Вопрос: У государственного бюджетного учреждения - получателя бюджетных средств по состоянию на 1 января 2011 года числится дебиторская задолженность в рамках расчетов по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд РФ и по НДФЛ. Указанная переплата образовалась в рамках бюджетной деятельности. Указанные операции в 2011 году отражаются только в рамках приносящей доход деятельности. За учреждением закреплены полномочия администратора доходов бюджета в полном объеме. Как следует отразить в бюджетном учете "трансформацию" данной дебиторской задолженности с бюджетной на приносящую доход деятельность? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, ноябрь 2011 г.)
Текст документа отсутствует в свободном доступе. Чтобы приобрести систему ГАРАНТ,
оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Правовой консалтинг является уникальной услугой индивидуального консультирования по правовым вопросам, которая предоставляется пользователям непосредственно во время работы с системой ГАРАНТ.
Основные преимущества услуги Правового консалтинга:
Удобство использования - в любой момент при работе с системой ГАРАНТ можно обратиться за персональной консультацией и получить ответ на интересующий вопрос, ответы хранятся в системе ГАРАНТ и содержат гиперссылки на дополнительные тематические материалы, содержащиеся в системе.
Гарантия качества - служба Правового консалтинга состоит из квалифицированных экспертов в области бухгалтерского учета и налогообложения, трудового и гражданского права в сфере регулирования предпринимательской деятельности. Все ответы проходят обязательную дополнительную централизованную экспертизу рецензентами службы Правового консалтинга.
Оперативность - срок ответа на вопросы пользователя, принятые к рассмотрению, составляет два дня.
Для того чтобы воспользоваться услугой Правового консалтинга, выберите в основном меню системы ГАРАНТ раздел "Правовая поддержка" (или используйте сочетание клавиш Alt + F1) и в открывшемся окне введите свой вопрос.
Более подробную информацию о данной услуге Вы можете получить, обратившись к Разделу "Правовая поддержка" Руководства пользователя (клавиша F1) или у Вашего специалиста по обслуживанию.