г. Самара |
|
24 апреля 2014 г. |
Дело N А65-5108/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 апреля 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 24 апреля 2014 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Апаркина В.Н.,
судей Бажана П.В., Кузнецова В.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Оразовой Ж.К.,
с участием:
от открытого акционерного общества "АЛНАС" - представитель не явился, извещено,
от государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Альметьевском районе и г.Альметьевске Республики Татарстан - представитель не явился; извещено,
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Татарстан - представитель не явился; извещена,
рассмотрев в открытом судебном заседании 21 апреля 2014 года в зале N 6 апелляционную жалобу открытого акционерного общества "АЛНАС"
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 21 февраля 2014 года по делу N А65-5108/2012 (судья Сальманова Р.Р.)
по заявлению открытого акционерного общества "АЛНАС" (ОГРН 1021601624021, ИНН 1607000061), г.Альметьевск,
к государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Альметьевском районе и г.Альметьевске Республики Татарстан (ОГРН 1021601624802, ИНН 1644020495), г.Альметьевск,
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Татарстан, г.Казань,
о признании решения от 12 января 2012 года N 18 частично недействительным,
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "АЛНАС" обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Альметьевском районе и г.Альметьевске Республики Татарстан о признании решения от 12.01.2012 N 18 об отказе в привлечении к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах в части предложения обществу уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации в общей сумме 2 073 954 руб. в том числе на страховую часть 1 835 320 руб., на накопительную часть 238 634 руб.
Решением суда 1 инстанции от 03.12.2012 в удовлетворении заявления отказано (л.д. 30-34 т.6).
Постановлением Одиннадцатого арбитражного суда от 12.02.2013 решение суда 1 инстанции оставлено без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения (л.д. 105-108 т.6).
Постановлением Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 15.11.2013 решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 03.12.2012 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.02.2013 отменены. Дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Республики Татарстан (л.д.79-81 т.7).
В постановлении кассационной инстанции указано, что выводы судов сделаны при неполно выясненных обстоятельствах и не дана оценка доводам заявителя о том, что в спорные налоговые периоды у ОАО "АЛНАС" выплаты к очередному отпуску произведены на основании Положения о материальной помощи к очередному отпуску и не отнесены к расходам, уменьшающим налоговую баз по налогу на прибыль организаций, в связи с чем, руководствуясь пунктом 21 статьи 270 НК РФ, общество не учитывало при исчислении и уплате ЕСН спорные выплаты в связи с отсутствием объекта налогообложения; выплата материальной помощи к отпуску не поставлена в зависимость от показателей, характеризующих трудовую деятельность, и не является оплатой труда; в коллективном договоре общество за 2008, 2009 г.г. в разделе 6 "Социальные гарантии" закреплены иные выплаты для работников завода, которые не отличаются от выплат материальной помощи к отпуску. В тех случаях, когда спорные суммы не являются выплатами по трудовым, гражданско-правовым договорам, не предусмотрены законодательством о труде и не были включены предприятием в состав расходов для целей налогообложения налогом на прибыль, указанные суммы не являются объектом налогообложения ЕСН.
При новом рассмотрении решением суда 1 инстанции от 21.02.2014 в удовлетворении заявления отказано (л.д. 40-44 т.8).
В апелляционной жалобе Общество просит решение суда 1 инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований (л.д. 50-56 т.8).
При этом ссылается на то, что выплаты материальной помощи к отпуску предусмотрены в п.6.29 коллективного договора за 2008, 2009 г.г., согласно которому материальная помощь к очередному отпуску выплачивается на условиях и в порядке, предусмотренных действующим Положением о материальной помощи к очередному отпуску.
По причине того, что указанные выплаты в трудовых договорах (контрактах) не поименованы, а выплата материальной помощи к отпуску производилась на основании коллективного договора и Положения о материальной помощи к очередному отпуску, вследствие этого на основании п.21 ст.270 НК РФ ОАО "АЛНАС" на законных основаниях не относил выплаты к расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль.
В силу ч.1 ст.236 НК РФ выплаты по коллективным и иным соглашениям к числу облагаемых ЕСН выплат не относятся. Согласно п.3 ст.236 НК РФ вышеуказанные выплаты и вознаграждения не признаются объектом налогообложения, если у налогоплательщиков-организаций такие выплаты не отнесены к расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль в текущем отчетном (налоговом) периоде. В связи с этим выплаты материальной помощи к отпуску не являются объектом обложения страховыми взносами и не подлежат включению в базу для начисления страховых взносов.
Управление Пенсионного фонда и третье лицо - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Татарстан отзывы на апелляционную жалобу не представили.
В судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, не явились, извещены надлежащим образом.
В соответствии с п. 3 ст. 156, 266 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассмотрел дело в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Проверив материалы дела, оценив имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Татарстан с 27.09.2011 по 01.12.2011 была проведена выездная налоговая проверка ОАО "АЛНАС" по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты (перечисления) налогов и сборов за период с 01.01.2008 по 31.12.2009, по результатам которой составлен акт проверки от 07.12.2011 N 2-25 и принято решение от 19.01.2012 N 2-1 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (л.д. 95-196 т.1, 59-207 т.2).
Выписка из акта выездной налоговой проверки направлена в адрес Пенсионного фонда в соответствии с пунктом 3 статьи 25 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", согласно которому налоговый орган обязан передавать соответствующему территориальному органу Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о суммах задолженности по плательщикам страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, а также документы, подтверждающие наличие указанной задолженности (л.д. 45-56 т.1).
12.01.2012 на основании акта проверки Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в Альметьевском районе и г.Альметьевске Республики Татарстан было принято решение N 18 об отказе в привлечении ОАО "АЛНАС" к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, которым ОАО "АЛНАС" предложено уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ за период 2008 - 2009 г.г. в общей сумме 2 073 954 руб., в том числе на страховую часть 1 835 320 руб., на накопительную часть 238 634 руб., внести необходимые исправления в документы бухгалтерского учета, предоставить корректирующую форму индивидуальных сведений (л.д.14-22 т.1).
Из содержания оспариваемого решения следует, что Общество в 2008-2009 годах на основании Положения о материальной помощи к очередному отпуску от 27.02.2001, от 04.06.2008 N 16 и п.6.29 коллективного договора на 2008-2009 г.г. N 104 от 05.06.2008 осуществляло выплаты материальной помощи к отпуску работникам., в том числе за 2008 год - в размере 7 637 500 руб., за 2009 год - в размере 8 261 000 руб.
Данные выплаты Общество не включало в налогооблагаемую базу по ЕСН и обязательному пенсионному страхованию, в связи с чем неуплата страховых взносов за 2008 год составила 965 542 руб., в том числе на страховую часть трудовой пенсии - 850 737 руб., на накопительную часть - 111 805 руб., за 2009 год - 1 111 412 руб., в том числе на страховую часть трудовой пенсии - 984 583 руб., на накопительную часть трудовой пенсии - 126 829 руб.
Всего недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2008-2009 г.г. составила 2 073 954 руб., в том числе на страховую часть трудовой пенсии - 1 835 320 руб., на накопительную часть - 238 634 руб.
Оспаривая решение органа пенсионного фонда, заявитель ссылается на то, что произведенные им выплаты не подлежат обложению ЕСН, а равно и страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование, поскольку не связаны с выполнением получателями материальной помощи трудовых функций и поскольку источником этих выплат являлась чистая прибыль предприятия.
Отказывая в удовлетворении заявления общества, суд 1 инстанции обоснованно исходил из следующих обстоятельств.
С 01.01.2010 вступил в силу Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования".
В соответствии со ст.60 Закона недоимка (задолженность) по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, образовавшаяся на 31.12.2009 включительно, и задолженность по соответствующим пеням и штрафа исчисляются и уплачиваются в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Взыскание недоимки, задолженности по пеням и штрафам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, образовавшихся на 31.12.2009 включительно, осуществляется органами Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" страхователи обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации и вести учет, связанный с начислением и перечислением страховых взносов в указанный бюджет.
В силу пункта 1 статьи 3 Закона N 212-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (далее - контроль за уплатой страховых взносов) осуществляют Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в фонды обязательного медицинского страхования, и Фонд социального страхования Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - органы контроля за уплатой страховых взносов). Взыскание страховых взносов производится по решению органа контроля за уплатой страховых взносов путем направления в банк, в котором открыты счета плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя, поручения органа контроля за уплатой страховых взносов на списание и перечисление в бюджеты соответствующих внебюджетных фондов необходимых денежных средств со счетов плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя (пункт 2 статьи 19 ФЗ N 212-ФЗ).
При этом в силу пункта 2 статьи 25 Закона N 167-ФЗ налоговый орган обязан передавать соответствующему территориальному органу Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о суммах задолженности по плательщикам страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, а также документы, подтверждающие наличие указанной задолженности.
Полномочиями по взысканию недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов наделены территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации на основании сведений налогового органа, полученных в ходе проверки, результаты которой (решение) вступили в законную силу.
Из материалов дела следует, что оспариваемое решение органом Пенсионного фонда было принято на основании представленной выписки из указанного акта выездной налоговой проверки от 07.12.2011 N 2-25.
На основании данного акта проверки МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Татарстан было принято в подпунктах 1.5.1. и 1.5.2. решение от 19.01.2012 N 2-1 о привлечении заявителя к ответственности за совершение налогового правонарушения, которым обществу было произведено доначисление ЕСН в размере 3 848 985 руб., в том числе 1 785 982 руб. за 2008 г., 2 062 913 руб. за 2009 г.
В пункте 1.5 решения налогового органа отражены те же нарушения, повлекшие неуплату заявителем ЕСН, что и отраженные в оспариваемом по настоящему делу решении органа Пенсионного фонда, повлекшие неуплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.
Указанное решение налогового органа было предметом рассмотрения в Арбитражном суде Республики Татарстан по делу N А65-12517/2012 и признано соответствующим нормам Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с чем решением суда первой инстанции от 07.08.2012 в удовлетворении заявления ОАО "АЛНАС" было отказано.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.10.2012 решение суда первой инстанции от 07.08.2012 по делу N А65-12517/2012 оставлено без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Постановлением Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 01.02.2013 указанные решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 07.08.2012 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.10.2012 оставлены без изменения, кассационная жалоба ОАО "АЛНАС" - без удовлетворения.
В постановлении суда кассационной инстанции по указанному делу отражено, что в целях главы 25 НК РФ к расходам на оплату труда относятся любые виды расходов, соответствующие требованиям статьи 252 НК РФ, произведенных в пользу работника, в случае если они предусмотрены трудовым договором и (или) коллективным договором, за исключением расходов, указанных в статье 270 НК РФ.
В данном случае выплаты материальной помощи к отпуску соответствуют понятию оплаты труда, указанному в статье 129 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ), в соответствии с которой заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемойработы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Согласно статье 135 ТК РФ системы заработной платы, размеры тарифных ставок, окладов, различного вида выплат устанавливаются работникам организаций коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами организаций, трудовыми договорами.
Выплаченная работникам Общества материальная помощь к отпуску на основании коллективного договора, Положения о материальной помощи к очередному отпуску связана с выполнением работниками своих трудовых обязанностей, зависит от таких факторов, как добросовестный труд, отсутствие нарушений трудовой дисциплины, выплачиваются работникам исходя из среднемесячной заработной платы работникам, в зависимости от стажа работы, то есть зависит от показателей, характеризующих трудовую деятельность. Данные выплаты отвечают таким критериям экономической обоснованности и направленности на осуществление приносящей доход деятельности, в связи с чем входят в установленную систему оплаты труда.
Таким образом, выплаченная работникам Общества материальная помощь к отпуску является элементом оплаты труда и признается объектом обложения ЕСН.
Согласно статье 5 ТК РФ трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения регулируются также коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
Выплаты материальной помощи к отпуску предусмотрены в пункте 6.29 коллективного договора за 2008 - 2009 года, согласно которому материальная помощь к очередному отпуску выплачивается на условиях и порядке, предусмотренном действующим Положением о материальной помощи к очередному отпуску.
Согласно пункту 2.5 Положения о материальной помощи к очередному отпуску за 2008 - 2009 года Общество обязуется выплачивать материальную помощь один раз в год на дату предоставления работнику основного оплачиваемого отпуска.
Согласно пункту 2.1 Положения материальная помощь к очередному отпуску выплачивается в дополнение к действующей в Обществе системе оплаты труда.
Размер материальной помощи определялся в процентном отношении к должностному окладу в зависимости от непрерывного стажа работы и отсутствия нарушений трудовой и производственной дисциплины.
Данные выплаты осуществлялись на основании заявлений работников на предоставление материальной помощи и расчетных листков работников.
Довод заявителя о том, что источником выплат являлась прибыль, оставшаяся в распоряжении предприятия после уплаты налога на прибыль, не нашел своего подтверждения.
Само по себе наличие нераспределнной прибыли прошлых лет не свидетельствует о том, что выплаты материальной помощи были осуществлены именно за счет этой прибыли.
В силу требований пункта 1 статьи 65 АПК РФ доказывание данного обстоятельства лежит на налогоплательщике. Общество же такую обязанность не исполнило, надлежащие доказательства суду не представило.
По бухгалтерскому учету Общество не отразило выплаты материальной помощи к отпуску проводкой Д 84 К70, а отразило проводкой Д 91 К70, то есть выплаты материальной помощи к отпуску производились в 2008, 2009 годах за счет прибыли текущего года, что свидетельствует о законности начисления ЕСН с произведенных выплат сумм материальной помощи к отпуску.
В силу положений ст.69 АПК РФ данные обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу N А65-12517/2012, не подлежат доказыванию вновь при рассмотрении арбитражным судом настоящего дела, в котором участвуют те же лица.
В соответствии с пунктом 2 статьи 10 Закона N 167-ФЗ объектом обложения страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование и базой для их начисления являются объект налогообложения и база по единому социальному налогу, установленные главой 24 Налогового кодекса Российской Федерации.
Следовательно, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и единый социальный налог имеют общие объект и базу для исчисления.
Согласно пункту 21 статьи 270 Налогового кодекса Российской Федерации при определении налоговой базы не учитываются расходы на любые виды вознаграждений, предоставляемых руководству или работникам помимо вознаграждений, выплачиваемых на основании трудовых договоров (контрактов).
Согласно статье 5 Трудового кодекса Российской Федерации трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения регулируются также коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
Из материалов дела следует, что на основании п.6.29 коллективного договора от 05.06.2008 и Положения о материальной помощи к очередному отпуску от 04.06.2008 ОАО "АЛНАС" производило выплаты материальной помощи один раз в год на дату предоставления работнику основного оплачиваемого отпуска (л.д.1-10 т.4, 147-151 т.3).
Согласно Положению о материальной помощи данное положение вводится с целью поощрения продолжительной работы, снижения текучести и закрепления кадров в ОАО "АЛНАС".
Пунктом 2.1. Положения закреплено, что материальная помощь к очередному отпуску выплачивается в дополнение к действующей в ОАО "АЛНАС" системе оплаты труда.
Согласно п.2.2 Положения право на получение материальной помощи имеют все работники, имеющие непрерывный трудовой стаж в ОАО "АЛНАС" не менее 2-х лет.
Пункт 2.9. содержит указание на то, что материальная помощь учитывается в составе расходов на оплату труда.
В соответствии с п.3.1, 3.2 право на получение материальной помощи определяется по стажу работы и отсутствию нарушений исходя из средней заработной платы работника.
Таким образом, материальная помощь к отпуску, выплаченная ОАО "АЛНАС" своим работникам, является стимулирующей выплатой, зависит от стажа работы, от заработной платы, от добросовестного исполнения трудовых обязанностей.
Согласно ст.129 Трудового кодекса РФ заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Согласно статье 135 Кодекса системы заработной платы, размеры тарифных ставок, окладов, различного вида выплат устанавливаются работникам организаций коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами организаций, трудовыми договорами.
Из содержания Положения о материальной помощи следует, что данные выплаты ставятся в прямую зависимость от выполняемой работы: от стажа работы в организации, от среднемесячной заработной платы работникам, отсутствие нарушений трудовой дисциплины.
Данные выплаты отвечают критериям экономической обоснованности и направленности на осуществление приносящей доход деятельности, в связи с чем входят в установленную систему оплаты труда и не могут быть расценены как материальная помощь.
К материальной помощи, не учитываемой согласно пункту 23 статьи 270 Кодекса в составе расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль, относятся выплаты, которые не связаны с выполнением получателем трудовой функции и направлены на удовлетворение его социальных потребностей, обусловленных возникновением трудной жизненной ситуации или наступлением определенного события. К таким событиям, в частности, могут быть отнесены причинение вреда в связи со стихийным бедствием или другим чрезвычайным обстоятельством, смерть члена семьи, рождение или усыновление ребенка, тяжелое заболевание и т.п.
Выплаты, производившиеся обществом работникам при уходе в отпуск, названным критериям не соответствуют, так как входят в установленную систему оплаты труда, отвечают таким критериям, как экономическая обоснованность и направленность на осуществление приносящей доход деятельности, подлежат включению в состав расходов при исчислении налога на прибыль и, как следствие, учету при определении налоговой базы по единому социальному налогу.
Данная правовая позиция изложена в Постановлении Президиума ВАС РФ от 30.11.2010 N 4350/10.
В связи с этим оспариваемым заявителем решением органа Пенсионного фонда правомерно доначислены к уплате страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ за период 2008 - 2009 г.г. в общей сумме 2 073 954 руб., в том числе на страховую часть 1 835 320 руб., на накопительную часть 238 634 руб.,
С учетом изложенного доводы, приведенные в апелляционной жалобе Общества, являются ошибочными и во внимание не принимаются.
При таких обстоятельствах суд 1 инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявления Общества, оснований для отмены решения суда не имеется.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 21 февраля 2014 года по делу N А65-5108/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.Н. Апаркин |
Судьи |
П.В. Бажан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-5108/2012
Истец: ОАО "АЛНАС", г. Альметьевск
Ответчик: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Альметьевском районе и г. Альметьевске РТ
Третье лицо: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Татарстан
Хронология рассмотрения дела:
24.04.2014 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-5032/14
21.02.2014 Решение Арбитражного суда Республики Татарстан N А65-5108/12
15.11.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-4047/13
12.02.2013 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-61/13
03.12.2012 Решение Арбитражного суда Республики Татарстан N А65-5108/12
16.10.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-12980/12
26.09.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-12980/12
11.09.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-6500/12
05.07.2012 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-7336/12