город Ростов-на-Дону |
|
24 апреля 2014 г. |
дело N А32-30991/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 апреля 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 24 апреля 2014 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Смотровой Н.Н.,
судей Соловьевой М.В., Сурмаляна Г.А.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Мальцевым АВ.
при участии:
от заявителя представитель не явился, извещен надлежащим образом.
от заинтересованного лица представитель не явился, извещен надлежащим образом
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную Новороссийской таможни на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 26.12.2013 по делу N А32-30991/2013 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Дом одежды" к заинтересованному лицу Новороссийской таможне о признании незаконным и отмене постановления, принятое в составе судьи Чеснокова А.А. ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока на подачу апелляционной жалобы
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Дом Одежды" (далее - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Новороссийской таможне (далее - заинтересованное лицо, таможня) о признании незаконным постановления Новороссийской таможни от 04.09.2013 по делу об административном правонарушении N 10317000-408/2013 по части 2 ст.16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде штрафа в размере 82 019,49 рублей.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 26.12.2013 заявленные требования удовлетворены. Судебный акт мотивирован отсутствием субъективной стороны во вменяемом обществу в вину административном правонарушении.
Не согласившись с принятым судебным актом, таможенный орган обратился в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение и отказать в удовлетворении заявленных требований, сославшись на то, что у общества имелась возможность для соблюдения требований и норм таможенного законодательства, но им не были предприняты все необходимые для этого меры, а именно, имея в своем распоряжении коммерческие документы, в которых содержались достоверные сведения, в том числе, и о стоимости товара, более тщательно отнестись к их изучению, внесению сведений в таможенную декларацию, а также контролю со стороны руководства обществом, так как эти сведения необходимы для исчисления и взимания таможенных платежей
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебное заседание участвующие в деле лица представителей не направили; о месте его и времени извещены надлежащим образом. В соответствии с частью 3 статьи 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает жалобу в отсутствие представителей участвующих в деле лиц.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришёл к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела 09.04.2013 межу компанией "WENZHOU JINJUN TRADE CO. LTD." Китай и ООО "Дом Одежды" заключен контракт N 12-03 СН на покупку-продажу товара - обувь, в ассортименте и по ценам в соответствии со спецификациями, которые являются неотъемлемой частью данного контракта.
В рамках внешнеторгового контракта от 09.04.2013 N 12-03 СН 02.08.2013 декларантом ООО "Дом Одежда" в отдел таможенного оформления и таможенного контроля Новороссийского центрального таможенного поста Новороссийской таможни подана ДТ N 10317100/020813/9829.
В ходе проведения документального контроля таможенным органом установлено, что сведения о товаре, а именно о стоимости товара, содержащиеся в коммерческих документах, отличны от тех, которые заявлены в ДТ N 10317100/020813/0009829.
В процессе проверки таможенным органом вышеуказанной ДТ, установлено, что сведения о таможенной стоимости товара N 1, указанные в графе 45 ДТ, заявлены в размере 13395,76 долларов США и не соответствуют, сведениям, указанным в представленном таможенному органу инвойсе от 26.06.2013 N AW1412-03CH-26; сведения о таможенной стоимости товара N 2, указанные в графе 45 ДТ, заявлены в размере 51051,28 долларов США и не соответствуют, сведениям, указанным в представленном таможенному органу инвойсе от 26.06.2013 N AW1412-03CH-26; сведения о таможенной стоимости товара N 3, указанные в графе 45 ДТ, заявлены в размере 40,88 долларов США и не соответствуют, сведениям, указанным в представленном таможенному органу инвойсе от 26.06.2013 N AW1412-03CH-26.
В соответствии с ценовой информацией о товаре N 1, указанной в инвойсе от 26.06.2013 N AW1412-03CH-26 стоимость товара "обувь повседневная для взрослых, женская с верхом из полимерного материала, размер 36-41, длина стельки 24 см и более, не закрывающая лодыжку, различных артикулов, в количестве 322 грузовых мест" составляла 19136,8 долларов США.
В соответствии с ценовой информацией о товаре N 2, указанной в инвойсе от 26.06.2013 N AW1412-03CH-26 стоимость товара "обувь повседневная для взрослых, женская с верхом из полимерного материала, размер 36-41, длина стельки 24 см и более, закрывающая лодыжку, различных артикулов, в количестве 1055 грузовых мест" составляла 72930,4 долларов США.
В соответствии с ценовой информацией о товаре N 3, указанной в инвойсе от 26.06.2013 N AW1412-03CH-26 стоимость товара "обувь повседневная для взрослых, женская с верхом из полимерного материала, размер 36-40, длина стельки 24 см и более, в количестве 1 грузовое место" составляла 58,4 долларов США.
Такое неправильное указание сведений о таможенной стоимости товара дало основание для неправильного исчисления таможенных пошлин и налогов.
По данному факту должностным лицом таможни в отношении ООО "Дом Одежды" составлен протокол об административном правонарушении и вынесено оспариваемое постановление от 04.09.2013 N 10317000-408/2013 в соответствии с которым заявитель признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 статьи 16.2 КоАП РФ и выразившемся в заявлении при декларировании товаров по ДТ N10317100/020813/9829 недостоверных сведений о таможенной стоимости товара N 1, N2, N3, которые послужили основанием для занижения размера подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов, на сумму 164 038,97 рублей.
Не согласившись с действиями таможенного органа, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии субъективной стороны во вменяемом административном правонарушении.
Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления согласно п.10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со ст. 179, 180, 181, 182 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее -ТК ТС) товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с ТК ТС.
В соответствии со статьей 179 ТК ТС товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с ТК ТС. Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта.
Таможенное декларирование производится в письменной и (или) электронной формах с использованием таможенной декларации.
Пунктами 1 и 2 статьи 181 ТК ТС предусмотрено, что при помещении под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, таможенному органу представляется декларация на товары. В декларации на товары указываются следующие основные сведения, в том числе в кодированном виде: сведения о товарах: наименование; описание; классификационный код товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности; наименование страны происхождения; наименование страны отправления (назначения); описание упаковок (количество, вид, маркировка и порядковые номера); количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) и в других единицах измерения; таможенная стоимость; статистическая стоимость; сведения об исчислении таможенных платежей.
Согласно пунктом 1 статьи 183 ТК ТС подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено ТК ТС.
К таким документам относятся: документы, подтверждающие полномочия лица, подающего таможенную декларацию; документы, подтверждающие совершение внешнеэкономической сделки, а в случае отсутствия внешнеэкономической сделки - иные документы, подтверждающие право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, а также и иные коммерческие документы, имеющиеся в распоряжении декларанта; транспортные (перевозочные) документы; документы, на основании которых был заявлен классификационный код товара по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности.
Таким образом, комплекс декларирования затрагивает не только заполнение ДТ и представление данного документа таможенным органам, но и представление документов, на основании которых заполнена таможенная декларация.
Такими сведениями, которые необходимы для выпуска товара и исчисления и уплаты таможенных платежей, являются качественные и количественные характеристики, вес, стоимость и код по ТН ВЭД ТС.
В соответствии с п. 1 ст. 183 и п.п. 2, 3 ст. 65 ТК ТС подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация.
Согласно ст. 189 ТК ТС декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза за неисполнение обязанностей, предусмотренных статьей 188 ТК ТС, а также за заявление недостоверных сведений, указанных в таможенной декларации, в том числе при принятии таможенными органами решения о выпуске товаров с использованием системы управления рисками.
В соответствии с ч. 2 ст. 16.2 КоАП РФ (в редакции, действующей на дату возникновения и вынесения оспариваемого постановления) заявление декларантом либо таможенным брокером (представителем) при декларировании товаров и (или) транспортных средств недостоверных сведений о товарах и (или) транспортных средствах, если такие сведения послужили основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера, влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратной суммы неуплаченных таможенных пошлин, налогов с конфискацией товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Объектом правонарушения являются урегулированные нормами таможенного законодательства публичные правоотношения, возникающие при декларировании товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации.
Объективную сторону правонарушения образует недостоверное декларирование - заявление в таможенной декларации либо в документе другой установленной формы декларирования недостоверных сведений о наименовании, описании, количестве, таможенной стоимости, стране происхождения товаров и транспортных средств, об их таможенном режиме, необходимых для принятия решения о выпуске (об условном выпуске) товаров и транспортных средств, помещении их под избранный таможенный режим или влияющих на взимание таможенных платежей.
Диспозицией ч. 2 ст. 16.2 КоАП РФ является заявление декларантом либо таможенным брокером (представителем) при декларировании товаров недостоверных сведений о товарах, если такие сведения послужили основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин или занижения их размера.
Из толкования диспозиции данной статьи следует, что состав административного правонарушения по ч. 2 ст. 16.2 КоАП РФ является материальным, то есть включающим в себя помимо противоправного действия обязательное наступление в результате его совершения общественно опасных (вредных) последствий в виде освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или занижения их размера.
Следовательно, данное правонарушение образует оконченный состав лишь в случае наступления негативных последствий заявления субъектами правонарушения недостоверных сведений о декларируемых товарах в виде причинения реального ущерба бюджету в связи с неуплатой таможенных пошлин и налогов именно при декларировании товаров, но никак не при заявлении недостоверных сведений о товаре в ДТ.
Из материалов дела усматривается, что обществу вменяется заявление при декларировании товара недостоверных сведений о таможенной стоимости товара, повлекшие занижение размера таможенных пошлин и налогов, а именно в ДТ N 10317100/020813/0009829 таможенная стоимость товара не соответствует представленным в комплекте к ДТ документам.
В силу положений п. 1 ст. 183 и п.п. 2, 3 ст. 65 ТК ТС в соответствии с возложенными на таможенные органы функциями по проверке сведений, заявленных при декларировании товара вопрос о достоверности либо недостоверности сведений надлежит рассматривать через совокупность условий, позволяющих таможенному органу оценить направленность действий лица, производящего декларирование товара.
В соответствии с правами, делегированными таможенным органам, предусмотренными п. 2 ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" таможенные органы вправе требовать документы, сведения, представление которых предусмотрено положениями таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и иного законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которого возложен на таможенные органы.
При этом, материалы дела не содержат сведений о каких-либо требованиях таможенного органа в адрес таможенного представителя, декларанта либо иных лиц, направленных на получение дополнительной либо иной информации, касающейся установления действительных стоимостных характеристик товара. Соответственно стоимость задекларированного товара определена и подтверждена документами, находящимися в распоряжении таможенного органа в комплекте с представленной ДТ.
Судом установлено, что в таможенной декларации были заявлены товар N 1 код ТН ВЭД ТС 6402999800, товар N 2 код ТН ВЭД ТС 6402919000, товар N 3 код ТН ВЭД ТС 6402993100.
Указанным товарам, соответствует комбинированная ставка ввозной пошлины 10% от таможенной стоимости, но не менее 1 евро за пару, согласно Единому таможенному тарифу Таможенного союза (Утвержден Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 года N 54) и ставка НДС в размере 18%, которая исчисляется от суммы таможенной стоимости и ввозной пошлины.
Таможенная стоимость товара была определена первым методом, а соответственно была исчислена исходя из цены товара.
Учитывая, что таможенная стоимость была исчислена исходя из ошибочно заявленной фактурной стоимости товара уменьшенной на 30%, то таможенная стоимость также была уменьшена программным продуктом на 30%, что повлияло на исчисление НДС (его уменьшение).
Суд приходит к выводу, что ошибочное указание заниженной таможенной стоимости не повлияло на исчисление таможенного сбора и ввозной пошлины (согласно графе 47 ДТ, начисление было проведено исходя из минимальной ставки пошлины в размере 1 евро за пару), при этом рассчитанная сумма НДС была занижена, так как была исчислена исходя из таможенной стоимости.
В рассматриваемом случае, освобождение от уплаты таможенных платежей, как обязательный элемент состава правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 16.2 КоАП РФ, могло наступить лишь в случае недостоверного заявления сведений о таможенной стоимости товара, то есть её занижении.
Факт неверного указания фактурной стоимости был выявлен в ходе документального контроля, в связи с чем, таможенным органом 03.08.2013 было принято решение о корректировке таможенной стоимости и её определении первым методом исходя из цены товара указанной в инвойсе от 26.06.2013 г. N АW1412-03СН-26.
03.08.2013 г. после заполнения декларантом ДТС-1, таможенная стоимость определенная первым методом была принята, а товар в тот же день выпущен в соответствии с процедурой "выпуск для внутреннего потребления", все платежи были уплачены в полном объеме.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что техническая ошибка, связанная с неверным указанием фактурной стоимости товара и таможенной стоимости основанной на данной фактурной стоимости, при одновременном предоставлении в таможенный орган инвойса содержащего сведения о полной стоимости товара, не могла послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера, что является обязательным элементом состава правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 16.2 КоАП РФ.
Согласно статье 183 ТК ТС, подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено настоящим Кодексом, к которым относятся документы, подтверждающие заявленную таможенную стоимость товаров и выбранный метод определения таможенной стоимости товаров.
Согласно статье 111 ТК ТС, таможенные органы проверяют документы и сведения, представленные при совершении таможенных операций, с целью установления достоверности сведений, подлинности документов и (или) правильности их заполнения и (или) оформления.
Согласно статье 65 ТК ТС, декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов, при этом заявляемая таможенная стоимость товаров и представляемые сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
Согласно статье 66 ТК ТС, контроль таможенной стоимости товаров осуществляется таможенным органом в рамках проведения таможенного контроля как до, так и после выпуска товаров.
Согласно статье 67 ТК ТС, по результатам осуществления контроля таможенной стоимости товаров таможенный орган принимает решение о принятии заявленной таможенной стоимости товаров либо решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров в соответствии с положениями статьи 68 ТК ТС, которое доводится до декларанта в порядке и в формах, которые установлены решением Комиссии таможенного союза.
Согласно статье 68 ТК ТС, решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров принимается таможенным органом при осуществлении контроля таможенной стоимости как до, так и после выпуска товаров, если таможенным органом или декларантом обнаружено, что заявлены недостоверные сведения о таможенной стоимости товаров, в том числе неправильно выбран метод определения таможенной стоимости товаров и (или) определена таможенная стоимость товаров. Принятое таможенным органом решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров должно содержать обоснование и срок его исполнения. При принятии таможенным органом решения о корректировке таможенной стоимости товаров до их выпуска декларант обязан осуществить корректировку недостоверных сведений и уплатить таможенные пошлины, налоги в объеме, исчисленном с учетом скорректированных сведений, в сроки, не превышающие сроков выпуска товаров. Если декларантом в срок, не превышающий срока выпуска товаров, не осуществлена корректировка недостоверных сведений и не уплачены доначисленные таможенные пошлины, налоги, таможенный орган отказывает в выпуске товаров.
Согласно пункту 30 Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль при декларировании и выпуске товаров" (утверждена Приказом ГТК России от 28 ноября 2003 г. N 1356) при осуществлении документального контроля уполномоченное должностное лицо проводит проверку соблюдения условий выпуска товаров путем осуществления следующих операций:
а) проверки соответствия сведений, заявленных в таможенной декларации, в том числе о наименовании товаров, их количественных данных (количество мест, вес и пр.), сведениям, содержащимся в документах, представленных в таможенный пост для проверки таможенной декларации, а также в электронных копиях таможенных документов;
ж) контроля таможенной стоимости;
Согласно пункту 39 Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль при декларировании и выпуске товаров" (утверждена Приказом ГТК России от 28 ноября 2003 г. N 1356) при контроле таможенной стоимости уполномоченное должностное лицо осуществляет:
в) контроль наличия документального подтверждения заявленной таможенной стоимости и всех ее компонентов.
Перечень документов, представляемых в подтверждение заявленной таможенной стоимости, может быть сокращен в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза или законодательством государств - членов Таможенного союза (статья 183 Кодекса).
Согласно пункту 4 Порядка декларирования таможенной стоимости (утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 376) ДТС и ее электронная копия представляются таможенному органу, в котором осуществляется таможенное декларирование товаров, одновременно с подачей декларации на товары. Подача ДТС должна сопровождаться предоставлением таможенному органу документов, на основании которых она была заполнена.
Приложением N 1 к Порядку декларирования таможенной стоимости товаров установлен Перечень документов, подтверждающих заявленную таможенную стоимость, согласно которому при определении таможенной стоимости по методу по стоимости сделки с ввозимыми товарами лицом, заполнившим ДТС, должны быть представлены в том числе - внешнеторговый договор купли-продажи (возмездный договор поставки), действующие приложения, дополнения и изменения к нему; счет-фактура (инвойс).
Согласно пункту 5 Порядка контроля таможенной стоимости (утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 376) контроль таможенной стоимости товаров осуществляется с целью проверки соблюдения декларантом (таможенным представителем) требований, установленных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством государств - членов Таможенного союза в части правильности выбора и применения метода определения таможенной стоимости товаров, ее структуры и величины, а также документального подтверждения заявленной таможенной стоимости товаров.
Согласно пункту 9 Порядка контроля таможенной стоимости, решение о корректировке таможенной стоимости товаров принимается, если по результатам проведенного таможенного контроля обнаружено, что заявленная таможенная стоимость товаров является недостоверной, в том числе неправильно выбран метод определения таможенной стоимости товаров и (или) определена таможенная стоимость товаров (статья 68 ТК ТС).
Решение о корректировке таможенной стоимости товаров оформляется согласно приложению N 1 к Порядку с проставлением в установленном порядке соответствующей отметки в декларации таможенной стоимости (декларации на товары) и доводится до декларанта (таможенного представителя). Форма решения заполняется в двух экземплярах, один из которых остается в таможенном органе, другой вручается (направляется) декларанту (таможенному представителю).
В данном случае, таможенный орган, будучи обязан провести контроль таможенной стоимости согласно требованиям статьи 66 ТК ТС, был обязан и имел возможность установить документальную неподверженность заявленных в ДТ сведений о таможенной стоимости, а выявить, что заявленная в ДТ фактурная и таможенная стоимость не основаны на сведениях в отношении цены товара указанных в инвойсе, представленном при декларировании.
По результатам такого контроля таможенный орган был обязан и имел возможность принять решение о корректировке таможенной стоимости в порядке, установленном статьей 68 ТК ТС, что им и было сделано 03.08.2013.
Решение о корректировке таможенной стоимости было исполнено декларантом.
С учетом наличия у таможенного органа обязанности провести контроль таможенной мости согласно требованиям статьи 66 ТК ТС, обязанности произвести корректировку таможенной стоимости в порядке, установленном статьей 68 ТК ТС по результатам контроля, а также с учетом наличия у таможенного органа возможности выявить техническую ошибку допущенную декларантом (при сверке сведений с представленным декларантом инвойсом содержащим достоверные сведения), допущенная техническая ошибка не могла послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера, что является обязательным элементом состава правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 16.2 КоАП РФ.
Таким образом, таможенный орган, осуществляющий таможенное оформление товара и проверку таможенной декларации, исходя из полномочий, определенных статьями 67 и 111 ТК ТС, а также общих принципов таможенного контроля, обязан либо недопустить таможенное оформление товара на основании такой декларации, либо предпринять после выпуска товара меры по получению от декларанта доначисленной суммы таможенной пошлины.
На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу, что приведенные обстоятельства подтверждают то, что у общества не имелось намерений на совершение действий, направленных на сокрытие действительной стоимости задекларированного товара и как следствие уменьшение размера таможенных пошлин и налогов, и представленные к ДТ документы содержали достоверные сведения о таможенной стоимости задекларированного товара.
Такой подход соответствует разъяснениям Федеральной таможенной службы, изложенным в письме от 01.02.2012 N 18-12/04655, согласно которому при решении вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении, связанных с заявлением недостоверных сведений о таможенной стоимости товаров, таможенным органам необходимо руководствоваться прежней позицией, изложенной в письмах ФТС России от 02.102009 N 18-12/46839 "О возбуждении дел об административном правонарушении в связи с заявлением недостоверных сведений о классификационном коде товаров", от 05.07.2006 N 01 -06/23437 "О возбуждении дел об административных правонарушениях по фактам корректировки таможенной стоимости", в соответствии с которыми само по себе заявление неверных сведений о таможенной стоимости товаров не образует административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 16.2 КоАП России, за исключением случаев, если это сопряжено с указанием недостоверных сведений о товарах или сведений, на основании которых определена их таможенная стоимость, либо представлением недействительных документов.
В данном случае, отсутствуют признаки того, что допущенная обществом ошибка явилась следствием полного игнорирования требований законодательства или уклонения от исполнения отдельных правовых предписаний.
Таким образом, суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал все обстоятельства дела, вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено, в связи с чем апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии со статьей 270 АПК РФ основанием для отмены обжалуемого решения суда первой инстанции, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда оставить без изменения, апелляционную жалобу оставить без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Н.Н. Смотрова |
Судьи |
Г.А. Сурмалян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-30991/2013
Истец: ООО "Дом одежды"
Ответчик: Новороссийская таможня
Третье лицо: Новороссийская таможня