Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Определение Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 6 октября 2011 г. N КАС11-593 Решение Военной коллегии Верховного Суда РФ об отказе в признании недействующим пункта 7 Приложения к приказу Министра обороны РФ от 26 июля 2010 г. N 1010 "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации" оставлено без изменения

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Оспаривались положения о порядке дополнительного материального стимулирования военнослужащих.

Исходя из них, конкретные размеры подобных выплат определяются в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели. Они устанавливаются по результатам исполнения военнослужащими должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование.

Как указал заявитель, применение на практике этих норм привело к тому, что он был лишен соответствующих выплат не только за период, когда он находился в распоряжении командира (начальника), но и за время исполнения должностных обязанностей. Причина - на момент, когда в воинскую часть поступили денежные средства (на эти цели), он уже был освобожден от занимаемой должности.

Таким образом, данные нормы фактически лишают военнослужащего, добросовестно исполнявшего свои должностные обязанности, права получить выплаты по итогам периода, за который производится это стимулирование.

ВС РФ счел положения законными и подчеркнул следующее.

Закон о статусе военнослужащих предусматривает, что Министром обороны РФ в пределах выделенных ассигнований военнослужащим могут устанавливаться дополнительные выплаты.

Последние могут определяться дифференцированно в зависимости от нахождения в подчинении военнослужащих личного состава, сложности, объема и важности выполняемых ими задач.

Содержание названных норм указывает на условия установления указанных дополнительных выплат.

Это - наличие выделенных на эти цели ассигнований; их выплата в зависимости от степени выполнения совокупного объема обязанностей военнослужащего.

При этом дифференциация объема таких обязанностей - в компетенции Министра обороны РФ.

Из сказанного следует, что определять названные критерии уполномочен данный министр, а оценка их правильности является вмешательством в его нормотворческую деятельность.


Определение Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 6 октября 2011 г. N КАС11-593


Текст определения официально опубликован не был