений массы (веса) груза по каждой ездке (заезду) на расстояние перевозки (пробега с грузом) по каждой ездке.
Общий грузооборот определяется как суммарный грузооборот по каждому грузоперевозящему автотранспортному средству в зависимости от используемых показателей учета транспортной работы.
Если учет количества грузов, перевезенных на коммерческой основе соответствующим грузоперевозящим автотранспортным средством, осуществлялся в натуральном выражении, то грузооборот определяется суммированием произведений фактически перевезенного за отдельные ездки (заезды) груза (включая груз, перевезенный на автоприцепах) на расстояние перевозки в километрах. При этом объем перевозок и расстояние перевозки должны отражаться в транспортной документации отчитывающейся организации.
Если для учета объемов перевозок грузов на коммерческой основе использовались другие показатели (километр пробега, часы работы и т.п.), то грузооборот определяется расчетным путем в зависимости от вида сообщения: для городского и пригородного сообщения или для междугородного и международного сообщения (Приложение 2).
Пример расчета.
За день было выполнено 3 ездки:
1-ая ездка: 3 тонны на расстояние 20 км
2-ая ездка: 4 тонны на расстояние 30 км
3-я ездка: 3 тонны на расстояние 10 км
В этом случае:
перевозки грузов составят 10 тонн
грузооборот - (3 т х 20 км) + (4 т х 30 км) + (3 т х 10 км) = 210 ткм
21. Суммарный объем перевозок грузов и грузооборота, выполненных на коммерческой основе, складывается из данных по грузоперевозящим автомобилям и автоприцепам, работа которых учтена в натуральном выражении (в тоннах и тонно-километрах), и расчетных данных (Приложения 2).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23. Доходы от перевозок грузов состоят из сумм, поступивших в оплату транспортных услуг на счета автопредприятий в учреждениях банков либо в кассу автопредприятия.
Автопредприятие, определяющее доходы от реализации услуг не по моменту поступления средств, определяет доходы в размере стоимости оказанных услуг (перевозок) по их выполнению и предъявлению заказчику расчетных документов.
Доходы крупных и средних организаций отражаются без налога на добавленную стоимость.
24. Доходы от погрузочно-разгрузочных работ, экспедиторских и коммерческих операций, от эксплуатации складов и от прочих услуг и работ, связанных с перевозкой, в доходы от перевозок грузов не включаются и относятся к доходам по прочим услугам и работам.
25. Денежные поступления от сдачи в аренду подвижного состава сторонним юридическим и физическим лицам в доходы от перевозок грузов не включаются и относятся к доходам от прочих работ и услуг.
26. В затраты по перевозкам грузов включаются все произведенные за отчетный период затраты по эксплуатации автомобилей: материальные затраты (автомобильное топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы, износ и ремонт автомобильной резины, техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей), затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизация основных фондов и прочие затраты.
27. В затраты по перевозкам грузов не включаются затраты по погрузочно-разгрузочным работам, экспедиторским операциям, по эксплуатации складов и прочим услугам и работам, связанным с перевозкой (относятся к расходам по прочим видам услуг).
28. Перечень затрат по автомобильным перевозкам регламентируется нормативными документами по бухгалтерскому учету, утвержденными в установленном порядке.
Раздел II. Эксплуатационные автобусы
29. Транспортная работа автобусов определяется умножением общего пробега на полную вместимость подвижного состава по каждой марке подвижного состава и суммированием полученных результатов. Полная вместимость подвижного состава принимается равной количеству мест для сидения в каждом автобусе и количеству стоящих пассажиров из расчета предельной наполняемости (5 человек на 1 кв. метр свободной площади пола).
30. Продукция автобусного эксплуатационного транспорта (т.е. без автобусов по хозтехобслуживанию отчитывающейся организации) в натуральном выражении представляет собой выполненные объемы перевозок пассажиров (человек) и пассажирооборота (пассажиро-километров).
31. К перевозкам пассажиров автобусами по маршрутам регулярных перевозок относятся регулярные маршрутные перевозки пассажиров и багажа, выполненные автобусами по маршрутам регулярного сообщения в соответствии с расписанием отправления, установленным для каждого остановочного пункта. Расписание отправления транспортных средств согласовывается с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.
К перевозкам пассажиров маршрутными таксомоторами (маршрутные таксомоторные перевозки) относятся перевозки автобусами (включая микроавтобусы) по утвержденным тарифам и маршрутам регулярного сообщения в соответствии с расписанием отправления, установленным для начального и конечного остановочных пунктов маршрута, согласованным с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.
Остановка для посадки (высадки) в других пунктах маршрута движения маршрутного таксомотора осуществляется по требованию пассажира с соблюдением правил безопасности дорожного движения.
32. Пассажирооборот характеризует перевозку пассажиров с учетом расстояния, на которое перевезены пассажиры, и определяется суммированием произведений количества перевезенных пассажиров на расстояние поездки в километрах.
33. Количество перевезенных пассажиров и пассажирооборот автобусов определяется отдельно по каждому виду сообщения - внутригородскому, пригородному, междугородному и международному (между Россией и странами СНГ и между Россией и странами дальнего зарубежья).
34. Количество пассажиров с платным проездом, перевезенных маршрутными автобусами по маршрутам регулярных перевозок и маршрутными таксомоторами во внутригородском и пригородном сообщениях определяется следующим образом:
при продаже отдельным гражданам по установленному тарифу разовых билетов (талонов), в том числе социальных разовых проездных билетов (талонов), на одну поездку в автобусе с кондуктором или без кондуктора количество перевезенных пассажиров принимается равным количеству проданных разовых билетов (талонов); если существует порядок продажи на одну поездку нескольких разовых проездных билетов в зависимости от дальности поездки (по сумме стоимости поездки), то количество перевезенных пассажиров определяется путем деления пассажирооборота на среднюю дальность перевозки пассажиров на данном маршруте;
при применении автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) по магнитным билетам или бесконтактным смарт-картам количество перевезенных пассажиров определяется по данным этой системы;
при продаже отдельным гражданам и организациям по установленному тарифу проездных билетов долговременного пользования, в том числе социальных проездных билетов, количество перевезенных пассажиров за месяц определяется умножением количества проданных билетов на количество поездок в месяц, которое устанавливается органами местного самоуправления на основании результатов проведенных натурных обследований, согласованных с органами государственной статистики, или на определенное экспертно количество поездок, приведенное ниже в Таблице 1.
Эти объемы учитываются ежемесячно в течение всего периода действия билета, если его продолжительность рассчитана более, чем на один месяц (например, квартальный или годовой).
Таблица 1
Категория пассажиров, вид абонементного билета |
Учитываемое количество поездок пассажиров по проездным билетам долговременного пользования за месяц, единиц |
|||
во внутригородском сообщении: |
в пригородном сообщени |
|||
один вид транспорта (автобус) |
два вида транспорта (автобус-троллейбус, автобус- трамвай) |
три вида транспорта (автобус-троллейбус- трамвай) |
||
1. Отдельные граждане (билеты, оплаченные гражданами) |
60 |
по 45 на каждый вид транспорта |
по 40 на каждый вид транспорта |
50 |
2. Предприятия, организации (билеты, оплаченные предприятием, организацией) |
60 |
по 45 на каждый вид транспорта |
по 40 на каждый вид транспорта |
- |
3. Студенты, учащиеся средних специальных учебных заведений (платные личные билеты) |
60 |
пo 45 на каждый вид транспорта |
по 40 на каждый вид транспорта |
50 |
4. Школьники в течение учебного года (платные личные билеты) |
30 |
по 25 на каждый вид транспорта |
по 20 на каждый вид транспорта |
- |
5. Школьники, проживающие в сельской местности в течение учебного года (бесплатные билеты) |
- |
- |
- |
50 |
6. Граждане, имеющие право на меры социальной поддержки (социальные проездные билеты) |
30 |
по 25 на каждый вид транспорта |
по 20 на каждый вид транспорта |
20 |
35. Граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, купивших социальные проездные билеты за наличные средства (независимо от их стоимости), следует относить к платным пассажирам.
При продаже гражданам единых месячных социальных проездных билетов (ЕСПБ), дающих право проезда на всех городских и пригородных маршрутах, количество поездок в месяц устанавливается органами местного самоуправления на основании результатов проведенных натурных обследований, согласованных с органами государственной статистики, или принимается равным 50 (суммарно во внутригородском и пригородном сообщениях).
Распределение объемов перевозок по видам сообщения (внутригородское и пригородное) производится пропорционально выполненной работе на линии.
36. В число платных пассажиров не включаются граждане, пользующиеся правом бесплатного проезда, получившие социальные проездные билеты бесплатно, а также совершающие поездки на основании документа, подтверждающего наличие льготы.
Количество лиц с правом бесплатного проезда на городских и пригородных маршрутах устанавливается по справкам о количестве выданных документов, на основании которых разрешен бесплатный проезд отдельных категорий граждан. Эти справки представляются организациями, выдавшими документы на бесплатный проезд (органами местного самоуправления, городским военным комиссариатом, местными органами социальной защиты и др.).
Количество перевезенных пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда, определяется на основании периодически проводимых натурных обследований пассажиропотоков.
Для проведения натурных обследований предлагается применять "Методологические рекомендации по проведению обследования по определению степени использования общественного транспорта различными категориями граждан (транспортной подвижности граждан)", утвержденные Госкомстатом России 19 декабря 2001 г.
При отсутствии данных натурных обследований количество перевезенных пассажиров определяется из расчета 30 поездок в месяц на каждом виде транспорта для всех категорий лиц, пользующихся правом бесплатного проезда. Лица с правом бесплатного проезда как в городском, так и в пригородном сообщении должны учитываться только в одном из видов сообщения (внутригородском или пригородном).
Предлагаемое для расчетов среднее число поездок определено экспертно в среднем по России и не может быть использовано для финансовых расчетов.
37. Если в городе имеется несколько организаций, осуществляющих перевозки пассажиров автобусами (а также городским наземным электрическим транспортом) во внутригородском сообщении, то при действии единого тарифа и единых разовых проездных билетов (в том числе социальных разовых проездных билетов), единых проездных билетов долговременного пользования (в том числе социальных проездных билетов), а также при перевозках пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда, количество перевезенных пассажиров распределяется территориальным органом исполнительной власти (или уполномоченным на это лицом), выполняющим функцию заказчика по организации перевозок пассажиров, между отдельными пассажирскими предприятиями (автобусными, троллейбусными и трамвайными) пропорционально выполненной работе на линии.
Аналогичным образом осуществляется распределение количества перевезенных пассажиров на тех пригородных маршрутах, которые обслуживаются несколькими автопредприятиями.
38. В междугородном и международном сообщении количество пассажиров, перевезенных автобусами по маршрутам регулярных перевозок и маршрутными таксомоторами, определяется по числу проданных билетов.
39. Пассажирооборот автобусов по маршрутам регулярных перевозок (маршрутных таксомоторов) во внутригородском сообщении определяется умножением количества перевезенных пассажиров на среднее расстояние поездки пассажира по данному городу.
Среднее расстояние поездки пассажира по данному городу определяется на основании разовых натурных обследований пассажиропотоков.
При перевозках учащихся по ученическим проездным билетам берется половина среднего расстояния поездки пассажира по данному городу.
40. Пассажирооборот в пригородном сообщении определяется следующим образом:
при продаже отдельным гражданам по установленному тарифу билетов на одну поездку в пригородном автобусе по маршруту регулярных перевозок - делением выручки от перевозки пассажиров пригородными автобусами на действующий тариф за один пассажиро-километр;
при продаже отдельным гражданам, организациям по установленному тарифу проездных билетов долговременного пользования - умножением количества перевезенных пассажиров за месяц (расчет по таблице 1) на среднее расстояние поездки пассажира в пригородном сообщении. Среднее расстояние поездки пассажира определяется на основании разовых натурных обследований пассажиропотоков;
по бесплатным билетам для школьников, проживающих в сельской местности, в течение учебного года - умножением количества перевезенных школьников на среднее расстояние поездки, принимаемое равным пяти километрам;
по поездкам граждан с правом бесплатного проезда - умножением количества перевезенных пассажиров на среднее расстояние поездки пассажира в пригородном сообщении.
41. Пассажирооборот в междугородном и международном сообщении определяется умножением количества перевезенных пассажиров по билетам с данным интервалом (поясом) расстояний поездки на середину данного интервала расстояний и последующим суммированием полученных произведений.
Пассажирооборот в пригородном и междугородном сообщении маршрутных таксомоторов определяется умножением количества перевезенных пассажиров по билетам с данным интервалом (поясом) расстояний поездки на середину этого интервала расстояний и последующим суммированием полученных произведений.
42. Работа автобусов по заказам включается в соответствующий вид сообщения в зависимости от маршрута использования автобуса.
Количество пассажиров, перевезенных заказными автобусами во внутригородском и пригородном сообщении (кроме пассажиров, перевезенных туристско-экскурсионными автобусами), определяется делением расчетного пассажирооборота (см. п. 43 "пассажирооборот заказных автобусов") на среднее расстояние поездки пассажира в пригородном сообщении. При отсутствии перевозок в пригородном сообщении для расчета берется расстояние, равное 15 километрам.
Количество пассажиров с платным проездом, перевезенных заказными автобусами в междугородном и международном сообщении, а также туристско-экскурсионными автобусами во всех видах сообщения, принимается равным количеству пассажиров, указанному в путевом листе автобуса. Записи в путевом листе о количестве перевезенных пассажиров производятся на основании заявки лица, ответственного за перевозку пассажиров.
43. Пассажирооборот заказных автобусов общего пользования определяется:
во внутригородском и пригородном сообщении (кроме туристско-экскурсионных автобусов) - как произведение общего пробега автобусов на их среднюю вместимость и на коэффициенты использования пробега и вместимости. Произведение этих двух коэффициентов принимается равным 0,65;
в междугородном и международном сообщении, а также по туристско-экскурсионным автобусам во всех видах сообщения - как произведение количества перевезенных пассажиров, указанного в путевом листе, на пробег автобуса с пассажирами.
44. В перевозки заказными автобусами включаются перевозки школьников специально выделенными автобусами (кроме школьников, пользующихся автобусами по маршрутам регулярных перевозок), перевозки вахтовых бригад и т.п.
45. В доходы от перевозок пассажиров маршрутными автобусами по маршрутам регулярных перевозок (включая маршрутные таксомоторы) во всех видах сообщения включается общая сумма фактической выручки от продажи всех видов проездных билетов, а также денежные средства из бюджетов всех уровней, направляемые на компенсацию выпадающих доходов от перевозок пассажиров отдельных категорий, имеющих право на меры социальной поддержки.
46. Данные по показателю "Субсидии, субвенции, дотации из бюджетов всех уровней (кроме средств, выделенных на капитальные вложения)", распределяются по своему назначению по видам сообщения: внутригородскому, пригородному и междугородному.
Указанные субсидии, субвенции, дотации из бюджетов всех уровней учитываются по мере поступления средств на счет автопредприятия и в показатель "Доходы от перевозок пассажиров" и "Доходы по видам услуг" не включаются.
47. В доходы от перевозок пассажиров заказными автобусами включается выручка от перевозок пассажиров заказными автобусами.
48. В доходы от перевозок платных пассажиров включаются доходы, полученные от продажи проездных документов (билетов, талонов и т. д.), оплаченных населением и организациями, при перевозке пассажиров и багажа маршрутными автобусами.
При действии в городе единого тарифа и единых проездных билетов (талонов) разового и долговременного пользования на нескольких видах городского пассажирского транспорта доходы между отдельными пассажирскими предприятиями (автобусными, троллейбусными и трамвайными) распределяются территориальным органом исполнительной власти (или уполномоченным на это лицом), выполняющим функцию заказчика по организации перевозок пассажиров, пропорционально выполненной работе на линии.
При этом объем работы, выполненной каждым из видов городского пассажирского транспорта может быть определен на основании:
- периодически проводимых натурных обследований пассажиропотоков;
- пропорционально транспортной работе;
- пропорционально фактически выполненному пассажирообороту (в случае точного учета числа перевезенных пассажиров).
49. Денежные поступления от сдачи в аренду подвижного состава сторонним юридическим и физическим лицам в доходы от перевозок пассажиров не включаются и относятся к доходам от прочих работ и услуг.
50. В затраты по перевозкам пассажиров включаются все произведенные за отчетный период расходы по эксплуатации автомобилей: материальные затраты (автомобильное топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы, износ и ремонт автомобильной резины, техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей), затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизация основных фондов и прочие затраты.
51. Перечень затрат по автомобильным перевозкам регламентируется нормативными документами по бухгалтерскому учету, утвержденными в установленном порядке.
Раздел IV. Эксплуатационные легковые автомобили
52. Пассажирооборот, выполненный легковыми таксомоторами, определяется произведением платного пробега на коэффициент 2.
Количество пассажиров, перевезенных легковыми таксомоторами, определяется делением пассажирооборота на среднее расстояние поездки одного пассажира в автобусе общего пользования в пригородном сообщении. При отсутствии перевозок в пригородном сообщении для расчета берется расстояние, равное 15 километрам.
53. В доходы от перевозок пассажиров легковыми таксомоторами кроме выручки, полученной от перевозок пассажиров легковыми таксомоторами (с учетом доходов от предварительных заказов легковых таксомоторов по телефону), включаются также доходы, поступившие по безналичному расчету от перевозки почты и периодической печати организациями связи.
54. В доходы от эксплуатации легковых автомобилей по обслуживанию организаций (заказчиков) включаются доходы, полученные от заказчиков за предоставленные легковые автомобили для служебных разъездов их работников.
55. В расходы, связанные с работой легковых автомобилей, используемых для обслуживания сторонних организаций, не включаются расходы по легковым автомобилям, используемым для служебных разъездов работников отчитывающегося автопредприятия (служебным автомобилям).
Раздел V. Доходы, затраты по видам услуг
56. Учету подлежат финансовые показатели, связанные с услугами по перевозкам грузов и пассажиров и прочими работами и услугами (включая транспортно-экспедиционное обслуживание юридических и физических лиц).
57. К доходам (расходам) от выполнения прочих работ и оказания услуг, относятся, в частности, доходы, полученные за техническое обслуживание и ремонт автомобилей сторонних потребителей, от заправки горюче-смазочными материалами, изготовления запасных частей, от сдачи в аренду свободных производственных мощностей, оказания сервисных услуг, обслуживания клиентуры (заказчиков) спецавтомобилями, строительных и других работ, связанных с основной перевозочной деятельностью.
Раздел VI. Наличие и использование эксплуатационного транспорта
58. В отчет включаются эксплуатационные автомобили всех типов, марок, моделей и их модификаций: грузовые, пикапы и легковые фургоны, автобусы, легковые автомобили, специальные автомобили (всех типов), а также автоприцепы и полуприцепы, как собственные, находящиеся на балансе отчитывающейся организации и принадлежащие ей как на правах собственности, так и на правах хозяйственного ведения, оперативного управления или безвозмездного пользования, так и арендованные и приобретенные по договору липинга, зарегистрированные в территориальных отделениях ГИБДД МВД России.
Отнесение автомобилей к определенному типу производится на основании технического паспорта автомобиля и регистрации его в территориальных отделениях ГИБДД МВД России.
Автомобили, используемые для хозтехобслуживания, в отчет не включаются. Сданные в аренду автомобили в отчет не включаются.
59. Наличие автомобилей, прицепов и полуприцепов по состоянию на конец отчетного года показывается независимо от технического состояния и места нахождения подвижного состава (в ремонте, в ожидании ремонта, в командировке, и т. п.).
60. В показатель "Грузовые автомобили (включая седельные тягачи)" включаются грузовые автомобили общего назначения (имеющие в качестве грузонесущей емкости открытые бортовые или безбортовые платформы), специализированные грузовые автомобили и седельные тягачи, предназначенные для перевозок грузов.
К специализированным грузовым автомобилям (со специализированными кузовами) относятся автомобили, конструкция грузонесущих емкостей которых предназначена для перевозки грузов определенных видов: самосвалы для перевозки сыпучих строительных и сельскохозяйственных грузов; фургоны для перевозки конкретных видов продовольственных, промышленных товаров, хлебобулочных изделий, мебели и других грузов; фургоны с изотермическими кузовами и рефрижераторы для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии; цистерны для перевозки нефтепродуктов, химически активных жидкостей, технической и питьевой воды, молока и других жидких грузов, автобетоносмесители, авторастворовозы, цементовозы и прочие; автомобили для перевозки строительных конструкций (панелей, ферм, блоков и др.); лесовозы, трубовозы, плетевозы, контейнеровозы и др.
Специальные на шасси грузовых автомобили (пожарные машины, машины скорой помощи и т.д.), в отчет не включаются.
61. Пикапы и легковые фургоны в число грузовых автомобилей не включаются, они учитываются соответственно по строке "Пикапы и легковые фургоны".
62. В показатель "Полуприцепы к седельным тягачам" включаются полуприцепы всех типов, находящиеся в сцепе с седельными тягачами и запасные (с бортовой платформой, самосвальные, фургоны, тентованные, рефрижераторы, изотермические, цистерны и прочие).
63. В показатель "Прицепы" включаются все имеющиеся на балансе отчитывающегося хозяйства автоприцепы (бортовые, самосвальные, роспуски и прочие).
Тракторные прицепы, прицепы к легковым автомобилям, цистерны-прицепы, используемые как емкости для хранения горючего, и другие прицепы специального назначения (прицеп-вагон-общежитие, прицеп-вагон-столовая и др.), а также прицепы, не зарегистрированные в территориальных отделениях ГИБДД МВД России как транспортные средства, в форме не учитываются.
64. К пассажирским автобусам (без специальных на шасси автобусов) относятся автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие не менее 8 мест для сидения, не считая места водителя.
В показатель "пассажирские автобусы по маршрутам регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы" включаются автобусы всех серийных марок, моделей и их модификаций, в том числе маршрутные таксомоторы, предназначенные для работы на утвержденных в установленном порядке автобусных маршрутах общего пользования (маршруты регулярного сообщения).
Под транспортом для маломобильных групп населения следует понимать низкопольные транспортные средства, а также транспортные средства, оснащенные устройствами для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями.
Грузовые автомобили, переоборудованные под автобусы, учитываются как автобусы только в том случае, если территориальным отделением ГИБДД МВД России в технический паспорт автомобиля внесены данные о переоборудовании.
Из числа автобусов выделяются маршрутные таксомоторы.
65. В показатель "Легковые автомобили" (легковые таксомоторы и служебные), предназначенные для перевозки пассажиров (без специальных на шасси легковых), включаются автомобили, сконструированные на шасси легковых, всех серийных марок и модификаций.
Из общего числа легковых автомобилей выделяются легковые таксомоторы - автомобили, оборудованные таксометрами и имеющие соответствующие обозначения.
66. В показатель "Пикапы и легковые фургоны" включаются малотоннажные грузовые и грузопассажирские автомобили с кузовами, сконструированными на шасси легковых автомобилей.
67. Под аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС следует понимать аппаратуру (устройство, систему), принимающую радиосигналы глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, с целью определения местоположения (координат, составляющих векторов скорости движения и времени) транспортного средства.
Под аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS следует понимать аппаратуру (устройство, систему), принимающую радиосигналы глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS, с целью определения местоположения (координат, составляющих векторов скорости движения и времени) транспортного средства.
При заполнении формы необходимо учитывать следующие контроли
по строкам 100, 120, 130 |
|
по строкам 120, 130: гр. 8 равна сумме граф с 10 по 13 |
по всем строкам |
по строкам 200, 202, 220, 222, 230: |
|
по строкам 203, 210, 212, 223, 225, 232, 240: гр. 5 равна сумме граф 6, 8, 9 |
|
по строкам 220, 223, 230, 232: гр. 6 гр. 7 |
|
по строкам 220, 230: гр. 5 гр. 12 |
|
по всем графам |
|
гр. 6 гр. 7 |
|
по всем графам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По всем графам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по всем графам: |
|
|
|
|
Приложение 1
Примерные весовые выражения объемных грузов, перевозимых автотранспортом
N |
Наименование материалов |
Измеритель |
Масса, кг |
1 |
Алебастр в кусках навалом |
1 куб м |
1600 |
2 |
Асфальт в плитках |
1 куб м |
1100 |
3 |
Балки деревянные, бревна, брусья, бруски, горбыли, доски, жерди, пластины, тес разный и обаполы |
1 куб м |
600 |
4 |
Железобетонные изделия в массиве и конструкции |
1 куб м |
2400 |
5 |
Глина гжельская и огнеупорная слежавшаяся |
1 куб м |
1600-1700 |
6 |
Глина простая слежавшаяся |
1 куб м |
1450-1600 |
7 |
Гравий и щебень твердый навалом |
1 куб м |
1700-1800 |
8 |
Дрова хвойно-березовые |
1 куб м |
400-600 |
9 |
Известь негашеная комовая навалом |
1 куб м |
900-1100 |
10 |
Известь гашеная в порошке |
1 куб м |
500-600 |
11 |
Камень булыжный и бутовый в штабеле |
1 куб м |
1800 |
12 |
Кирпич обожженный стандартный красный |
1000 шт. |
3350-3750 |
13 |
Мел в кулях и мешках |
1 куб м |
1200 |
14 |
Мел кусковой навалом |
1 куб м |
1300 |
15 |
Песок речной нормальной влажности |
1 куб м |
1600-1700 |
16 |
Черепица плоская |
1000 шт. |
2300 |
17 |
Цемент россыпью |
1 куб м |
1300-1400 |
18 |
Шифер кровельный (сланцевый) |
1 куб м |
2450-2750 |
Приложение 2
Расчет
объемов перевозок грузов и грузооборота, выполненных грузовым автотранспортом, по которому не осуществляется учет транспортной работы в натуральном выражении (в тоннах и тонно-километрах), в городском и пригородном сообщениях
1. Количество перевезенных грузов и грузооборот определяются как сумма соответствующих показателей, рассчитанных раздельно по каждому из используемых автотранспортных средств (грузовых автомобилей, пикапов и легковых фургонов на шасси легковых автомобилей), указанных в таблице.
2. Грузооборот рассчитывается как произведение грузоподъемности автомобиля на его пробег с грузом за отчетный период и на поправочный коэффициент грузоподъемности, указанный в прилагаемой таблице.
3. Пробег с грузом за отчетный период определяется в зависимости от используемых показателей учета транспортной работы, отражаемых в транспортной документации отчитывающегося предприятия (организации), указанный в прилагаемой таблице.
Если расстояния перевозок груза (пробег с грузом) по всем ездкам, выполненным соответствующим автомобилем отражались в транспортной документации, то пробег с грузом за этот период определяется суммированием расстояний перевозок груза по отдельным ездкам.
Если расстояния перевозок груза по отдельным ездкам, выполненным в течение отчетного периода, не отражались в транспортной документации, то пробег с грузом определяется расчетным путем. Значение поправочного коэффициента общего пробега определяется в зависимости от вида сообщения (гр. 6 и 7) и типа кузова автомобиля или полуприцепа, скомплектованного с седельным тягачом.
4. Значение поправочного коэффициента грузоподъемности автомобиля (гр. 3, 4) определяется в зависимости от вида перевозок и типа кузова автомобиля или полуприцепа, скомплектованного с седельным тягачом.
5. Количество грузов, перевезенных одним автомобилем, определяется делением соответствующего грузооборота на среднее расстояние перевозки груза, указанное в прилагаемой таблице (гр. 5).
Среднее расстояние перевозки груза в междугородном или международном сообщениях определяется на основании разовых натурных обследований работы соответствующего автомобиля. Принимаемое в расчетах среднее расстояние перевозки груза для каждого автомобиля утверждается руководителем предприятия.
6. Если автомобиль более половины ездок выполнял с прицепом, то полученные расчетным путем объемы грузооборота и перевозок грузов дополнительно умножаются на поправочный коэффициент использования прицепа - 1,5.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.