Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Системный подход в обосновании маркетинговой концепции устойчивого развития транснациональных корпораций (ТНК) (С.В. Карпова, "Лизинг", N 7, июль 2011 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Системный подход в обосновании маркетинговой концепции устойчивого развития транснациональных корпораций (ТНК)


Автор


С.В. Карпова - канд. экон. наук, доцент, зав. кафедрой маркетинга ФГОБУ ВПО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"


"Лизинг", 2011, N 7


С полным содержанием журнала можно ознакомиться на сайте www.panor.ru