г. Чита |
|
15 мая 2014 г. |
дело N А10-4776/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 мая 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 15 мая 2014 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Сидоренко В.А.,
судей Никифорюк Е.О., Ячменёва Г.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Королёвой Д.С., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Администрации муниципального образования "Саганнурское" Мухоршибирского района Республики Бурятия (сельское поселение) и общества с ограниченной ответственностью "Энком" на решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 20 февраля 2014 года по делу N А10-4776/2013 по заявлению Администрации муниципального образования "Саганнурское" Мухоршибирского района Республики Бурятия (сельское поселение) (ОГРН 1050301456479, ИНН 0314886703) к Администрации муниципального образования "Мухоршибирскийрайон" Республики Бурятия (ОГРН 1020300753516, ИНН 0314003242) о признании незаконным бездействия по неосуществлению передачи из муниципальной собственности муниципального образования "Мухоршибирский район" в муниципальную собственность муниципального образования сельского поселения "Саганнурское" электросетевого имущества, находящегося в пределах границ муниципального образования сельского поселения "Саганнурское", согласно перечню, обязании произвести все действия по передаче Администрации муниципального образования сельское поселение "Саганнурское" электросетевого имущества, находящегося в пределах границ муниципального образования сельского поселения "Саганнурское", согласно перечню,
в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, в деле участвует общество с ограниченной ответственностью "Энком" (ОГРН 1070326004253, ИНН 0326045141),
(суд первой инстанции: судья Пунцукова А.Т.)
при участии в судебном заседании:
от Администрации муниципального образования "Саганнурское" Мухоршибирского района Республики Бурятия (сельское поселение) - Багдаева Б.Б. - представителя по доверенности от 14.01.2014,
от Администрации муниципального образования "Мухоршибирскийрайон" Республики Бурятия - не явился, извещен,
от третьего лица: общества с ограниченной ответственностью "Энком" - Багдаева Б.Б. - представителя по доверенности от 27.03.2014,
установил:
Администрация муниципального образования "Саганнурское" Мухоршибирского района Республики Бурятия (сельское поселение) (далее - Администрация поселения) обратилась в Арбитражный суд Республики Бурятия к Администрации муниципального образования "Мухоршибирский район" Республики Бурятия (далее - Администрация района) с заявлением о признании незаконным бездействия по неосуществлению передачи из муниципальной собственности муниципального образования "Мухоршибирский район" (далее - МО "Мухоршибирский район, муниципальный район) в муниципальную собственность муниципального образования сельского поселения "Саганнурское" (далее - МО СП "Саганнурское", сельское поселение) электросетевого имущества, находящегося в пределах границ муниципального образования сельского поселения "Саганнурское", согласно перечню, обязании произвести все действия по передаче Администрации поселения электросетевого имущества, находящегося в пределах границ муниципального образования сельского поселения "Саганнурское", согласно перечню.
Определением суда первой инстанции от 24 декабря 2013 года в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Энком" (далее - общество, ООО "Энком").
Решением Арбитражного суда Республики Бурятия от 20 февраля 2014 года в удовлетворении заявленных требований отказано. Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что на день разрешения возникшего спора в отношении спорных объектов электросетевого хозяйства в установленном порядке не был решен вопрос о передаче их из собственности Муниципального образования "Мухоршибирский район" в собственность Муниципального образования сельского поселения "Саганнурское".
Не согласившись с указанным решением, Администрация поселения и ООО "Энком" обжаловали его в апелляционном порядке. Заявители апелляционных жалоб ставят вопрос об отмене решения суда первой инстанции как незаконного и необоснованного, принятого при неправильном применении норм процессуального права.
Из апелляционных жалоб следует, что судом первой инстанции не полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, а именно судом не принято во внимание письмо N 647 от 29.05.2013 Администрации района в адрес Администрации поселения, где указывается, что в настоящее время проводятся торги по выбору арендатора в отношении электросетевого имущества расположенного на территории сельского поселения "Саган-Нурское" в последующем будет рассмотрен вопрос о передаче электросетевого имущества в собственность муниципального образования "Саган-Нурское" на коллегии районной администрации. Однако до сегодняшнего дня Администрация района никакой коллегии для рассмотрения указанного вопроса не провела. Тем самым районная администрация нарушила взятые на себя обязательства и принципы добросовестности и разумности участников гражданского оборота.
По мнению общества, районная администрация не только не завершила административные процедуры разграничения оспариваемого имущества, но полностью отстранилась от их исполнения.
Администрация района отзыв на апелляционные жалобы не представила.
О месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ, что подтверждается почтовыми уведомлениями, а также отчетом о публикации на официальном сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в сети "Интернет" (www.arbitr.ru) определения о принятии апелляционной жалобы к производству, однако районная администрация явку своего представителя в судебное заседание не обеспечила.
В соответствии с частью 2 статьи 200 АПК РФ неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 АПК РФ, проанализировав доводы апелляционной жалобы, изучив материалы дела, выслушав представителей Администрации поселения и общества, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, пришел к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, Муниципальное образование "Мухоршибирский район" является собственником электросетевого имущества, находящегося на территории МО СП "Саганнурское", в том числе:
- трансформаторных подстанций ТП 5/1, ТП 10/2, ТП-26, ТП-25, ТП-35, ТП-36, ТП 7/2, ТП 1/1, ТП 12/1, ТП 2/1, ТП 3/1, ТП 8/1, ТП 4/1, ТП 7/1, ТП 6/1, ТП 9/1, ТП 11/1, ТП 34, оборудования РП-ТП с кабельными линиями согласно Выписке из реестра муниципальной собственности Мухоршибирского района (сооружения) от 17.01.2014,
- электрических сетей ТП-10/2 общей протяженностью 1641.0000 м согласно свидетельству о государственной регистрации права от 15.07.2009 03-АА N 519170, выданному Управлением Федеральной регистрационной службы по Республике Бурятия,
воздушных электрических сетей ТП-5/2 общей протяженностью 565.0000 м согласно свидетельству о государственной регистрации права от 15.07.2009 03-АА N 519143,
воздушных электрических сетей фидер 5/1, ТП-25, ТП-26, ТП-34, ТП, ТП-35, ТП-36 общей протяженностью 11311.0000 м согласно свидетельству о государственной регистрации права от 15.07.2009 03-АА N 519144,
- электрических сетей ТП-7/2 общей протяженностью 2597.0000 м согласно свидетельству о государственной регистрации права от 15.07.2009 03-АА N 519145,
электрических сетей РП-ТП-1, ТП2/1, ТП3/1, ТП4/1, ТП5/1, ТП6/1, ТП7/1, ТП8/1, ТП9/1, ТП11/1, ТП12/1 общей протяженностью 14876.1000 м согласно свидетельству о государственной регистрации права от 15.07.2009 03-АА N 519146,
- воздушной линии - 6кВ общей протяженностью 1.8600 м согласно свидетельству о государственной регистрации права от 15.07.2009 03-АА N 519148,
- здания распределительного пункта (на промплощадке), нежилое здание общей площадью 181,70 кв.м согласно свидетельству о государственной регистрации права от 12.11.2007 03-АА N 388531,
здания ТПРП (трансформаторной подстанции) жилого поселка общей площадью 132,60 кв.м согласно свидетельству о государственной регистрации права от 13.12.2007 03-АА N 388626,
здания трансформаторной подстанции ТП-3 общей площадью 46,20 кв.м согласно свидетельству о государственной регистрации права от 12.11.2007 серии 03-АА N 388529,
здания трансформаторной подстанции N 2 общей площадью 49,4 кв.м согласно свидетельству о государственной регистрации права от 13.12.2007 03-АА N 388625,
- здания подстанции трансформаторной ж/п ТП7 КТП (нежилое здание) общей площадью 48,90 кв.м согласно свидетельству о государственной регистрации права от 12.11.2007 03-АА N 388530,
- трансформаторной подстанции общей площадью 40,3 кв.м согласно свидетельству о государственной регистрации права от 15.07.2009 серии 03-АА N 519147.
28 июня 2013 года Муниципальное образование "Мухоршибирский район" (Арендодатель) и общество с ограниченной ответственностью "Энком" (Арендатор) заключен договор N АС-1 аренды муниципального имущества, в соответствии с пунктом 1.1. которого Арендодатель обязуется передать, а Арендатор согласно протоколу проведения открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества от 17.06.2013 обязуется принять во временное владение и пользование электросетевое имущество. Данный договор зарегистрирован Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия 19.09.2013. 28 июня 2013 года сторонами подписан акт приема-передачи данного имущества.
При этом как следует из материалов дела, 25 июня 2012 года глава муниципального образования сельского поселения "Саганнурское" обратился с письмом (исходящий N 7) в адрес главы МО "Мухоршибирский район" о рассмотрении вопроса о передаче электрических сетей, расположенных на территории сельского поселения "Саганнурское", из муниципальной собственности МО "Мухоршибирский район" в муниципальную собственность сельского поселения.
9 ноября 2012 года Советом депутатов МО "Саганнурское" Мухоршибирского района Республики Бурятия (сельское поселение) вынесено решение N 148 о даче согласия на принятие имущества, находящегося в собственности МО "Мухоршибирский район", в собственность МО СП "Саганнурское" и утверждении перечня имущества, находящегося в собственности МО "Мухоршибирский район", подлежащего принятию в собственность МО СП "Саганнурское".
29 апреля 2013 года комиссией по обследованию электросетевого имущества, расположенного на территории МО СП "Саганнурское", назначенной Постановлением Главы МО СП "Саганнурское" от 29.04.2013 N 69, составлен акт N 1 обследования электросетевого имущества. В состав комиссии вошли руководитель аппарата, заведующий административно-хозяйственной частью, ведущий специалист-юрист Администрации МО СП "Саганнурское", главный энергетик ОАО "Разрез Тугнуйский", электромонтер ООО "Жилсервис".
8 мая 2013 года глава сельского поселения "Саганнурское" обратился в адрес Главы МО "Мухоршибирский район" с письмом (исходящий N 353), где указано, что на территории МО СП "Саганнурское" находится электросетевое имущество, относящееся к муниципальной собственности МО "Мухоршибирский район", которое МО СП "Саганнурское" согласно принять в собственность. В письме также предложено в течение 10 дней рассмотреть вопрос о передаче электросетевого имущества, расположенного на территории СП "Саганнурское". К письму приложен акт обследования электросетевого имущества.
До настоящего времени спорное имущество находится в собственности МО "Мухоршибирский район", в собственность сельского поселения не передано.
Считая, что бездействие Администрации района по непередаче указанного имущества в МО СП "Саганнурское" нарушает права и законные интересы заявителя, Администрация поселения обратилась в суд с настоящим заявлением.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции правильно установил фактические обстоятельства дела и дал им надлежащую правовую квалификацию, в связи с чем, у суда нет оснований к удовлетворению апелляционной жалобы. Выводы суда первой инстанции являются верными и соответствуют обстоятельствам дела.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, подлежат отклонению, поскольку заявлялись в суде первой инстанции, где им дана полная и надлежащая оценка.
Суд апелляционной инстанции находит выводы суда первой инстанции правильными, исходя из следующего.
Пределы судебного разбирательства при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, в том числе судебных приставов-исполнителей, установлены частью 4 статьи 200 АПК РФ, согласно которой арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (часть 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 1 июля 1996 года N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением Гражданского кодекса Российской Федерации" основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта государственного органа недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
По сути, аналогичная правовая позиция содержится в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 марта 2011 года N 14044/10.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции полагает, что требования заявителя могут быть удовлетворены только в том случае, если будут установлены следующие обстоятельства: 1) несоответствие оспариваемого бездействия закону или иному нормативному правовому акту и 2) нарушение прав и законных интересов заявителя этим бездействием.
Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также государственные гарантии его существования определены Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 49 Федерального закона N 131-ФЗ экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований.
В пункте 1 статьи 50 Федерального закона N 131-ФЗ установлен перечень имущества, которое может находиться в собственности муниципальных образований.
В пунктах 2 и 3 статьи 50 Федерального закона N 131-ФЗ перечислено имущество, которое может находиться в собственности, соответственно, поселений и муниципальных районов.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 50 Федерального закона N 131-ФЗ в собственности поселений может находиться имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 51 Федерального закона N 131-ФЗ органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Частью 11.1 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 122-ФЗ) установлен порядок безвозмездной передачи в процессе разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами, поселениями, городскими округами в соответствии с установленным Федеральным законом N 131-ФЗ разграничением вопросов местного значения и со статьей 50 Федерального закона N 131-ФЗ.
Разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с установленными статьей 50 Федерального закона N 131-ФЗ видами имущества.
Разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами, поселениями, городскими округами осуществляется правовыми актами субъектов Российской Федерации, принимаемыми по согласованным предложениям органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.
Порядок согласования перечня имущества, подлежащего передаче, порядок направления согласованных предложений органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований органам государственной власти субъектов Российской Федерации и перечень документов, необходимых для принятия правового акта субъекта Российской Федерации о разграничении имущества, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации.
Орган местного самоуправления, владеющий имуществом, подлежащим передаче, обязан его передать, а орган местного самоуправления, в собственность которого указанное имущество передается, обязан его принять на основании правового акта субъекта Российской Федерации в трехмесячный срок после вступления данного правового акта в силу.
Перечни передаваемого имущества, включающие в себя муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, которые подлежат передаче, а также иного имущества утверждаются правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Органы местного самоуправления, наделенные в установленном порядке соответствующими полномочиями по передаче или принятию имущества, в установленный срок после вступления в силу правового акта субъекта Российской Федерации передают или принимают имущество в муниципальную собственность, их уполномоченные лица подписывают передаточный акт о принятии имущества в муниципальную собственность.
Основанием возникновения права собственности муниципального образования, принявшего имущество, является правовой акт субъекта Российской Федерации, которым осуществляется разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями.
Право собственности на имущество, передаваемое в порядке, установленном настоящей частью, возникает с момента, устанавливаемого законом субъекта Российской Федерации.
Порядок разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также вопросы передачи имущества между соответствующими муниципальными образованиями, в том числе порядок согласования перечня подлежащего передаче имущества и направления согласованных предложений уполномоченному исполнительному органу государственной власти на территории Республики Бурятия, определяет Закон Республики Бурятия от 13.07.2009 N 951-IV "О порядке разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями в Республике Бурятия" (далее - Закон РБ N 951-IV).
В соответствии со статьей 3 Закона РБ N 951-IV органы местного самоуправления муниципального образования (далее - органы местного самоуправления), осуществляющие передачу имущества, и органы местного самоуправления, осуществляющие принятие имущества, создают комиссию по составлению перечня предлагаемого к разграничению имущества (далее - Комиссия).
Право инициировать создание Комиссии по составлению перечня имущества принадлежит как органам местного самоуправления, в собственности которых находится имущество, так и органам местного самоуправления, претендующим на имущество (пункт 1).
Согласно пункту 2 статьи 3 Закона РБ N 951-IV комиссия оформляет согласованные предложения в виде перечня предлагаемого к разграничению имущества, находящегося в собственности муниципального образования (далее - перечень имущества).
Пунктом 3 статьи 3 Закона РБ N 951-IV предусмотрено, что органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия собственника имущества муниципального образования, передающие имущество, и органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия собственника имущества муниципального образования, принимающего имущество, утверждают перечень имущества и направляют его для согласования в представительные органы муниципальных образований.
На основании пункта 1 статьи 4 Закона РБ N 951-IV администрация муниципального образования, передающая имущество, направляет утвержденные и согласованные перечни имущества в электронной форме и на бумажных носителях в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, определяемый Правительством Республики Бурятия (далее - уполномоченный орган), для включения их в проект правового акта Правительства Республики Бурятия об утверждении перечней разграниченного имущества соответствующих муниципальных образований (далее - проект правового акта). К перечням имущества прилагаются предусмотренные пунктом 1 статьи 4 Закона РБ N 951-IV документы.
Статьей 7 Закона РБ N 951-IV предусмотрено, что основанием возникновения права собственности на имущество является правовой акт Правительства Республики Бурятия об утверждении перечней разграниченного имущества соответствующих муниципальных образований. Право собственности муниципального образования, в собственность которого передается имущество, возникает с даты подписания обеими сторонами акта приема-передачи.
Таким образом, как правильно указал суд первой инстанции, нормами Федерального закона N 122-ФЗ и Закона РБ N 951-IV не предусмотрен автоматический порядок передачи имущества муниципальным поселениям.
В данном случае, заявитель, минуя установленный Законом РБ N 951-IV порядок разграничения имущества между муниципальными образованиями, обратился в суд с требованием о признании бездействия МО "Мухоршибирский район" незаконным. При этом, как пояснили представители МО СП "Саганнурское" в судебном заседании суда первой и апелляционной инстанций, заявление о создании комиссии по составлению перечня предлагаемого к передаче имущества направлено в адрес МО "Мухоршибирский район" только 15 января 2014 года, то есть в ходе рассмотрения настоящего дела, ранее с вопросом о создании комиссии заявитель в адрес Администрации района не обращался.
Как установлено судом первой инстанции, следует из материалов дела и заявителем не оспаривается, в данном случае совместная с Администрацией района комиссия не создавалась; перечень имущества, предлагаемого к разграничению, такой комиссией не составлялся, не утверждался; представительными органами муниципальных образований перечень имущества не согласовывался.
Кроме того, для возникновения у муниципального образования "Мухоршибирский район" обязанности, предусмотренной частью 11.1 статьи 154 Федерального закона N 122-ФЗ, по передаче спорного муниципального имущества в собственность муниципального образования сельского поселения "Саганнурское" необходимо принятие Правительством Республики Бурятия правового акта об утверждении перечня разграниченного спорного муниципального имущества между муниципальным районом и сельским поселением.
На день подачи заявления в арбитражный суд и на день вынесения судом решения, Правительством Республики Бурятия правовой акт о разграничении спорного имущества не принят. Следовательно, у МО "Мухоршибирский район" обязанность по передаче спорного имущества в собственность МО СП "Саганнурское" не возникла, поэтому, как правильно указал суд первой инстанции, бездействие муниципального района нельзя признать не соответствующим закону.
Ссылка заявителя на письма от 25.06.2012, 08.05.2013, а также на обращение в Совет депутатов МО "Мухоршибирский район" от 22.05.2013, как на доказательство принятия мер по соблюдению установленного законом порядка передачи имущества правомерно отклонена судом первой инстанции, поскольку направление в адрес Администрации района предложения о передаче спорного имущества и оставление ей указанных заявлений без рассмотрения не свидетельствуют о завершении административной процедуры разграничения имущества и принятия заявителем надлежащих мер, направленных на соблюдение положений Федерального закона N 122-ФЗ и Закона РБ N 951-IV.
Также в силу установленных выше обстоятельств и приведенных норм права подлежит отклонению довод апелляционной жалобы со ссылкой на письмо N 647 от 29.05.2013 Администрации района в адрес Администрации поселения, как не имеющий правового значения.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному и обоснованному выводу, что на день разрешения возникшего спора в отношении спорных объектов электросетевого хозяйства в установленном порядке не был решен вопрос о передаче их из собственности Муниципального образования "Мухоршибирский район" в собственность Муниципального образования сельского поселения "Саганнурское".
В силу указанного является правомерным вывод суда первой инстанции о необходимости отказа в удовлетворении заявленных Муниципальным образованием сельского поселения "Саганнурское" требований.
При указанных фактических обстоятельствах и правовом регулировании суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта. Оснований, предусмотренных статьей 270 АПК РФ, для отмены или изменения решения суда первой инстанции не имеется.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 20 февраля 2014 года по делу N А10-4776/2013 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Энком" (ОГРН 1070326004253, ИНН 0326045141) государственную пошлину в размере 1 000 рублей, излишне уплаченную по платежному поручению от 19.03.2014 N 582 при подаче апелляционной жалобы, выдав справку.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа.
Председательствующий судья |
Сидоренко В.А. |
Судьи |
Никифорюк Е.О. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А10-4776/2013