• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: На сайте www.fz-83.ru опубликована статья Л.В. Перцова "Подходы к стандартизации качества услуг и работ", в которой говорится следующее: "В правовой базе регионов и муниципалитетов документы, по существу являющиеся стандартами качества, зачастую обозначаются как "требования к качеству", "показатели качества", "стандарты услуг" и т.п. Использование этих терминов не противоречит федеральным законам, но требует их определения в правовой базе. Однако опыт территорий позволяет рекомендовать термин "стандарт качества государственной (муниципальной) услуги (работы)". Его выбор позволяет четко разграничить понятие "стандарт качества услуг (работ)"... ("Руководитель автономного учреждения", N 4, апрель 2012 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Журналы издательства "Аюдар Инфо"

 

На страницах журналов вы всегда найдете комментарии и рекомендации экспертов, ответы на актуальные вопросы, возникающие в процессе вашей работы. Авторы - это аудиторы-практики, налоговые консультанты и работники налоговых служб, они всегда подскажут вам, как правильно строить взаимоотношения с налоговой инспекцией, оптимизировать налоги законным путем, помогут разобраться в новом нормативном акте, применить его на практике и избежать ошибок в работе.

 

Издатель: ООО "Аюдар Инфо"