Обеспечение внутренних войск МВД медицинской техникой, ИМН и ЛС
В соответствии со ст. 51 Федерального закона N 27-ФЗ*(1) в материально-техническое и военное обеспечение внутренних войск МВД включены объекты хозяйственного, технического, медицинского назначения, учебно-материальной базы боевой подготовки, воспитательной работы и службы, все виды вооружения, военной техники, боеприпасы, горючие и смазочные материалы, топливо, продовольствие, вещевое имущество и другие материальные средства. В данной статье рассмотрены порядок обеспечения медицинской техникой, изделиями медицинского назначения (ИМН) и лекарственными средствами (ЛС), а также учет медицинского имущества на счетах бухгалтерского учета.
Правовое регулирование обеспечения медтехникой, ИМН, ЛС
Основными документами, регулирующими организацию обеспечения медицинским имуществом воинских частей, медицинских и образовательных учреждений МВД являются:
- Правила обеспечения изделиями медицинского назначения, лекарственными средствами и медицинской техникой соединений, воинских частей и военных образовательных учреждений высшего профессионального образования внутренних войск МВД РФ, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14.04.2011 N 270 (далее - Правила N 270, Постановление Правительства РФ N 270);
- Положение о снабжении медицинским и ветеринарным имуществом воинских частей и медицинских учреждений внутренних войск, военных учебных заведений Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Приказом МВД РФ от 25.07.1994 N 357 (далее - Положение N 357).
Система обеспечения медицинским имуществом включает:
- определение потребности в данном имуществе;
- централизованные поставки и децентрализованное приобретение материальных средств;
- создание запасов в соответствии с установленными нормами;
- хранение, выдачу непосредственным потребителям, организацию эксплуатации (расхода материальных средств), их ремонт и утилизацию.
В соответствии с п. 2-4 Правил N 270 для планового обеспечения воинских частей медицинскими изделиями Главное командование ВВ МВД в установленном порядке предусматривает в бюджетной смете ассигнования на приобретение медицинских изделий, а также на ремонт медицинской техники.
Расчет потребности в денежных средствах на приобретение медицинского имущества осуществляется ежегодно до 1 февраля на основании поданных отчетов-заявок органами материально-технического снабжения МВД (органы снабжения), а также воинскими частями по согласованию с органами снабжения на основании:
- штатной численности воинских частей;
- норм обеспечения изделиями медицинского назначения, лекарственными средствами и медицинской техникой.
Нормы обеспечения ИМН, ЛС и медицинской техникой определены Постановлением Правительства РФ N 270. В частности, данным документом утверждены:
- Нормы обеспечения изделиями медицинского назначения, лекарственными средствами и медицинской техникой соединений, воинских частей и военных образовательных учреждений высшего профессионального образования ВВ МВД РФ в мирное время;
- Нормы обеспечения неснижаемого запаса изделиями медицинского назначения, лекарственными средствами и медицинской техникой планового обеспечения соединений, воинских частей и военных образовательных учреждений высшего профессионального образования ВВ МВД РФ в мирное время;
- Нормы обеспечения индивидуальными средствами медицинской защиты соединений, воинских частей и военных образовательных учреждений высшего профессионального образования ВВ МВД РФ в мирное время.
Планирование потребности и представление заявок на медицинское имущество осуществляются в период проведения его инвентаризации. Потребность в данном имуществе определяется на основании положенности, количества и качества имеющегося имущества и его фактического расхода за отчетный год. Инвентаризационно-требовательные ведомости по формам согласно приложениям 1 и 2 к Положению N 357 утверждаются командиром воинской части и начальником медицинского учреждения. К ним обязательно прилагается пояснительная записка (п. 2.1 Положения N 357).
С целью систематизации всей информации по планированию медицинского имущества по признакам его назначения и использования выделяют три основные группы (п. 1.9 Положения N 357):
- расходное имущество (Р), которое расходуется в процессе его использования (медикаменты, иммунобиологические препараты, дезинфекционные и перевязочные средства, химреактивы, пробирки, предметные и покровные стекла и т.д.), а также медицинские инструменты и предметы, приходящие в негодность при кратковременном применении (хирургические иглы, инъекционные иглы, зубоврачебные боры, пробирки и т.д.);
- инвентарное имущество первой группы (И-1), к которому относятся изделия из резины, стекла и металла кратковременного использования и сроком эксплуатации до трех лет;
- инвентарное имущество второй группы (И-2), к которому относятся предметы и оборудование со сроком эксплуатации свыше трех лет.
Потребность в корригирующих стеклах и оправах для обеспечения военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, определяется по фактической потребности. Корригирующие очки закупаются в специализированных организациях, реализующих средства коррекции зрения (п. 5 Правил N 270).
Для оснащения подразделений подготовки младших медицинских специалистов разрешается производить децентрализованную закупку манекенов, фантомов, муляжей, наборов для имитации ранений и принадлежностей к ним в пределах средств, выделяемых на эти цели (п. 6 Правил N 270).
Запас медицинских изделий для учебных целей формируется в воинских частях по указанию начальника медицинской службы (медицинского отдела) регионального командования внутренних войск за счет запасов медицинских изделий по плановому обеспечению воинских частей. При расформировании (ликвидации) воинской части медицинские изделия по указанию начальника медицинской службы (медицинского отдела) регионального командования передаются другим воинским частям согласно вышеприведенным нормам.
Укомплектование автомобильной техники аптечками первой помощи (автомобильными) осуществляется автобронетанковой службой воинских частей. Доукомплектование аптечек первой помощи (автомобильных) медицинскими изделиями, израсходованными во время эксплуатации автомобильной техники, осуществляется медицинской службой воинских частей за счет медицинских изделий по плановому обеспечению воинских частей.
Вакцины и анатоксины, используемые для вакцинации, закупаются воинскими частями по фактической потребности исходя из численности военнослужащих, подлежащих вакцинации в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям.
Особенности размещения заказа на медтехнику, ИМН и ЛС
Поставка медтехники, ИМН, ЛС осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов*(2).
При централизованных закупках медицинского имущества МВД выступает как государственный заказчик, который:
- организует и проводит размещение заказа в целях определения головного исполнителя (исполнителя);
- заключает государственные контракты на поставки продукции (работ, услуг);
- обеспечивает финансирование заказа.
В силу п. 1 ст. 10 Закона о размещении заказов закупки могут осуществляться:
- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Пунктом 3 ст. 10 Закона о размещении заказов установлено, что решение о способе размещения заказа принимается государственным заказчиком или уполномоченным органом. Однако нормы данного закона содержат требование о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд, сравнить которые можно только по их ценам путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством РФ. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается и осуществляется в соответствии с п. 4.2 ст. 10 Закона о размещении заказов.
Распоряжением Правительства РФ от 27.02.2008 N 236-р утвержден Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона (далее - Перечень N 236-р).
В Перечне использованы коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93, утвержденного Постановлением Госстандарта РФ от 06.08.1993 N 17. Далее следует обратить внимание, что в указанном перечне содержатся: под кодом 3300000 - аппаратура медицинская, средства измерения, фото- и киноаппаратура, часы (кроме кодов 3311000, 3313050, 3321000, 3322010), под кодом 2400000 - продукция органического и неорганического синтеза (в том числе лекарственные средства). Из вышеизложенного следует, что, если данный товар включен в Перечень N 236-р, размещение заказа на его поставку путем проведения конкурса не допускается. Аналогичное мнение высказано Минэкономразвития в Письме от 17.06.2008 N Д05-2412.
Суть проведения аукциона на право заключить государственный контракт на поставку медтехники, ИМН, ЛС в том, чтобы при большом количестве производителей выбрать того, который может предложить наиболее низкую цену за поставленный товар. Других критериев определения победителя аукциона ст. 32 Закона о размещении заказов не предусмотрено.
Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта и шага аукциона, устанавливаемого в размере 5% начальной цены лота (ст. 37 Закона о размещении заказов). Аукцион продолжается путем снижения цены до тех пор, пока "шаг аукциона" не снизится до 0,5% начальной (максимальной) цены контракта и ни от кого из участников аукциона не поступят новые предложения. Только в этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (Письмо Минэкономразвития РФ от 16.07.2008 N Д05-2838).
В силу п. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, его размерам, упаковке, отгрузке, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Обращаем ваше внимание, что ИМН допускаются к производству, импорту, продаже, применению на территории РФ только после их регистрации в Росздравнадзоре. Данная норма предусмотрена Приказом Минздравсоцразвития РФ от 30.10.2006 N 735 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения". Согласно этому приказу документом, подтверждающим факт регистрации изделия медицинского назначения, является регистрационное удостоверение. Оно действительно при условии сохранения в неизменности всех изложенных в нем сведений об изделии медицинского назначения и о лице, на имя которого оно зарегистрировано. Срок действия регистрационного удостоверения не ограничен.
Что касается ЛС, их оборот в РФ осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - Закон об обращении лекарственных средств).
В силу п. 2, абз. "а" пп. 3 п. 4 ст. 9 Закона об обращении лекарственных средств государственный контроль при обращении лекарственных средств проводится уполномоченными органами субъектов РФ посредством контроля качества лекарственных средств в форме выборочного контроля. Кроме того, государственному контролю подлежат все лекарственные средства, произведенные на территории РФ и ввозимые на ее территорию.
Отметим, что контроль качества лекарственных средств проводится с целью защиты населения от употребления (использования) лекарств, в том числе импортных, опасных для жизни и здоровья, а также не соответствующих принятым в РФ нормативным документам по лекарственным средствам и их использованию.
Согласно п. 12 ст. 9 Закона о размещении заказов в контракт включается обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте.
При этом для проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным контрактом, заказчик вправе привлекать независимых экспертов. Таким образом, если государственный заказчик сомневается в качестве поставляемого товара, он вправе требовать проведения дополнительных процедур, подтверждающих контроль качества. Данные требования не противоречат Закону о размещении заказа. Такие разъяснения приведены в Письме Минэкономразвития РФ от 31.08.2011 N ОГ-Д28-1170.
Приемка и выдача медицинского имущества
Порядок приемки и выдачи медицинского имущества подробно изложен в п. 3.2-3.9 Положения N 357. В соответствии с указанными пунктами его приемка и выдача осуществляются в порядке, установленном действующими основными условиями поставки продукции для военных организаций, положениями о поставках продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления, ГФ, ГОСТами, стандартами и техническими условиями, приказами и инструкциями МВД.
Во всех случаях независимо от способа отправки предприятия - изготовители имущества направляют получателю документы, подтверждающие качество продукции и ее соответствие ГОСТам, ГФ и техническим условиям.
Приемка имущества в воинских частях и медицинских учреждениях осуществляется с соблюдением условий, отраженных в договорах поставки, в том числе с указанием на действующие инструкции и правила. Она производится комиссией, назначенной командиром (начальником), путем фактического пересчета, взвешивания, тщательного осмотра каждого предмета и сопоставления данных приемки с сопроводительными документами.
При приемке лекарственных и иммунобиологических препаратов, химреактивов обращается внимание на состояние упаковки, качество препаратов по внешним признакам, наличие номера серии на этикетках и данных анализов, а также на сроки годности лекарственных средств.
Полученные лекарственные препараты хранятся в таре военной базы или предприятия-изготовителя до полного их расходования.
После окончания приемки имущества комиссия в установленные сроки составляет акт приемки. Продукция, поступившая от военной базы или другого поставщика, передается согласно приемному акту на хранение материально ответственному лицу.
При выявлении недостач, а также при поставке недоброкачественной или не соответствующей стандартам продукции воинские части и медицинские учреждения предъявляют претензии поставщику в установленном порядке.
При получении спирта от поставщика контролируются следующие операции:
- отмер спирта через мерник (мениск спирта в мернике фиксируется по нижнему уровню после прекращения колебания жидкости);
- отбор средней пробы спирта из мерника, анализ крепости и слив спирта из мерников в тару получателя;
- оформление документов.
Ответственность за принятый спирт и его сохранность в процессе транспортировки в воинскую часть несет получатель с момента приемки спирта через мерники на базе поставщика.
Обратите внимание! При приемке спирта получатель обязан опломбировать тару и получить от поставщика сопроводительный документ. Перевозка спирта без сопроводительного документа запрещается (п. 3.7 Положения N 357).
Доставленный в воинскую часть спирт сдается по сопроводительному документу приемной комиссии в присутствии лиц, получивших его от поставщика и несущих материальную ответственность за его хранение.
Приемная комиссия проверяет тару и сохранность пломб, крепость спирта в водно-спиртовом растворе при температуре воздуха 20°C и сличает ее с крепостью, указанной в сопроводительном документе поставщика.
Определение веса полученного водно-спиртового раствора брутто и нетто, а также тары производится на одних и тех же десятичных весах с точностью до 0,1 кг.
Количество водно-спиртового раствора, определенное взвешиванием и расчетным путем, должно совпадать или быть меньше расчетного на количество допустимых потерь при его перевозке. Вес тары, брутто, нетто в акте приемки спирта записываются согласно каждому тарному месту.
Отпуск спирта с военной базы производится в весовых единицах измерения. В процессе отпуска спирта на самовывоз его количество и крепость проверяются в присутствии приемщика, а при отгрузке иногородним потребителям железнодорожным транспортом проверка производится комиссией, которая составляет акты в двух экземплярах с указанием в них количества спирта и его крепости в каждом тарном месте. Первый экземпляр акта остается на военной базе, а второй экземпляр направляется получателю. Во время отпуска и отгрузки спирта материально ответственное лицо пломбирует каждое тарное место.
Отражение операций по поступлению медтехники, ИМН и ЛС
Бухгалтерский учет медтехники, ИМН и ЛС осуществляется в соответствии с инструкциями N 157н *(3), N 162н *(4).
В силу п. 117 Инструкции N 157н для учета медикаментов (лекарственных средств и фармацевтических субстанций) и перевязочных средств (бинтов, марли, ваты) предназначен счет 105 01 "Медикаменты и перевязочные средства". Отдельные виды изделий медицинского назначения (хирургические и инъекционные иглы, одноразовые шприцы, катетеры, перчатки резиновые, жгуты и др.) подлежат учету на счете 105 06 "Прочие материальные запасы".
Учет медицинской техники (оборудования) осуществляется на счете 101 04 "Машины и оборудование" (п. 53 Инструкции N 157н).
Как мы уже отмечали, поступление медтехники, ИМН и ЛС может быть централизованным и децентрализованным при проведении самостоятельных закупок. Ниже в таблице приведем схему корреспонденции счетов по обоим видам снабжения.
Содержание операции | Дебет | Кредит | Документ-основание |
Централизованное снабжение | |||
В учете государственного заказчика в структуре МВД | |||
Перечислен аванс за поставку материальных ценностей на основании государственного контракта | 1 206 31 560 1 206 34 560 | 1 304 05 310 1 304 05 340 | Платежное поручение, приложенное к выписке лицевого счета |
Поступило закупленное имущество согласно государственному контракту | 1 101 34 310 1 105 31 340 1 105 36 340 | 1 302 31 730 1 302 34 730 | Документ, предусмотренный государственным контрактом в качестве подтверждающего исполнение условий данного контракта |
Произведен зачет ранее перечисленного авансового платежа | 1 302 31 830 1 302 34 830 | 1 206 31 560 1 206 34 560 | Справка (ф. 0504833) |
Перечисление окончательной оплаты поставщику за поставленные материальные ценности | 1 302 31 830 1 302 34 830 | 1 304 05 310 1 304 05 340 | Платежное поручение, приложенное к выписке лицевого счета |
Передача имущества получателю | 1 304 04 310 1 304 04 340 | 1 101 34 410 1 105 31 440 1 105 36 440 | Акт приема передачи закупленного имущества |
Одновременно отражается стоимость оплаченного и отгруженного получателю имущества | |||
Списание с учета имущества после получения подтверждения от получателя имущества | Извещение (ф. 0504805) с отметкой о принятии к учету полученного имущества | ||
В учете получателя (воинской части) | |||
Поступление имущества от поставщика до момента получения Извещения (ф. 0504805) | |||
Получение извещения и документов поставщика и одновременное списание имущества с забалансового счета | 1 101 34 310 1 105 31 340 1 105 36 340 | 1 304 04 310 1 304 04 340 | Документы поставщика: накладная, Извещение (ф. 0504805) |
Самостоятельные закупки | |||
Перечислен аванс за поставку материальных ценностей на основании заключенного договора | 1 206 31 560 1 206 34 560 | 1 304 05 310 1 304 05 340 | Платежное поручение, приложенное к выписке лицевого счета |
Поступило закупленное имущество согласно заключенному договору | 1 106 31 310 1 106 34 340 | 1 302 31 730 1 302 34 730 1 302 22 730 1 208 00 730 | Документы поставщика: договор купли-продажи, счет-фактура, товаротранспортная накладная, товарный и кассовый чек |
Произведен зачет ранее перечисленного аванса | 1 302 31 830 1 302 34 830 | 1 206 31 560 1 206 34 560 | Справка (ф. 0504833) |
Принято на учет закупленное медицинское имущество | 1 101 34 310 1 105 31 340 1 105 36 340 | 1 106 31 310 1 106 34 340 | Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306001), Акт о приемке материалов (ф. 0315004), Требование-накладная (ф. 0315006) |
Начислена амортизация по введенному медицинскому оборудованию | 1 401 20 271 | 1 104 34 410 | Справка (ф. 0504833) |
Особенности учета и списания медицинского имущества
Особенности учета и списания медицинского имущества определены в гл. 4 Положения N 357*(5). В соответствии с п. 4.1 данного положения учет имущества в воинских частях и медицинских учреждениях ведется аптекой в книгах учета расходного имущества по форме согласно приложению 6 к Положению N 357. По этой же форме в отдельных книгах ведется учет ядовитых и наркотических лекарственных препаратов. Учет инвентарного имущества ведется в книгах учета (приложение 7 к Положению N 357).
Списание в расход имущества по книгам учета аптеки воинской части и медицинского учреждения производится на основании рецептов и требований по утвержденным формам. Выданные лекарственные средства и другое расходное имущество подлежат ежедневному учету. На основании рецептов (требований) данные вносятся в накопительную ведомость, итоги по которой на следующий день фиксируются в книгах учета. Накопительная ведомость составляется в одном экземпляре, подписывается лицом, ведущим учет, и хранится вместе с рецептами (требованиями) за соответствующий день.
В аптеках медицинских учреждений фармацевтические препараты, используемые для приготовления лекарств (кроме наркотических и ядовитых лекарственных препаратов, готовых лекарственных форм и спиртов), отпускаются в ассистентскую и списываются в расход по книгам учета аптеки на основании требований ассистентской. Выдача этих препаратов производится из расчета не более месячной потребности ассистентской.
В воинских частях и подразделениях, в штатах которых имеется один врач или фельдшер, а также в отделениях и кабинетах медицинских учреждений списание в расход лекарственных и иммунобиологических препаратов, перевязочных средств и расходных предметов медицинского имущества производится один раз в квартал на основании ежеквартальных ведомостей расхода по акту.
В акте указывается фактическое наличие имущества на день составления, разница между фактическим наличием и учетными данными считается расходом за истекший период и списывается с учета.
Расход имущества, списанного по акту, должен подтверждаться рецептами, записями о назначении лекарств в книге учета больных в амбулатории, медицинских книжках и историях болезни (п. 4.2 Положения N 357).
В бухгалтерском учете по списанию ЛС и прочих расходных материалов делается следующая бухгалтерская запись (п. 26 Инструкции N 162н):
Дебет счета 1 401 20 272 "Расходование материальных запасов"
Кредит счетов 1 105 31 440 "Уменьшение стоимости медикаментов и перевязочных средств - иного движимого имущества учреждения", 1 105 36 440 "Уменьшение стоимости прочих материальных запасов - иного движимого имущества учреждения".
Списание расходного медицинского имущества, используемого для технических и производственных нужд аптек при изготовлении и отпуске лекарственных средств, осуществляется один раз в три месяца по акту. Указанное в акте имущество списывается по книге учета (п. 4.3 Положения N 357).
В соответствии с п. 4.4 Положения N 357 недостачи расходного медицинского имущества в пределах норм естественной убыли, выявленные при инвентаризации или ликвидации части, также списываются на основании акта.
Недостачи в пределах норм естественной убыли, выявленные в середине отчетного года при ревизиях, отражаются в соответствующих актах, но списываются по книге учета при инвентаризации. Нормы естественной убыли приводятся в приложениях 10-14 к Положению N 357.
Обратите внимание! Применение норм естественной убыли к медикаментам, отпускаемым в заводских упаковках в виде готовых лекарственных форм, не допускается (п. 4.5 Положения N 357).
Списание недостачи, которая образуется в результате естественных потерь фармацевтических препаратов, не перечисленных в нормах естественной убыли, производится применительно к сходным по физическим и химическим свойствам препаратам, которые указаны в данных нормах.
Сданные (взятые) для контрольного анализа лекарственные средства списываются по акту отбора проб для анализов согласно приложению 15 к Положению N 357.
В бухгалтерском учете списание недостачи в пределах норм естественной убыли оформляется записью (п. 26 Инструкции N 162н): Дебет счета 1 401 20 272 "Расходование материальных запасов" Кредит аналитических счетов счета 1 105 00 000 "Материальные запасы" (1 105 31 440, 1 105 36 440).
Пример
По результатам проведенной инвентаризации в санчасти были выявлены расхождения между фактическим наличием и данными бухгалтерского учета, которые выразились в недостаче этилового спирта (96,4%). Размер недостачи составил 0,245 кг. Общий оборот спирта за межинвентаризационный период - 121,082 кг. Стоимость 1 кг спирта - 45 руб. (цены условные). Нефинансовый актив приобретен за счет бюджетных средств.
Наименование | Единица измерения | Оборот за межинвентаризационный период | Норма естественной убыли, % | Начислено по нормам естественной убыли | Списано по нормам естественной убыли | Недостача сверх норм естественной убыли |
Спирт этиловый 96,4% | кг | 121,082 | 0,45 | 0,545 | 0,245 | 0 |
Итого | 121,082 | 0,545 | 0,245 | 0 |
В рассматриваемом примере подлежит списанию этиловый спирт (96,4%) в пределах норм естественной убыли 0,245 кг.
В бухгалтерском учете указанные операции будут отражены проводками:
Содержание операции | Дебет | Кредит | Сумма, руб. |
Списана недостача этилового спирта в пределах норм естественной убыли (0,245 кг x 65 руб.) | 1 401 20 272 | 1 105 31 440 | 15,53 |
С. Валова,
эксперт журнала "Силовые министерства и ведомства:
бухгалтерский учет и налогообложения"
"Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", N 11, 12, ноябрь, декабрь 2011 г.
-------------------------------------------------------------------------
*(1) Федеральный закон от 06.02.1997 N 27-ФЗ "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации".
*(2) Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
*(3) Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению".
*(4) Приказ Минфина РФ от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению".
*(5) Положение о снабжении медицинским и ветеринарным имуществом воинских частей и медицинских учреждений внутренних войск, военных учебных заведений Министерства внутренних дел Российской Федерации, утв. Приказом МВД РФ от 25.07.1994 N 357.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журналы издательства "Аюдар Инфо"
На страницах журналов вы всегда найдете комментарии и рекомендации экспертов, ответы на актуальные вопросы, возникающие в процессе вашей работы. Авторы - это аудиторы-практики, налоговые консультанты и работники налоговых служб, они всегда подскажут вам, как правильно строить взаимоотношения с налоговой инспекцией, оптимизировать налоги законным путем, помогут разобраться в новом нормативном акте, применить его на практике и избежать ошибок в работе.
Издатель: ООО "Аюдар Инфо"