Приложение N 2
Перечень
документов, представляемых организациями при Спецстрое России, для согласования списания федерального имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления
1. Для принятия решения о списании федерального имущества организации при Спецстрое России формируют и представляют в Спецстрой России следующий пакет документов:
1.1. Квартальный план списания с перечнем объектов федерального имущества (приложение N 1 - 3 к перечню).
1.2. Заверенную в установленном порядке копию решения руководителя организации о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании федерального имущества (с приложением утвержденного положения о постоянно действующей комиссии и ее составе).
1.3. Заверенную в установленном порядке копию протокола заседания комиссии по подготовке и принятию решения о списании объектов федерального имущества.
1.4. Технико-экономическое обоснование необходимости и целесообразности списания объектов федерального имущества, подписанное руководителем организации (уполномоченным им лицом), подготавливается организацией в произвольной форме.
1.5. Выписку из реестра федерального имущества о внесении объекта федерального имущества, подлежащего списанию, в указанный реестр.
1.6. Копию заключения о техническом состоянии объекта федерального имущества (для передаточных устройств, машин и оборудования, транспортных средств), подтверждающего отсутствие возможности восстановления и дальнейшего использования.
1.7. Заверенную в установленном порядке копию инвентарной карточки учета объекта федерального имущества, подлежащего списанию.
1.8. Фотографии объекта федерального имущества, предлагаемого к списанию, позволяющие однозначно его идентифицировать.
1.9. Для списания автотранспортных средств дополнительно к перечню документов, предусмотренных пунктами 1.1. - 1.8, организации представляют:
а) копию технического паспорта транспортного средства;
б) копию свидетельства о государственной регистрации транспортного средства;
в) отчет об оценке рыночной стоимости объекта федерального имущества, подготовленный не ранее чем за 3 месяца до даты представления обращения;
г) заверенную в установленном порядке копию акта (протокола) о дорожно-транспортном происшествии в случае возникновения необходимости списания автотранспортного средства в результате аварии.
1.10. При списании объекта федерального имущества (в том числе автотранспортного средства), выбывшего вследствие:
1) аварии, стихийного бедствия и иных чрезвычайных ситуаций, помимо документов, предусмотренных пунктами 1.1. - 1.8, организации представляют:
а) копию акта о повреждениях, причиненных объекту федерального имущества;
б) копию справки уполномоченной организации, подтверждающей факт аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации.
2) хищения, утраты или порчи, помимо документов, предусмотренных пунктами 1.1. - 1.8, организации представляют:
а) копию постановления о возбуждении уголовного дела, копию постановления о прекращении уголовного дела или иные документы, подтверждающие принятие мер по защите интересов организации или возмещению причиненного ущерба (в случаях хищения или нанесения ущерба имуществу);
б) копии объяснительных записок руководителя и материально ответственных лиц организации о факте хищения, утраты или порчи имущества и т.п.;
в) копии документов, подтверждающих наказание виновных лиц (копия приказа предприятия о принятии мер в отношении виновных лиц (работников предприятия), допустивших повреждение объекта федерального имущества;
г) копию справки о возмещении ущерба виновными лицами.
1.11. При списании федерального недвижимого имущества, дополнительно к перечню документов, предусмотренных пунктами 1.1.-1.8, организации представляют:
а) копии правоустанавливающих документов на объект федерального имущества, подлежащий списанию (свидетельство о регистрации права собственности Российской Федерации, хозяйственного ведения или оперативного управления на списываемое недвижимое имущество);
б) копии паспортов БТИ, экспликацию, поэтажный план на объект федерального имущества, подлежащий списанию;
в) копии правоустанавливающих документов на земельный участок под объектом недвижимости, подлежащим списанию (с приложением копии кадастрового плана земельного участка);
г) копию приказа о назначении руководителя организации и главного бухгалтера;
д) копию учредительных документов балансодержателя;
е) копию акта технического состояния объекта недвижимого имущества;
ж) предложения по дальнейшему использованию земельного участка;
з) отчет об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества, предлагаемого к списанию, подготовленный не ранее чем за 3 месяца до даты представления обращения.
1.12. Копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом организации и печатью.