Федеральным законом от 14 июня 2011 г. N 142-ФЗ в статью 27 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 10 ноября 2011 г.
Статья 27. Выходные данные
Каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать следующие сведения:
1) наименование (название) издания;
2) учредитель (соучредители);
3) фамилия, инициалы главного редактора;
4) порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет, а для газет - также время подписания в печать (установленное по графику и фактическое);
5) индекс - для изданий, распространяемых через предприятия связи;
6) тираж;
7) цена, либо пометка "Свободная цена", либо пометка "Бесплатно";
8) адреса редакции, издателя, типографии.
Вещание телеканала, радиоканала должно сопровождаться объявлением (не реже четырех раз в сутки при непрерывном вещании) наименования (названия) телеканала или радиоканала. Каждый выход в эфир телепрограммы, радиопрограммы должен сопровождаться объявлением наименования (названия) телепрограммы или радиопрограммы.
Каждая копия аудио-, видео- или кинохроникальной программы должна содержать следующие сведения:
1) наименование (название) программы;
2) дата выхода в свет (в эфир) и номер выпуска;
3) фамилия, инициалы главного редактора;
4) тираж;
5) редакция и ее адрес;
6) цена, либо пометка "Свободная цена", либо пометка "Бесплатно".
Сообщения и материалы информационного агентства должны сопровождаться его наименованием (названием).
Зарегистрированное средство массовой информации обязано указывать в выходных данных зарегистрировавший его орган и регистрационный номер.
См. комментарии к статье 27 настоящего Закона
<< Статья 26. Выход в свет (в эфир) |
Статья 28. >> Тираж |
|
Содержание Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации" |