Как построить сильный бренд работодателя?
Состоялся Международный саммит "HR-БРЕНДИНГ-2011". Мероприятие было посвящено управлению брендом работодателя. Информационным спонсором мероприятия выступило ИА "Гарант".
Hr-брендинг - это работа с репутацией фирмы как работодателя. Главной целью является поиск, привлечение и удержание талантливых сотрудников. Ведь именно профессионалы своего дела и являются базой стабильного развития и укрепления бизнеса компании. В основе успешного hr-брендинга лежит не только позиционирование организации на рынке труда, но и то, выполняет ли она обещания относительно условий труда для сотрудников.
Организатором саммита выступила компания HeadHunter. С докладами выступали мировые эксперты в области hr-брендинга, а также практики, которым удалось создать бренды работодателей как в РФ, так и за рубежом.
Правильно разработанная программа hr-брендинга поможет достичь сразу несколько целей:
- привлечь "редких" специалистов;
- удержать сотрудников в течение длительного времени;
- вовлечь сотрудников в работу и повысить их лояльность к компании;
- раскрыть их потенциал;
- сократить издержки на подбор персонала;
- улучшить имидж компании;
- изменить корпоративную культуру, улучшить атмосферу в коллективе, сформировать команду, развить коммуникации внутри компании;
- снизить затраты на компенсации за счет правильной мотивации;
- установить эмоциональную связь с брендом компании;
- сообщить о деятельности организации и о ее ценностях.
Отметим, что hr-бренд и товарный бренд - это разные вещи. И далеко не каждая компания с раскрученными товарными брендами может похвастаться хорошей репутацией работодателя. Компании следует стремиться к тому, чтобы восприятие бренда клиентами было равно восприятию бренда сотрудниками.
Ведь, заинтересовывая работников, фирма привлекаете и заказчиков. Потому что сами сотрудники - как действующие, так и бывшие - являются эффективным способом донесения до потребителя ценности бренда. А лучше и действеннее "сарафанного радио" еще ничего не придумали.
На первый взгляд может показаться, что работа по построению сильного бренда работодателя не так уж сложна. Однако это только иллюзия. И как показывает практика, плоды усиленной работы по построению имиджа работодателя можно будет вкусить только спустя несколько лет. Но распробовавшие сей дивный плод считают, что усилия того стоили.
"Актуальная бухгалтерия", N 11, ноябрь 2011 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Актуальная бухгалтерия"
Особенный журнал о налоговом и бухгалтерском учете. Решение сложных профессиональных вопросов, возникающих у бухгалтера в повседневной работе; оперативные и подробные комментарии к изменениям в законодательстве; консультации по вопросам, связанным с работой бухгалтерии. Все это излагается в доступной форме, сопровождается наглядными примерами, схемами, таблицами и рисунками.
"Ноу-хау" "Актуальной бухгалтерии" - многоступенчатая проверка информации экспертами редакции, независимыми специалистами в области налогов и бухгалтерии, а также со стороны авторитетных чиновников Минфина и ФНС России. Ошибки практически исключены. Периодичность - 1 раз в месяц. Ежемесячник выпускается компанией "ГАРАНТ".
Чтобы регулярно получать "Актуальную бухгалтерию", обратитесь к Официальному партнеру компании "Гарант", который Вас обслуживает.