г. Чита |
|
22 мая 2014 г. |
Дело N А19-19439/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 мая 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 22 мая 2014 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Басаева Д.В.,
судей: Никифорюк Е.О., Ткаченко Э.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Куклиной Ю.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Петрова Олега Николаевича на решение Арбитражного суда Иркутской области от 3 марта 2014 года по делу N А19-19439/2013 (суд первой инстанции - Антонова С.Н.),
установил:
индивидуальный предприниматель Петров Олег Николаевич (ИНН 380119589777, ОГРНИП 308380121200029, далее - ИП Петров О.Н.) обратился в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской области (ИНН 7705401340, ОГРН 1027700485757, далее - Росреестр) о признании незаконными действий по снятию с учета земельного участка с кадастровым номером 38:26:041401:203, расположенного по адресу: Иркутская область, г.Ангарск, 3 километр автодороги Байкал на участке Подъезд к городу Ангарску, строение 8, площадью 32000 кв.м., обязании восстановить сведения о земельном участке в государственном кадастре недвижимости.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена администрация Ангарского муниципального образования (ИНН 3801022058, ОГРН 1023800526056, далее - администрация).
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 3 марта 2014 года по делу N А19-19439/2013 в удовлетворении заявленных требований отказано. Суд первой инстанции исходил из того, что снятие с учета земельного участка с кадастровым номером 38:26:041401:203 произведено кадастровой палатой правомерно на основании ч.5 ст. 24 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". Кроме того, судом не установлено нарушения прав и законных интересов заявителя оспариваемым снятием земельного участка с кадастровым номером 38:26:041401:203 с кадастрового учета.
Предприниматель обратился с апелляционной жалобой, в которой ставит вопрос об отмене обжалуемого судебного акта как незаконного и необоснованного по мотивам, изложенным в жалобе.
В отзывах на апелляционную жалобу Росреестр и Администрация с доводами, изложенными в апелляционной жалобе предпринимателя, не согласились.
Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет 10.04.2014, 13.05.2014. Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ.
В судебном заседании 12.09.2014 объявлен перерыв до 09 час. 25 мин. 19.05.2014, о чем сделано публичное извещение о перерыве в судебном заседании.
Лица, участвующие в деле явку своих представителя в судебное заседание не обеспечили. Руководствуясь частью 3 статьи 156, частью 1 статьи 123, частью 2 статьи 200 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзывы на жалобу, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы по следующим мотивам.
Как следует из материалов дела, индивидуальный предприниматель Петров Олег Николаевич, является собственником спального корпуса: 1-этажного нежилого здания площадью 239 кв.м., расположенного по адресу: Иркутская область, г. Ангарск 3-й километр автодороги Байкал на участке Подъезд к г. Ангарску, строение 8, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности 38 АД N 028054.
В порядке ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации Петров О.Н. обратился в Администрацию АМО с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка, необходимого для эксплуатации объекта недвижимого имущества.
Истцом сформировано землеустроительное дело, сформированный земельный участок для эксплуатации спального корпуса, площадью 32 000 кв.м. поставлен на временный кадастровый учет, ему присвоен кадастровый номер 38:26:041401:198.
Администрацией Ангарского муниципального образования 15 августа 2012 года издано постановление N 1451-па "О предоставлении Петрову О.Н. земельного участка с кадастровым номером 38:26:041401:198", в соответствии с которым Петрову О.Н. предоставлен в собственность за плату земельный участок из земель населенных пунктов площадью 32000 кв.м. с кадастровым номером 38:26:041401:198, расположенный по адресу: Иркутская область, г. Ангарск, 3 километр автодороги Байкал на участке Подъезд к г. Ангарску, строение 8, для эксплуатации спального корпуса и прилегающей территории.
Между Администрацией Ангарского муниципального образования и Петровым О.Н. 28 сентября 2012 года подписан договор купли-продажи земельного участка N 2337, в соответствии с предметом которого продавец обязался передать в собственность за плату, а покупатель - принять и оплатить земельный участок из земель населенных пунктов площадью 32000 кв.м. с кадастровым номером 38:26:041401:198.
Сторонами 28 сентября 2012 г. подписан акт приема-передачи к договору купли-продажи, земельный участок передан покупателю, 10 октября 2012 г. Петровым О.Н. произведена полная оплата стоимости земельного участка по договору в размере 221182 руб.
Вместе с тем, переход права собственности по договору не был зарегистрирован в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество, в результате чего право собственности не перешло к Петрову О.Н.
Земельный участок с кадастровым номером 38:26:041401:198 был поставлен на временный кадастровый учет 03.11.2010 года, поскольку в течение 2-х лет право собственности на него зарегистрировано не было, земельный участок в силу императивного требования закона был снят с кадастрового учета.
27 ноября 2012 года сведения о земельном участке повторно внесены в государственный кадастр недвижимости и участку присвоен кадастровый номер 38:26:041401:203.
Постановлением Администрации Ангарского муниципального образования от 22 декабря 2012 года N 2240-па внесены изменения в постановление Администрации АМО от 15.08.2012 года N 1451-па - в заголовке и в п. 1 цифры "38:26:041401:198" заменены цифрами "38:26:041401:203".
Постановлением Администрации Ангарского муниципального образования N 748-па от 07.06.2013 года постановление от 15 августа 2012 года N 1451-па (в редакции постановления N 2240-па от 20.12.2012) отменено в порядке самоконтроля.
Впоследствии в ходе рассмотрения дела N А19-16506/2013 в Арбитражном суде Иркутской области заявителю стало известно, что земельный участок был снят с учета по заявлению Администрации в связи с отменой постановления о предоставлении земельного участка.
ИП Петров О.Н. полагая, что снятие земельного участка с кадастрового учета нарушает его права и осуществлено в нарушение действующего законодательства обратился с заявлением в суд.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Как установлено судом и следует из материалов дела, земельный участок N 38:26:041401:203 поставлен на кадастровый учет 27.11.2012 г. на основании необходимых в соответствии со ст. 22 ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" от 24.07.2007 N221-ФЗ документов: заявления о постановке на кадастровый учет от 19.11.2012 г., межевого плана и постановления Ангарского муниципального образования от 08.10.2010 г. N 2082-па.
На основании заявления Администрации Ангарского муниципального образования от 13.11.2013, в связи с наличием временного характера сведений в отношении земельного участка N 38:26:041401:203, органом кадастрового учета 21.11.2013 принято решение о снятии с учета объекта недвижимости.
Суд первой инстанции сделал вывод о том, что снятие земельного участка с кадастрового учета произведено кадастровой палатой в рамках предоставленных органу полномочий на основании следующего.
В соответствии со ст.3 ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" от 24.07.2007 N 221-ФЗ (далее - закона о кадастре), кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 года N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации", в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости (далее - орган кадастрового учета).
Предусмотренные настоящим Федеральным законом полномочия органа кадастрового учета, за исключением полномочий, предусмотренных статьей 30 настоящего Федерального закона, на основании решений данного органа вправе осуществлять подведомственные ему государственные бюджетные учреждения. В целях применения установленных настоящим Федеральным законом правил наделенные в соответствии с такими решениями соответствующими полномочиями указанные государственные бюджетные учреждения считаются органами кадастрового учета (п.2 ст. 3 закона о кадастре).
Согласно Положению о федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 года N 457, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, в том числе, в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет функции, в том числе, по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости.
Согласно приказу Росреестра от 11.03.2010 г. N П/93 "О наделении федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации полномочия по ведению государственного кадастра недвижимости, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости переданы ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Иркутской области (в настоящее время - ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Иркутской области).
Судом правильно установлено, что полномочия по ведению кадастрового учета, в том числе, по снятию объектов недвижимости с кадастрового учета, предоставлены федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии".
В силу п.п 1 и 2 ст.16 Закона о кадастре, кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости (далее - постановка на учет объекта недвижимости), прекращением его существования (далее также - снятие с учета объекта недвижимости) либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 10 - 21, 25 - 29 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений об объекте недвижимости.
Постановка на учет и снятие с учета объекта недвижимости, осуществляются, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, на основании заявления о кадастровом учете и необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом для осуществления такого учета документов, представленных заявителем или представленных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Согласно п.1 ст. 23 Закона о кадастре, постановка на учет объекта недвижимости, учет изменений объекта недвижимости, учет части объекта недвижимости, учет адреса правообладателя или снятие с учета объекта недвижимости осуществляется в случае принятия органом кадастрового учета соответствующего решения об осуществлении кадастрового учета.
В соответствии с ч. 4 ст. 24 закона N 221-ФЗ, внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения при постановке на учет образованного объекта недвижимости или образованных объектов недвижимости носят временный характер, за исключением случаев, если право собственности на данные объекты недвижимости считается возникшим в силу федерального закона вне зависимости от момента государственной регистрации этого права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Такие сведения утрачивают временный характер со дня государственной регистрации права на образованный объект недвижимости. Если по истечении пяти лет со дня постановки на учет образованного объекта недвижимости не осуществлена государственная регистрация права на него (либо в указанном в части 3.1 настоящей статьи случае не осуществлена государственная регистрация аренды), такие сведения аннулируются и исключаются из государственного кадастра недвижимости. В течение одного года со дня исключения таких сведений из государственного кадастра недвижимости заявителю или его представителю лично под расписку на основании заявления указанных лиц орган кадастрового учета выдает документы, представленные в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона вместе с заявлением о кадастровом учете объекта недвижимости (за исключением документов, представленных в форме электронных документов). Если по истечении срока, установленного настоящей частью, заявитель или его представитель не явился в орган кадастрового учета и ему не были выданы лично под расписку документы, представленные в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона вместе с заявлением о кадастровом учете объекта недвижимости, данные документы подлежат уничтожению.
В соответствии с ч. 5 ст. 24 Федерального Закона N 221-ФЗ, в течение срока действия временного характера внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений об объекте недвижимости по заявлению собственника объекта недвижимости или собственников объектов недвижимости, в результате преобразования которых был образован такой объект недвижимости, сведения о таком объекте недвижимости могут быть аннулированы и исключены из государственного кадастра недвижимости.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции исходил из того, что положение данной нормы четко закрепляет возможность снятия с кадастрового учета земельных участков, имеющих статус временный вне зависимости от способа их образования, то есть и образованного из земель государственной или муниципальной собственности, так и образуемых путем преобразования исходного земельного участка.
Поскольку земельный участок с кадастровым номером 38:26:041401:203 снят с кадастрового учета на основании заявления Администрации Ангарского муниципального образования - органа, осуществляющего функции по распоряжению данным земельным участком в соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального Закона N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного Кодекса РФ", суд первой инстанции сделал вывод о том, что снятие с учета земельного участка с кадастровым номером 38:26:041401:203 произведено кадастровой палатой правомерно на основании ч.5 ст. 24 Закона о кадастре.
Суд апелляционной инстанции полагает приведенный вывод ошибочным, основанным на неправильном толковании норм материального права по следующим мотивам.
В соответствии с частью 2 статьи 25 Закона о кадастре орган кадастрового учета снимает с учета земельный участок только в случае, если такой земельный участок является преобразуемым объектом недвижимости и подлежит снятию с учета в соответствии с установленными статьей 24 настоящего Федерального закона особенностями осуществления кадастрового учета при образовании объектов недвижимости.
При этом частью 6 статьи 27 Закон о кадастре установлено, что орган кадастрового учета принимает решение об отказе в снятии с учета земельного участка также в случае, если такой земельный участок не является преобразуемым и не подлежит снятию с учета в соответствии с установленными статьей 24 настоящего Федерального закона особенностями осуществления кадастрового учета при образовании объектов недвижимости.
Таким образом, исходя из системной взаимосвязи положений частей 4, 5 статьи 24 и частей 1, 2 статьи 25, части 6 статьи 27 Закон о кадастре следует, что снятие земельного участка с кадастрового учета допускается при наличии двух обстоятельств - заявления собственника и доказательств совершения действий по преобразованию земельного участка.
Указанное соответствует правовой позиции Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа, изложенной в постановлении от 26.07.2013 по делу N А33-15342/2012 (Определением ВАС РФ от 15.11.2013 N ВАС-15375/13 в передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано).
Вместе с тем, из материалов дела следует, что при подаче администрацией заявления о снятии земельного участка с кадастрового учета и принятии решения о снятии с учета спорного земельного участка предусмотренные статьей 25 Закона о кадастре основания преобразования земельного участка как объекта недвижимости отсутствовали.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ и пунктом 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции полагает, что требования общества могут быть удовлетворены только в том случае, если будут установлены следующие обстоятельства:
- несоответствие оспариваемых решения и предписания антимонопольного органа закону или иному нормативному правовому акту;
- нарушение прав и законных интересов заявителя такими актами.
При отсутствии хотя бы одного из данных обстоятельств требования общества удовлетворению не подлежат.
Апелляционный суд считает, что требования заявителя удовлетворению не подлежат, поскольку оспариваемые действия, несмотря на то, что не соответствовали закону, тем не менее, прав заявителя не нарушают.
Суд первой инстанции исходил из того, что доказательств наличия каких-либо прав на земельный участок с кадастровым номером 38:26:041401:203 заявителем не представлено, тогда как по договору купли-продажи земельного участка N 2337 от 28.09.2012 заявителю предоставлен земельный участок с другим кадастровым номером: 38:26:041401:198, сведения о котором, как следует из материалов дела, аннулированы и исключены из государственного кадастра недвижимости.
С учетом указанного суд первой инстанции сделал вывод об отсутствии нарушения прав и законных интересов заявителя оспариваемым снятием земельного участка с кадастровым номером 38:26:041401:203 с кадастрового учета.
Апелляционный суд полагает, что материалами дела однозначно подтверждается, что земельный участок с кадастровым номером 38:26:041401:203 и земельный участок с кадастровым номером: 38:26:041401:198 есть фактически один и тот же объект, что признается Администрацией. Так, Постановлением Администрации Ангарского муниципального образования от 22 декабря 2012 года N 2240-па внесены изменения в постановление Администрации АМО от 15.08.2012 года N 1451-па - в заголовке и в п. 1 цифры "38:26:041401:198" заменены цифрами "38:26:041401:203".
Вместе с тем, апелляционный суд принимает во внимание следующее.
Как следует из материалов дела, Администрацией Ангарского муниципального образования 15 августа 2012 года издано постановление N 1451-па "О предоставлении Петрову О.Н. земельного участка с кадастровым номером 38:26:041401:198", в соответствии с которым Петрову О.Н. предоставлен в собственность за плату земельный участок из земель населенных пунктов площадью 32000 кв.м. с кадастровым номером 38:26:041401:198, расположенный по адресу: Иркутская область, г. Ангарск, 3 километр автодороги Байкал на участке Подъезд к г. Ангарску, строение 8, для эксплуатации спального корпуса и прилегающей территории.
Между Администрацией Ангарского муниципального образования и Петровым О.Н. 28 сентября 2012 года подписан договор купли-продажи земельного участка N 2337, в соответствии с предметом которого продавец обязался передать в собственность за плату, а покупатель - принять и оплатить земельный участок из земель населенных пунктов площадью 32000 кв.м. с кадастровым номером 38:26:041401:198.
Сторонами 28 сентября 2012 г. подписан акт приема-передачи к договору купли-продажи, земельный участок передан покупателю, 10 октября 2012 г. Петровым О.Н. произведена полная оплата стоимости земельного участка по договору в размере 221182 руб.
При этом переход права собственности по договору не был зарегистрирован в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество, в результате чего право собственности не перешло к Петрову О.Н.
Материалами дела также подтверждается, что Постановление N 1451-па от 15.08.2012 (в ред. Постановления N 2240-па от 20.12.2012), которым предоставлялся спорный земельный участок заявителю отменено администрацией Ангарского муниципального образования постановлением от 748-па от 07.06.2013.
Постановление от 748-па от 07.06.2013 заявитель обжаловал, однако решением Арбитражного суда Иркутской области от 31.10.2013 по делу N А19-12115/2013, вступившим в законную силу, в удовлетворении требований о признании постановления незаконным ему отказано.
Согласно пункту 1 статьи 17 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются:
акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки;
акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;
свидетельства о праве на наследство;
вступившие в законную силу судебные акты;
акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
иные акты передачи прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения;
иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
В силу пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" в государственной регистрации прав может быть отказано в случае, если акт государственного органа или акт органа местного самоуправления о предоставлении прав на недвижимое имущество признан недействительным с момента его издания в соответствии с законодательством, действовавшим в месте его издания на момент издания.
Таким образом, правовых оснований для государственной регистрации права на спорный земельный участок не имеется, что свидетельствует о том, что оспариваемые действия в любом случае прав заявителя не нарушают. Более того, с учетом приведенных обстоятельств восстановление сведений о земельном участке в государственном кадастре недвижимости не повлечет удовлетворения правовых ожиданий заявителя. То обстоятельство, что заявитель произвел оплату по договору купли-продажи земельного участка N 2337 само по себе в отсутствие соответствующих доказательств не свидетельствует о нарушении его прав.
Таким образом, по существу судом первой инстанции принят правильный судебный акт, поскольку заявителем не доказано в порядке ч.1 ст. 65, ч.1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ, нарушение оспариваемым действием кадастровой палаты его прав и законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. При таких обстоятельствах заявленные требования удовлетворению не подлежат.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не имеется.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 3 марта 2014 года по делу N А19-19439/2013 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Д.В. Басаев |
Судьи |
Е.О. Никифорюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-19439/2013