г. Москва |
|
16 мая 2014 г. |
Дело N А40-127930/13 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 мая 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 мая 2014 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Поташовой Ж.В.,
судей: |
Попова В.И., Лепихина Д.Е., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Егуновым О.С., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Териберский берег"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 18.02.2014 по делу N А40-127930/2013, судьи Ласкиной С.О. (33-1087),
по заявлению ООО "Териберский берег" (101000, г.Москва, ул. Мясницкая, л. 30/1/2),
к 1) Администрации городского округа Щербинка в г.Москве, 2) Департаменту городского имущества г. Москвы,
третье лицо: Правительство г.Москвы,
о признании незаконным решения.
при участии:
от заявителя: |
Колпаков С.В. по доверенности от 13.07.2013; |
от ответчиков: |
не явились, извещены; |
от третьего лица: |
не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
решением Арбитражного суда г. Москвы от 18.02.2014, принятым по данному делу, отказано в удовлетворении требований ООО "Териберский берег" (далее - заявитель, Общество) об оспаривании решения Департамента городского имущества г. Москвы (далее - ДГИ г. Москвы, ответчик) от 16.08.2013 N ДГИ-1-79257/13-1 об отказе в заключении договора аренды земельного участка с кадастровым номером N 50:61:0010111:20, площадью 1390 кв.м., расположенного в г. Щербинка, ул. Мостотреста, южнее дома N 7 на срок до 31.12.2018.
При этом суд первой инстанции исходил из соответствия оспариваемого решения требованиям действующего законодательства, наличия соответствующих полномочий ответчика, а также отсутствия нарушения законных прав и интересов Общества, что в силу ст. 198 АПК РФ исключает возможность удовлетворения заявленных требований при рассмотрении спора по существу.
Не согласившись с принятым решением, Общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Ссылается на неполное выяснение судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов суда, изложенных в решении обстоятельствам дела, неправильное применение норм материального и процессуального права.
Дело рассмотрено в порядке ст.ст.123, 156 АПК РФ в отсутствие представителей ответчиков, третьего лица, извещенных о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Девятый арбитражный апелляционный суд, проверив законность и обоснованность решения в соответствии со ст.ст.266 и 268 АПК РФ, выслушав представителя заявителя, с учетом исследованных по делу доказательств и доводов апелляционной жалобы полагает, что судебный акт подлежит оставлению без изменения, исходя из следующего.
Как следует из материалов дела, 13 июля 2012 между заявителем и Администрацией городского округа Щербинка в г. Москве (далее - Администрация) заключен Договор о развитии застроенной территории N 179.
Подпунктом 3 пункта 2.6 вышеуказанного договора предусматривается обязанность Администрации предоставить заявителю для строительства в границах застроенной территории, без проведения торгов, в соответствии с действующим земельным законодательством земельные участки.
Заявитель письмом от 22 июля 2013 N 103 обратился к Администрации и ДГИ г. Москвы (далее - ответчики) с предложением предоставить ему в соответствии с условиями Договора о развитии застроенной территории N 179 и на основании ст. 30 Земельного кодекса РФ земельный участок с кадастровым номером 50:61:0010111:20, площадью 1390 кв.м, расположенным в г. Щербинка, ул. Мостотреста, южнее дома N 7 для чего заключить договор аренды земельного участка на срок до 31.12.2018.
Администрация письмом N 1633 от 20.08.2013 сообщила заявителю, что в соответствии с п. 10 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и п. 2 ст. 4 Закона города Москвы от 19.12.2007 г. N 48 "О землепользовании в городе Москве", а также постановлением правительства Москвы от 20.02.20013 N 99-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы" и в связи с тем, что испрашиваемый в аренду земельный участок не находится к муниципальной собственности, предоставление этого земельного участка в аренду заявителю не относится к полномочиям Администрации.
ДГИ г. Москвы письмом от 16.08.2013 N ДГИ-1-79257/13-1 отказал в заключении договора аренды земельного участка.
Не согласившись с результатом рассмотрения заявления и принятым ДГИ г. Москвы решением от 16.08.2013 N ДГИ-1-79257/13-1 об отказе в заключении договора аренды земельного участка с кадастровым номером N 50:61:0010111:20, площадью 1390 кв.м, расположенного в г. Щербинка, ул. Мостотреста, южнее дома N 7 на срок до 31.12.2018, посчитав его необоснованным и не соответствующим действующему законодательству, ЗАО "Териберский берег" обратилось с рассматриваемым заявлением в арбитражный суд.
Сроки, предусмотренные ч. 4 ст. 198 АПК РФ, суд первой инстанции обоснованно счел соблюденными.
В соответствии с ч. 4 ст. 200 АПК РФ, ст. 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, правильно применил и истолковал нормы материального и процессуального права и на их основании сделал обоснованный вывод об отсутствии необходимых условий для удовлетворения заявленных требований.
Договор о развитии застроенной территории от 13.07.2012 N 179 заключен между Администрацией городского округа Щербинка и ООО "Терибергский берег" по результатам проведенного Администрацией аукциона на право заключения Договора о развитии застроенной территории.
В тексте оспариваемого отказа ДГИ г. Москвы указал, что исходя из текста пункта 2.1 Договора о развитии, результаты аукциона оформлены протоколом аукциона от 29.06.2012.
В соответствии с п.5 ст.448 Гражданского кодекса РФ лицо, выигравшее торги, и организатор торгов подписывают в день проведения аукциона или конкурса протокол о результатах торгов, который имеет силу договора. При этом если предметом торгов было только право на заключение договора, такой договор должен быть подписан сторонами не позднее двадцати дней или иного указанного в извещении срока после завершения торгов и оформления протокола.
Учитывая, что закон предусматривает обязанность подписания самого договора по результатам аукциона, предметом которого являлось право его заключения, в последующем, протокол о результатах торгов не имеет силу договора и не может заменить сделку, на заключение которой претендовали участники аукциона.
В соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27.12.2011 N 560-СФ "Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью" с 01.07.2012 территория Муниципального образования городской округ Щербинка включена в границы города Москва.
В соответствии с постановлением правительства Москвы от 20.05.2008 N 417-ПП "О дальнейшем развитии системы подготовки и проведения торгов" при реализации инвестиционных проектов в сфере капитального строительства на территории города Москвы" правом подписания договоров о развитии застроенной территории от имени города Москвы обладает Мэр Москвы, либо по его поручению соответствующее должностное лицо.
Порядок оформления договора о развитии застроенной территории установлен п.3.2 Регламента подготовки и выдачи документов Департаментом города Москвы по конкурентной политике в режиме "одного окна" и регламентной схемы организации работы службы "одного окна" Департамента города Москвы по конкурентной политике, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 15.06.2012 N 501-ПП, согласно которому подписанный победителем торгов проект договора о развитии застроенной территории направляется на подписание уполномоченному от имени Правительства Москвы лицу.
В силу статьи 2 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления - избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Согласно пункту 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
Аналогичная норма закреплена в Уставе "городского округа Щербинка" на июнь 2012 года.
В статье 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации указано, что решение о развитии застроенной территории принимается органом местного самоуправления по инициативе органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, физических или юридических лиц при наличии градостроительного регламента, а также местных нормативов градостроительного проектирования (при их отсутствии - утвержденных органом местного самоуправления расчетных показателей обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры).
Статьей 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что решение о проведении аукциона принимается главой местной администрации. В качестве организатора аукциона выступает орган местного самоуправления, принявший решение о развитии застроенной территории, или действующая на основании договора с ним специализированная организация.
В соответствии со статьей 46.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации договор заключается органом местного самоуправления с победителем открытого аукциона на право заключить такой договор или иным лицом в соответствии с частями 25 и 28 статьи 46.3 настоящего Кодекса.
Как указывает заявитель, договор развития застроенной территории N 179 со сроком действия до 31.12.2018 заключен в установленном законом порядке, лицом, уполномоченным на совершение данных действий в соответствии с полномочиями, определенными федеральным законодательством и Уставом "городского округа Щербинка" на момент совершения сделки.
Вместе с тем, 01.07.2013 на основании Постановления Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации от 27.12.2011 N 560-СФ "Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью" городской округ Щербинка вошел в состав города Москвы.
Пунктом 1 статьи 1 Закон города Москвы от 28.07.2011 N 36 "Об особенностях организации местного самоуправления в муниципальных образованиях, включенных в состав внутригородской территории города Москвы в результате изменения границ города Москвы, и о внесении изменений в статью 1 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве" установлено, что присоединенные муниципальные образования сохраняют статус, который существовал у них до включения в состав внутригородской территории города Москвы, в том числе наименование, границы, вопросы местного значения, указанные в статьях 14 или 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (за исключением случаев, установленных законами города Москвы, указанными в части 6 настоящей статьи), структуру органов местного самоуправления, муниципальное имущество и источники собственных доходов местных бюджетов.
В соответствии со статьей 79 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге в соответствии с уставами указанных субъектов Российской Федерации местное самоуправление осуществляется органами местного самоуправления на внутригородских территориях.
Перечень вопросов местного значения, источники доходов местных бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга определяются законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга исходя из необходимости сохранения единства городского хозяйства.
Предусмотренные федеральными законами полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в том случае, если соответствующие вопросы определены как вопросы местного значения законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
Пунктом 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации" предусмотрено, что распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге осуществляется органами исполнительной власти указанных субъектов Российской Федерации, если их законами не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения, а также, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
Законом города Москвы от 06.11.2002 N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве" определен исчерпывающий перечень вопросов местного значения, а также установлены пределы полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
В силу статьи 8 Законом города Москвы от 06.11.2002 N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве" к вопросам местного значения городского округа относятся управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель, находящихся в муниципальной собственности, на территории городского округа.
Согласно п. 2 ст. 4 Закона города Москвы от 19.12.2007 N 48 "О землепользовании в городе Москвы" органы исполнительной власти города Москвы осуществляют распоряжение земельными участками, находящимися в собственности города Москвы; земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена; иными земельными участками в соответствии с федеральным законодательством.
Положением о Департаменте городского имущества города Москвы, утвержденным Постановлением Правительства Москвы от 20.02.2013 N 99-ПП, предусмотрено, что осуществление функций по разработке и реализации государственной политики в сфере управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности города Москвы, и земельными участками, находящимися на территории города Москвы, отнесено к полномочиям Департамента городского имущества города Москвы.
В качестве обоснования заявленных требований Общество ссылается на ст. 46.2 Градостроительного кодекса РФ, Устав города Щербинка, действующий на момент заключения Договора о развитии застроенной территории в части полномочий главы города, статью 10 данного Устава, ч.3 ст. 79 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п.4 ст.1 Закона города Москвы от 28.07.2011 N 36, п.1 и п.7 ст. 9 Закона города Москвы от 28.06.1995 "Устав города Москвы", постановления Правительства Москвы от 20.05.2008 N 417-ПП, от 20.02.2013 N 99-ПП, ст. 125-127 АПК РФ, п.6 постановления Пленума ВАС РФ от 24.03.2005 N 11.
Из данных ссылок на нормы права заявитель делает вывод о наличии полномочий г. Щербинки на подписание договора о развитии застроенной территории по состоянию на 13.07.2012.
Суд первой инстанции обоснованно посчитал данный вывод заявителя ошибочным.
Согласно п.2 ст.46.2 Градостроительного кодекса РФ, договор заключается органом местного самоуправления с победителем открытого аукциона на право заключить такой договор или иным лицом в соответствии с частями 25 и 28 статьи 46.3 настоящего Кодекса.
Согласно п.2 ст. 63 Градостроительного кодекса РФ, в случае, если законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга полномочия в области градостроительной деятельности не отнесены к перечню вопросов местного значения, определенному законами указанных субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 79 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", полномочия, установленные частью 3 статьи 8 настоящего Кодекса, осуществляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
Согласно п. 3 ст.79 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" перечень вопросов местного значения, источники доходов местных бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга определяются законами субъектов Российской Федерации -городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга исходя из необходимости сохранения единства городского хозяйства. Установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами источники доходов местных бюджетов, не отнесенные законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга к источникам доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований, зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
Предусмотренные федеральными законами полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в том случае, если соответствующие вопросы определены как вопросы местного значения законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
Заявитель ссылается на п.4 ст.1 Закона города Москвы от 28.07.2011 N 36 "Об особенностях организации местного самоуправления в муниципальных образованиях, включенных в состав внутригородской территорий города Москвы в результате изменения границ города Москвы, и о внесении изменений в статью 1 закона города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 "об организации местного самоуправления в городе Москве" согласно которому, органы местного самоуправления присоединенного муниципального образования сохраняют свои полномочия до истечения срока, на который указанные органы местного самоуправления были сформированы.
Вместе с тем, как верно указано судом первой инстанции, заявитель не учитывает п. 1 ст. 1 указанного закона, согласно которому, присоединенные муниципальные образования сохраняют статус, который существовал у них до включения в состав внутригородской территории города Москвы, в том числе наименование, границы, вопросы местного значения, указанные в статьях 14 или 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (за исключением случаев, установленных законами города Москвы, указанными в части 6 настоящей статьи), структуру органов местного самоуправления, муниципальное имущество и источники собственных доходов местных бюджетов.
Таким образом, после присоединения, органы местного самоуправления сохраняют свои полномочия только по вопросам местного значения, указанных в статьях 14 и 16 Закона N 131-ФЗ.
Учитывая, что г. Щербинка сохраняет свой статус, то есть статус городского округа, включенного в границы города Москвы как поселение (Закон г. Москвы от 05.07.1995 N 13-47, в ред. от 11.04.2012 и 26.06.2013), к нему применяется положение ст. 16 указанного закона, согласно которому к вопросам местного значения городского округа относятся, в частности, владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа; утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений; обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.
Право распоряжения остается в отношении имущества (в том числе земельных участков), находящегося в муниципальной собственности, а не в государственной собственности.
Статья 10 Устава городского округа Щербинка не содержит положений, на которые ссылается заявитель, в частности, положений о распоряжении земельными участками, находящимися в государственной собственности (редакция Устава городского округа г. Щербинка от 06.07.2012).
В соответствии с п.п.3 п. 2.6. Договора администрация обязуется после выполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 2.5. настоящего Договора, предоставить Исполнителю без проведения торгов в соответствии с земельным законодательством для строительства в границах застроенной территории земельные участки, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и которые не предоставлены в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам; максимальный срок выполнения указанного обязательства - один месяц с момента обращения Исполнителя к Администрации.
Согласно подпунктам 1-3 пункта 2.5. Договора Исполнитель обязуется подготовить проект планировки застроенной территории, включая проект межевания застроенной территории в соответствии с градостроительным регламентом и расчетными показателями обеспечения территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры; максимальный срок подготовки указанных документов - 6 месяцев с момента заключения настоящего Договора; создать либо приобрести, а также передать в муниципальную собственность благоустроенные жилые помещения для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, договорам найма специализированного жилого помещения и расположенных на застроенной территории; максимальный срок выполнения указанного обязательства - до 31.12.2018; уплатить выкупную цену за изымаемые на основании постановления Администрации городского округа жилые помещения - в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу и расположенных на застроенной территории, и земельнвте участки, на которых расположены такие многоквартирные дома, за исключением жилых помещений и земельных участков, находящихся в собственности, в том числе, в общей долевой собственности, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в случае, если таким собственникам были переданы жилые помещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.5. настоящего Договора; максимальный срок выполнения указанного обязательства - до 31.12.2018 г.
В материалах дела не имеется доказательств исполнения всех обязательств, предусмотренных п.п.1-3 п. 2.5 Договора. Учитывая, что право заявителя приобрести земельный участок в аренду без проведения торгов поставлено в зависимость от исполнения им данных условий, отсутствие доказательств исполнения указанных обязательств означает, что в настоящее время такое право в соответствии с условиями договора не возникло.
Таким образом вывод суда первой инстанции о законности и обоснованности оспариваемого заявителем решения ДГИ г. Москвы от 16.08.2013 N ДГИ-1-79257/13-1 об отказе в заключении договора аренды земельного участка с кадастровым номером N 50:61:0010111:20, площадью 1390 кв.м, расположенного в г. Щербинка, ул. Мостотреста, южнее дома N 7 на срок до 31.12.2018 является правильным.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 18.02.2014 по делу N А40-127930/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу- без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральный арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Ж.В. Поташова |
Судьи |
Д.Е. Лепихин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-127930/2013