Вопрос: С января по март 2011 года у иностранного работника был статус нерезидента. В апреле он получил статус резидента. 14.12.2011 сотрудник был уволен и принят на работу 15.12.2011 как высококвалифицированный специалист. Если на дату увольнения у сотрудника есть статус налогового резидента, необходимо ли производить пересчет НДФЛ с 30% на 13% с января по март 2011 года? Если на дату увольнения статус сотрудника - нерезидент, необходимо ли производить перерасчет НДФЛ по ставкам с 13% на 30% с апреля по декабрь 2011 года? Если с 15.12.2011 сотрудник является ВКС, но нерезидент, необходимо ли вести подсчет количества дней пребывания иностранца на территории РФ? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, январь 2012 г.)
Текст документа отсутствует в свободном доступе. Чтобы приобрести систему ГАРАНТ,
оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Правовой консалтинг является уникальной услугой индивидуального консультирования по правовым вопросам, которая предоставляется пользователям непосредственно во время работы с системой ГАРАНТ.
Основные преимущества услуги Правового консалтинга:
Удобство использования - в любой момент при работе с системой ГАРАНТ можно обратиться за персональной консультацией и получить ответ на интересующий вопрос, ответы хранятся в системе ГАРАНТ и содержат гиперссылки на дополнительные тематические материалы, содержащиеся в системе.
Гарантия качества - служба Правового консалтинга состоит из квалифицированных экспертов в области бухгалтерского учета и налогообложения, трудового и гражданского права в сфере регулирования предпринимательской деятельности. Все ответы проходят обязательную дополнительную централизованную экспертизу рецензентами службы Правового консалтинга.
Оперативность - срок ответа на вопросы пользователя, принятые к рассмотрению, составляет два дня.
Для того чтобы воспользоваться услугой Правового консалтинга, выберите в основном меню системы ГАРАНТ раздел "Правовая поддержка" (или используйте сочетание клавиш Alt + F1) и в открывшемся окне введите свой вопрос.
Более подробную информацию о данной услуге Вы можете получить, обратившись к Разделу "Правовая поддержка" Руководства пользователя (клавиша F1) или у Вашего специалиста по обслуживанию.