г. Челябинск |
|
21 апреля 2014 г. |
Дело N А76-25263/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 апреля 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 апреля 2014 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соколовой И.Ю.,
судей Богдановской Г.Н., Пивоваровой Л.В..,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Конновой Н.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Южноуральского городского округа на решение Арбитражного суда Челябинской области от 25.02.2014 по делу N А76-25263/2013 (судья Костылев И.В.).
В заседании приняли участие представители:
Федерального государственного казенного учреждения "7 отряд федеральной противопожарной службы по Челябинской области" - Стонюсов Дмитрий Владимирович (доверенность от 30.11.2011 N 251);
Администрации Южноуральского городского округа и Комитета по муниципальному имуществу и земельным отношениям Администрации Южноуральского городского округа - Суханов Олег Александрович (доверенности от 16.12.2013, от 24.12.2013).
Федеральное государственное казенное учреждение "7 отряд федеральной противопожарной службы по Челябинской области" (далее -заявитель, учреждение, ФГКУ "7 отряд федеральной противопожарной службы") обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Администрации Южноуральского городского округа (далее - ответчик, Администрация), Комитету по муниципальному имуществу и земельным отношениям Администрации Южноуральского городского округа (далее - ответчик, Комитет) в котором просит признать недействительным распоряжение от 12.04.2013 г. N 168-р "О включении в реестр объектов муниципальной собственности жилых помещений по ул. Спортивная, 17", признать недействительным постановление Администрации от 27.05.2013 г N 373 "О присвоении адреса" (требования изложены с учетом заявленного и принятого судом в соответствии со статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ходатайства об отказе от заявленных требований в части признания недействительными выписок из реестра объектов муниципальной собственности от 20.06.2013 г. N 183, от 20.06.2013 г. N 184, от 20.06.2013 г. N 185, от 20.06.2013г.N186, от 20.06.2013 г. N187, от 20.06.2013 г. N188, от 20.06.2013 г. N189, от 20.06.2013 г. N190, от 20.06.2013 г. N191, от 11.07.2013 г. N208, от 11.07.2013 г N209).
К участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом Челябинской области, Пашкина Л.И., Архипова А.Б., Уляшева Д.Ш., Уляшев В.Б., Полянских О.А., Полянских Н.Ш., Полянских А.О., Дубовицкая Г.А., Дубовицкий А.С., Дубовицкий И.А., Елина Г.В., Елина Ю.Б., Елин Д.Б., Широкова И.Б., Вараксин В.П., Семендяева З.В., Семендяев Я.И., Агаркова И.П., Артемьева Л.Ф., Шушуков А.Е., Шушуков В.А., Шушукова И.Г., Шунтакова Г.Н., Шунтаков В.В., Шунтаков А.В., Капустина Н.В., Маренинов В.С., Маренинова Л.П., Маренинов В.В., Алещенкова М.В., Алещенков А.Е., Алещенков А.А., Алещенкова З.Н., Антонов Ю.А., Антонов А.Ю., Антонова.
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 25.02.2014 (резолютивная часть объявлена 19.02.2014) заявленные требования удовлетворены. Суд признал недействительными распоряжение администрации Южноуральского городского округа от 12.04.2013 N 168-р, постановление администрации Южноуральского городского округа от 27.05.2013 N 373.
С вынесенным решением не согласился ответчик Администрация и обжаловал его в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе Администрация (далее также - податель жалобы, апеллянт) просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований.
В обоснование доводов апелляционной жалобы её податель ссылается на необоснованность вывода суда первой инстанции об отсутствии у органа местного самоуправления правовых оснований для включения спорных жилых помещений в реестр муниципальной собственности, а также присвоения конкретных адресов отдельным жилым помещениям, расположенным в здании пожарного депо. Названное утверждение мотивировано возникновением права муниципальной собственности на жилые помещения в силу закона - приложения N 3 к постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" (далее Постановление N 3020-1). Указывает, что на момент разграничения государственной собственности спорные помещения являлись жилыми, использовались для проживания граждан и находились в ведении муниципального образования.
По мнению апеллянта, постановление администрации Южноуральского городского округа от 27.05.2013 N 373 "О присвоении адреса" вынесено в пределах полномочий, предоставленных органам местного самоуправления Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части присвоения наименований улицам, площадям иным территориям проживания граждан в городском округе, установления нумерации домов и не может нарушать прав заявителя.
Кроме того, апеллянт ссылается на пропуск заявителем срока, установленного пунктом 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для оспаривания ненормативных правовых актов.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом; в судебное заседание третьи лица, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, не явились.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается арбитражным судом апелляционной инстанции в отсутствие неявившихся лиц.
В судебном заседании представителем Администрации поддержаны доводы апелляционной жалобы. Представителем учреждения заявлены возражения на нее, письменный текст которых приобщен к материалам дела в порядке статьи 81 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Законность и обоснованность судебного акта проверяются арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, и установлено судом первой инстанции, 11 апреля 1968 года заключением Управления охраны общественного порядка Челябинского облисполкома N 202 в части мер пожарной безопасности предусмотрено, ввиду отсутствия городской пожарной охраны города предусмотреть в 1968 году проектирование, а в 1969 году строительство пожарного депо на 6 выездов (т.1 л.д.75).
Решением исполнительного комитета Южноуральского городского Совета народных депутатов N 19 от 28.01.83, возведенное в 1978-1979 годах заводом металлоконструкций здание пожарного депо с жилым домом передано на баланс Управления пожарной охраны (т.1 л.д. 77).
23 января 1979 года исполнительным комитетом Южноуральского городского Совета народных депутатов принято решение N 11 "Об отнесении жилой площади при пожарном депо завода металлоконструкций по ул. Спортивная, д.17, к служебной жилой площади" (т.1 л.д.76). В соответствии с названным решением к категории служебной площади при пожарном депо по ул. Спортивная, 17 отнесено десять квартир, в том числе N1-N10, а также семь малосемейных комнат N1-N7.
15.02.1996 Главой администрации города Южноуральска было принято решение N 182 о выдаче ордеров на служебную жилую площадь пожарной части по адресу: г. Южноуральск, ул. Спортивная, 17 (т.1 л.д. 78). Данное решение указано в качестве основания выдачи ордеров на служебную жилую площадь Администрацией физическим лицам, привлеченным к участию в рассмотрении настоящего дела в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора (т.2 л.д. 15, 19, 36, 49).
08.08.2011 в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним произведена государственная регистрация права собственности Российской Федерации на нежилое здание - пожарное депо общей площадью 2 265,6 кв.м., с указанием в качестве основания возникновения права Постановления N 3010-1. Названное подтверждено свидетельством о государственной регистрации (т.1 л.д. 8).
На основании распоряжения Территориального управления от 06.04.2011 N 124-р нежилое здание - пожарное депо общей площадью 2 265,6 кв.м. было закреплено за ФГКУ "7 отряд федеральной противопожарной службы" на праве оперативного управления. Государственная регистрация права оперативного управления произведена 08.08.2011, в подтверждение чего представлено свидетельство о государственной регистрации (т.1 л.д. 9).
12.04.2013 Администрацией Южноуральского городского округа было вынесено распоряжение от N 168-р "О включении в реестр объектов муниципальной собственности жилых помещений по ул. Спортивная, 17" (т.1 л.д.12). Согласно указанному распоряжению, начальнику отдела Главного архитектора, главному архитектору администрации Южноуральского городского округа поручено:
- сформировать 2 (две) коммунальные квартиры в жилых помещениях, расположенных по адресу: г. Южноуральск, ул. Спортивная, 17;
- присвоить адреса коммунальным квартирам, расположенным по адресу: г. Южноуральск, ул. Спортивная, 17,
Председателю Комитета по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации Южноуральского городского округа:
- включить в реестр объектов муниципальной собственности вышеуказанные жилые помещения;
- поставить на кадастровый учет и получить кадастровые паспорта на жилые помещения в филиале ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Челябинской области.
27.05.2013 Администрацией Южноуральского городского округа было вынесено постановление N 373 "О присвоении адреса" (т.1.л.д.13), в соответствии с которым присвоены:
- четырехкомнатной квартире общей площадью 124,7 кв.м., расположенной на третьем этаже нежилого здания в городе Южноуральске по ул. Спортивная, 17, адрес: г. Южноуральск, ул. Спортивная, д. 17, квартира 11;
- комнате площадью 15,0 кв.м. в квартире 11 по ул. Спортивная,17, адрес: г. Южноуральск, ул. Спортивная, д. 17, квартира 11, комната 1;
- комнате площадью 22,1 кв.м. в квартире 11 по ул. Спортивная, 17, адрес: г. Южноуральск, ул. Спортивная, д.17, квартира 11, комната 2;
- комнате площадью 23,1 кв.м. в квартире 11 по ул. Спортивная, 17, адрес: г. Южноуральск, ул. Спортивная, д. 17, квартира 11, комната 3;
- комнате площадью 28,5 кв.м. в квартире 11 по ул. Спортивная, 17, адрес: г. Южноуральск, ул. Спортивная, д. 17, квартира 11, комната 4;
- четырехкомнатной квартире, общей площадью 125,1 кв.м., расположенной на четвертом этаже нежилого здания в г. Южноуральске по ул. Спортивная, 17, адрес: г. Южноуральск, ул. Спортивная, д. 17, квартира 12;
- комнате площадью 22,1 кв.м. в квартире 12, ул. Спортивная, 17, адрес: г. Южноуральск, ул. Спортивная, д. 17, квартира 12, комната 1;
- комнате площадью 23,6 кв.м. в квартире 12 по ул. Спортивная, 17, адрес: г. Южноуральск, ул. Спортивная, д. 17, квартира 12, комната 1;
- комнате площадью 31,4 кв.м. в квартире 12 по ул. Спортивная, 17, адрес: г. Южноуральск, ул. Спортивная, д. 17, квартира 12, комната 3;
- комнате площадью 14,2 кв.м. в квартире 12 по ул. Спортивная, 17, адрес: г. Южноуральск, ул. Спортивная, д. 17, квартира 12, комната 4.
Полагая, что вышепоименованные постановления вынесены Администрацией в отношении имущества, находящегося в федеральной собственности и принадлежащего заявителю на праве оперативного управления, без согласования с правообладателями, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящими требованиями.
При рассмотрении заявленных требований суд первой инстанции установил наличие зарегистрированного права собственности Российской Федерации и оперативного управления учреждения, а также отсутствие доказательств возникновения права собственности муниципального образования. В этой связи и на основании норм, определяющих внесение в реестр муниципальной собственности сведений на основании документов, подтверждающих приобретение имущества, суд пришел к выводу об отсутствии у Администрации правовых оснований для включения спорных помещений в реестр муниципальной собственности, а также присвоения им конкретных адресов. Наличие нарушений прав заявителя мотивировано возникшей неопределенностью в отношении правообладателя спорных жилых помещений.
Оценив совокупность имеющихся в деле доказательств, на основании статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия пришла к выводу о наличии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, должностных лиц в порядке, предусмотренном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частями 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Право ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества закреплено пунктом 5 статьи 51 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Согласно Порядку ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424, объектами учета в реестрах, в том числе, являются находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости).
Существо приведенных выше доказательств, заявленных ФГКУ "7 отряд федеральной противопожарной службы" требований, а также приведенных Администрацией возражений, позволяет сделать вывод о наличии спора о праве собственности (Российской Федерации и муниципального образования, соответственно) в отношении жилых помещений, расположенных в здании пожарного депо.
Анализ представленных в подтверждение наличия права муниципальной собственности доказательств и приведенных в реестре муниципальной собственности оснований возникновения права свидетельствует о том, что такими основаниями являются: постановление N 3020-1, решение исполнительного комитета Южноуральского городского Совета народных депутатов принято решение 23 января 1979 года N 11 "Об отнесении жилой площади при пожарном депо завода металлоконструкций по ул. Спортивная, д. 17 к служебной жилой площади" и решение Главы администрации города Южноуральска от 15.02.1996 N 182 о выдаче ордеров на служебную жилую площадь пожарной части по адресу: г. Южноуральск, ул. Спортивная, 17 (т. 1 л.д. 16 - 25).
Таким образом, оспариваемое заявителем распоряжение Администрации Южноуральского городского округа от 12.04.2013 N 168-р "О включении в реестр объектов муниципальной собственности жилых помещений по ул. Спортивная, 17", несмотря на его название, не является документом, послужившим основанием для признания спорных объектов собственностью муниципального образования.
Вывод суда первой инстанции о том, что в нарушение правил ведения реестра муниципальной собственности, установленных Порядком ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424, предполагающих достоверное содержание реестра, включение спорных помещений в реестр муниципальной собственности повлекло неопределенность в отношении правообладателя, не мог служить основанием для удовлетворения заявленных требований.
Как указано в пункте 36 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", факт включения недвижимого имущества в реестр государственной или муниципальной собственности, сам по себе не является доказательством права собственности.
При таких обстоятельствах, признание недействительным распоряжения Администрации Южноуральского городского округа от 12.04.2013 N 168-р не влечет восстановление прав заявителя, которые он полагает нарушенными.
Следует отметить, что, делая вывод об отсутствии доказательств, подтверждающих возникновение у муниципального образования права собственности при наличии в материалах дела вышеназванного решения исполнительного комитета Южноуральского городского Совета народных депутатов от 23 января 1979 года N 11 "Об отнесении жилой площади при пожарном депо завода металлоконструкций по ул. Спортивная, д.17, к служебной жилой площади", решение Главы администрации города Южноуральска от 15.02.1996 N 182 о выдаче ордеров на служебную жилую площадь пожарной части по адресу: г. Южноуральск, ул. Спортивная,17, а также решения Южноуральского городского Совета народных депутатов N 47 от 09.04.1992 "О формировании муниципальной собственности города Южноуральска" (т.1 л.д. 79-86), судом первой инстанции фактически дана оценка наличию права (его отсутствию у муниципального образования).
Однако, согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 56 совместного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" в порядке производства по делам, возникающим из публичных правоотношений, не может разрешаться спор о праве на недвижимое имущество.
Тем более, что такой спор разрешается в рамках дела N А76-12843/2013 по иску Администрации Южноуральского городского округа к Террирориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом, Главному управлению Министерства по чрезвычайным ситуациям по Челябинской области и ФГКУ "7 отряд федеральной противопожарной службы" о признании права собственности на жилые помещения, расположенные по адресу: г. Южноуральск, ул. Спортивная, 17.
Отсутствие государственной регистрации конкурирующего зарегистрированному праву заявителя права муниципальной собственности на жилые помещения также не исключает спора о праве, исходя из положений статьи 6 Федерального Закона N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", определяющей признание юридически действительными прав на недвижимое имущество, возникших до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, при отсутствии их государственной регистрации, введенной настоящим Федеральным законом.
В силу части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном Кодексом.
Из смысла названной нормы следует, что предъявление соответствующего требования должно иметь своей целью восстановление нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов обратившегося в суд лица.
Принимая во внимание, что ФГКУ "7 отряд федеральной противопожарной службы" избран способ защиты, который сам по себе, без разрешения спора о праве, не может привести к восстановлению нарушенного (оспариваемого) права, суд первой инстанции пришел к ошибочному выводу о наличии оснований для удовлетворении заявленных требований о признании недействительным распоряжения Администрации Южноуральского городского округа от 12.04.2013 N 168-р.
Оснований для удовлетворения требований заявителя в части признания недействительным постановления Администрации Южноуральского городского округа от 27.05.2013 N 373 "О присвоении адреса" также не имелось.
Как следует из преамбулы названного постановления, оно издано не только на основании распоряжения Администрации Южноуральского городского округа от 12.04.2013 N 168-р, но и в целях упорядочения адресов объектов недвижимого имущества, путем указания нумерации квартир и комнат коммунальных квартир. При этом, из текста заявления ФГКУ "7 отряд федеральной противопожарной службы" (т.1 л.д. 6), пояснений сторон в заседании суда апелляционной инстанции и содержания распоряжения, усматривается, что указанное действие предполагало изменение нумерации, без преобразования объектов недвижимого имущества.
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ установлено, что к вопросам местного значения городского округа относится присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, установление нумерации домов, организацию освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов (пункт 27 статьи 16 названного закона).
Аналогичные положения приведены в пункте 27 статьи 5 Устава муниципального образования Южноуральский городской округ, в перечне вопросов местного значения.
Таким образом, присвоение адресов спорных объектов не связано с осуществлением прав собственника объекта и произведено в рамках предоставленных законом полномочий органа местного самоуправления.
Обоснования нарушения прав указанным действием Администрации заявителем не представлено.
С учетом названного, обжалуемое решение подлежит отмене в части рассмотрения требований заявителя по существу, связи с неправильным применением норм материального права (пункт 4 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) с принятием судебного акта об отказе в удовлетворении заявленных ФГКУ "7 отряд федеральной противопожарной службы" требований.
На основании части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и разъяснений, изложенных в пункте 25 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции", в отсутствие возражений лиц, участвующими в деле относительно пересмотра судебного акта суда первой инстанции в части удовлетворения заявленных требований, решение суда первой инстанции не подлежит пересмотру в части прекращения производства по делу.
Государственная пошлина за рассмотрение дела судом первой инстанции подлежит отнесению на заявителя по правилам статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Поскольку Администрация освобождена от уплаты государственной пошлины на основании статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, распределение расходов по уплате государственной пошлины за рассмотрение дела судом апелляционной инстанции не производится.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 25.02.2014 по делу N А76-25263/2013 в части удовлетворения требований Федерального государственного казенного учреждения "7 отряд федеральной противопожарной службы по Челябинской области" к Администрации Южноуральского городского округа, Комитету по муниципальному имуществу и земельным отношениям Администрации Южноуральского городского округа о признании недействительным распоряжения Администрации Южноуральского городского округа от 12.04.2013 N168-р "О включении в реестр объектов муниципальной собственности жилых помещений по ул. Спортивная, 17", а также постановления Администрации Южноуральского городского округа от 27.05.2013 N373 "О присвоении адреса" - отменить.
В удовлетворении вышеназванных требований - отказать.
В остальной части оставить решение Арбитражного суда Челябинской области от 25.02.2014 по делу N А76-25263/2013 без изменения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
И.Ю. Соколова |
Судьи |
Г.Н. Богдановская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-25263/2013
Истец: федеральное государственное казенное учреждение "7 отряд федеральной противопожарной службы по Челябинской области"
Ответчик: Администрация Южноуральского городского округа, Комитет по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации Южноуральского городского округа
Третье лицо: Агаркова Ирина Павловна, Алещенков Александр Александрович, Алещенков Александр Егорович, Алещенкова Зинаида Николаевна, Алещенкова Марина Валерьевна, Антонов Александр Юрьевич, Антонов Юрий Андреевич, Антонова Надежда Владимировна, Артемьева Людмила Федоровна, Архипова Анастасия Борисовна, Вараксин Владимир Павлович, Дубовицкая Галина Александровна, Дубовицкий Андрей Сергеевич, Дубовицкий Иван Андреевич, Елин Дмитрий Борисович, Елина Галина Валентиновна, Елина Юлия Борисовна, Капустина Наталья Витальевна, Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям, Маренинов Владимир Сергеевич, Маренинов Вячеслав Владимирович, Маренинова Лариса Павловна, Пашкина Людмила Ивановна, Полянских Александр Олегович, Полянских Надежда Шамильевна, Полянских Олег Александрович, Семендяев Ярослав Иванович, Семендяева Зинаида Владимировна, Территориальное управление федерального агентсва по управлению государтсвенным имуществом в Челябинской области, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом Челябинской области, Уляшев Валерий Борисович, Уляшева Дамира Шагитдиновна, Широкова Ирина Борисовна, Шунтаков Андрей Витальевич, Шунтаков Виталий Васильевич, Шунтакова Галина Николаевна, Шушуков Александр Егорович, Шушуков Виктор Александрович, Шушукова Ирина Геннадьевна