город Омск |
|
22 апреля 2014 г. |
Дело N А46-14657/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 апреля 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 22 апреля 2014 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Лотова А.Н.
судей Золотовой Л.А., Сидоренко О.А.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Зайцевой И.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-1862/2014) Администрации города Омска на решение Арбитражного суда Омской области от 23.01.2014 по делу N А46-14657/2013 (судья Голобородько Н.А.), принятое по заявлению Центрального банка Российской Федерации, в лице Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Омской области к Администрации города Омска, при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска,
о признании недействительным в части постановления органа местного самоуправления, понуждении к устранению допущенных нарушений,
при участии в судебном заседании представителей:
от Администрации города Омска - Веселкова Ирина Анатольевна, предъявлено удостоверение, по доверенности N Исх-АГ/24-3538 от 03.09.2013 сроком действия один год;
от Центрального банка Российской Федерации, в лице Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Омской области - Завьялова Ирина Васильевна, предъявлен паспорт, по доверенности N 7 от 28.01.2014 сроком действия по 31.12.2014; Новиков Дмитрий Михайлович, предъявлено удостоверение, по доверенности N 6 от 28.01.2014 сроком действия по 31.12.2014;
от Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска - Якимова Татьяна Юрьевна, предъявлено удостоверение, по доверенности N 39 от 14.08.2013 сроком действия один год;
установил:
Центральный банк Российской Федерации, в лице Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Омской области (далее по тексту - заявитель, Банк России, ЦБ РФ) обратился в Арбитражный суд Омской области заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании недействительным постановления Администрации города Омска (далее по тексту - Администрация) от 21.08.2013 N 909-п "Об отклонении предложений о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области" в части отклонения предложения Центрального банка Российской Федерации) (пункт 8 Приложения к Постановлению Администрации города Омска от 21.08.2013 N 909-п); и обязании Администрации устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Банка России, связанные с вынесением постановления от 21.08.2013 N 909-п, в порядке, установленном частью 5 статьи 33, пунктом 3 части 3 статьи 8, пунктом 1 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Решением Арбитражного суда Омской области от 23.01.2014 по делу N А46-14657/2013 требования заявителя удовлетворены на том основании, что оспариваемое постановление Администрации является незаконным и отказ в изменении видов разрешенного использования земельных участков, путем приведения их в соответствии с фактически осуществляемым видом деятельности, приведет к взысканию с заявителя повышенного земельного налога за пользование земельными участками.
Не согласившись с указанным судебным актом, Администрация обратилась в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Омской области от 23.01.2014 по делу N А46-14657/2013 отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных Банком России требований, ссылаясь на то, что постановление от 21.08.2013 N 909-п не нарушает права и законные интересы заявителя.
Банк России в письменном отзыве на апелляционную жалобу решение суда первой инстанции просит оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Представители сторон в судебном заседании поддержал заявленные доводы.
Представитель Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска поддержал требования, изложенные в апелляционной жалобе, просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
Суд апелляционной инстанции, исследовав материалы дела, изучив апелляционную жалобу, отзыв, заслушав представителей сторон, установил следующие обстоятельства.
На основании распоряжений органа местного самоуправления N 1097 от 31.10.1997, N 74-р от 29.01.1997, N 679-р от 04.09.1996, N 426-р от 21.03.2002, N 35-р от 16.01.1998, N 1909-р от 08.09.2003, N473-р от 09.03.2005 ЦБ РФ в постоянное бессрочное пользование были предоставлены земельные участки для размещения объектов недвижимости, обеспечивающих выполнение функций Банка России - здания Главного управления, расчетно-кассовых центров, головного расчетно-кассового центра, Омской банковской школы.
Данное обстоятельство подтверждается представленными в материалы дела свидетельствами о государственной регистрации права.
Согласно выпискам из государственного кадастра недвижимости (кадастровым паспортам земельных участков), вышеуказанные объекты недвижимости расположены в различных территориальных зонах:
-земельный участок с кадастровым номером 55:36:040104:7, занимаемый административным зданием Главного управления и служебным гаражом по адресу Певцова, 11 (кадастровый паспорт от 01.03.2012 N 55/201/12-21394), расположен в зоне объектов образования ОД2;
-земельный участок кадастровый номер 55:36:040104:8, на котором размещено ограждение здания Главного управления, предоставлен для эксплуатации административно-хозяйственного здания, для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии (кадастровый паспорт от 01.03.2012 N 55/201/12-21414) расположен в зоне объектов образования ОД2;
-земельный участок с кадастровым номером 55:36:090204:57, занимаемый зданием расчетно-кассового центра Октябрьского района (кадастровый паспорт от 01.03.2012 N 57/201/12-21273) расположен в зоне жилой застройки высокой этажности Ж4;
-земельный участок с кадастровым номером 55:36:070107:82, на котором расположен Первомайский РКЦ, предоставлен для общественно-деловых целей под строение, для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии (кадастровый паспорт от 01.03.2012 N 55/201/12/-21378), территориальная зона не указана.
ЦБ РФ в целях обеспечения своих прав и законных интересов письмом от 28.01.2013 N 3-5/895 обратился в Комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки города Омска с предложением о внесении в Правила следующих изменений:
1) в таблице N 1 статьи 42:
а) в разделе 4 исключить строку 1, изменив нумерацию строк 2 и 3 на 1 и 2 соответственно;
б) раздел 3 дополнить строкой 8 следующего содержания:
"8. Центральный банк Российской Федерации (Банк России)", с буквой "О" в столбцах ОД-1, ОД-2, Ж-4.
По результатам рассмотрения Администрацией вынесено Постановление от 21.08.2013 N 909-п "Об отклонении предложений о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области".
Основанием для вынесения оспариваемого постановления послужило заключение от 13.06.2013, вынесенное по результатам рассмотрения комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки города Омска предложений о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области, в соответствии с которым предложение ЦБ РФ было отклонено, с учетом возражений департамента финансов и контроля Администрации города Омска, в виду того, что предложенное изменение приведет к уменьшению кадастровой стоимости земельных участков и размеров платежей за их использование.
Банк России, считая Постановление Администрации от 21.08.2013 N 909-п незаконным и нарушающим его права и интересы в сфере экономической деятельности, обратился в Арбитражный суд Омской области с настоящими требованиями.
Решением Арбитражного суда Омской области от 23.01.2014 по делу N А46-14657/2013 требования заявителя удовлетворены.
Означенное решение обжалуется заявителем в суд апелляционной инстанции.
Суд апелляционной инстанции, проверив в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность решения суда первой инстанции, не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пунктом 6 Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" условиями принятия арбитражным судом решения о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов является наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Как усматривается из материалов дела, ЦБ РФ в целях обеспечения своих прав и законных интересов письмом от 28.01.2013 N 3-5/895 на основании части 2 статьи 33 и подпункта 5 части 3 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, (далее - ГрК РФ), статьи 34 Правил обратился в Комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки города Омска с предложением о внесении в Правила следующих изменений:
1) в таблице N 1 статьи 42:
а) в разделе 4 исключить строку 1, изменив нумерацию строк 2 и 3 на 1 и 2 соответственно;
б) раздел 3 дополнить строкой 8 следующего содержания:
"8. Центральный банк Российской Федерации (Банк России)", с буквой "О" в столбцах ОД-1, ОД-2, Ж-4.
По результатам рассмотрения Администрацией вынесено оспариваемое Постановление, в обоснвоание которого Админисрация указала, что предложенное Банком России изменение приведет к уменьшению кадастровой стоимости земельных участков и размеров платежей за их использование.
Исследовав в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации имеющиеся в деле доказательства, оценив доводы сторон, апелляционный суд пришел к выводу о том, что требования заявителя являются обоснованными и правомерно удовлетворены судом первой инстанции. При этом, апелляционный суд исходит из следующего.
В силу подпункта 8 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
По смыслу статей 1 и 7 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки должны использоваться в соответствии с установленным для них целевым назначением.
В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории: земли сельскохозяйственного назначения; земли населенных пунктов; земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; земли особо охраняемых территорий и объектов; земли лесного фонда; земли водного фонда; земли запаса.
Земли, указанные в пункте 1 названной статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов (пункт 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации).
Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.
Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений (абзац 3 пункта 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 85 Земельного кодекса Российской Федерации в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к общественно-деловым территориальным зонам. Границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне. Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков). Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент.
Пунктом 3 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.
В соответствии с положениями статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки включают в себя градостроительные регламенты (пункт 3 части 2); в градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства (пункт 1 части 6).
Статьей 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации определено, что разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов: 1) основные виды разрешенного использования; 2) условно разрешенные виды использования; 3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.
Решением Омского городского Совета от 10.12.2008 N 201 утверждены Правила землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области, которыми определено зонирование территории города Омска и установлены соответствующие градостроительные регламенты.
Правилами определено (подпункт 2 части 1 статьи 1), что виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства - виды деятельности, объекты, осуществлять и размещать которые на земельных участках разрешено в силу поименования этих видов деятельности и объектов в таблице N 1 (статья 42 Правил) и статье 43 Правил в составе градостроительных регламентов применительно к соответствующим территориальным зонам. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства включают основные виды разрешенного использования, условно разрешенные виды использования, вспомогательные виды разрешенного использования Информация, содержащаяся в статье 43 Правил, свидетельствует, что в разделе 4 "Финансово-кредитные объекты, административные здания и офисы коммерческих организаций" в строке первой в качестве объекта указано "Главное управление центрального банка России", и установлен основной вид разрешенного использования в общественно-деловой зоне - ОД 1.
Вместе с тем, как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, согласно выпискам из государственного кадастра недвижимости (кадастровым паспортам земельных участков) объекты ЦБ РФ, расположены и в других территориальных зонах:
- земельный участок с кадастровым номером 55:36:040104:7, занимаемый административным зданием Главного управления и служебным гаражом по адресу Певцова, 11 (кадастровый паспорт от 01.03.2012 N 55/201/12-21394), расположен в зоне объектов образования ОД2;
- земельный участок кадастровый номер 55:36:040104:8, на котором размещено ограждение здания Главного управления, предоставлен для эксплуатации административно-хозяйственного здания, для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии кадастровый паспорт от 01.03.2012 N 55/201/12-21414) расположен в зоне объектов образования ОД2;
-земельный участок с кадастровым номером 55:36:090204:57, занимаемый зданием расчетно-кассового центра Октябрьского района (кадастровый паспорт от 01.03.2012 N 57/201/12-21273) расположен в зоне жилой застройки высокой этажности Ж4;
-земельный участок с кадастровым номером 55:36:070107:82, на котором расположен Первомайский РКЦ, предоставлен для общественно-деловых целей под строение, для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии (кадастровый паспорт от 01.03.2012 N 55/201/12/-21378), территориальная зона не указана.
Согласно статье 4 Федерального закона 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" решение об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования принимается главой местной администрации, за исключением случаев изменения одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования земельных участков, предусматривающий жилищное строительство, а также случаев, предусмотренных пунктом 5 настоящей части и статьей 4.1 настоящего Федерального закона, с учетом результатов публичных слушаний.
Частью 1 подпункт 8 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что Правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования, которое осуществляется в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов.
Положениями статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации также установлено, что целью разработки правила землепользования и застройки обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
При подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков; сложившейся планировки территории и существующего землепользования (часть 1 статьи 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
На территории города Омска нормативным документом определяющим зонирование территории города Омска и установивающим соответствующие градостроительные регламенты являются Правила землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области, утвержденные Решением Омского городского Совета от 10.12.2008 N 201.
Указанными правилами предусмотрено расположение объектов Банка России только в территориальной зоне ОД1, но при этом не учтено существующее с 1996 года положение дел, в соответствии с которым ряд обеспечивающих деятельность банка объектов, расположен не только в территориальной зоне ОД1, но в других территориальных зонах - зоне образования (ОД2), зоне жилой застройки высокой этажности (Ж4), а в отношении здания Первомайского РКЦ территориальная зона не установлена.
Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, строений, сооружений, устанавливает в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства (абзац 3 части 2 статьи 85 Земельного кодекса РФ, подпункт 9 части 1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на
земельные участки (часть 3 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации).
Градостроительные регламенты устанавливаются с учетом фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны (подпункт 1 части 2 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В то же время, как обоснованно указал суд первой инстанции, из Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области следует, что все земельные участки Банка России с расположенными на них объектами недвижимости могут находиться только в общественно-деловой зоне как коммерческие организации с основным видом разрешенного использования ОД1, которое включает в себя участки территории города Омска, предназначенные для размещения административно-деловых, общественных и иных объектов федерального, регионального и общегородского значения, коммерческих объектов, объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания и иных объектов, связанных с обеспечением жизнедеятельности граждан.
Также суд первой инстанции обоснованно указал, что правовой режим земельных участков, расположенных на них объектов недвижимости, и, соответственно, определение вида разрешенного использования как должно определяться с учетом статуса Банка России, определенного Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
Правовой статус Банка России установлен статьей 75 Конституции Российской Федерации, определяющей его исключительное право на осуществление денежной эмиссии (часть 1) и основную функцию - защиту и обеспечение устойчивости рубля (часть 2), которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти. Таким образом, в указанной статье закреплена независимость Банка России от органов государственной власти.
Цели деятельности, функции и полномочия Банка России определены также Федеральным законом от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)".
Согласно статье 3 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" целями деятельности Банка России являются: защита и обеспечение устойчивости рубля, развитие и укрепление банковской системы Российской Федерации, обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования платежной системы. Получение прибыли не является целью деятельности Банка России. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью.
Центральный банк Российской Федерации наделен государственно-властными полномочиями, осуществляет нормативное регулирование путем издания в форме указаний, положений, инструкций нормативные акты, обязательные для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, осуществляет надзор за функционированием кредитных организаций, в рамках которого для осуществления своих функций банковского регулирования и банковского надзора проводит проверки кредитных организаций (их филиалов), направляет им обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в их деятельности нарушений и применяет предусмотренные Федеральным законом от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" санкции по отношению к нарушителям.
В определениях Конституционного Суда Российской Федерации от 14.12.2000 N 268-О, от 15.01.2003 N 45-О разъяснено, что Банк России является публичным юридическим лицом, а предоставленные Банку полномочия по своей правовой природе относятся к функциям государственной власти, поскольку их реализация предполагает применение мер государственного принуждения, то есть Банк России определен в качестве органа, выступающего от имени государства и наделенного определенными властными полномочиями.
Таким образом, учитывая указанное, апелляционный суд поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что Банк России ошибочно включен в раздел N 4 "Финансово-кредитные объекты, административные здания и офисы коммерческих организаций" Таблицы N 1 "Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в территориальных зонах города Омска" Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области, поскольку по своему правовому статусу он относится к разделу N 3 "Государственные органы, органы местного самоуправления, представительства, некоммерческие организации".
При этом, как верно указал суд первой инстанции, нарушения прав и законных интересов Банка России при осуществлении экономической деятельности выражается в том, что отказ в изменении видов разрешенного использования земельных участков, путем приведения их в соответствии с фактически осуществляемым видом деятельности, приведет к взысканию с заявителя повышенного земельного налога за пользование земельными участками.
Таким образом, суд апелляционной инстанции считает, что подателем жалобы не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов суда первой инстанции, а выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта, в связи с чем, подлежат отклонению.
Вопрос о распределении судебных расходов апелляционным судом не рассматривается, поскольку Администрация, согласно подпункту 1 пункта 1 тстаьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, от уплаты государственной пошлины освобождена.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу Администрации города Омска оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 23.01.2014 по делу N А46-14657/2013 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
А.Н. Лотов |
Судьи |
Л.А. Золотова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-14657/2013
Истец: Главное управление Центрального банка РФ по Омской областт, Центральный банк РФ в лице Главного управления Центрального банка РФ по Омской область
Ответчик: Администрация г. Омска
Третье лицо: Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска