г. Киров |
|
22 мая 2014 г. |
Дело N А28-11823/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 мая 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 мая 2014 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Немчаниновой М.В.,
судей Великоредчанина О.Б., Хоровой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Талановой У.Ю.,
при участии в судебном заседании:
представителей заявителя - Зыковой С.И., действующей на основании доверенности от 27.02.2014, Чернышевой М.Г., действующей на основании доверенности от 27.06.2013, Чернышева В.Я., действующего на основании доверенности от 10.02.2014,
представителей ответчика - Дудиной Ю.А., действующей на основании доверенности от 16.05.2014, Нижегородовой И.Р., действующей на основании доверенности от 09.01.2014,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Кировская фармацевтическая компания"
на решение Арбитражного суда Кировской области от 18.02.2014 по делу N А28-11823/2013, принятое судом в составе судьи Двинских С.А.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Кировская фармацевтическая компания" (ИНН: 4322009196, ОГРН: 1074322000455)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Кировской области (ИНН: 4322000958, ОГРН: 1044302516631)
о признании недействительным решения от 28.06.2013 N 11,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Кировская фармацевтическая компания" (далее - ООО "КФК", Общество) обратилось в Арбитражный суд Кировской области с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Кировской области (далее - Инспекция, налоговый орган) от 28.06.2013 N 11 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением Арбитражного суда Кировской области от 18.02.2014 Обществу в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "Кировская фармацевтическая компания" с принятым решением суда не согласилось, и обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Кировской области от 18.02.2014 отменить и принять по делу новый судебный акт.
Заявитель жалобы не согласен с выводом суда первой инстанции о неправомерном применении Обществом налоговой ставки 10% в отношении биологически активной добавки (далее - БАД) "Аскорбинка с сахаром" и "Крутка с сахаром". Общество считает, что указанная продукция относится к детскому питанию и в соответствии с пунктом 2 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации подлежит налогообложению по НДС по ставке 10%.
В судебном заседании представители Общества поддержали свои доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
В судебном заседании представители Инспекции указали на законность принятого судебного акта, в удовлетворении апелляционной жалобы Общества просят отказать.
Законность решения Арбитражного суда Кировской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Инспекцией проведена выездная налоговая проверка в отношении ООО "КФК" по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты в бюджет налогов за период с 01.01.2009 по 31.12.2011. В ходе проверки, налоговый орган установил неправомерное применение ставки по НДС в размере 10% по операциям по реализации БАД "Аскорбинка с сахаром" и БАД "Крутка с сахаром".
Результаты проверки отражены в акте от 04.06.2013 N 8.
По результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки, возражений налогоплательщика исполняющим обязанности начальника Инспекции принято решение от 28.06.2013 N 11 о привлечении Общества к налоговой ответственности, предусмотренной статьей 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа за неуплату налога на добавленную стоимость в сумме 759 030 рублей 46 копеек (уменьшен в 3 раза). Данным решением Обществу предложено уплатить штрафные санкции, а также доначисленные суммы НДС за период с 2009 по 2011 годы в сумме 11 443 203 рублей, пени за несвоевременную уплату НДС в размере 3 053 397 рублей 91 копейки (т. 1 л.д. 34-55).
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области от 02.09.2013 N 15-15/09792 решение Инспекции от 28.06.2013 N 11 оставлено без изменения, а жалоба Общества - без удовлетворения (т. 1 л.д. 56-59).
Не согласившись с решением налогового органа Общество, обжаловало его в арбитражный суд.
Арбитражный суд Кировской области, отказывая в удовлетворении заявленных требований, руководствовался пунктом 2 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 908, статьями 1, 12 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии", и пришел к выводу о необоснованном применении Обществом ставки 10% в отношении реализуемых БАД "Аскорбинка с сахаром" и БАД "Крутка с сахаром".
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
Согласно подпункту 1 пункта 2 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налогообложение производится по налоговой ставке 10 процентов при реализации продуктов детского и диабетического питания.
В соответствии с последним абзацем указанного пункта Кодекса коды видов вышеперечисленной продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции (ОКП) определяются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 908 утвержден Перечень кодов видов продовольственных товаров в соответствии с Общероссийским классификатором продукции (далее - Классификатор), облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов при реализации (далее - Перечень).
В примечании к Перечню кодов видов продовольственных товаров в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, облагаемых при реализации НДС по налоговой ставке 10%, указано, что принадлежность отечественных продовольственных товаров к перечисленным в данном Перечне продовольственным товарам подтверждается соответствием кодов по классификации ОК 005-93 (ОКП), приведенных в этом Перечне, кодам ОКП, указанным в национальном стандарте, отраслевом стандарте и техническом условии.
Таким образом, основанием для применения налоговой ставки 10% при реализации продовольственных товаров отечественного производства является соответствие кодов ОКП, указанных в технической документации, кодам ОК 005-93 (ОКП), приведенным в Перечне.
Под пищевыми продуктами в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", понимаются продукты в натуральном или переработанном виде, употребляемые человеком в пищу (в том числе продукты детского питания, продукты диетического питания), бутилированная питьевая вода, алкогольная продукция (в том числе пиво), безалкогольные напитки, жевательная резинка, а также продовольственное сырье, пищевые добавки и биологически активные добавки.
В соответствии с указанной статьей Федерального Закона к продуктам детского питания относятся предназначенные для питания детей в возрасте до 14 лет и отвечающие физиологическим потребностям детского организма пищевые продукты.
В соответствии со статьей 12 названного Закона, а также постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" (действующего в спорный период) утверждены единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии.
Согласно указанным перечням сухие продукты для детского, диетического и лечебно-профилактического питания (код 91 97) подлежат обязательной сертификации, в процессе осуществления которой подтверждается соответствие продукции требованиям, предъявляемым к продуктам детского питания действующими нормативными документами, а соответствие указанной продукции осуществляется в форме принятия декларации о соответствии.
Под нормативными документами при этом понимаются законы, государственные (национальные) стандарты, санитарные нормы и правила, другие аналогичные документы, на соответствие которым подтверждается тот или иной продукт.
Решение о государственной регистрации продукции детского питания для детей дошкольного и школьного возраста принимается в соответствии с СанПиН 2.3.2.1078-01 "Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов" (вступил в действие с 01.09.2002) и СанПиН 2.3.2.1940-05 "Организация детского питания" (вступил в действие с 01.07.2005).
В пункте 2.2 СанПиН 2.3.2.1940-05 "Организация детского питания", утвержденного постановлением N 3 от 19.01.2005 указано, что продукты детского питания, их компоненты и сырье, используемое в производстве продуктов детского питания, должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1078-01 "Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов".
Свидетельство о государственной регистрации установленного образца выдается на основании санитарно-эпидемиологической экспертизы о соответствии (несоответствии) нормативным документам продуктов детского питания и представляемым техническим документам на их производство исходя из требований законодательства Российской Федерации (пункт 2.8 СанПиН 2.3.2.1940-05), а производство продуктов детского питания осуществляется в соответствии с нормативно-техническими документами в целях обеспечения их качества и безопасности (пункт 2.5 СанПиН 2.3.2.1940-05).
В технических документах должны содержаться требования к показателям качества и безопасности сырья и готовой продукции, физико-химическим свойствам и рецептуре продуктов детского питания, условиям хранения и срокам годности, упаковке и информации, выносимой на этикетку, транспортировке, технологическому оборудованию и технологическому процессу производства продуктов детского питания, организации и методам производственного контроля (пункт 3.1 СанПиН 2.3.2.1940-05).
Согласно пункту 3.2 СанПиН 2.3.2.1940-05 в соответствии с законодательством Российской Федерации производство продуктов детского питания осуществляется при наличии трех условий:
1) санитарно-эпидемиологического заключения на производство продуктов детского питания;
2) программ производственного контроля, утвержденных и согласованных в соответствии с санитарными правилами;
3) технических документов, согласованных в установленном порядке.
Таким образом, для разрешения вопроса о правомерности применения Обществом налоговой ставки 10 процентов при осуществлении операций по реализации спорной продукции, суду необходимо установить, является ли реализуемая и производимая Обществом продукция продуктом детского питания и соответствуют ли присвоенные ей коды (по Общероссийскому классификатору продукции) кодам, указанным в перечне.
Как следует из материалов дела, в течение 2009-2011 годы Общество реализовывало БАД "Крутка с сахаром", производителем которого является ООО "Квадрат-С, и БАД "Аскорбинка с сахаром", в отношении которого заявитель является производителем.
Согласно сертификату соответствия N 0126975 на БАД "Крутка с сахаром", срок действия с 22.03.2010 по 22.03.2011, выданному Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, продукции присвоен код ОКП 91 9769. Из указанного сертификата следует, что продукция соответствует СанПиН 2.3.2.1078-01 "Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов" (т.1 л.д. 129).
В санитарно-эпидемиологическом заключении Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, выданному на БАД "Крутка с сахаром" от 15.12.2005, указано соответствие продукции СанПиН 2.3.2.1290-03 "Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище", СанПиН 2.3.2.1078-01 "Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов" (т.2 л.д. 65).
В санитарно-эпидемиологическом заключении Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, выданному на БАД "Крутка с сахаром" от 30.10.2008, указано соответствие продукции СанПиН 2.3.2.1290-03 "Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище", СанПиН 2.3.2.1078-01 "Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов", СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества", СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий", СанПин 2.2.4.548-96 "Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений", СН 2.2.4/2.1.8.562-96 "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки", СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий и сооружений и других объектов" (т.2 л.д. 67).
В декларации о соответствии на БАД "Крутка с сахаром" от 22.03.2010, выданной ООО "Координационный центр систем добровольной сертификации" на срок до 22.03.2013, указан код ОКП 91 9769 (т.1 л.д. 128).
В декларации о соответствии на БАД "Крутка с сахаром" от 01.04.2013, выданной ООО "Центр новых технологий плюс" на срок до 31.03.2016, указан код ОКП 91 9769 (т.1 л.д. 133).
Из деклараций о соответствии БАД "Крутка с сахаром" от 22.03.2010 и от 01.04.2013 следует, что продукция соответствует СанПиН 2.3.2.1078-01 "Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов" и СанПин 2.3.2.1290-03 "Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных надбавок к пище".
Согласно свидетельствам о государственной регистрации указанной продукции Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 07.11.2006 и от 27.09.2013 БАД "Крутка с сахаром" прошла государственную регистрацию, внесена в Реестр свидетельств о государственной регистрации и разрешена для производства, реализации и использования. Согласно свидетельству о государственной регистрации от 27.09.2013 на БАД "Крутка с сахаром" спорная продукция соответствует Техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" ТС 021/2011,ТС 022/2011 (т.1 л.д. 135-137).
В отношении БАД "Аскорбинка с сахаром" Обществом в материалы дела представлено санитарно-эпидемиологическое заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 29.05.2009, где указано соответствие продукции СанПиН 2.3.2.1290-03 "Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище", СанПиН 2.3.2.1078-01 "Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов" (т.2 л.д. 64).
В декларации о соответствии на БАД "Аскорбинка с сахаром" от 22.12.2011, выданной ООО "Центр новых технологий плюс" на срок до 22.12.2014, указан код ОКП 91 9769. В декларации соответствия указано, что продукция соответствует СанПиН 2.3.2.1290-03 "Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище", СанПиН 2.3.2.1078-01 "Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов" (т.2 л.д. 63).
Согласно свидетельствам о государственной регистрации от 29.05.2009 и от 27.09.2013 продукция прошла государственную регистрацию, внесена в Реестр свидетельств о государственной регистрации и разрешена для производства, реализации и использования. Согласно свидетельству о государственной регистрации от 27.09.2013 на БАД "Аскорбинка с сахаром" спорная продукция соответствует Техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" ТС 021/2011, ТС 022/2011 (т.1 л.д. 112-114).
На запрос Общества письмом ФГУ "Кировский центр стандартизации, метрологии и сертификации" Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 25.02.2009 сообщило, что в соответствии с ГОСТ Р 51740-2001 "Технические условия на пищевые продукты. Общие требования к разработке и оформлению код ОКП для конкретного продукта разработчик ТУ выбирает по Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93. Биологически активных добавок к пище в классификаторе нет, но их можно отнести к коду ОКП 91 9769 - продукция лечебно-профилактического питания, прочая (т.1 л.д. 134).
На запрос Общества письмом ФГУ "Кировский центр стандартизации, метрологии и сертификации" Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 10.02.2014 подтвердило, что спорная продукция по выпускаемым заявителем ТУ может быть отнесена к вышеуказанному коду ОКП.
Исследовав и оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что коды выпускаемой Обществом продукции соответствуют коду, указанному в Перечне продовольственных товаров и кодам по классификации ОК 005-93.
Согласно пункту 2 статьи 164 НК РФ перечень кодов видов продукции, при реализации которой применяется ставка налога на добавленную стоимость в размере 10 процентов, определяется Правительством Российской Федерации в соответствии с Общероссийским классификатором продукции. Данный Перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 908.
В соответствии с указанным Перечнем из группы видов продукции кода ОКП 91 9700 "Сухие продукты для детского, диетического и лечебно-профилактического питания и отходы их производства" (91 9710 - 91 9769) пониженная ставка налога на добавленную стоимость в размере 10 процентов, на основании пункта 2 статьи 164 НК РФ, применяется только в отношении той продукции, которая относится к детскому и диабетическому питанию.
Между тем, из представленных Обществом в материалы дела документов не следует, что спорная продукция относится исключительно к детскому питанию.
Согласно свидетельств о государственной регистрации на БАД "Аскорбинка с сахаром" от 29.05.2009, от 27.09.2013 и БАД "Крутка с сахаром" от 07.11.2006, от 27.09.2013 следует, что указанные продукты подлежат применению и взрослыми, противопоказанием к применению является сахарный диабет (т. 1 л.д. 112-114, 135-137).
На основании заявок Общества ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора проведены санитарно-эпидемиологические экспертизы спорной продукции. Из экспертных заключений от 07.08.2013 и от 14.08.2013 и приложений к свидетельствам о государственной регистрации от 27.09.2013, представленным заявителем в суд, следует, что спорная продукция рекомендована к применению детям от 3-х до 14 лет, а также взрослым и детям старше 14 лет (т. 1 л.д. 100-109, т. 2 л.д. 1-10).
Представленные Обществом сертификат соответствия N 0126975 на БАД "Крутка с сахаром" (т.1 л.д. 129) и декларации о соответствии от 22.03.2010 и от 01.04.2013 выданы на БАД "Крутка с сахаром" (т.1 л.д. 128, 133), декларация о соответствии на БАД "Аскорбинка с сахаром" от 22.12.2011 (т.2 л.д. 63) не содержат сведений о соответствии спорной продукции СанПиН 2.3.2.1940-05 "Организация детского питания".
Представленные Обществом санитарно-эпидемиологическое заключение Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия от 15.12.2005, от 30.10.2008, от 29.05.2009 выданы на вид деятельности - "производство биологически активных добавок к пище "Крутка с сахаром" и "Аскорбинка с сахаром" в ассортименте".
Представленные Обществом в материалы дела санитарно-эпидемиологические экспертизы от 07.08.2013 и 14.08.2013 также не содержат указаний на соответствие выпускаемой и реализуемой заявителем продукции на ее соответствие СанПиН 2.3.2.1940-05 "Организация детского питания".
Из письма ФГУ здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области в Слободском районе" от 16.01.2014 следует, что БАДы не являются пищевой продукцией исключительно для детского питания (т.2 л.д. 70).
По смыслу и содержанию нормы подпункта 1 пункта 2 статьи 164 НК РФ, СанПиН 2.3.2.1940-05 налоговая ставка 10% может быть применена в отношении реализации продуктов исключительно детского питания. Норма подпункта 1 пункта 2 статьи 164 НК РФ не допускает расширительного толкования, то есть применение налоговой ставки 10% к продукции, предназначенной для питания всех возрастных групп, нельзя признать соответствующим воле законодателя.
Оценив в совокупности и взаимосвязи представленные в дело доказательства, суд апелляционной инстанции считает, что Обществом не представлены доказательства того, что реализуемая им продукция является продукцией детского питания.
Следовательно, применение ставки 10% в отношении спорной продукции произведено ООО "КФК" неправомерно.
Ссылка Общества в обоснование своих доводов на то обстоятельство, что БАД "Аскорбинка с сахаром" и БАД "Крутка с сахаром" относится к продукции лечебно-профилактического питания прочая (ОКП 91 9769), отклоняется апелляционным судом, поскольку в соответствии с Перечнем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 908 из группы видов продукции кода ОКП 91 9700 "Сухие продукты для детского, диетического и лечебно-профилактического питания и отходы их производства" (91 9710 - 91 9769) пониженная ставка налога на добавленную стоимость в размере 10 процентов, на основании пункта 2 статьи 164 НК РФ, применяется только в отношении той продукции, которая относится к детскому и диабетическому питанию.
Учитывая изложенное апелляционная инстанция полагает, что при реализации ООО "КФК" биологически активных добавок "Аскорбинка с сахаром" и "Крутка с сахаром" должна применяться ставка налога на добавленную стоимость в размере 18 процентов.
В апелляционной жалобе Общество указывает, что при исчислении НДС Инспекцией по счету-фактуре от 29.10.2009 N 52 учтена стоимость без НДС в размере 12 788 651 рубль 50 копеек. Между тем, фактически стоимость без НДС по указанному счету-фактуре составляет 1 278 651 рубль 50 копеек. Следовательно, налоговым органом завышена сумма НДС по ставке 18% на 2 071 800 рублей.
В суде апелляционной инстанции представители Инспекции пояснили, что в связи с арифметической ошибкой сумма доначислений по НДС завышена на 920 800 рублей, пени на 303 644 рубля 02 копейки, штрафа на 61 386 рублей 68 копеек.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области от 01.04.2014, принятым в порядке контроля, решение Инспекции от 28.06.2013 N 11 в части доначисления НДС в сумме 920 800 рублей, пени в сумме 303 644 рубля 02 копеек и штрафа в сумме 61 386 рублей 68 копеек отменено.
В судебном заседании представитель Общества указал, что в связи с принятием Управлением Федеральной налоговой службы по Кировской области решения от 01.04.2014, доначисление НДС в связи с арифметической ошибкой, налогоплательщиком не оспаривается.
При таких обстоятельствах Второй арбитражный апелляционный суд признает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, принятым при правильном применении норм материального и процессуального права и с учетом фактических обстоятельств по делу.
Оснований для удовлетворения жалобы заявителя по изложенным в ней доводам у суда апелляционной инстанции не имеется.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по апелляционной жалобе относятся на заявителя жалобы. При обращении с апелляционной жалобой Обществом уплачена государственная пошлина в размере 2 000 рублей по платежному поручению от 05.03.2014 N 105. Из положений подпунктов 3, 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что государственная пошлина при подаче апелляционной жалобы по делам о признании недействительным ненормативного правового акта налогового органа составляет 1 000 рублей. Таким образом, на основании статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина в размере 1 000 рублей подлежит возврату Обществу, как излишне уплаченная.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Кировской области от 18.02.2014 по делу N А28-11823/2013 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Кировская фармацевтическая компания" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Кировская фармацевтическая компания" из федерального бюджета излишне уплаченную по платежному поручению от 05.03.2014 N 105 государственную пошлину в сумме 1 000 рублей.
Выдать справку на возврат госпошлины.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в установленном порядке.
Председательствующий |
М.В. Немчанинова |
Судьи |
О.Б. Великоредчанин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А28-11823/2013