• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Рекламные слоганы и авторское право (Н.В. Слесарюк, "Право и экономика", N 4, апрель 2012 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Рекламные слоганы и авторское право


Автор


Н.В. Слесарюк - преподаватель кафедры гражданского права Омского юридического института, руководитель цикла семинаров "Защита интеллектуальных прав" в рамках целевой программы "Интеллектуальная собственность", соискатель степени кандидата юридических наук, специалист по праву интеллектуальной собственности.


Родилась 27 декабря 1978 г. В 2008 г. окончила НОУ ВПО "Омский юридический институт" по специальности "Юриспруденция", в 2010 г. - Летнюю школу права интеллектуальной собственности ВОИС (г. Санкт-Петербург).


"Право и экономика", 2012, N 4