Лицевые счета в органах казначейства и региональных и муниципальных финорганах
Порядок открытия и ведения лицевых счетов в органах Федерального казначейства утвержден приказом Федерального казначейства от 17.10.2016 N 21н.
Порядок открытия лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства участникам казначейского сопровождения утвержден приказом Федерального казначейства от 22.12.2021 N 44н.
Лицевые счета участникам бюджетного процесса федерального уровня, федеральным бюджетным и автономным учреждениям, а также получателям средств из федерального бюджета и участникам казначейского сопровождения при предоставлении средств из федерального бюджета открываются в органах Федерального казначейства (п. 2 ст. 220.1 БК РФ). Лицевые счета участникам бюджетного процесса субъектов РФ и муниципальных образований также могут быть открыты в органах Федерального казначейства в случаях, предусмотренных п. 4 ст. 130 БК РФ и п. 1 ст. 220.2 БК РФ.
Виды лицевых счетов и назначение лицевого счета |
Назначение лицевого счета |
"Владелец" лицевого счета |
лицевой счет бюджета |
для учета операций по поступлениям в бюджеты субъектов РФ (местные бюджеты, бюджеты ГВФ РФ) и перечислениям из бюджетов субъектов РФ (местных бюджетов, бюджетов ГВФ РФ) п. 2 ст. 154 БК РФ |
финорган субъекта РФ |
финорган муниципального образования | ||
органы управления ГВФ РФ | ||
лицевой счет администратора доходов |
для отражения операций, связанных с администрированием доходов бюджетов бюджетной системы РФ п. 1 ст. 40, п. 2 ст. 160.1 БК РФ |
администратор доходов федерального бюджета |
администратор доходов бюджета субъекта РФ | ||
администратор доходов бюджета местного бюджета | ||
администратор доходов бюджета ГВФ РФ | ||
лицевой счет ГРБС (РБС) |
для отражения операций по распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования в соответствии с пп. 5 п. 1 ст. 158 БК РФ |
ГРБС и РБС федерального бюджета |
при передаче функций финоргана - ГРБС и РБС бюджета субъекта РФ или местного бюджета , органа ГВФ РФ | ||
при организации исполнения бюджета субъекта РФ в соответствии с пп. 2 п. 4 ст. 130 БК РФ - ГРБС и РБС бюджета субъекта РФ | ||
лицевой счет ПБС |
для учета бюджетных данных ПБС; для отражения операций ПБС по распределению ЛБО по кодам КРБ в пределах доведенных ему ЛБО (при наличии соответствующих бюджетных полномочий у ПБС); для учета бюджетных и денежных обязательств ПБС, осуществления ПБС бюджетных операций за счет средств бюджета ст. 161, 162, п. 2 ст. 219 БК РФ |
ПБС федерального уровня, включая федеральные казенные учреждения |
при передаче функций финоргана - ПБС, в том числе казенное учреждение, бюджета субъекта РФ, местного бюджета, органа ГВФ РФ | ||
при организации исполнения бюджета субъекта РФ в соответствии с пп. 2 п. 4 ст. 130 БК РФ - ПБС бюджета субъекта РФ | ||
лицевой счет для учета средств, поступающих ПБС во временное распоряжение |
для отражения операций со средствами, поступающими в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ, законодательными и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами, в соответствии с заключенным Соглашением об осуществлении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение ПБС |
ПБС федерального уровня, включая федеральные казенные учреждения |
при передаче полномочий - ПБС, включая казенные учреждения, субъекта РФ, муниципального образования, ГВФ РФ (ст. 220.2 БК РФ) | ||
лицевой счет главного администратора источников внутреннего ФДБ, лицевой счет администратора ИВФДБ с полномочиями главного администратора |
для отражения операций главного администратора источников внутреннего/внешнего финансирования дефицита бюджета по распределению бюджетных ассигнований по подведомственным администраторам ИВФДБ |
ГлАИВФДБ федерального уровня |
при передаче функций финоргана - ГлАИВФДБ субъекта РФ, местного бюджета, органа ГВФ РФ | ||
при организации исполнения бюджета субъекта РФ в соответствии с пп. 2 п. 4 ст. 130 БК РФ - ГлАИВФДБ бюджета субъекта РФ | ||
лицевой счет главного администратора источников внешнего ФДБ, лицевой счет администратора ИВФДБ с полномочиями главного администратора |
для отражения операций главного администратора источников внутреннего/внешнего финансирования дефицита бюджета по распределению бюджетных ассигнований по подведомственным администраторам ИВФДБ |
ГлАИВФДБ федерального уровня |
лицевой счет администратора источников внутреннего ФДБ |
для учета бюджетных ассигнований, полученных АИВФДБ от ГлАИВФДБ (бюджетных ассигнований, полученных АИВФДБ с полномочиями главного администратора); для отражения операций АИВФДБ по привлечению и погашению источников внутреннего финансирования дефицита бюджета п. 2 ст. 160.2 БК РФ |
АИВФДБ федерального уровня |
при передаче функций финоргана - АИВФДБ субъекта РФ, местного бюджета, органа ГВФ РФ | ||
при организации исполнения бюджета субъекта РФ в соответствии с пп. 2 п. 4 ст. 130 БК РФ - АИВФДБ бюджета субъекта РФ | ||
лицевой счет администратора источников внешнего ФДБ |
для учета бюджетных ассигнований, полученных АИВФДБ от ГлАИВФДБ (бюджетных ассигнований, полученных АИВФДБ с полномочиями главного администратора); для отражения операций АИВФДБ по привлечению и погашению источников внутреннего финансирования дефицита бюджета п. 2 ст. 160.2 БК РФ |
АИВФДБ федерального уровня |
лицевой счет иного ПБС |
для учета бюджетных данных, полученных иным ПБС, для отражения операций иного ПБС по перечислению (возврату) бюджетных средств, включая операции в иностранной валюте, на счет иного ПБС, открытый ему в банке |
иной ПБС федерального бюджета, федеральное казенное учреждение, находящееся за пределами РФ и получающее бюджетные средства от ГРБС в иностранной валюте |
лицевой счет территориального ОГВФ РФ |
для учета операций по поступлениям и перечислениям территориального органа государственного внебюджетного фонда РФ |
территориальный орган ГВФ РФ |
лицевой счет по переданным полномочиям ПБС |
для отражения операций ПБС, передавшего свои бюджетные полномочия бюджетному (автономному) учреждению, неучастнику бюджетного процесса (за исключением ИП и физического лица - производителя товаров, работ, услуг), для отражения операций, осуществляемых органами Федерального казначейства от имени ПБС |
ПБС федерального уровня |
при передаче функций финоргана - ПБС субъекта РФ, местного бюджета , бюджета ГВФ РФ, передавшего полномочия финоргана | ||
при организации исполнения бюджета субъекта РФ в соответствии с пп. 2 п. 4 ст. 130 БК РФ - ПБС бюджета субъекта РФ | ||
лицевой счет бюджетного учреждения |
для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий, предусмотренных абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 БК РФ, а также ст. 78.2 БК РФ, и средств ОМС) |
федеральное бюджетное учреждение |
при передаче функций финоргана - бюджетным учреждениям, созданным на базе имущества субъекта РФ, муниципального образования | ||
отдельный лицевой счет бюджетного учреждения |
для учета операций со средствами субсидий, предусмотренных абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 БК РФ, а также ст. 78.2 БК РФ |
федеральное бюджетное учреждение |
при передаче функций финоргана - бюджетным учреждениям, созданным на базе имущества субъекта РФ, муниципального образования | ||
лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС |
для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования |
федеральное бюджетное учреждение |
при передаче функций финоргана - бюджетным учреждениям, созданным на базе имущества субъекта РФ, муниципального образования | ||
лицевой счет автономного учреждения |
для учета операций со средствами автономных учреждений (за исключением субсидий, предусмотренных абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 БК РФ, а также ст. 78.2 БК РФ, и средств ОМС) |
федеральное автономное учреждение |
при передаче функций финоргана - автономным учреждениям, созданным на базе имущества субъекта РФ, муниципального образования | ||
отдельный лицевой счет автономного учреждения |
для учета операций со средствами субсидий, предусмотренных абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 БК РФ, а также ст. 78.2 БК РФ |
федеральное автономное учреждение |
при передаче функций финоргана - автономным учреждениям, созданным на базе имущества субъекта РФ, муниципального образования | ||
лицевой счет автономного учреждения для учета операций со средствами ОМС |
для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования |
федеральное автономное учреждение |
при передаче функций финоргана - автономным учреждениям, созданным на базе имущества субъекта РФ, муниципального образования | ||
Иные лицевые счета | ||
лицевой счет для учета операций получателя средств из бюджета |
для учета операций со средствами, осуществляемых получателем средств из бюджета |
получатели средств из федерального бюджета, включая участников казначейского сопровождения |
при передаче функций финоргана - получатели средств из бюджета субъекта РФ (местного бюджета), включая участников казначейского сопровождения | ||
лицевой счет для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения |
учета операций со средствами участников казначейского сопровождения |
участники казначейского сопровождения средств, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые из федерального бюджета |
при передаче функций финоргана - участники казначейского сопровождения средств, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые из региональных и местных бюджетов |
При осуществлении переданных в соответствии с положениями ст. 220.2 БК РФ отдельных функций финорганов особенности казначейского обслуживания устанавливаются Федеральным казначейством (п. 5 ст. 220.2 БК РФ). Обязательным условием открытия лицевого счета в органе ФК является включение юридического лица в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, за исключением индивидуальных предпринимателей и физических лиц - производителями товаров, работ, услуг (п. 8 ст. 220.1 БК РФ).
Лицевые счета, открываемые в финансовом органе муниципального образования, открываются и ведутся в порядке, установленном этим финансовым органом в соответствии с Общими требованиями, утв. приказом Федерального казначейства от 01.04.2020 N 14н (п. 9 ст. 220.1 БК РФ).
Согласно п. 3 Общих требований N 14н, порядок финансового органа муниципального образования должен содержать:
- основные понятия (при необходимости);
- структуру номера лицевого счета и правила его формирования; виды лицевых счетов;
- перечень участников бюджетного процесса, бюджетных (автономных) учреждений, юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, которым открываются в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов, соответствующие виды лицевых счетов.
При этом из буквального прочтения данной нормы следует, что речь идет именно об участниках бюджетного процесса, перечень которых установлен п. 1 ст. 152 БК РФ, а не об органах власти (местного самоуправления) и казенных учреждениях, которые наделяются соответствующими бюджетными полномочиями в соответствии с положениями ст. 6 БК РФ. Соответственно, для каждого из участников бюджетного процесса должен быть предназначен лицевой счет для отражения операций, осуществляемых таким участником бюджетного процесса в рамках полномочий, предусмотренных положениями Раздела V БК РФ.
При реализации положений бюджетного законодательства РФ, состоящего из Бюджетного кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения (ст. 2 БК РФ), следует исходить из разрешительного типа правового регулирования - "дозволено только то, что прямо разрешено законом" и закрепленного законом закрытого перечня полномочий властных структур и их должностных лиц. Указанный принцип вытекает из подзаконного характера исполнительной власти и ее полномочий, предусмотренного, в частности, статьями 114 и 115 Конституции РФ (см., в частности, письмо Минфина России от 21.10.2020 N 02-06-10/93946). Соответственно, даже при отсутствии запрета на открытие финансовым органом лицевого счета, предназначенного для учета операций по исполнению бюджета одновременно в рамках нескольких бюджетных полномочий органа местного самоуправления или местной администрации, не будет в полной мере соответствовать требованиям бюджетного законодательства РФ*(1).
Лицевые счета открываются к соответствующим видам казначейских счетов, определенным статьей 242.14 БК РФ, независимо от того, открываются и ведутся такие лицевые счета финорганом соответствующего публично-правового образования, либо органом ФК (п. 10 ст.220.1, п. 2 ст. 242.14 БК РФ).
Лицевые счета участников бюджетного процесса субъекта РФ или муниципального образования:
Виды лицевых счетов и назначение лицевого счета |
Назначение лицевого счета |
Место открытие лицевого счета |
лицевой счет бюджета |
для учета операций по поступлениям в бюджеты субъектов РФ (местные бюджеты, бюджеты ГВФ РФ) и перечислениям из бюджетов субъектов РФ (местных бюджетов, бюджетов ГВФ РФ) п. 2 ст. 154 БК РФ |
Федеральное казначейство |
лицевой счет администратора доходов |
для отражения операций, связанных с администрированием доходов бюджетов бюджетной системы РФ п. 1 ст. 40, п. 2 ст. 160.1 БК РФ |
Федеральное казначейство |
лицевой счет ГРБС (РБС) |
для отражения операций по распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования в соответствии с пп. 5 п. 1 ст. 158 БК РФ |
финорган |
при передаче функций финоргана - Федеральное казначейство | ||
при организации исполнения бюджета субъекта РФ в соответствии с пп. 2 п. 4 ст. 130 БК РФ - Федеральное казначейство | ||
лицевой счет ПБС |
для учета бюджетных данных ПБС; для отражения операций ПБС по распределению ЛБО по кодам КРБ в пределах доведенных ему ЛБО (при наличии соответствующих бюджетных полномочий у ПБС); для учета бюджетных и денежных обязательств ПБС, осуществления ПБС бюджетных операций за счет средств бюджета ст. 161, 162, п. 2 ст. 219 БК РФ |
финорган |
при передаче функций финоргана - Федеральное казначейство | ||
при организации исполнения бюджета субъекта РФ в соответствии с пп. 2 п. 4 ст. 130 БК РФ - Федеральное казначейство | ||
лицевой счет для учета средств, поступающих ПБС во временное распоряжение |
для отражения операций со средствами, поступающими в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ, законодательными и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами, в соответствии с заключенным Соглашением об осуществлении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение ПБС |
финорган |
при передаче полномочий - Федеральное казначейство | ||
лицевой счет ГлАИВФДБ |
для отражения операций главного администратора источников финансирования дефицита бюджета по распределению бюджетных ассигнований по подведомственным администраторам ИВФДБ |
финорган |
при передаче функций финоргана - Федеральное казначейство | ||
при организации исполнения бюджета субъекта РФ в соответствии с пп. 2 п. 4 ст. 130 БК РФ - Федеральное казначейство | ||
лицевой счет АИВФДБ |
для учета бюджетных ассигнований, полученных АИВФДБ от ГлАИВФДБ (бюджетных ассигнований, полученных АИВФДБ с полномочиями главного администратора); для отражения операций АИВФДБ по привлечению и погашению источников финансирования дефицита бюджета п. 2 ст. 160.2 БК РФ |
финорган |
при передаче функций финоргана - Федеральное казначейство | ||
при организации исполнения бюджета субъекта РФ в соответствии с пп. 2 п. 4 ст. 130 БК РФ - Федеральное казначейство |
Лицевые счета, открываемые бюджетным и автономным учреждениям субъекта РФ или муниципального образования:
Виды лицевых счетов и назначение лицевого счета |
Назначение лицевого счета |
Место открытие лицевого счета |
Лицевые счета бюджетного учреждения | ||
лицевой счет бюджетного учреждения |
для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий, предусмотренных абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 БК РФ, а также ст. 78.2 БК РФ, и средств ОМС) |
финорган |
при передаче функций финоргана - Федеральное казначейство | ||
отдельный лицевой счет бюджетного учреждения |
для учета операций со средствами субсидий, предусмотренных абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 БК РФ, а также ст. 78.2 БК РФ |
финорган |
при передаче функций финоргана - Федеральное казначейство | ||
лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС |
для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования |
финорган |
при передаче функций финоргана - Федеральное казначейство | ||
Лицевые счета автономного учреждения | ||
лицевой счет автономного учреждения |
для учета операций со средствами автономных учреждений (за исключением субсидий, предусмотренных абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 БК РФ, а также ст. 78.2 БК РФ, и средств ОМС) |
финорган |
при передаче функций финоргана - Федеральное казначейство | ||
отдельный лицевой счет автономного учреждения |
для учета операций со средствами субсидий, предусмотренных абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 БК РФ, а также ст. 78.2 БК РФ |
федеральное автономное учреждение |
при передаче функций финоргана - Федеральное казначейство | ||
лицевой счет автономного учреждения для учета операций со средствами ОМС |
для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования |
финорган |
при передаче функций финоргана - Федеральное казначейство |
При предоставлении из бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов средств, в том числе подлежащих казначейскому сопровождению в случаях и порядке, установленных на уровне соответствующих публично-правовых образований, лицевые счета получателям таких средств, включая участников казначейского сопровождения, открываются в соответствующие финансовых органах. При это полномочия соответствующих финорганов в части открытия и ведения указанных счетов также могут быть переданы органам Федерального казначейства.
______________________________
*(1) См., например, п. 1.8 Порядка открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Пензенской области, утв. приказом Министерства финансов Пензенской области от 28.12.2020 N 126.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информационный блок "Энциклопедия решений. Бюджетная сфера: учет, отчетность, финконтроль" - это совокупность уникальных актуализируемых аналитических материалов по наиболее популярным вопросам, возникающим в деятельности организаций бюджетной сферы.
См. информацию об обновлениях Энциклопедий "Бюджетная сфера: учет и отчетность" и "Бюджетная сфера: право, управление, финансы, экономика, аудит".
См. содержание Энциклопедий "Бюджетная сфера: учет и отчетность" и "Бюджетная сфера: право, управление, финансы, экономика, аудит".
Материалы информационного блока помогут в короткие сроки и на высоком уровне решать задачи в области бухучета, использования бюджетной классификации, финансового контроля, а также правильно применять нормативные правовые акты в условиях совершенствования правового положения государственных (муниципальных) учреждений.
Каждый материал блока подкреплен ссылками на нормативные правовые акты, учитывает сложившуюся судебную практику и актуализируется по мере изменения законодательства.
Перечень сокращений, используемых в информационном блоке:
Закон N 402-ФЗ - Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"
Инструкция N 157н - Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н
Инструкция N 162н - Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н
Инструкция N 174н - Инструкция по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н
Инструкция N 183н - Инструкция по применению плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утв. приказом Минфина России от 23.12.2010 N 183н
Порядок N 209н - Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н
Порядок N 82н - Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структура и принципы назначения, утв. приказом Минфина России от 24.05.2022 N 82н
Приказ N 61н - Приказ Минфина России от 15.04.2021 N 61н "Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению"
Приказ N 52н - Приказ Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению"
Инструкция N 33н - Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утв. приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н
Инструкция N 191н - Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утв. приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н
КБК - коды бюджетной классификации
КОСГУ - Классификация операций сектора государственного управления
КФО - код вида финансового обеспечения (деятельности)
План ФХД - План финансово-хозяйственной деятельности
ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств
ПБС - получатель бюджетных средств
Орган-учредитель - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения
Закон N 326-ФЗ - Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
Закон N 323-ФЗ - Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
Правила N 108н - Приказ Минздрава России от 28.02.2019 N 108н "Правила обязательного медицинского страхования в Российской Федерации"
ВМП - высокотехнологичная медицинская помощь
ПГГ - Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
ТПГГ - Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
СМО - страховая медицинская организация
АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ:
Специалисты министерств, ведомств и научных организаций, независимые эксперты и эксперты ГАРАНТа
Бычков С.С., заместитель директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Минфина России
Семенюк А.А., государственный советник РФ 3 класса, с 2019 по 2022 год - заместитель главного бухгалтера Федеральной таможенной службы (ФТС России)
Пименов В.В., руководитель направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант", эксперт Лаборатории анализа информационных ресурсов НИВЦ МГУ им. М.В. Ломоносова (МГУ)
Панкратова Г.А., заместитель директора ГКУ Камчатского края "Центр финансового обеспечения", с 2013 по 2020 год - главный бухгалтер Министерства здравоохранения Камчатского края
Крохина Ю.А., заведующая кафедрой правовых дисциплин Высшей школы государственного аудита МГУ им. М.В. Ломоносова (МГУ), доктор юридических наук, профессор
Волгина Ю.Н., главный бухгалтер ФГБУ "Национальный медицинский исследовательский центр имени академика Е.Н. Мешалкина" Минздрава России
Кулаков А.С., начальник отдела учета и отчетности ФГБУ "Главный военный клинический госпиталь им. академика Н.Н. Бурденко" Минобороны России, профессиональный бухгалтер
Железнева Ю.С., ведущий аналитик, с 2020 по 2023 год - главный бухгалтер ФГБУ "Национальный медицинский исследовательский центр имени академика Е.Н. Мешалкина" Минздрава России, профессиональный бухгалтер
Янчарин Е.А., ведущий аналитик, с 2016 по 2018 год - заместитель начальника Управления организации капстроительства ДТ МВД России
Жуковский Д.В., начальник отдела автоматизации бюджетного учета, специалист по внедрению программных продуктов фирмы "1С" в организациях бюджетной сферы
Шершнева А.А., советник государственной гражданской службы РФ 2 класса
Разрезова Т.Ю., государственный советник 1 класса
Суховерхова А.Н., член Союза развития государственных финансов
Монако О.В., аудитор
Андреева Н.П., профессиональный бухгалтер, член ИПБ России
Левина О.В., советник государственной гражданской службы 1 класса
Бонда С.А., государственный советник 3 класса
Кузьмина А.В., кандидат юридических наук
Клименко Г.Г., советник государственной гражданской службы РФ 1 класса
Лисицин П.Е., Сапетина И.Н., Сульдяйкина В.П., Киреева А.А., Дурнова Т.Н.,
Емельянова О.Н., Старовойтова Е.В., Гурашвили Г.Н., Монько В.С., Сизонова О.А., Старовойтова Н.Н.,
Селина Е.А., Панкова Н.М., Ибатуллина Р.А., Четина И.Д., Гурашвили Р.Н.,
Верхова Н.А., Евсюкова В.А., Казакова Е.С., Якунин Д.А.