Распоряжение Правительства РФ от 30 июля 2010 г. N 1285-р
20 декабря 2010 г., 2 августа 2011 г.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 31 марта 2010 г. N 403 "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте":
1. Утвердить прилагаемую Комплексную программу обеспечения безопасности населения на транспорте (далее - Программа).
2. Федеральным органам исполнительной власти - заказчикам Программы совместно с Минфином России при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусматривать средства на реализацию Программы исходя из того, что объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета на 2010 - 2013 годы составляет 46749,2 млн. рублей.
3. Определить Минтранс России координатором Программы.
Председатель Правительства |
В. Путин |
Москва
30 июля 2010 г.
N 1285-р
Комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте
(утв. распоряжением Правительства РФ от 30 июля 2010 г. N 1285-р)
20 декабря 2010 г.
I. Общие положения
Комплексная система обеспечения безопасности населения на транспорте (далее - комплексная система) создается в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31 марта 2010 г. N 403 "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте".
Создание комплексной системы будет осуществляться путем реализации взаимосвязанных мероприятий в сфере транспортного комплекса, адекватных угрозам совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также путем решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на транспорте в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте (далее - Программа) определяет принципы создания комплексной системы, порядок реализации Программы, ее ресурсное обеспечение, ответственных исполнителей, результативность и эффективность использования ресурсов, выделяемых на ее реализацию.
Программа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на реализацию задач, которые обеспечивают формирование, развертывание, функционирование и развитие комплексной системы. Программа реализуется в рамках приоритетного направления деятельности Правительства Российской Федерации по обеспечению национальной безопасности.
Первый этап реализации Программы позволит обеспечить формирование комплексной системы и реализацию первоочередных мероприятий. На втором этапе планируется осуществить развертывание комплексной системы и дальнейшее ее развитие.
Программа формируется по приоритетным направлениям, определенным с учетом необходимости максимально эффективного распределения и использования финансовых ресурсов для достижения поставленной цели.
Реализация Программы предусматривает координацию действий и объединение сил и средств федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и субъектов транспортной инфраструктуры.
II. Основные понятия
В Программе используются понятия, установленные федеральными законами "О транспортной безопасности", "О противодействии терроризму", "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Дополнительно применяются следующие понятия:
"безопасность населения на транспорте" - состояние защищенности пассажиров и персонала на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
"обеспечение безопасности населения на транспорте" - реализация системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также угрозам природного и техногенного характера;
"ресурсное обеспечение Программы" - источники достижения цели и решения задач (финансовые, людские, информационные, материально-технические и научные источники), а также нормативно-правовое обеспечение Программы.
III. Основные угрозы безопасности населения на транспорте
Основными угрозами безопасности населения на транспорте являются:
угрозы совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности;
угрозы техногенного и природного характера.
Основными способами противодействия угрозам являются:
предупреждение актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности;
пресечение актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности;
предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
IV. Основные элементы комплексной системы
Основными составными элементами комплексной системы являются:
единый комплекс мероприятий по обеспечению безопасности населения на транспорте, а также по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспорте, в том числе осуществляемых в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
система федерального, регионального и муниципального законодательства, нормативных правовых документов и ведомственных актов, интегрированная с международными нормами права в области обеспечения транспортной безопасности;
многоуровневое информационное пространство, в том числе взаимосвязанные автоматизированные информационные и аналитические системы, обеспечивающие проведение уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти мероприятий по обеспечению безопасности населения на транспорте. Информационные и аналитические системы, в том числе автоматизированные, строятся по территориально-распределенному принципу с единым центром управления базами данных в области обеспечения транспортной безопасности;
система профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении безопасности населения на транспорте;
система информирования и оповещения населения на транспорте;
система мониторинга и государственного контроля (надзора) обеспечения безопасности населения на транспорте.
V. Функциональные задачи и принципы формирования Программы
Функциональными задачами Программы являются:
определение комплекса мероприятий и механизмов обеспечения безопасности населения на транспорте с учетом приоритетов в краткосрочной и долгосрочной перспективе;
расчет и обоснование ресурсного обеспечения мероприятий Программы, определение их источников;
определение индикаторов и показателей эффективности реализуемых мероприятий Программы, методики их оценки, а также использования финансовых средств бюджетов всех уровней, исполнения финансовых обязательств субъектами Российской Федерации и субъектами транспортной инфраструктуры, результативности механизмов государственно-частного партнерства.
Основными принципами формирования Программы являются:
защита жизни и здоровья населения на транспорте;
объединение сил и средств федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, субъектов транспортной инфраструктуры и организаций, обеспечивающих безопасность населения на транспорте;
взаимная ответственность граждан, общества и государства по обеспечению безопасности населения на транспорте;
интеграция в международные системы обеспечения безопасности населения на транспорте;
выполнение мероприятий, направленных на предупреждение актов незаконного вмешательства в целях обеспечения безопасности населения на транспорте;
непрерывность обеспечения безопасности населения на транспорте;
максимальное использование возможностей государственно-частного партнерства;
интеграция с комплексной системой обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и единым банком данных по проблемам борьбы с терроризмом.
Реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на транспорте в полном объеме на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, планируется осуществить в соответствии с требованиями Федерального закона "О транспортной безопасности" после проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, их категорирования, разработки и утверждения планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, что позволит обеспечить проведение эффективных мероприятий с учетом специфики местных условий и определить необходимые затраты с учетом средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, а также средств внебюджетных источников.
При реализации планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств предполагается использовать современные технологии и технические средства обеспечения безопасности населения на транспорте.
В этих целях в Программе определяются пилотные проекты, позволяющие после апробации технических средств обеспечить их внедрение на транспорте.
Техническое оснащение объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств планируется осуществлять в том числе и с учетом внесения соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации.
Распоряжением Правительства РФ от 20 декабря 2010 г. N 2341-р в раздел VI настоящей Программы внесены изменения
VI. Цели, приоритетные направления и задачи
Целью Программы является защита жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Приоритетными направлениями являются:
повышение защищенности пассажиров и персонала на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
совершенствование законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности, а также создания и функционирования комплексной системы;
формирование индивидуального и общественного сознания, активной жизненной позиции и повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте;
создание системы профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности, в том числе в части предотвращения и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на транспорте;
создание системы информационного обеспечения безопасности населения на транспорте, интегрирующей информационные ресурсы органов исполнительной власти всех уровней в области обеспечения транспортной безопасности в единое защищенное закрытое информационное пространство.
Задачами повышения защищенности пассажиров и персонала на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера являются:
формирование и реализация комплекса организационных и технических мероприятий, направленных на повышение защищенности населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
оснащение объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств инженерно-техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности с учетом возможности их расширения и создания централизованных распределенных систем.
Задачей совершенствования законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности, а также создания и функционирования комплексной системы является установление единообразного порядка нормативно-правового регулирования в области обеспечения транспортной безопасности.
Задачами формирования индивидуального и общественного сознания, активной жизненной позиции и повышения грамотности населения в области обеспечения транспортной безопасности являются:
разработка и реализация комплекса мероприятий по информированию населения в вопросах обеспечения транспортной безопасности;
формирование и реализация мероприятий, направленных на повышение уровня грамотности населения в области обеспечения транспортной безопасности;
реализация комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества информационного влияния на население.
Задачами создания системы профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности, в том числе в части предотвращения и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на транспорте, являются:
разработка методики и программ профессиональной подготовки и обучения, определение требований, порядка, способов и методов аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности;
создание сети учебных центров профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности;
обучение, подготовка и аттестация специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности;
обучение должностных лиц и специалистов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на транспорте.
Задачами создания системы информационного обеспечения безопасности населения на транспорте, интегрирующей информационные ресурсы органов исполнительной власти всех уровней в области обеспечения транспортной безопасности в единое защищенное закрытое информационное пространство, являются:
разработка и внедрение единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности, в том числе ее базовой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и автоматизированных централизованных баз данных, в том числе персональных данных о пассажирах;
разработка и внедрение комплексной системы государственного контроля (надзора) в области обеспечения транспортной безопасности;
создание и внедрение комплексной системы информирования и оповещения населения на транспорте;
интеграция существующих и создаваемых информационных систем, решающих задачи в области обеспечения безопасности населения на транспорте, информирования и оповещения населения, в единое защищенное закрытое информационное пространство.
VII. Структура Программы
В Программе в рамках направления "Повышение защищенности пассажиров и персонала на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" представлены мероприятия по обеспечению безопасности населения на метрополитене, автомобильном, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, на железнодорожном транспорте, воздушном транспорте, а также на морском и внутреннем водном транспорте согласно приложениям N 1 - 5.
По остальным направлениям мероприятия Программы сгруппированы по функциональному признаку (без сегментирования по видам транспорта).
Общепрограммные мероприятия в области обеспечения безопасности населения на транспорте представлены в приложении N 6.
Мероприятия по государственному контролю (надзору) в области обеспечения безопасности населения на транспорте представлены в приложении N 7.
Мероприятия по разработке новых технических средств для обеспечения защищенности объектов транспортной инфраструктуры от террористических актов, а также по осуществлению мер антитеррористической направленности представлены в приложении N 8.
Мероприятия по защите от угрозы техногенного и природного характера, информированию и оповещению населения на транспорте представлены в приложении N 9.
Мероприятия по защите населения на транспорте от угрозы совершения актов незаконного вмешательства представлены в приложении N 10.
VIII. Этапы реализации
На первом этапе (до 31 марта 2011 г.) наиболее уязвимые объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства будут оснащены специализированными техническими средствами и устройствами, обеспечивающими уменьшение их уязвимости от актов незаконного вмешательства.
На втором этапе (до 31 декабря 2012 г.) будут созданы основные компоненты комплексной системы, разработаны новые инженерно-технические средства, завершены основные мероприятия по повышению уровня профессиональной подготовки специалистов и грамотности населения.
До 31 января 2013 г. будут завершены формирование и создание комплексной системы, выстраивание основных элементов, создание нормативно-правовой базы обеспечения транспортной безопасности.
В последующем планируется осуществить корректировку мероприятий Программы с учетом реального положения в области обеспечения безопасности населения на транспорте, обеспечить дальнейшее развитие комплексной системы в соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года.
Распоряжением Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 1372-р в раздел IX настоящей Комплексной программы внесены изменения
IX. Ресурсное обеспечение
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, а также средств субъектов транспортной инфраструктуры.
Общий объем финансирования Программы по направлениям представлен в приложении N 11. Общий объем финансирования Программы по сегментам транспорта представлен в приложении N 12. Общий объем финансирования Программы по федеральным органам исполнительной власти - участникам Программы представлен в приложении N 13.
Финансирование Программы за счет средств федерального бюджета осуществляется в рамках текущего финансирования деятельности федеральных органов исполнительной власти и подведомственных структур, действующих или вновь создаваемых федеральных целевых программ, долгосрочных государственных программ, а также других механизмов, определяемых Правительством Российской Федерации для реализации Программы.
Статья расходов "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" включает затраты на разработку и опытную эксплуатацию новых видов технических средств.
Статья расходов "Прочие расходы и услуги" включает затраты на проектирование, закупку и монтаж оборудования, обеспечивающего безопасность населения на транспорте, в том числе необходимого для создания информационно-коммуникационной системы, разработку новых программных продуктов, информационных, технических и технологических решений и их опытную и промышленную эксплуатацию, закупку и внедрение существующих программных продуктов, а также на разработку программ, создание обучающих и информационных материалов, обучение персонала и населения, проведение маркетинговых исследований и информационных кампаний.
Софинансирование мероприятий субъектов Российской Федерации и субъектов транспортной инфраструктуры за счет средств федерального бюджета осуществляется в форме субсидий.
Контроль использования субъектами транспортной инфраструктуры средств федерального бюджета, направленных на реализацию мер и мероприятий по обеспечению безопасности населения на транспорте, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств.
Размер средств, выделяемых на создание комплексной системы, с учетом средств, предусмотренных в рамках действующих федеральных целевых программ, а также дополнительных потребностей, необходимых на реализацию мероприятий Программы, будет уточнен после проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, их категорирования, разработки и утверждения планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Научно-техническое обеспечение реализации Программы, которое осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и средств субъектов транспортной инфраструктуры, включает в себя:
разработку и внедрение инновационных технологий и решений в области обеспечения транспортной безопасности, информирования и оповещения населения;
развитие и использование существующих технологий и решений в области обеспечения транспортной безопасности, информирования и оповещения населения;
совершенствование существующих систем и инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности;
разработку и внедрение новых инженерно-технических средств и систем обеспечения транспортной безопасности, информирования и оповещения населения;
развитие информационно-коммуникационных технологий и сетей, создание специализированных информационных систем и алгоритмов, обеспечивающих возможность их интеграции в существующие информационные системы, связанные с решением задач обеспечения безопасности населения на транспорте, информирования и оповещения населения.
За счет средств федерального бюджета и (или) бюджетов субъектов Российской Федерации или средств субъектов транспортной инфраструктуры, выделенных в порядке софинансирования, объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства оборудуются техническими средствами (системами) обеспечения транспортной безопасности российского производства. Использование технических средств (систем) иностранного производства допускается при отсутствии российских аналогов либо по согласованию с компетентными органами в области транспортной безопасности.
Х. Индикаторы и показатели Программы
В целях оценки эффективности мероприятий Программы, а также проведения в оперативном порядке корректировки приоритетов и задач Программы разрабатывается система мониторинга, контроля и оценки результатов.
В качестве критериев оценки эффективности мероприятий Программы используются индикаторы и показатели Программы, которые приводятся в приложении N 14. Индикаторы, выраженные в процентах, показывают основные тенденции в области совершенствования системы обеспечения безопасности населения на транспорте и повышения ее уровня.
Распоряжением Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 1372-р в раздел ХI настоящей Комплексной программы внесены изменения
ХI. Система управления реализацией Программы
Управление реализацией Программы построено по принципу единой вертикальной управляемости по всем видам транспорта.
Координацию, контроль реализации Программы, в том числе финансирования мероприятий по обеспечению безопасности населения на транспорте, а также оперативное управление реализацией Программы осуществляет в качестве координатора Программы Министерство транспорта Российской Федерации.
Обязанности координатора Программы включают в себя:
консолидацию и оценку потребностей в средствах бюджетов всех уровней, а также в средствах субъектов транспортной инфраструктуры для финансирования мероприятий Программы;
координацию вопросов реализации механизма государственно-частного партнерства для обеспечения безопасности населения на транспорте;
формирование и представление ежегодной бюджетной заявки на финансирование мероприятий Программы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
согласование исходных технико-экономических и технологических требований к оборудованию, содействие в организации внедрения и опытной эксплуатации технических средств обеспечения безопасности, разработанных в процессе реализации мероприятий Программы;
контроль за использованием средств федерального бюджета, направленных на финансирование мероприятий Программы, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России".
Реализация отдельных задач, предусмотренных Программой, осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации, подведомственными ему федеральными агентствами и Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, а также организациями, подведомственными Министерству транспорта Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерству внутренних дел Российской Федерации.
Кроме того, в качестве соисполнителей мероприятий Программы могут выступать иные федеральные органы исполнительной власти и организации, которые осуществляют функции, относящиеся к созданию и устойчивому функционированию комплексной системы.
Для повышения уровня координации действий, а также решения оперативных вопросов создается совет по реализации Программы.
О создании Совета по реализации Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте см. приказ Минтранса России от 29 декабря 2010 г. N 307
Информационное обеспечение системы управления реализацией Программы должно обеспечивать возможность координатору Программы осуществлять постоянный мониторинг хода реализации отдельных подпрограмм, а также мероприятий, входящих в состав других программ, в том числе федеральных целевых программ, программ органов исполнительной власти всех уровней, направленных на реализацию мероприятий Программы.
Реализация мероприятий Программы в субъектах Российской Федерации может осуществляться в рамках их собственных программ, направленных на обеспечение безопасности населения на транспорте.
Результативность Программы в значительной степени зависит:
от финансового обеспечения Программы, в том числе степени участия субъектов Российской Федерации и субъектов транспортной инфраструктуры в реализации мероприятий Программы;
от координации деятельности федеральных органов исполнительной власти по реализации мероприятий Программы, а также от качественного исполнения функций, возложенных на эти органы.
Для минимизации рисков при реализации Программы планируется использовать систему управления рисками, которая будет включать в себя:
выявление наиболее критичных объектов транспортной инфраструктуры;
определение и оценку рисков;
анализ и распределение по приоритетам мероприятий Программы и их корректировку в соответствии с результатами оценки рисков;
разработку программ, связанных с защитой объектов транспортной инфраструктуры;
определение эффективности применения системы управления рисками.
Распоряжением Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 1372-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Комплексной программе обеспечения
безопасности населения на транспорте
Мероприятия по обеспечению безопасности населения на метрополитене
20 декабря 2010 г., 2 августа 2011 г.
Распоряжением Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 1372-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Комплексной программе обеспечения
безопасности населения на транспорте
Мероприятия по обеспечению безопасности населения на автомобильном, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
20 декабря 2010 г., 2 августа 2011 г.
(млн. рублей) | ||||||
|
2010 - 2013 годы - всего |
В том числе |
Ответственные исполнители |
|||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
523,5 |
183,5 |
340 |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление 1. Повышение защищенности пассажиров и персонала на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||||
Федеральный бюджет |
523,5 |
183,5 |
340 |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача. Формирование и реализация комплекса организационных и технических мероприятий, направленных на повышение защищенности населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Проведение категорирования объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства |
|
Росавтодор |
||||
федеральный бюджет |
в рамках расходов на выполнение функций государственными органами |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства, находящихся в федеральной собственности |
|
Росавтодор, Государственная компания "Российские автомобильные дороги" |
||||
федеральный бюджет |
в рамках расходов на выполнение функций государственными органами |
|
||||
субъекты транспортной инфраструктуры |
средства субъектов транспортной инфраструктуры |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства, находящихся в федеральной собственности |
|
Росавтодор |
||||
федеральный бюджет |
в рамках расходов на выполнение функций государственными органами |
|
||||
субъекты транспортной инфраструктуры |
средства субъектов транспортной инфраструктуры |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Организация охраны объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства |
|
Росавтодор |
||||
федеральный бюджет |
в рамках расходов на выполнение функций государственными органами |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение функционирования инженерно-технических средств и систем обеспечения транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства, находящихся в федеральной собственности |
|
Росавтодор |
||||
федеральный бюджет |
в рамках расходов на выполнение функций государственными органами |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Задача. Оснащение объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств инженерно-техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности с учетом возможности их расширения и создания централизованных распределенных систем | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
523,5 |
183,5 |
340 |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание пилотных проектов по оснащению инженерно-техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автотранспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки в межрегиональном сообщении Северо-Кавказский регион - Москва (Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия - Алания, Чеченская Республика, Ставропольский край, Московская область) |
|
Росавтодор |
||||
федеральный бюджет |
150 |
- |
150 |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оснащение 8 первоочередных объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства, находящихся в федеральной собственности (включая проектирование), автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска инженерно-техническими средствами, системами обеспечения транспортной безопасности с учетом возможности их расширения и создания централизованных распределенных систем |
|
Государственная компания "Российские автомобильные дороги" |
||||
федеральный бюджет |
280 |
90 |
190 |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оснащение 28 первоочередных объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства, находящихся в федеральной собственности (включая проектирование), инженерно-техническими средствами, системами обеспечения транспортной безопасности с учетом возможности их расширения и создания централизованных распределенных систем (Мурманская область - 1 объект, Чеченская Республика - 4 объекта, Республика Дагестан - 2 объекта, Кабардино-Балкарская Республика - 2 объекта, Республика Северная Осетия - Алания - 6 объектов, Краснодарский край - 13 объектов) |
|
Росавтодор |
||||
федеральный бюджет* |
93,5 |
93,5 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление 4. Создание системы профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности, в том числе в части предотвращения и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на транспорте | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Задача. Обучение, подготовка и аттестация специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Обучение, подготовка и аттестация специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала федеральных бюджетных организаций, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства, находящихся в федеральной собственности |
|
Росавтодор |
||||
федеральный бюджет |
учтено в федеральном бюджете |
|
||||
_____________________ * Финансирование мероприятия в 2011 году будет осуществляться в пределах бюджетных ассигнований, выделенных Росавтодору на ремонт и содержание федеральных автомобильных дорог. | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Распоряжением Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 1372-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Комплексной программе обеспечения
безопасности населения на транспорте
Мероприятия по обеспечению безопасности населения на железнодорожном транспорте
20 декабря 2010 г., 2 августа 2011 г.
(млн. рублей) | ||||||
|
2010 - 2013 годы - всего |
В том числе |
Ответственные исполнители |
|||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
4737,9 |
2570,3 |
1592,6 |
575 |
- |
|
Субъекты транспортной инфраструктуры |
6180,6 |
1725,3 |
491,5 |
1915,9 |
2047,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление 1. Повышение защищенности пассажиров и персонала на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||||
Федеральный бюджет |
4632,9 |
2570,3 |
1487,6 |
575 |
- |
|
Субъекты транспортной инфраструктуры |
6180,6 |
1725,3 |
491,5 |
1915,9 |
2047,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача. Формирование и реализация комплекса организационных и технических мероприятий, направленных на повышение защищенности населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||||
Федеральный бюджет |
2,3 |
2,3 |
- |
- |
- |
|
Субъекты транспортной инфраструктуры |
4043,7 |
1275,3 |
- |
1346,4 |
1422 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализация мероприятий в области обеспечения транспортной безопасности, предусмотренных федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" |
|
открытое акционерное общество "Российские железные дороги" |
||||
субъекты транспортной инфраструктуры |
2768,4 |
- |
- |
1346,4 |
1422 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта, в первую очередь высокоскоростных магистралей направлений Москва - Санкт-Петербург, Санкт-Петербург - Хельсинки, Москва - Нижний Новгород, Москва - Минск, участка Махачкала - Дербент Северо- Кавказской железной дороги, в соответствии с перечнем наиболее важных объектов железнодорожного транспорта общего пользования, подлежащих охране подразделениями ведомственной охраны Федерального агентства железнодорожного транспорта, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2009 г. N 891-р |
|
открытое акционерное общество "Российские железные дороги", Росжелдор |
||||
субъекты транспортной инфраструктуры |
средства субъектов транспортной инфраструктуры |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта, в первую очередь высокоскоростных магистралей направлений Москва - Санкт-Петербург, Санкт-Петербург - Хельсинки, Москва - Нижний Новгород, участка Махачкала - Дербент Северо-Кавказской железной дороги |
|
Росжелдор, открытое акционерное общество "Российские железные дороги" |
||||
федеральный бюджет |
в рамках расходов на выполнение функций государственными органами |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Организация досмотра пассажиров, транспортных средств, груза, багажа, ручной клади и личных вещей на железнодорожных вокзалах и станциях |
|
открытое акционерное общество "Российские железные дороги", Росжелдор, МВД России |
||||
субъекты транспортной инфраструктуры |
средства субъектов транспортной инфраструктуры |
|
||||
Создание системы защиты информации и аттестация объектов (помещений) информатизации в Росжелдоре и его территориальных органах, обеспечивающих осуществление функций компетентного органа в области обеспечения транспортной безопасности |
|
Росжелдор, открытое акционерное общество "Российские железные дороги" |
||||
федеральный бюджет |
2,3 |
2,3 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта, в первую очередь на высокоскоростных магистралях и Северо-Кавказской железной дороге |
|
открытое акционерное общество "Российские железные дороги" |
||||
субъекты транспортной инфраструктуры |
средства субъектов транспортной инфраструктуры |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Реализация организационных и технических мероприятий в соответствии с утвержденными планами обеспечения транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах железнодорожного транспорта |
|
открытое акционерное общество "Российские железные дороги" |
||||
субъекты транспортной инфраструктуры |
средства субъектов транспортной инфраструктуры |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Проектирование и вынос коммуникаций развязок на разных уровнях на пересечении автомобильных дорог и железнодорожных путей на объектах транспортной инфраструктуры высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург (7 путепроводов) |
|
открытое акционерное общество "Российские железные дороги", Росжелдор, субъекты Российской Федерации |
||||
субъекты транспортной инфраструктуры |
300 |
300 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство пешеходных мостов на объектах высокоскоростной железнодорожной магистрали |
|
открытое акционерное общество "Российские железные дороги", Росжелдор, субъекты Российской Федерации |
||||
субъекты транспортной инфраструктуры |
975,3 |
975,3 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка и утверждение программы обновления железнодорожного подвижного состава пожарных поездов до 2013 года. Проведение работ по обновлению подвижного состава пожарных поездов в соответствии с утвержденной программой |
|
открытое акционерное общество "Российские железные дороги", Росжелдор, федеральное государственное предприятие "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации |
||||
субъекты транспортной инфраструктуры |
средства субъектов транспортной инфраструктуры |
|
||||
|
|
|
||||
Задача. Оснащение объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств инженерно-техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности с учетом возможности их расширения и создания централизованных распределенных систем | ||||||
Федеральный бюджет |
4630,6 |
2568 |
1487,6 |
575 |
- |
|
Субъекты транспортной инфраструктуры |
2136,9 |
450 |
491,5 |
569,5 |
625,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оснащение объектов транспортной инфраструктуры, предусмотренных перечнем наиболее важных объектов железнодорожного транспорта общего пользования, подлежащих охране подразделениями ведомственной охраны Федерального агентства железнодорожного транспорта, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2009 г. N 891-р, в соответствии с утвержденными планами обеспечения транспортной безопасности системами телевизионного наблюдения, охранной сигнализацией (их модернизация), в том числе железнодорожных вокзалов - 38, парков формирования и отстоя пассажирских и пригородных поездов - 27, железнодорожных мостов - 38 |
|
открытое акционерное общество "Российские железные дороги" |
||||
субъекты транспортной инфраструктуры |
1042,2 |
175,3 |
89,8 |
151,2 |
625,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оснащение объектов транспортной инфраструктуры средствами досмотра и контроля, оснащение системами подавления радиолиний и взрывозащитными контейнерами железнодорожных вокзалов гг. Казани и Владивостока, а также высокоскоростных магистралей (Москва - Санкт-Петербург - 6 вокзалов, Москва - Нижний Новгород - 3 вокзала, Санкт-Петербург - Бусловская - 2 вокзала), оснащение объектов транспортной инфраструктуры Южного и Северо-Кавказского федеральных округов (23 вокзала) и Казанского вокзала г. Москвы современными системами интеллектуального видеонаблюдения (КАРС) |
|
Росжелдор, ФСБ России, открытое акционерное общество "Российские железные дороги" |
||||
федеральный бюджет |
1435,6 |
1294,8 |
140,8 |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оснащение объектов транспортной инфраструктуры системами обеспечения транспортной безопасности железнодорожного пути направления Санкт-Петербург - Хельсинки на участке Санкт-Петербург - Бусловская |
|
Росжелдор, открытое акционерное общество "Российские железные дороги" |
||||
федеральный бюджет |
400 |
- |
200 |
200 |
- |
|
субъекты транспортной инфраструктуры |
235,4 |
15 |
110,1 |
110,3 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оснащение объектов транспортной инфраструктуры системами обеспечения транспортной безопасности на участке Петушки - Вязники |
|
Росжелдор, открытое акционерное общество "Российские железные дороги", субъекты транспортной инфраструктуры |
||||
федеральный бюджет |
765 |
- |
390 |
375 |
- |
|
субъекты транспортной инфраструктуры |
290,8 |
18 |
136,1 |
136,7 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оснащение инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (железнодорожного пути) участка Туапсе - Веселое |
|
|
|
|
|
Росжелдор, открытое акционерное общество "Российские железные дороги" |
федеральный бюджет |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оснащение первоочередных объектов транспортной инфраструктуры Северо-Кавказской железной дороги (железнодорожные пути на участках Махачкала-1 - Тарки, Тарки - Берикей) системами обеспечения транспортной безопасности |
|
|
|
|
|
Росжелдор, открытое акционерное общество "Российские железные дороги" |
федеральный бюджет |
500 |
273,2 |
226,8 |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оснащение объектов транспортной инфраструктуры техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности железнодорожного пути направления Москва - Санкт-Петербург на участке Санкт-Петербург - Москва |
|
Росжелдор, открытое акционерное общество "Российские железные дороги" |
||||
федеральный бюджет |
1000 |
1000 |
- |
- |
- |
|
средства субъектов транспортной инфраструктуры |
568,5 |
241,7 |
155,5 |
171,3 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оснащение объектов транспортной инфраструктуры Северо-Кавказской железной дороги системами видеонаблюдения (парков путей станций Махачкала-1, Тарки, Избербаш, на которых осуществляются работы с опасными грузами) |
|
Росжелдор, открытое акционерное общество "Российские железные дороги" |
||||
федеральный бюджет |
30 |
- |
30 |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление 3. Формирование индивидуального и общественного сознания, активной жизненной позиции и повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте | ||||||
Субъекты транспортной инфраструктуры |
средства субъектов транспортной инфраструктуры |
|
||||
Задача. Разработка и реализация комплекса мероприятий по информированию населения в вопросах обеспечения транспортной безопасности | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Создание и тиражирование рекламно-информационных продуктов открытого акционерного общества "Российские железные дороги" по вопросам транспортной безопасности |
|
открытое акционерное общество "Российские железные дороги" |
||||
субъекты транспортной инфраструктуры |
средства субъектов транспортной инфраструктуры |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Направление 4. Создание системы профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности, в том числе в части предотвращения и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на транспорте | ||||||
Федеральный бюджет |
105 |
- |
105 |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача. Создание сети учебных центров профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности | ||||||
Создание и оснащение инженерно-техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности учебных центров по подготовке специалистов в области обеспечения транспортной безопасности на базе подведомственных Росжелдору учебных заведений |
|
|
|
|
|
Росжелдор |
федеральный бюджет |
105 |
- |
105 |
- |
- |
|
Распоряжением Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 1372-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Комплексной программе обеспечения
безопасности населения на транспорте
Мероприятия по обеспечению безопасности населения на воздушном транспорте
20 декабря 2010 г., 2 августа 2011 г.
(млн. рублей) | ||||||
|
2010 - 2013 годы - всего |
В том числе |
Ответственные исполнители |
|||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
2005,8 |
278,8 |
1152 |
269,9 |
305,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление 1. Повышение защищенности пассажиров и персонала на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||||
Федеральный бюджет |
1960,8 |
273,8 |
1122 |
264,9 |
300,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача. Формирование и реализация комплекса организационных и технических мероприятий, направленных на повышение защищенности населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||||
Федеральный бюджет |
50 |
2 |
43 |
5 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта |
|
|
|
|
|
Росавиация |
федеральный бюджет |
в рамках расходов на выполнение функций государственными органами |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Проведение оценки уязвимости и разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры 22 аэропортов и аэродромов федерального казенного предприятия "Аэропорты Севера" |
|
|
|
|
|
Росавиация |
федеральный бюджет |
11 |
- |
11 |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение оценки уязвимости и разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры 9 аэропортов и аэродромов федерального казенного предприятия "Аэропорты Чукотки" |
|
|
|
|
|
Росавиация |
федеральный бюджет |
4,5 |
- |
4,5 |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение оценки уязвимости и разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры 11 аэропортов и аэродромов федерального казенного предприятия "Аэропорты Камчатки" |
|
|
|
|
|
Росавиация |
федеральный бюджет |
5,5 |
- |
5,5 |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение оценки уязвимости и разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов 5 учебных заведений, а также транспортных средств (воздушных судов) федеральных государственных учреждений |
|
|
|
|
|
Росавиация |
федеральный бюджет |
2,5 |
- |
2,5 |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение оценки уязвимости и разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта создаваемых федеральных казенных предприятий |
|
|
|
|
|
Росавиация |
федеральный бюджет |
6,5 |
- |
1,5 |
5 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Модернизация специальных защищенных помещений для обработки и хранения в установленном порядке данных о результатах оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта, сведений, содержащихся в планах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, других сведений о транспортной безопасности, составляющих государственную тайну или являющихся информацией ограниченного доступа, в зданиях, занимаемых центральным аппаратом Росавиации и межрегиональными территориальными управлениями воздушного транспорта |
|
|
|
|
|
Росавиация |
федеральный бюджет |
20 |
2 |
18 |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация и проведение на одном из объектов транспортной инфраструктуры гражданской авиации опытной эксплуатации инновационной интеллектуальной системы видеонаблюдения (КАРС) |
|
|
|
|
|
Росавиация, |
федеральный бюджет |
в рамках расходов на выполнение функций государственными органами |
|
||||
субъекты транспортной инфраструктуры |
средства субъектов транспортной инфраструктуры |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Задача. Оснащение объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств инженерно-техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности с учетом возможности их расширения и создания централизованных распределенных систем | ||||||
Федеральный бюджет |
1910,8 |
271,8 |
1079 |
259,9 |
300,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство объездных (патрульных) дорог для обеспечения быстрого реагирования в случаях совершения актов незаконного вмешательства в 13 аэропортах и аэродромах гражданской авиации |
|
|
|
|
|
Росавиация |
федеральный бюджет * |
202,1 |
- |
- |
202,1 |
- |
|
Строительство объездных (патрульных) дорог для обеспечения быстрого реагирования в случаях совершения актов незаконного вмешательства в 2 аэропортах и аэродромах гражданской авиации (Анапа и Минеральные воды) |
|
|
|
|
|
Росавиация |
федеральный бюджет |
учтено в федеральном бюджете |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Строительство периметровых ограждений и их оборудование инженерно-техническими средствами в 12 аэропортах и аэродромах гражданской авиации, имущество которых находится в хозяйственном ведении федерального государственного унитарного предприятия "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" (Анапа (только ограждение), Владикавказ, Казань, Краснодар, Махачкала, Москва (Внуково), Москва (Шереметьево), Самара (Курумоч) (только ограждение), Екатеринбург (Кольцово), Магас, Ставрополь) и федерального государственного унитарного предприятия "Администрация аэропорта Домодедово" (Москва (Домодедово)) |
|
|
|
|
|
Росавиация |
федеральный бюджет |
1436,9 |
- |
1079 |
57,8 |
300,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство периметровых ограждений в 7 аэропортах и аэродромах гражданской авиации (Минеральные воды, Менделеево, Сочи, Владивосток, Воронеж, Горно-Алтайск, Томск) |
|
|
|
|
|
Росавиация |
федеральный бюджет |
учтено в федеральном бюджете |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Оборудование дополнительными инженерно-техническими средствами контрольно-пропускных пунктов и периметровых ограждений в 4 аэропортах и аэродромах гражданской авиации (Москва (Внуково), Анапа, Якутск, Пенза) |
|
|
|
|
|
Росавиация |
федеральный бюджет |
271,8 |
271,8 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборудование дополнительными инженерно-техническими средствами контрольно-пропускных пунктов и периметровых ограждений в 5 аэропортах и аэродромах гражданской авиации (Воронеж, Минеральные воды, Геленджик, Горно-Алтайск, Самара (Курумоч)) |
|
|
|
|
|
Росавиация |
федеральный бюджет |
учтено в федеральном бюджете |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Оснащение 13 объектов транспортной инфраструктуры гражданской авиации техническими средствами досмотра пассажиров, багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, грузов, почты и бортовых запасов, включая бортовое питание (аэропорты Магнитогорск, Черемшанка (Красноярск), Северный (Грозный), Большое Савино (Пермь), Сыктывкар, Оренбург, Иркутск, Южно-Сахалинск, Магадан, Анадырь, Елизово (Петропавловск-Камчатский), Амдерма, Туруханск) |
|
|
|
|
|
Росавиация |
федеральный бюджет |
учтено в федеральном бюджете |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Направление 3. Формирование индивидуального и общественного сознания, активной жизненной позиции и повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Задача. Разработка и реализация комплекса мероприятий по информированию населения в вопросах обеспечения транспортной безопасности | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Проведение в аэропортах информирования населения в области обеспечения транспортной безопасности на воздушном транспорте с использованием технических средств (радиотрансляция, мониторы, стенды с наглядной агитацией и прочее) для разъяснения правил поведения граждан при обнаружении бесхозных вещей, подозрительных предметов, при появлении лиц с неадекватным поведением |
|
|
|
|
|
субъекты транспортной инфраструктуры |
субъекты транспортной инфраструктуры |
средства субъектов транспортной инфраструктуры |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Разработка и внедрение (распространение) информационных материалов, буклетов, брошюр, рекламных аудио- и видеороликов, повышающих уровень грамотности населения по вопросам транспортной безопасности на воздушном транспорте |
|
|
|
|
|
субъекты транспортной инфраструктуры |
субъекты транспортной инфраструктуры |
средства субъектов транспортной инфраструктуры |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Направление 4. Создание системы профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности, в том числе в части предотвращения и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на транспорте | ||||||
Федеральный бюджет |
45 |
5 |
30 |
5 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача. Создание сети учебных центров профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Создание учебных центров на базе профильных учебных заведений, находящихся в ведении Росавиации, по обучению специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности на воздушном транспорте |
|
|
|
|
|
Росавиация |
федеральный бюджет |
25 |
- |
25 |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача. Обучение, подготовка и аттестация специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Обучение, подготовка и аттестация специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности на воздушном транспорте, федеральных бюджетных организаций |
|
|
|
|
|
Росавиация |
федеральный бюджет |
20 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
_____________________________
* Реализация мероприятия в 2011 году будет осуществляться в рамках мероприятий федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" и федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года".
Распоряжением Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 1372-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Комплексной программе обеспечения
безопасности населения на транспорте
Мероприятия по обеспечению безопасности населения на морском и внутреннем водном транспорте
20 декабря 2010 г., 2 августа 2011 г.
Распоряжением Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 1372-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к Комплексной программе обеспечения
безопасности населения на транспорте
Общепрограммные мероприятия в области обеспечения безопасности населения на транспорте
20 декабря 2010 г., 2 августа 2011 г.
(млн. рублей) | ||||||
|
2010 - 2013 годы - всего |
В том числе |
Ответственные исполнители |
|||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
4057 |
5 |
1234 |
1282 |
1536 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление 2. Совершенствование законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности, а также создания и функционирования комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте | ||||||
Федеральный бюджет |
52 |
- |
21 |
16 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение научно-исследовательских работ по вопросам анализа реализации законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности населения на транспорте и разработка предложений по его совершенствованию |
|
Минтранс России, ФСБ России, МВД России |
||||
федеральный бюджет |
52 |
- |
21 |
16 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка отдельных законодательных актов, внесение изменений в отдельные законодательные акты, гармонизация законодательства в установленной сфере* |
|
Минтранс России, ФСБ России, МВД России |
||||
федеральный бюджет |
в рамках расходов на выполнение функций государственными органами |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Разработка нормативных правовых актов, внесение изменений в нормативные правовые акты, приведение их в соответствие с законодательством Российской Федерации* |
|
Минтранс России, ФСБ России, МВД России |
||||
федеральный бюджет |
в рамках расходов на выполнение функций государственными органами |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Разработка отдельных ведомственных, межведомственных нормативных, инструктивных, методических, регулирующих актов |
|
Минтранс России, ФСБ России, МВД России |
||||
федеральный бюджет |
в рамках расходов на выполнение функций государственными органами |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Направление 3. Формирование индивидуального и общественного сознания, активной жизненной позиции и повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте | ||||||
Федеральный бюджет |
330 |
- |
120 |
90 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача. Разработка и реализация комплекса мероприятий по информированию населения в вопросах обеспечения транспортной безопасности | ||||||
Федеральный бюджет |
330 |
- |
120 |
90 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Информационное сопровождение реализации Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте |
|
Минтранс России |
||||
федеральный бюджет |
75 |
- |
30 |
15 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение информационно-разъяснительной компании по вопросам безопасности населения на транспорте |
|
Минтранс России |
||||
федеральный бюджет |
130 |
- |
45 |
35 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение исследований общественного мнения населения по вопросам информированности при возникновении актов незаконного вмешательства и удовлетворенности системой защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирования и оповещения населения на транспорте |
|
|
||||
федеральный бюджет |
125 |
- |
45 |
40 |
40 |
Минтранс России |
|
|
|
|
|
|
|
Направление 4. Создание системы профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности, в том числе в части предотвращения и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на транспорте | ||||||
Федеральный бюджет |
183 |
- |
76 |
58 |
49 |
|
Задача. Разработка методики и программ профессиональной подготовки и обучения, определение требований, порядка, способов и методов аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности | ||||||
Федеральный бюджет |
110 |
- |
40 |
37 |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Определение порядка разработки и полномочий по утверждению примерных программ профессиональной переподготовки в области обеспечения транспортной безопасности |
|
Минтранс России, ФСБ России, МВД России, Минобрнауки России |
||||
федеральный бюджет |
в рамках расходов на выполнение функций государственными органами |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Разработка примерных программ профессиональной подготовки специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности |
|
Минтранс России, ФСБ России, МВД России, Минобрнауки России |
||||
федеральный бюджет |
21 |
- |
7 |
7 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка предложений по разработке образовательного стандарта в области обучения специалистов по транспортной безопасности с учетом специфики отдельных видов транспорта |
|
Минтранс России, ФСБ России, |
||||
федеральный бюджет |
20 |
- |
10 |
5 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Установление обязанностей и порядка проведения аттестации специалистов и должностных лиц, а также персонала, принимающего непосредственное участие в обеспечении транспортной безопасности (за исключением лиц, замещающих должности государственной гражданской службы) |
|
Минтранс России, ФСБ России, МВД России |
||||
федеральный бюджет |
в рамках расходов на выполнение функций государственными органами |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Внесение изменений в основные образовательные программы высшего и среднего профессионального образования, предусмотрев в них изучение дисциплины "Транспортная безопасность" в объеме не менее 48 часов |
|
Минтранс России, ФСБ России, МВД России, Минобрнауки России |
||||
федеральный бюджет |
29 |
- |
13 |
10 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка научно-обоснованных предложений в целях определения основных категорий работников, подлежащих профессиональной подготовке и получению дополнительного профессионального образования (переподготовке и повышению квалификации) в области обеспечения транспортной безопасности на видах транспорта |
|
Минтранс России, ФСБ России, МВД России, Минобрнауки России |
||||
федеральный бюджет |
40 |
- |
10 |
15 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача. Создание сети учебных центров профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности | ||||||
Федеральный бюджет |
73 |
- |
36 |
21 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Установление порядка допуска образовательных учреждений к осуществлению деятельности по предоставлению образовательных услуг в области транспортной безопасности |
|
Минтранс России, ФСБ России, МВД России, Минобрнауки России |
||||
федеральный бюджет |
в рамках расходов на выполнение функций государственными органами |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка краткосрочных программ подготовки для непрофильных специалистов, участвующих в процессе обеспечения безопасности на транспорте при возникновении чрезвычайных ситуаций |
|
Минтранс России, МЧС России, Минобрнауки России |
||||
федеральный бюджет |
7 |
- |
3 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка методических и обучающих материалов с использованием современных информационных технологий по профессиональной подготовке (переподготовке) и повышению квалификации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности |
|
Минтранс России, ФСБ России, МВД России, Минобрнауки России |
||||
федеральный бюджет |
44 |
- |
20 |
12 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка способов, методов и форм проведения аттестации специалистов и должностных лиц, а также персонала, принимающего непосредственное участие в обеспечении транспортной безопасности (за исключением лиц, замещающих должности государственной гражданской службы) с использованием современных информационных технологий |
|
Минтранс России, ФСБ России, МВД России |
||||
федеральный бюджет |
7 |
- |
3 |
2 |
2 |
|
Разработка квалификационных требований системы аттестации лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, непосредственно связанных с организацией и реализацией работ в области обеспечения транспортной безопасности |
|
Минтранс России, ФСБ России, МВД России |
||||
федеральный бюджет |
15 |
- |
10 |
5 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление 5. Создание системы информационного обеспечения безопасности населения на транспорте, интегрирующей информационные ресурсы органов исполнительной власти всех уровней в области обеспечения транспортной безопасности в единое защищенное закрытое информационное пространство | ||||||
Федеральный бюджет |
3492 |
5 |
1017 |
1118 |
1352 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача. Разработка и внедрение единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности, в том числе ее базовой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и автоматизированных централизованных баз данных, в том числе персональных данных о пассажирах | ||||||
Федеральный бюджет |
2692 |
- |
862 |
858 |
972 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ), включая автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах |
|
Минтранс России, ФСБ России, МВД России |
||||
федеральный бюджет |
2692 |
- |
862 |
858 |
972 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача. Интеграция существующих и создаваемых информационных систем, решающих задачи в области обеспечения безопасности населения на транспорте, информирования и оповещения населения, в единое защищенное закрытое информационное пространство | ||||||
Федеральный бюджет |
800 |
5 |
155 |
260 |
380 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка в рамках автоматизированной системы управления транспортным комплексом сегментов транспортной безопасности по видам транспорта |
|
Минтранс России, ФСБ России, МВД России |
||||
федеральный бюджет |
290 |
- |
- |
100 |
190 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка в рамках автоматизированной системы управления транспортным комплексом программно-аппаратного обеспечения и оснащение им координационного центра |
|
Ространснадзор, ФСБ России, МВД России |
||||
федеральный бюджет |
270 |
- |
100 |
70 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Интеграция информационных систем, существующих и создаваемых для обеспечения безопасности населения на транспорте в МЧС России, МВД России и ФСБ России |
|
Минтранс России, ФСБ России, МВД России, МЧС России |
||||
федеральный бюджет |
100 |
- |
- |
50 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Осуществление полномочий по текущему управлению реализацией Программы |
|
Минтранс России |
||||
федеральный бюджет |
140 |
5 |
55 |
40 |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* Перечень документов уточняется по результатам проведения научно-исследовательских работ.
Распоряжением Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 1372-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к Комплексной программе обеспечения
безопасности населения на транспорте
Мероприятия по государственному контролю (надзору) в области обеспечения безопасности населения на транспорте
2 августа 2011 г.
(млн. рублей) | ||||||
|
2010 - 2013 годы - всего |
В том числе |
Ответственные исполнители |
|||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
2003,8 |
96,2 |
607,1 |
533,2 |
767,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка и создание системы дистанционного контроля и надзора в области обеспечения транспортной безопасности на первоочередных объектах транспортной инфраструктуры и объектах транспортной инфраструктуры I категории, в том числе создание 4 пилотных проектов на морском или внутреннем водном, воздушном, железнодорожном и автомобильном транспорте |
|
Ространснадзор |
||||
федеральный бюджет |
330,2 |
53,2 |
39 |
105,5 |
132,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка системы дистанционного контроля и надзора в области обеспечения транспортной безопасности при осуществлении перевозок опасных грузов с использованием спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS и создание системы идентификации автотранспортных средств, в том числе создание 4 пилотных проектов на морском или внутреннем водном, воздушном, железнодорожном и автомобильном транспорте |
|
Ространснадзор |
||||
федеральный бюджет |
181,1 |
- |
83 |
73,5 |
24,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка и создание информационных систем дистанционного контроля и надзора готовности, дислокации и перемещения дежурных сил и средств функциональных подсистем Минтранса России, входящих в единую государственной систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), с использованием спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS, в том числе создание 3 пилотных проектов на морском или внутреннем водном, воздушном и железнодорожном транспорте |
|
Ространснадзор |
||||
федеральный бюджет |
92 |
- |
10 |
42 |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка и создание автоматизированной информационной системы взаимодействия Ространснадзора с системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб (Система "112") |
|
Ространснадзор |
||||
федеральный бюджет |
7 |
- |
3 |
2 |
2 |
|
Создание, включая проектирование, автоматизированных центров контроля и надзора на транспорте (на базе существующих дежурно-диспетчерских служб Ространснадзора, 1 - главный, |
|
Ространснадзор |
||||
федеральный бюджет |
547,6 |
43 |
57,2 |
162,6 |
284,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Совершенствование и расширение информационно-телекоммуникационной инфраструктуры для осуществления функций надзора и контроля по обеспечению безопасности населения на транспорте |
|
Ространснадзор |
||||
федеральный бюджет |
208,8 |
- |
76,6 |
- |
132,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оснащение территориальных органов Ространснадзора транспортными средствами (патрульными судами) обеспечения реализации контрольно-надзорных функций |
|
Ространснадзор |
||||
федеральный бюджет |
467,1 |
- |
168,3 |
147,6 |
151,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оснащение территориальных органов Ространснадзора компьютерной техникой и программным продуктом, позволяющими проводить мониторинг выполнения мероприятий, направленных на безопасную эксплуатацию транспорта |
|
|
|
|
|
Ространснадзор |
федеральный бюджет |
150 |
- |
150 |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание с использованием спутниковых навигационных технологий центра диспетчерского контроля междугородных пассажирских перевозок в г. Ставрополе с единым центром мониторинга в Ространснадзоре |
|
|
|
|
|
Ространснадзор |
федеральный бюджет |
20 |
- |
20 |
- |
- |
|
Распоряжением Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 1372-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 8
к Комплексной программе обеспечения
безопасности населения на транспорте
Мероприятия по разработке новых технических средств для обеспечения защищенности объектов транспортной инфраструктуры от террористических актов, а также по осуществлению мер антитеррористической направленности
20 декабря 2010 г., 2 августа 2011 г.
Распоряжением Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 1372-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 9
к Комплексной программе обеспечения
безопасности населения на транспорте
Мероприятия по защите от угрозы техногенного и природного характера, информированию и оповещению населения на транспорте
20 декабря 2010 г., 2 августа 2011 г.
Распоряжением Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 1372-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 10
к Комплексной программе обеспечения
безопасности населения на транспорте
Мероприятия по защите населения на транспорте от угрозы совершения актов незаконного вмешательства
20 декабря 2010 г., 2 августа 2011 г.
Распоряжением Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 1372-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 11
к Комплексной программе обеспечения
безопасности населения на транспорте
Общий объем финансирования Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте по направлениям
20 декабря 2010 г., 2 августа 2011 г.
Распоряжением Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 1372-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 12
к Комплексной программе обеспечения
безопасности населения на транспорте
Общий объем финансирования Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте по сегментам транспорта
20 декабря 2010 г., 2 августа 2011 г.
(млн. рублей) | |||||
|
2010 - 2013 годы - всего |
В том числе |
|||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
|
|
|
|
|
|
Всего |
46799,6 |
7826,3 |
13261,5 |
13270,1 |
12441,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
метрополитен |
12090,1 |
3006,4 |
2084,2 |
3533 |
3466,5 |
дорожное хозяйство и автомобильный, городской наземный электрический транспорт |
523,5 |
183,5 |
340 |
- |
- |
железнодорожный транспорт |
4737,9 |
2570,3 |
1592,6 |
575 |
- |
воздушный транспорт |
2005,8 |
278,8 |
1152 |
269,9 |
305,1 |
морской и внутренний водный транспорт |
7643,3 |
1170,1 |
1753,9 |
2160,7 |
2558,6 |
общепрограммные мероприятия в области обеспечения безопасности населения на транспорте - всего |
4057 |
5 |
1234 |
1282 |
1536 |
из них: |
|
|
|
|
|
совершенствование законодательства Российской Федерации |
52 |
- |
21 |
16 |
15 |
формирование индивидуального и общественного сознания |
330 |
- |
120 |
90 |
120 |
создание системы профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов |
183 |
- |
76 |
58 |
49 |
создание системы информационного обеспечения безопасности населения на транспорте |
3492 |
5 |
1017 |
1118 |
1352 |
Разработка новых технических средств для обеспечения защищенности объектов транспортной инфраструктуры |
4730 |
90 |
1245 |
1890 |
1505 |
Защита от угрозы природного и техногенного характера, информирование и оповещение населения на транспорте |
4890 |
336 |
1840 |
1570,3 |
1143,7 |
Защита населения на транспорте от угрозы совершения актов незаконного вмешательства |
4118,2 |
90 |
1412,7 |
1456 |
1159,5 |
Надзор и контроль в области обеспечения безопасности населения на транспорте |
2003,8 |
96,2 |
607,1 |
533,2 |
767,3 |
Распоряжением Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 1372-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 13
к Комплексной программе обеспечения
безопасности населения на транспорте
Общий объем финансирования Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте по федеральным органам исполнительной власти - участникам Программы
20 декабря 2010 г., 2 августа 2011 г.
(млн. рублей) | |||||
|
2010 - 2013 годы - всего |
В том числе |
|||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
|
|
|
|
|
|
Всего |
46799,6 |
7826,3 |
13261,5 |
13270,1 |
12441,7 |
Минтранс России - всего |
33061,4 |
7310,3 |
8763,8 |
8353,8 |
8633,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
Росжелдор |
16828 |
5576,7 |
3676,8 |
4108 |
3466,5 |
Росавтодор |
523,5 |
183,5 |
340 |
- |
- |
Росавиация |
2005,8 |
278,8 |
1152 |
269,9 |
305,1 |
Росморречфлот |
7643,3 |
1170,1 |
1753,9 |
2160,7 |
2558,6 |
Ространснадзор |
2003,8 |
96,2 |
607,1 |
533,2 |
767,3 |
Общепрограммные мероприятия в области обеспечения безопасности населения на транспорте |
4057 |
5 |
1234 |
1282 |
1536 |
ФСБ России |
4730 |
90 |
1245 |
1890 |
1505 |
МЧС России |
4890 |
336 |
1840 |
1570,3 |
1143,7 |
МВД России |
4118,2 |
90 |
1412,7 |
1456 |
1159,5 |
Приложение N 14
к Комплексной программе обеспечения
безопасности населения на транспорте
Индикаторы и показатели Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства РФ от 30 июля 2010 г. N 1285-р
Текст распоряжения опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 августа 2010 г. N 32 ст. 4359
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства РФ от 4 июля 2019 г. N 1460-р
Изменения вступают в силу с 4 июля 2019 г.
Распоряжение Правительства РФ от 11 декабря 2013 г. N 2344-р
Распоряжение Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. N 2561-р
Распоряжение Правительства РФ от 2 мая 2012 г. N 675-р
Распоряжение Правительства РФ от 1 ноября 2011 г. N 1905-р
Распоряжение Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 1372-р
Распоряжение Правительства РФ от 20 декабря 2010 г. N 2341-р