Квартальная отчетность бюджетных и автономных учреждений
Государственные (муниципальные) учреждения, принявшие с 01.01.2012 статус бюджетных (нового типа) и автономных учреждений, и те, которые изменяют статус в течение I квартала, впервые должны будут составлять и представлять квартальную отчетность в соответствии с Инструкцией N 33н*(1). В данной статье укажем состав отчетности, которую они должны будут сформировать по утвержденным формам, а также рассмотрим правила их заполнения.
Государственные (муниципальные) автономные учреждения, государственные (муниципальные) бюджетные учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ), должны будут составлять и представлять за I квартал 2012 года бухгалтерскую отчетность по формам согласно приложению к Инструкции N 33н.
Учитывая, что тип учреждения может быть изменен в течение финансового года, первый отчетный период учреждения нового типа начинается с даты изменения его типа (п. 3 Инструкции N 33н).
Обратим внимание на основные требования, предъявляемые к заполнению, оформлению и способам передачи бухгалтерской отчетности:
- показатели в формах должны быть указаны в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой;
- составление отчетности нужно производить на основе данных главной книги и других регистров бухгалтерского учета, установленных Приказом Минфина РФ N 173н*(2), с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;
- показатели, имеющие в бухгалтерском учете отрицательные значения, должны быть указаны в бухгалтерской отчетности учреждения в отрицательном значении - со знаком минус (в случаях, предусмотренных Инструкцией N 33н);
- не следует представлять формы отчетности, в которых показатели не имеют числового значения. Такие формы отчетности не составляются и в составе бухгалтерской отчетности за отчетный период не представляются;
- бухгалтерская отчетность должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером учреждения. Формы бухгалтерской отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и аналитические показатели, кроме того, должны быть подписаны руководителем финансово-экономической службы (при наличии в структуре учреждения);
- бухгалтерская отчетность представляется учреждением учредителю в установленные им сроки;
- бухгалтерская отчетность может представляться на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа, с представлением на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в установленные учредителем сроки. Бухгалтерская отчетность на бумажном носителе должна быть сброшюрована и пронумерована, иметь оглавление и сопроводительное письмо. О ее принятии делается отметка, содержащая дату поступления, должность, подпись (с расшифровкой) ответственного исполнителя учредителя. Если бухгалтерская отчетность передается по телекоммуникационным каналам связи, уведомление о ее поступлении направляется учреждению в виде электронного документа. Днем представления бухгалтерской отчетности считается дата ее отправки по телекоммуникационным каналам связи либо дата фактической передачи по принадлежности.
Состав квартальной бухгалтерской отчетности
Согласно Инструкции N 33н учреждения должны представлять квартальную отчетность в составе:
а) Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) (далее - Отчет ф. 0503737);
б) Справки по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725) (далее - Справка ф. 0503725);
в) Пояснительной записки к Балансу учреждения (ф. 0503760) (далее - Пояснительная записка). При формировании квартальной бухгалтерской отчетности она включает:
- текстовую часть;
- Сведения о кассовом исполнении плана финансовой хозяйственной деятельности (сметы) учреждения (ф. 0503782);
- Сведения об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779) (далее - Сведения ф. 0503779), а также иные сведения, предусмотренные для представления учредителем.
В Письме Казначейства РФ N 42-7.4-05/2.1-28*(3) даны разъяснения для главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета о представлении ими месячной и квартальной отчетности в 2012 году. В нем отмечено, что ими также должна представляться сводная квартальная бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителей выполняют главные распорядители средств федерального бюджета. Такая отчетность состоит из следующих форм:
а) Отчета ф. 0503737;
б) Пояснительной записки (ф. 0503160). Так указано в письме, хотя согласно Инструкции N 33н бюджетные и автономные учреждения представляют Пояснительную записку по ф. 0503760, включающую:
- Сведения ф. 0503779;
- текстовую часть раздела 4 "Анализ показателей отчетности учреждения" Пояснительной записки (ф. 0503760).
В Пояснительной записке к квартальной отчетности должна быть раскрыта информация о кредиторской задолженности, образовавшейся до 1 января 2011 года, по состоянию на 01.01.2012 и на конец отчетного периода.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что бюджетные и автономные учреждения должны будут представлять учредителям бухгалтерскую отчетность, состоящую из вышеуказанных документов. Однако учредители вправе установить для представления в составе квартальной бухгалтерской отчетности дополнительные формы и порядок их составления и представления (п. 8 Инструкции N 33н).
Рассмотрим порядок заполнения данных форм.
Порядок заполнения Отчета ф. 0503737
Согласно п. 34 Инструкции N 33н составлять Отчет ф. 0503737 образовательные учреждения (обособленные подразделения) должны будут в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности). Для этого в заголовочной части предусмотрена графа, в которой указывается код "Вид финансового обеспечения (деятельности)". Бюджетные и автономные образовательные учреждения будут составлять этот отчет по следующим источникам финансирования с указанием кода:
- собственные доходы учреждения (код вида 2);
- субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания (код вида 4);
- субсидии на иные цели (код вида 5);
- бюджетные инвестиции (код вида 6).
В Отчете ф. 0503737 отражаются показатели исполнения учреждением (его обособленным подразделением) в отчетном периоде плана финансово-хозяйственной деятельности (сметы доходов и расходов) на текущий (отчетный) финансовый год (далее - план финансово-хозяйственной деятельности, показатели исполнения плана). Они отражаются на основании аналитических данных бухгалтерского учета учреждения в разрезе аналитических кодов вида доходов (далее - поступления) и расходов (далее - выбытия) соответственно по разделам этого отчета:
3. "Источники финансирования дефицита средств учреждения".
В целях раскрытия информации о показателях исполнения плана с учетом более детальной (расширенной) аналитики по поступлениям (выбытиям), утвержденной планом финансово-хозяйственной деятельности, актом учредителя (финансового органа) в разделы Отчета ф. 0503737 могут быть введены дополнительные подстроки (п. 37 Инструкции N 33н).
В форме отчета для занесения показателей исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности предусмотрено 7 граф:
- 4 "Утверждено плановых назначений";
- 5 "Исполнено плановых назначений через лицевые счета";
- 6 "Исполнено плановых назначений через банковские счета";
- 7 "Исполнено плановых назначений через кассу учреждения";
- 8 "Исполнено плановых назначений некассовыми операциями";
- 9 "Общая сумма исполненных плановых назначений";
- 10 "Не исполнено плановых назначений".
В графе 4 всех разделов отчета отражаются суммы запланированных на текущий (отчетный) финансовый год доходов, расходов, поступлений средств от заимствований и выплат в погашение заимствований (далее - поступления (выплаты) источников финансирования дефицита средств учреждения), утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности, с учетом последующих изменений, оформленных в установленном порядке на отчетную дату (далее - плановые назначения), отраженные по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 504 10 000 "Сметные (плановые) назначения текущего финансового года".
Рассмотрим, как нужно заполнять отдельные строки графы 4:
а) в строке 700 отражается предусмотренный планом финансово-хозяйственной деятельности показатель изменения остатков денежных средств учреждения относительно начала отчетного финансового года: в части планового изменения остатка денежных средств учреждения, в том числе увеличения (уменьшения) средств, размещенных автономным учреждением на его депозитных счетах:
- плановый показатель увеличения остатка денежных средств учреждения отражается со знаком минус;
- плановый показатель уменьшения остатка денежных средств учреждения отражается со знаком плюс;
б) строки 710, 720 не заполняются;
в) по строкам 820, 821, 822 отражаются плановые назначения поступлений (выбытий) денежных средств учреждения при осуществлении им расчетов, производимых между головным учреждением и его обособленным подразделением (между обособленными подразделениями одного учреждения):
- по строке 821 - плановый показатель поступлений денежных средств (со знаком плюс);
- по строке 822 - плановый показатель выбытия денежных средств (со знаком минус);
- по строке 820 - сумма строк 821 и 822;
г) по строкам 830, 831, 832 отражаются плановые назначения изменения расчетов по привлечению денежных средств учреждения от иных видов финансового обеспечения (деятельности) при исполнении в пределах остатка собственных средств учреждения обязательств (денежных обязательств):
- по строке 831 - плановый показатель увеличения расчетов по привлечению остатков средств (со знаком плюс);
- по строке 832 - плановый показатель уменьшения расчетов по привлечению остатков средств (со знаком минус);
- по строке 830 - сумма строк 831 и 832.
В графы 5, 6, 7, 8 заносятся показатели по исполнению плановых назначений, а в графе 9 указываются итоговые данные исполнения плановых показателей.
В графе 10 отражается разность между графой 4 и графой 9 по вышеуказанным разделам отчета.
По строкам, не содержащим данных в графе 4, графа 10 не заполняется (п. 39 Инструкции N 33н).
Рассмотрим, как заполняются отдельные строки графы 10:
- показатели строк 010, 200, 520, 620 отражают сумму неисполненных назначений по разделу (по группе строк);
- строки 710, 720, 731, 732 не заполняются;
- строка 450 не заполняется.
В пунктах 40, 41 Инструкции N 33н указано, что в графах 4-9 отражается:
- по строке 450 - разность строк 010 раздела "Доходы учреждения" и 200 раздела "Расходы учреждения";
- по строке 500 - сумма строк 520, 620, 700, 730, 820, 830. При этом показатели по строке 500 раздела "Источники финансирования дефицита средств учреждения" вышеперечисленных граф должны быть равны показателям, отраженным по строке 450 в графах 4-9 раздела "Расходы учреждения" соответственно с противоположным знаком.
Далее рассмотрим основные моменты заполнения разделов по графам 5-8.
В разделе 1 отражаются данные по исполнению плановых назначений по доходам по соответствующим аналитическим кодам:
- в графе 5 - на основании аналитических данных по видам доходов, отраженных на забалансовом счете 17 "Поступления денежных средств на счета учреждения", открытом к счетам 0 201 11 000 "Денежные средства учреждения на лицевых счетах в органе казначейства" и 0 201 13 000 "Денежные средства учреждения в органе казначейства в пути", а также данных об исполнении возвратов излишне полученных учреждением доходов, исполненных за счет иного финансового источника, привлеченного в пределах остатка средств на лицевом счете учреждения, отраженных в корреспонденции с дебетом счета 0 304 06 000 "Расчеты с прочими кредиторами". При этом операции по зачислению на лицевые счета учреждений наличных денег, поступивших в кассу учреждения в виде доходов, в графу 5 не включаются;
- в графе 6 - на основании аналитических данных по видам доходов, отраженных на забалансовом счете 17 "Поступления денежных средств на счета учреждения", открытом к счетам 0 201 21 000 "Денежные средства учреждения на счетах в кредитной организации" (для автономных учреждений), 0 201 23 000 "Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути" и 0 201 27 000 "Денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации", а также данных об исполнении возвратов излишне полученных учреждением доходов, исполненных за счет иного финансового источника, привлеченного в пределах остатка средств на банковском счете учреждения, отраженных в корреспонденции с дебетом счета 0 304 06 000 "Расчеты с прочими кредиторами". При этом операции автономных учреждений по зачислению на банковские счета наличных денег (в рублях), поступивших в кассу учреждения в виде доходов, в графу 6 не включаются;
- в графе 7 - на основании аналитических данных по видам доходов, поступивших в отчетном периоде в кассу учреждения и отраженных по счету 0 201 34 000 "Касса", а также данных об исполнении возвратов излишне полученных учреждением доходов, исполненных за счет иного финансового источника, привлеченного в пределах остатка наличных средств учреждения в кассе, отраженных в корреспонденции с дебетом счета 0 304 06 000 "Расчеты с прочими кредиторами";
- в графе 8 - на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета, отражающим некассовые операции по доходам учреждения, в разрезе видов доходов, предусмотренных плановыми назначениями на текущий (отчетный) финансовый год.
В разделе 2 отражаются показатели по исполнению плановых назначений в разрезе статей (подстатей) КОСГУ:
- в графе 5 - на основании аналитических данных по видам расходов, отраженных на забалансовом счете 18 "Выбытия денежных средств со счетов учреждения", открытом к счету 0 201 11 000 "Денежные средства учреждения на лицевых счетах в органе казначейства", а также данных об исполнении учреждением расходов (денежных обязательств), исполненных за счет иного финансового источника, привлеченного в пределах остатка средств на лицевом счете учреждения, отраженных в корреспонденции с дебетом счета 0 304 06 000 "Расчеты с прочими кредиторами". При этом операции по получению с лицевых счетов учреждений наличных денег для осуществления выплат по расходам учреждения в графу 5 не включаются;
- в графе 6 - на основании аналитических данных по видам расходов, отраженных на забалансовом счете 18 "Выбытия денежных средств со счетов учреждения", открытом к счетам 0 201 21 000 "Денежные средства учреждения на счетах в кредитной организации" (для автономных учреждений), 0 201 26 000 "Аккредитивы на счетах учреждения в кредитной организации" и 0 201 27 000 "Денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации", а также данных об исполнении учреждением расходов (денежных обязательств), исполненных за счет иного финансового источника, привлеченного в пределах остатка средств на банковском счете учреждения, отраженных в корреспонденции с дебетом счета 0 304 06 000 "Расчеты с прочими кредиторами". При этом операции по получению с банковских счетов учреждений наличных денег для осуществления выплат по расходам учреждения в графу 6 не включаются;
- в графе 7 - на основании аналитических данных по видам выплат по расходам, произведенным в отчетном периоде из кассы учреждения и отраженным по счету 0 201 34 000 "Касса", а также данных об исполнении учреждением расходов (денежных обязательств), исполненных за счет иного финансового источника, привлеченного в пределах остатка наличных средств учреждения в кассе, отраженных в корреспонденции с дебетом счета 0 304 06 000 "Расчеты с прочими кредиторами";
- в графе 8 - на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета, отражающим некассовые операции по расходам учреждения, в разрезе видов расходов, предусмотренных плановыми назначениями на текущий (отчетный) финансовый год.
В разделе 3 отражаются данные по исполнению плановых назначений по источникам финансирования дефицита средств учреждений:
- в графе 5 - на основании аналитических данных по видам поступлений (выплат) источников финансирования дефицита средств учреждения, отраженных на забалансовых счетах 17, 18, открытых к счетам 0 201 11 000 и 0 201 13 000, в положительном и отрицательном значении показателей, а также данных об исполнении учреждением выплат по источникам финансирования дефицита средств учреждения, исполненных за счет иного финансового источника, привлеченного в пределах остатка средств на лицевом счете учреждения, отраженных в корреспонденции с дебетом счета 0 304 06 000. При этом операции по зачислению на лицевые счета учреждений наличных денег из кассы учреждения в графу 5 не включаются;
- в графе 6 - на основании аналитических данных по видам поступлений (выплат) источников финансирования дефицита средств учреждения, отраженных на забалансовых счетах 17, 18, открытых к счетам 0 201 21 000, 0 201 23 000, 0 201 26 000, 0 201 27 000, в положительном и в отрицательном значении показателей, а также данных об исполнении учреждением выплат по источникам финансирования дефицита средств учреждения, исполненных за счет иного финансового источника, привлеченного в пределах остатка средств на банковском счете учреждения, отраженных в корреспонденции с дебетом счета 0 304 06 000. При этом операции по зачислению на банковские счета учреждений наличных денег из кассы учреждения в графу 6 не включаются;
- в графе 7 - на основании аналитических данных по видам поступлений (выплат) источников финансирования дефицита средств учреждения, произведенных в отчетном периоде из кассы учреждения и отраженных по счету 0 201 34 000, а также данных об исполнении учреждением выплат по источникам финансирования дефицита средств учреждения, исполненных за счет иного финансового источника, привлеченного в пределах остатка наличных средств учреждения в кассе, отраженных в корреспонденции с дебетом счета 0 304 06 000;
- в графе 8 - на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета, отражающим некассовые операции по источникам финансирования дефицита средств учреждений, в разрезе видов поступлений (выплат), предусмотренных плановыми назначениями на текущий (отчетный) финансовый год.
Порядок заполнения Справки ф. 0503725
Справка ф. 0503725 формируется головным учреждением и его обособленными подразделениями для определения взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании головным учреждением консолидированных форм бухгалтерской отчетности.
Справка ф. 0503725 составляется нарастающим итогом с начала финансового года на основании данных, отраженных на отчетную дату:
- на соответствующих счетах счета 0 304 04 000 "Внутриведомственные расчеты" для консолидации внутренних расчетов между головным учреждением и обособленными подразделениями;
- на счетах 0 401 20 241 "Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям", 0 401 10 180 "Прочие доходы" для консолидации расчетов по безвозмездной передаче (получению) финансовых, нефинансовых активов и обязательств между головным учреждением и подведомственными ему обособленными подразделениями (филиалами), имеющими статус юридического лица, в том числе по централизованным закупкам, централизации и распределению денежных средств.
Справка ф. 0503725 составляется раздельно:
- по каждому коду счета;
- по видам финансового обеспечения: собственные доходы учреждения (код вида 2), субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания (код вида 4), субсидии на иные цели (код вида 5), бюджетные инвестиции (код вида 6).
Порядок заполнения Сведений ф. 0503779
В Письме Казначейства РФ N 42-7.4-05/2.1-28 указано, что Сведения ф. 0503779 должны формироваться и представляться раздельно:
- по деятельности с целевыми средствами (коды видов финансового обеспечения 5, 6);
- по деятельности по оказанию работ (услуг) (коды видов финансового обеспечения 2, 4);
- по средствам во временном распоряжении (код вида финансового обеспечения 3).
В этой форме указываются данные по остаткам средств на счетах, открытых в кредитных учреждениях и финансовом органе, а также средства в пути и в кассе учреждения. Данные приводятся на начало года и конец отчетного периода.
Состав отчетности, представляемой учреждениями нового типа, созданными в течение финансового года
Такие учреждения будут представлять отчетность до изменения типа по Инструкции N 191н*(4), а после изменения - по Инструкции N 33н.
В Письме Минфина РФ от 22.12.2011 N 02-06-07/5236 приведены Методические рекомендации по отражению в бухгалтерском учете государственных (муниципальных) учреждений бухгалтерских записей по преобразованию в течение финансового года государственного (муниципального) учреждения путем изменения его типа. В этих рекомендациях дана корреспонденция счетов по переносу (принятию к учету) показателей наличия на дату изменения типа учреждения нефинансовых, финансовых активов и обязательств.
В данных методических рекомендациях также определены особенности представления отчетности учреждениями нового типа, созданными в течение финансового года, и приведен состав квартальной отчетности. Указано, что учреждения нового типа должны будут представлять учредителю отчетность по следующим формам:
1. Отчет ф. 0503737. Показатели доходов и изменения остатков средств учреждения (разделы 1 "Доходы учреждения", 3 "Источники финансирования дефицита средств учреждения" (строки 700, 720)) отражаются с учетом поступления на счета (лицевые счета) учреждения нового типа денежных средств по результатам операций по перечислению остатков средств при изменении его типа.
2. Справка ф. 0503725.
3. Пояснительная записка ф. 0503760, состоящая из:
а) раздела 1 "Организационная структура учреждения", включающего текстовую часть, содержащую информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую организационную структуру учреждения за отчетный период, в том числе:
- о наличии наблюдательного совета (органа управления учреждением), в том числе о его создании, в случае принятия органом власти, осуществляющим полномочия и функции учредителя, решения о создании автономного учреждения путем изменения типа бюджетного учреждения, а также изменений на протяжении отчетного периода состава и полномочий органов управления учреждением;
- об изменении структуры обособленных подразделений, входящих в состав учреждения, с выделением информации о подразделениях, наделенных согласно их положениям полномочиями по ведению бухгалтерского учета, обособленно;
- об изменении состава полномочий учреждения, в том числе по утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности, смет, калькуляций, цен;
б) раздела 2 "Результаты деятельности учреждения", включающего текстовую часть, содержащую информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности учреждения за отчетный период;
в) раздела 3 "Анализ отчета об исполнении учреждением плана его деятельности", текстовая часть которого должна содержать информацию:
- о ходе исполнения государственного (муниципального) задания - в объеме показателей, установленных учредителем;
- о ходе выполнения мероприятий в рамках субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций - в объеме показателей, установленных учредителем;
- иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты исполнения учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (сметы доходов и расходов);
г) раздела 4 "Анализ показателей отчетности учреждения", текстовая часть которого должна содержать информацию:
- об изменении состава имущества учреждений, которым оно не отвечает по своим обязательствам, в том числе по результатам его выбытия (в разрезе оснований по выбытию: списано, изъято из оперативного управления, передано, продано);
- о передаче (возврате) особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением собственником этого имущества или приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств, объектов недвижимого имущества (его части - площадей) по договору аренды (безвозмездного пользования). В последнем случае учреждение дополнительно отражает информацию о земельном участке (его части), находящемся под объектом недвижимости, являющимся предметом договора аренды (безвозмездного пользования);
- о наличии (изменении суммы) просроченной кредиторской задолженности, в том числе о наличии процессуальных (претензионных) требований кредиторов;
- иную информацию, оказавшую существенное влияние на результаты деятельности учреждения за отчетный период и характеризующую показатели бухгалтерской отчетности.
По решению учредителя либо финансового органа бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение, могут быть затребованы Сведения ф. 0503779;
д) раздела 5 "Прочие вопросы деятельности учреждения". В текстовой части следует привести:
- информацию о правовых актах, принятых учреждением в рамках формирования его учетной политики;
- информацию, оказавшую существенное влияние на результаты деятельности учреждения за отчетный период, и показатели бухгалтерской отчетности по результатам мероприятий внутреннего контроля и (или) внешних контрольных мероприятий;
- перечень форм отчетности, не включенных в состав бухгалтерской отчетности учреждения ввиду отсутствия числовых значений показателей.
Контрольные соотношения
В Письме Федерального казначейства N 42-7.4-05/2.1-14*(5) приведены контрольные соотношения показателей бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, представляемой в Федеральное казначейство главными распорядителями средств федерального бюджета, финансовыми органами субъектов РФ и органами управления государственными внебюджетными фондами. Предлагаем ознакомиться с ними.
Контрольные соотношения для внутридокументного контроля Отчета ф. 0503737
N п/п | Строка | Графа | Соотношение | Строка | Графа | Контроль показателя | |
1 | * | = | * | ||||
2 | * | = | * | Если гр. 4 <> 0, то | |||
3 | * | = | * | Стр. 010 <> Стр. 030 + Стр. 040 + Стр. 050 + Стр. 060 + Стр. 090 + Стр. 100 - недопустимо | |||
4 | * | = | * | ||||
5 | * | = | * | Стр. 090 <> Стр. 092 + Стр. 093 + Стр. 094 + Стр. 095 + Стр. 096 + Стр. 097 + Стр. 098 - недопустимо | |||
6 | * | = | * | Стр. 100 <> Стр. 101 + Стр. 102 + Стр. 103 + Стр. 104 - недопустимо | |||
7 | * | = | * | Стр. 200 <> Стр. 160 + Стр. 170 + Стр. 090 + Стр. 210 + Стр. 230 + Стр. 240 + Стр. 250 + Стр. 260 + Стр. 270 - недопустимо | |||
8 | * | = | * | ||||
9 | * | = | * | Стр. 170 <> Стр. 171 + Стр. 172 + Стр. 173 + Стр. 174 + Стр. 175 + Стр. 176 - недопустимо | |||
10 | * | = | * | ||||
11 | * | = | * | ||||
12 | * | = | * | ||||
13 | * | = | * | ||||
14 | * | = | * | Стр. 260 <> Стр. 261 + Стр. 262 + Стр. 263 + Стр. 264 - недопустимо | |||
15 | * | = | * | ||||
16 | = | ||||||
17 | = | ||||||
18 | = | ||||||
19 | = | ||||||
20 | = | ||||||
21 | = | ||||||
22 | = 0 | Стр. 450 Гр. 10 <> 0 - недопустимо | |||||
23 | = | -450 | |||||
24 | = | -450 | |||||
25 | = | -450 | |||||
26 | = | -450 | |||||
27 | = | -450 | |||||
28 | = | -450 | |||||
29 | * | = | * | Стр. 500 <> Стр. 520 + Стр. 620 + Стр. 700 + Стр. 730 + Стр. 820 + Стр. 830 - недопустимо | |||
30 | * | = | * | Стр. 520 <> Стр. 521 + Стр. 522 + Стр. 523 + Стр. 524 + Стр. 525 + Стр. 526 + Стр. 527 + Стр. 528 - недопустимо | |||
31 | * | = | * | Стр. 620 <> Стр. 621 + Стр. 622 + Стр. 625 + Стр. 626 - недопустимо | |||
32 | = | ||||||
33 | = | ||||||
34 | = | ||||||
35 | = | ||||||
36 | = | ||||||
37 | = 0 | Стр. 700 Гр. 8 <> 0 - недопустимо | |||||
38 | = 0 | Стр. 710 Гр. 8 <> 0 - недопустимо | |||||
39 | = 0 | Стр. 720 Гр. 8 <> 0 - недопустимо | |||||
40 | = 0 | Стр. 710 Гр. 10 <> 0 - недопустимо | |||||
41 | = 0 | Стр. 720 Гр. 10 <> 0 - недопустимо | |||||
42 | * | = | * | ||||
43 | = 0 | Показатель в гр. 4 Стр. 730 недопустим | |||||
44 | = 0 | Показатель в гр. 4 Стр. 731 недопустим | |||||
45 | = 0 | Показатель в гр. 4 Стр. 732 недопустим | |||||
46 | = 0 | Показатель в гр. 8 Стр. 730 недопустим | |||||
47 | = 0 | Показатель в гр. 8 Стр. 731 недопустим | |||||
48 | = 0 | Показатель в гр. 8 Стр. 732 недопустим | |||||
49 | = 0 | Показатель в гр. 10 Стр. 730 недопустим | |||||
50 | = 0 | Показатель в гр. 10 Стр. 731 недопустим | |||||
51 | = 0 | Показатель в гр. 10 Стр. 732 недопустим | |||||
52 | * | = 0 | * | Показатели по Стр. 820 недопустимы | |||
53 | * | = 0 | * | Показатели по Стр. 820 недопустимы | |||
54 | * | = 0 | * | Показатели по Стр. 820 недопустимы | |||
55 | * | = | * | ||||
56 | = 0 | Показатель в гр. 4 Стр. 830 недопустим | |||||
57 | = 0 | Показатель в гр. 9 Стр. 830 недопустим | |||||
58 | = 0 | Показатель в гр. 4 Стр. 831 недопустим | |||||
59 | = 0 | Показатель в гр. 4 Стр. 832 недопустим | |||||
60 | = 0 | Показатель в гр. 8 Стр. 830 недопустим | |||||
61 | = 0 | Показатель в гр. 8 Стр. 831 недопустим | |||||
62 | = 0 | Показатель в гр. 8 Стр. 832 недопустим | |||||
63 | = 0 | Показатель в гр. 10 Стр. 830 недопустим | |||||
64 | = 0 | Показатель в гр. 10 Стр. 831 недопустим | |||||
65 | = 0 | Показатель в гр. 10 Стр. 832 недопустим | |||||
66 | * | = 0 | Показатели Гр. 8 не равны 0 - требуются пояснения по отраженным операциям | ||||
** Для показателей годовой бухгалтерской отчетности. |
Контрольные соотношения для внутридокументного контроля Справки ф. 0503725
N п/п | Строка | Графа | Соотношение | Показатель | Контроль показателей |
1 | = | Сумма показателей по строкам "в том числе по номеру счета" | Показатель строки "Итого" не соответствует сумме показателей по строкам "в том числе по номеру счета" в гр. 4 | ||
2 | = | Сумма показателей по строкам "в том числе по номеру счета" | Показатель строки "Итого" не соответствует сумме показателей по строкам "в том числе по номеру счета" в гр. 5 | ||
3 | Сумма показателей по строкам "в том числе по номеру счета" | = | Сумма показателей строк "денежные расчеты", "неденежные расчеты" | Сумма показателей по строкам "в том числе по номеру (коду) счета" не соответствует сумме показателей по строкам "денежные расчеты", "неденежные расчеты" в гр. 4 | |
4 | Сумма показателей по строкам "в том числе по номеру (коду) счета" | = | Сумма показателей строк "денежные расчеты", "неденежные расчеты" | Сумма показателей по строкам "в том числе по номеру (коду) счета" не соответствует сумме показателей по строкам "денежные расчеты", "неденежные расчеты" в гр. 5 |
Контрольные соотношения для внутридокументного контроля Сведений ф. 0503779
N п/п | Показатель/Строка | Графа | Соотношение | Показатель/Строка | Графа | Контроль показателя | |
1 | Итог по разделу 1 | = | Сумма строк по счетам *2012* | Итог по разделу 1 не соответствует сумме показателей по счетам раздела 1 - недопустимо | |||
2 | Итог по разделу 2 | = | Сумма строк по счетам *2011* | Итог по разделу 2 не соответствует сумме показателей по счетам раздела 2 - недопустимо | |||
3 | Итог по разделу 3 | = | Сумма строк по счетам *20134* | Итог по разделу 3 не соответствует сумме показателей по счетам раздела 3 - недопустимо | |||
4 | = | Показатель по строке "Всего" не соответствует сумме итогов разделов 1, 2, 3 | |||||
5 | = 0 | ||||||
6 | = 0 | ||||||
* Соотношение должно быть выполнено для каждой графы (строки) отчета. |
И. Зернова,
редактор журнала "Учреждения образования:
бухгалтерский учет и налогообложение"
"Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", N 3, март 2012 г.
-------------------------------------------------------------------------
*(1) Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 N 33н.
*(2) Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 N 173н "Об утверждении форм первичных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению".
*(3) Письмо Казначейства РФ от 23.01.2012 N 42-7.4-05/2.1-28 "Об особенностях составления и представления месячной и квартальной бюджетной отчетности, квартальной сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета в 2012 году".
*(4) Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утв. Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н.
*(5) Письмо Федерального казначейства от 13.01.2012 N 42-7.4-05/2.1-14 "О размещении на официальном сайте контрольных соотношений для показателей годовой бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журналы издательства "Аюдар Инфо"
На страницах журналов вы всегда найдете комментарии и рекомендации экспертов, ответы на актуальные вопросы, возникающие в процессе вашей работы. Авторы - это аудиторы-практики, налоговые консультанты и работники налоговых служб, они всегда подскажут вам, как правильно строить взаимоотношения с налоговой инспекцией, оптимизировать налоги законным путем, помогут разобраться в новом нормативном акте, применить его на практике и избежать ошибок в работе.
Издатель: ООО "Аюдар Инфо"