Нужно ли медицинскому учреждению оформлять новые медицинские полисы для своих работников?
Согласно ст. 46 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - Федеральный закон N 326-ФЗ) само медицинское учреждение, выступающее в роли работодателя, в настоящее время не занимается оформлением, получением и заменой медицинских полисов. Сотрудник самостоятельно выбирает страховую медицинскую компанию, пишет заявление, представляет необходимые сведения и забирает готовый документ - медицинский полис.
К сведению. Порядок подачи заявления о выборе (замене) страховой медицинской организации застрахованным лицом установлен разд. II Правил ОМС.
С. Булаев,
эксперт журнала "Бюджетные учреждения здравоохранения:
бухгалтерский учет и налогообложение"
1 ноября 2011 г.
"Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", N 11, ноябрь 2011 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журналы издательства "Аюдар Инфо"
На страницах журналов вы всегда найдете комментарии и рекомендации экспертов, ответы на актуальные вопросы, возникающие в процессе вашей работы. Авторы - это аудиторы-практики, налоговые консультанты и работники налоговых служб, они всегда подскажут вам, как правильно строить взаимоотношения с налоговой инспекцией, оптимизировать налоги законным путем, помогут разобраться в новом нормативном акте, применить его на практике и избежать ошибок в работе.
Издатель: ООО "Аюдар Инфо"