город Омск |
|
22 апреля 2014 г. |
Дело N А46-15491/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 апреля 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объёме 22 апреля 2014 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ивановой Н.Е.,
судей Киричёк Ю.Н., Рыжикова О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарём Михайловой Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-2056/2014) открытого акционерного общества по электромонтажу электростанций и подстанций "Электроуралмонтаж" на решение Арбитражного суда Омской области от 14.02.2014 по делу N А46-15491/2013 (судья Пермяков В.В.), принятое по заявлению открытого акционерного общества по электромонтажу электростанций и подстанций "Электроуралмонтаж" (ИНН 6660003489, ОГРН 1026604933112)
к Территориальному отделу надзорной деятельности Советского административного округа г. Омска Управления надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области, Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области
о признании незаконными постановления N 939/940/941 от 21.11.2013, представления от 21.11.2013 по делу N 939/940/941,
при участии в судебном заседании представителей:
от открытого акционерного общества по электромонтажу электростанций и подстанций "Электроуралмонтаж" - не явился, о времени и месте судебного заседания извещён надлежащим образом;
от Территориального отдела надзорной деятельности Советского административного округа г. Омска Управления надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области - до перерыва: Штеблау Г.В. (предъявлено служебное удостоверение);
от Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области - до перерыва: Штеблау Г.В. (предъявлено служебное удостоверение, по доверенности N 23 от 09.01.2014 сроком действия по 31.12.2014),
установил:
Открытое акционерное общество по электромонтажу электростанций и подстанций "Электроуралмонтаж" (далее по тексту - ОАО "Электроуралмонтаж", общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением, уточнённым в ходе судебного разбирательства в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Отделу надзорной деятельности Советского административного округа города Омска Управления надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области (далее по тексту - административный орган, ОНД САО г. Омска УНД ГУ МЧС России по Омской области), Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области (далее по тексту - ГУ МЧС России по Омской области) о признании незаконными и отмене постановления N 939/940/941 от 21.11.2013 и представления от 21.11.2013 по делу N 939/940/941.
Решением по делу Арбитражный суд Омской области отказал в удовлетворении заявленных ОАО "Электроуралмонтаж" требований в полном объёме.
При этом арбитражный суд пришёл к выводу о наличии в действиях заявителя состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частями 1, 3 и 4 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и соблюдении административным органом процедуры привлечения общества к административной ответственности.
Не согласившись с принятым решением, общество обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает, что судом первой инстанции ошибочно был сделан вывод о правомерности применения административным органом при проведении проверки технических регламентов о требованиях пожарной безопасности, которые, по мнению общества, применению не подлежали, поскольку на момент ввода здания в эксплуатацию не действовали.
Кроме того, по мнению ОАО "Электроуралмонтаж", административным органом было допущено нарушение процедуры привлечения общества к административной ответственности, выразившееся в составлении протоколов об административном правонарушении в отсутствие представителя общества, ненадлежащим образом извещённом о времени и месте рассмотрения административного дела.
До рассмотрения апелляционной жалобы по существу в материалы дела от ГУ МЧС России по Омской области поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу, который судом апелляционной не принимается во внимание, поскольку доказательств направления или вручения отзыва в адрес ОАО "Электроуралмонтаж" ГУ МЧС России по Омской области суду апелляционной инстанции не представлено.
ОНД САО г. Омска УНД ГУ МЧС России по Омской области отзыв на апелляционную жалобу представлен не был.
До начала судебного заседания от общества поступило письменное ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы без участия его представителя, которое судом апелляционной инстанции удовлетворено.
В порядке, предусмотренном статьёй 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в судебном заседании суда апелляционной инстанции объявлялся перерыв до 15.04.2014. Информация о перерыве была размещена на официальном сайте суда в сети Интернет.
В судебное заседание, после перерыва лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещённые о времени и месте судебного заседания, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечили, ходатайства об отложении слушания по делу не заявили, в связи с чем суд апелляционной инстанции рассмотрел апелляционную жалобу в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей указанных лиц по имеющимся в деле доказательствам.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
11.11.2013 на основании распоряжения органа государственного контроля (надзора) от 18.09.2013 N 768 административным органом была проведена плановая выездная проверка в отношении ОАО "Электроуралмонтаж" на объекте, расположенном по адресу: г. Омск, пр. Губкина, 9, по результатам которой административным органом составлен акт проверки N 768 (л.д. 34-36).
В указанном акте были зафиксированы следующие нарушения обществом обязательных требований пожарной безопасности:
1. помещение на 2 этаже АБК не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией;
2. не проводится техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией;
3. со второго этажа АБК отсутствует второй эвакуационный выход, соответствующий требованиям пожарной безопасности;
4. помещения склада и архива на втором этаже АБК не отделены от помещений АБК противопожарными перегородками 1-го типа с заполнением проемов противопожарными дверьми 2-го типа с пределом огнестойкости не менее EI 30;
5. стены коридора 2 этажа АБК отделаны горючим материалом (по факту панели МДФ без документов, устанавливающих показатели его пожароопасности) с пожарной опасностью более чем: Г2, В2, ДЗ, ТЗ или Г2, В3, Д2, Т2;
6. пол коридора 2 этажа АБК отделан горючим материалом (по факту линолеум без документов, устанавливающих показатели его пожароопасности) с пожарной опасностью более чем: В2, РП12, ДЗ, Т2;
7. приемно-контрольный прибор автоматической пожарной сигнализации установлен в помещении без круглосуточного пребывания дежурного персонала;
8. приемно-контрольный прибор автоматической пожарной сигнализации установлен в помещении (п. 13, тех.паспорт, лит.Е. 2 эт.) на горючем основании (по факту бумажных обоях);
9. в помещении, где установлен приемно-контрольный прибор автоматической пожарной сигнализации отсутствует аварийное освещение, которое должно соответствовать СНиП 23.05-95;
10. в помещении, где установлен приемно-контрольный прибор автоматической пожарной сигнализации, отсутствует инструкция о порядке действии дежурного персонала при получении сигналов о пожаре и неисправности установок (систем) противопожарной защиты объекта;
11. при отключении основного электропитания - отключился приемно-контрольный прибор АПС ВЭРС-ПК8 (не работает аккумуляторная батарея в приборе;
12. в помещении, где установлены приборы АПС на 2 этаже расстояние от извещателей АПС до электросветильников менее 50 см;
13. в кабинетах на втором этаже уровень звукового оповещения звуковых оповещателей менее 75 дБЛ, что ниже нормативного (звуковые оповещатели установлены только в коридоре);
14. освещенность в местах установки ручных пожарных извещателей "ИПР" менее 50 лк;
15. на объекте не хранится исполнительная документация на установки и системы
противопожарной защиты объекта (АПС и СОУЭ);
16. лестница второго типа АБК не отделена от коридоров и смежных помещений противопожарными дверьми 2-го типа с пределом огнестойкости не менее ЕI 30;
17. ширина коридора 2-го этажа АБК при двухстороннем открывании дверей в коридор, менее 1 м.;
18. предел огнестойкости марша лестничной клетки АБК менее R60 (по факту не защищенный металл, двутавр шириной 0,5 cм, R15);
19. промежуточная площадка лестничной клетки между 1 и 2 этажами АБК выполнена шириной менее 1 м. (по факту 0,83-м., измерено рулеткой;
20. ступени лестничной клетки АБК выполнены с различной высотой в пределах марша лестницы и лестничной клетки;
21. расстояние здания АБК (лит.Е) до временного сооружения (склад, расположенный напротив схода и АБК) менее 12-м;
22. производственные помещения на 1 этаже не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией;
23. в полу по путях эвакуации, перед помещением допускается перепад высоты 14 см без устройства пандуса с уклоном не менее 1:6;
24. административно-бытовые помещения не отделены от производственных помещений противопожарными перегородками с пределом огнестойкости не менее Е1 90 и противопожарными перекрытиями перекрытиями 3-го типа;
25. не проводятся эксплуатационные испытания наружных пожарных лестниц не реже 1 раза в 5 лет;
26. на дверях помещений производственного и складского назначения (склад, архив на 1 эт. АБК, производственные помещения на 1 этаже) отсутствует обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны;
27. производственные помещения не оборудованы внутренним противопожарным водопроводом с минимальным расходом воды на пожаротушение не менее 2,5 л/с с количеством струй не менее чем 2;
28. не обеспечено пожаротушение здания (лит.Е) не менее чем от одного пожарного гидранта при расходе воды на наружное пожаротушение не менее 10 л/с;
29. помещения боксов (лит. В) не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией;
30. на дверях помещений производственного и складского назначения (лит. В) отсутствует обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны;
31. не обеспечено пожаротушение здания (лит. В) не менее чем от одного пожарного гидранта при расходе воды на наружное пожаротушение не менее 10 л/с;
32. боксы (лит.В) не оборудованы внутренним противопожарным водопроводом с минимальным расходом воды на пожаротушение не менее 2,5 л/с с количеством струй не менее чем 2.
Указанные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении общества протоколов об административном правонарушении от 11.11.2013 N N 939, 940, 941 по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частями 1,3 и 4 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д. 73-78).
По результатам рассмотрения материалов административного дела 21.11.2013 заместителем главного государственного инспектора Советского административного округа города Омска по пожарному надзору Булдаковым С.Н. вынесено постановление N 939/940/941, согласно которому ОАО "Электроуралмонтаж" привлечено к административной ответственности по частям 1, 3 и 4 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и наложен штраф в размере 150 000 руб. (л.д. 9-12).
Кроме того, 21.11.2013 заявителю было выдано представление N 939/940/941 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Полагая, что основания для привлечения к административной ответственности и направления представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, отсутствовали, заявитель обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
14.02.2014 Арбитражным судом Омской области принято обжалуемое обществом в апелляционном порядке решение.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (часть 7 названной статьи).
Частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение требований пожарной безопасности, установленных стандартами, нормами и правилами, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса.
Частью 3 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение требований пожарной безопасности к внутреннему противопожарному водоснабжению, электроустановкам зданий, сооружений и строений, электротехнической продукции или первичным средствам пожаротушения либо требований пожарной безопасности об обеспечении зданий, сооружений и строений первичными средствами пожаротушения.
Частью 4 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений.
Согласно статье 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее по тексту - Закон N 69-ФЗ) пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом; нарушение требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.
В силу статьи 2 Закона N 69-ФЗ законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности основывается на Конституции Российской Федерации и включает в себя настоящий Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности.
Нормативные документы по пожарной безопасности представляют собой национальные стандарты, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности (нормы и правила), правила пожарной безопасности, а также действовавшие до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов нормы пожарной безопасности, стандарты, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности. Под требованиями пожарной безопасности понимают специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом; (статья 1 Закона N 69-ФЗ).
Как следует из содержания оспариваемого постановления, ОАО "Электроуралмонтаж" были нарушены требований пожарной безопасности, установленные: Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, Федеральным законом от 22.07.2008 N 123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Сводом правил "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы" (СП 1.13130.2009), Сводом правил "Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования" (СП 5.13130.2009), Сводом правил "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям" (СП 4.13130.2009), Сводом правил "Отопление, вентиляция и кондиционирование. Противопожарные требования" (СП 7.13130.2009), Сводом правил "Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности" (СП 10.13130.2009), Нормами пожарной безопасности "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией" (НПБ 110-03), Строительными нормами и правилами "Пожарная безопасность зданий и сооружений (СНиП 21-01-97), Строительными нормами и правилами "Отопление, вентиляция и кондиционирование" (СНиП 41-01-2003), Строительными нормами и правилами "Производственные здания" (СНиП 31-03-2001), Строительных норм и правил "Внутренний водопровод и канализация зданий" (СНиП 2.04.01.85), Строительными нормами и правилами "Градостроительство. Планировка зданий и застройка городских и сельских поселений" (СНиП 2.07.01-89), Строительными нормами и правилами "Административные и бытовые здания" (СНиП 2.09.04-87).
Как установлено судом первой инстанции, фактически обнаруженные нарушения обществом не опровергаются.
Возражений относительного данного вывода суда первой инстанции обществом не было заявлено, однако в обоснование отсутствия в действиях общества события вменённого административного правонарушения податель апелляционной жалобы ссылается на то обстоятельство, что поскольку здание, в отношении которого административным органом была проведена проверка на соответствие его требованиям пожарной безопасности, было введено в эксплуатацию в 1958 году, то административному органу необходимо было руководствоваться нормами, действовавшими на момент ввода здания в эксплуатацию.
Аналогичный, по сути, довод заявлялся обществом в ходе судебного разбирательства в суде первой инстанции и был, по убеждению суда апелляционной инстанции, правомерно отклонён, в силу следующего.
Согласно части 4 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" в случае, если положениями настоящего Федерального закона (за исключением положений статьи 64, части 1 статьи 82, части 7 статьи 83, части 12 статьи 84, частей 1.1 и 1.2 статьи 97 настоящего Федерального закона) устанавливаются более высокие требования пожарной безопасности, чем требования, действовавшие до дня вступления в силу соответствующих положений настоящего Федерального закона, в отношении объектов защиты, которые были введены в эксплуатацию, либо проектная документация на которые была направлена на экспертизу до дня вступления в силу соответствующих положений настоящего Федерального закона, применяются ранее действовавшие требования. При этом в отношении объектов защиты, на которых были проведены капитальный ремонт, реконструкция или техническое перевооружение, требования настоящего Федерального закона применяются в части, соответствующей объему работ по капитальному ремонту, реконструкции или техническому перевооружению.
Вместе с тем, как верно указывает суд первой инстанции в обжалуемом решении, материалы дела не содержат доказательств того, что Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" установлены более высокие требования пожарной безопасности, чем требования, действовавшие до дня вступления в силу соответствующих положений настоящего Федерального закона.
При этом суд первой инстанции обоснованно обращает внимание в обжалуемом судебном акте на то, что часть 4 статьи 4 названного закона не освобождает заявителя от обязанности соблюдать действующие требования пожарной безопасности при его эксплуатации и от обязанности принятия мер, направленных на приведение здания в соответствие с установленными требованиями пожарной безопасности.
Обоснованной является позиция суда первой инстанции о том, что не выявление административным органом нарушений ранее, не освобождает общество от административной ответственности за те нарушения, которые выявлены в ходе проверки, проведённой в рассматриваемом случае. Как верно отметил суд первой инстанции, ОАО "Электроуралмонтаж" не представлено доказательств того, что нарушения требований пожарной безопасности имелись, но при ранее проведённых проверках на них указано не было.
С учётом изложенного суд апелляционной инстанции поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что наличие в действиях (бездействии) общества объективной стороны вменённого административного правонарушения подтверждено материалами дела.
В соответствии с пунктом 2 статьи 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
По убеждению суда апелляционной инстанции, в рассматриваемой ситуации вина ОАО "Элктроуралмонтаж" выражается в том, что у него имелась возможность для соблюдений указанных выше норм и правил, однако им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Доказательства обратного в материалах административного дела отсутствуют и не были представлены обществом ни в ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции, ни в ходе судебного разбирательства в суде апелляционной инстанции.
При данных обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии в действиях ОАО "Элктроуралмонтаж" состава административного правонарушения, предусмотренного частями 1, 3 и 4 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе вины в его совершении.
Довод подателя жалобы о нарушении административным органом процедуры привлечения общества к административной ответственности судом апелляционной инстанции отклоняется, как противоречащий фактическим обстоятельствам дела.
Протоколы об административном правонарушении от 11.11.2013 N N 939, 940, 941 были составлены в отсутствие законного представителя ОАО "Электроуралмонтаж", извещённого надлежащим образом о времени и месте составления протоколов уведомлением от 23.10.2013, получение которого обществом подтверждается представленным в материалы дела почтовым уведомлением (л.д. 72).
Вопреки доводам общества о неполучении копий протоколов от 11.11.2013 N N 939, 940, 941 административным органом были представлены в материалы дела в качестве доказательств направления в адрес ОАО "Электроуралмонтаж" указанных протоколов копии почтовой квитанции от 12.11.2013 и почтового уведомления о вручении протокола 18.11.2013 (л.д. 79).
Таким образом, суд первой инстанции заключил правильный вывод об отсутствии в действиях административного органа при производстве по делу об административном правонарушении в отношении общества нарушений процессуальных требований, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Наказание назначено административным органом в пределах санкции частей 1, 3 и 4 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в минимальном размере (150 000 руб.).
Из анализа положений статьи 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, выносится лицу, в отношении которого возбуждалось дело об административном правонарушении и выносилось постановление о привлечении к административной ответственности, если административным органом в ходе производства по делу об административном правонарушении установлено как само нарушение, так и причины и условия его совершения.
Учитывая, что постановление административного органа от 21.11.2013 признано судом законным, то обжалуемое представление соответствует требованиям законодательства и не нарушает права и законные интересы заявителя, в связи с чем основания для признания его незаконным отсутствуют.
При данных обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что, отказав в удовлетворении заявленных ОАО "Электроуралмонтаж" требований в полном объёме, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение. Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. С учётом изложенного оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Судебные расходы судом апелляционной инстанции не распределяются, поскольку жалобы на решения арбитражного суда по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагаются.
Между тем ОАО "Электроуралмонтаж" при подаче апелляционной жалобы была представлена электронная копия платежного поручения N 870 от 17.02.2014 об уплате государственной пошлины на сумму 1000 руб.
Поскольку апелляционная жалоба и приложенные к ней документы поданы обществом в электронном виде, то при отсутствии оригинала платежного поручения об уплате государственной пошлины вопрос о ее возврате из федерального бюджета разрешению не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьёй 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Омской области от 14.02.2014 по делу N А46-15491/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.Е. Иванова |
Судьи |
Ю.Н. Киричёк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-15491/2013
Истец: ОАО по электромонтажу электростанций и подстанций "Электроуралмонтаж"
Ответчик: Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области, Территориальный отдел надзорной деятельности Советского административного округа г. Омска Управления надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области, Территориальный отдел надзорной деятельности Советского АО г. Омска Управление надзорной деятельности главного управления МЧС России по Омской области
Третье лицо: Главное управление МЧС России по Омской области