г. Воронеж |
|
06 декабря 2007 г. |
N А64-8097/06-19 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06.12.2007 года.
Полный текст постановления изготовлен 06.12.2007 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шеина А. Е.,
судей: Миронцевой Н. Д.,
Михайловой Т. Л.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Астаповым С. А.,
при участии:
от открытого акционерного общества "Токаревский комбинат хлебопродуктов" - Петрова В. Г., юрисконсульта, доверенность от 05.02.2007 года N 63, Поповой Е. Т., главного бухгалтера, доверенность от 23.03.2007 года N 392,
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Тамбовской области - Огарковой Т. В., заместителя начальника отдела налогообложения юридических лиц, доверенность от 23.10.2007 года N 07-12/3069, Ананьевой Т. И., начальника юридического отдела, доверенность от 02.10.2007 года N 07-12/2830,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Тамбовской области на решение Арбитражного суда Орловской области от 28.06.2007 года по делу N А48-8097/06-19 (судья Малина Е. В.),
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Токаревский комбинат хлебопродуктов" (далее - ОАО "Токаревский КХП", общество) обратилось в суд с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Тамбовской области (далее - Межрайонная ИФНС России N 8 по Тамбовской области, инспекция) от 20.09.2006 года N 58 в части:
- привлечения к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), за неуплату налога на прибыль в виде штрафа в сумме 7 458,18 руб., за неуплату единого социального налога (далее - ЕСН) в виде штрафа в сумме 152 302,63 руб., в том числе ЕСН, зачисляемого в федеральный бюджет, в виде штрафа в сумме 118 894 руб., ЕСН, зачисляемого в Фонд социального страхования, в виде штрафа в сумме 16 894,86 руб., ЕСН, зачисляемого в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в виде штрафа в сумме 1 174,22 руб., ЕСН, зачисляемого в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, в виде штрафа в сумме 15 249,56 руб.,
- доначисления ЕСН в сумме 808 934,16 руб., в том числе ЕСН, зачисляемого в федеральный бюджет, в сумме 635 091,54 руб., ЕСН, зачисляемого в Фонд социального страхования, в сумме 91 423,73 руб., ЕСН, зачисляемого в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 5 871,09 руб., ЕСН, зачисляемого в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 76 247,80 руб., налога на прибыль в сумме 59 850,90 руб.,
- внесения необходимых изменений в бухгалтерский учет в части уменьшения убытков по налогу на прибыль.
Одновременно общество просит обязать налоговый орган возвратить на расчетный счет ОАО "Токаревский КХП" штраф в сумме 159 760,81 руб., излишне взысканные налоги в сумме 868 485,06 руб.
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 28.06.2007 года заявленные требования удовлетворены в части признания незаконным решения Межрайонной ИФНС России N 8 по Тамбовской области от 20.09.2006 года N 58 в части
- привлечения налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 122 НК РФ, за неуплату ЕСН в виде штрафа в сумме 152 302,63 руб., в том числе ЕСН, зачисляемого в федеральный бюджет, в виде штрафа в сумме 118 894 руб., ЕСН, зачисляемого в Фонд социального страхования, в виде штрафа в сумме 16 894,86 руб., ЕСН, зачисляемого в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в виде штрафа в сумме 1 174,22 руб., ЕСН, зачисляемого в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, в виде штрафа в сумме 15 249,56 руб.;
- доначисления ЕСН в сумме 808 934,16 руб., в том числе ЕСН, зачисляемого в федеральный бюджет, в сумме 635 091,54 руб., ЕСН, зачисляемого в Фонд социального страхования, в сумме 91 423,73 руб., ЕСН, зачисляемого в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 5 871,09 руб., ЕСН, зачисляемого в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 76 247,80 руб.
Суд обязал инспекцию возвратить на расчетный счет общества взысканную сумму штрафа не неуплату ЕСН в сумме 134 143,84 руб., ЕСН в сумме 808 292,21 руб. В удовлетворении остальной части требований отказано.
Межрайонная ИФНС России N 8 по Тамбовской области не согласилась с данным решением и обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции в части удовлетворения заявленных требований и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований общества в полном объеме. По мнению заявителя жалобы, выводы, изложенные в решении, не соответствуют обстоятельствам дела.
ОАО "Токаревский КХП" возражает против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, указанным в отзыве от 21.09.2007 года N 742, дополнении к отзыву от 11.10.2007 года N 805.
На основании статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в судебном заседании 29.11.2007 года объявлялся перерыв до 06.12.2007 года.
На основании части 5 статьи 268 АПК РФ суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части.
Изучив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции считает, что обжалуемый судебный акт следует отменить в части по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, Межрайонной ИФНС России N 7 по Тамбовской области проведена выездная налоговая проверка ОАО "Токаревский КХП" по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах.
По результатам проверки составлен акт от 24.08.2006 года N 25, принято решение от 20.09.2006 года N 58 о привлечении общества к налоговой ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного
- пунктом 1 статьи 122 НК РФ, за неуплату налога на прибыль, в виде штрафа в сумме 7 458,18 руб., за неполную уплату налога на добавленную стоимость в виде штрафа в сумме 20 402 руб. 14 коп., за неполную уплату единого социального налога в виде штрафа в сумме 152 302,63 руб.;
- статьей 123 НК РФ в виде штрафа в сумме 66 106,80 руб.;
- пунктом 1 статьи 126 НК РФ, за непредставление в установленный срок налоговым агентом в налоговый орган сведений о доходах, выплаченных им физическим лицам, в количестве 18 документов, в виде штрафа в сумме 900 руб.
Кроме этого, ОАО "Токаревский КХП" предложено уплатить неполностью уплаченные налоги в общей сумме 1 560 960,76 руб., в том числе: налог на прибыль в сумме 59 850,90 руб., налог на добавленную стоимость в сумме 361 941,70 руб., налог на доходы физических лиц в сумме 330 534 руб., ЕСН в сумме 808 634,16 руб., в том числе ЕСН, зачисляемый в федеральный бюджет, в сумме 635 091,54 руб., ЕСН, зачисляемый в Фонд социального страхования, в сумме 91 423,73 руб., ЕСН, зачисляемый в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 5 871,09 руб., ЕСН, зачисляемый в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 76 247,80 руб. пени за несвоевременную уплату налогов в общей сумме 185 575,13 руб., в том числе налога на прибыль в сумме 8 333,98 руб., налога на добавленную стоимость в сумме 29 531 руб. 51 коп., налога на доходы физических лиц за несвоевременное перечисление удержанного налога в сумме 22 635,44 руб., ЕСН в сумме 125 074,20 руб., в том числе ЕСН, зачисляемого в федеральный бюджет, в сумме 93 107,02 руб., ЕСН, зачисляемого в Фонд социального страхования, в сумме 11 970,29 руб., ЕСН, зачисляемого в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 1 238,38 руб., ЕСН, зачисляемого в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 18 758,51 руб.
Налогоплательщику также предложено внести необходимые изменения в бухгалтерский учет в части уменьшения убытков по налогу на прибыль.
Основанием для доначисления ЕСН, привлечения к налоговой ответственности за его неуплату послужил вывод инспекции о невключении в налогооблагаемую базу по налогу денежных сумм, выданных подотчет своим работникам, а также сумм, выданных по авансовым отчетам, составленным с нарушением установленного порядка.
Частично не согласившись с решением инспекции, налогоплательщик обратился в суд с настоящим заявлением.
Рассматривая требования налогоплательщика о признании недействительным оспариваемого решения в части доначисления единого социального налога и налоговых санкций за его неуплату, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Статьей 237 НК РФ установлено, что налоговая база по единому социальному налогу определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных пунктом 1 статьи 236 НК РФ, начисленных налогоплательщиками за налоговый период в пользу физических лиц.
В соответствии с пунктом 1 статьи 236 НК РФ (в редакции, действующей в проверяемый период) объектом налогообложения для налогоплательщиков-организаций признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые налогоплательщиками в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых индивидуальным предпринимателям), а также по авторским договорам.
В силу пункта 3 данной статьи указанные в пункте 1 выплаты и вознаграждения не признаются объектом налогообложения, если у налогоплательщиков-организаций такие выплаты не отнесены к расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль организаций в текущем (отчетном периоде).
Согласно пункту 1 статьи 252 НК РФ расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 настоящего Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
Пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами, на основании которых велся бухгалтерский учет.
Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 18.08.1998 года N 88 утверждены унифицированные формы первичной учетной документации: приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов, кассовая книга, книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств.
Как следует из материалов дела, в 2004 году ОАО "Токаревский КХП" выдавало своим работникам под отчет денежные средства для приобретения товарно-материальных ценностей, а так же авансы при наличии долга у работника перед организацией.
Так, судом первой инстанции установлено, что в проверяемый период Неугодов А. Н. получил под отчет денежные средства в общей сумме 205 165 руб., Христофоров Д. А. получил под отчет денежные средства в общей сумме 70 000 руб., Кярсна В. А. получил под отчет денежные средства в сумме 1 710 080 руб., Павлов Э. В. получил под отчет денежные средства в сумме 1 141 441 руб., Сазонов В. Н. получил денежные средства в сумме 718 600 руб.
Материалами дела, в том числе представленными расходными кассовыми ордерами, товарными чеками, кассовыми чеками, накладными, авансовыми отчетами, отчетами кладовщика, подтверждается, что указанные денежные средства были потрачены работниками ОАО "Токаревский КХП" на приобретение товарно-материальных ценностей для нужд общества. Впоследствии товарно-материальные ценности сдавались на склад и оприходовались в бухгалтерском учете общества.
Довод налогового органа о том, что оправдательные документы, приложенные к авансовым отчетам общества, не подтверждают реальные расходы налогоплательщика, не подтверждается материалами дела.
Напротив, имеющиеся в деле доказательства свидетельствуют о том, что подотчетные средства не остались в распоряжении работников ОАО "Токаревский КХП", произведенные затраты носят производственный характер, фактов присвоения работниками подотчетных сумм не установлено.
В соответствии с частью 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Частью 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возложена на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Межрайонная ИФНС России N 8 по Тамбовской области не представила бесспорных доказательств, подтверждающих, что наличные денежные средства, выданные подотчетным лицам общества, являются доходами указанных физических лиц и могут являться объектом налогообложения ЕСН.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что решение Межрайонной ИФНС России N 8 по Тамбовской области от 20.09.2006 года N 58 следует признать недействительным
в части доначисления ЕСН в сумме 808 934,16 руб., в том числе ЕСН, зачисляемого в федеральный бюджет, в сумме 635 091,54 руб., ЕСН, зачисляемого в Фонд социального страхования, в сумме 91 423,73 руб., ЕСН, зачисляемого в Фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 5 871,09 руб., ЕСН, зачисляемого в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 76 247,80 руб.,
в части привлечения к налоговой ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 122 НК РФ, за неуплату ЕСН, в виде штрафа в сумме 152 302,63 руб., в том числе ЕСН, зачисляемого в федеральный бюджет в виде штрафа в сумме 118 894 руб., ЕСН, зачисляемого в Фонд социального страхования в виде штрафа в сумме 16 894,86 руб., ЕСН, зачисляемого в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в виде штрафа в сумме 1 174,22 руб., ЕСН, зачисляемого в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования в виде штрафа в сумме 15 249,56 руб.
В то же время, удовлетворяя требования налогоплательщика об обязании инспекции возвратить на расчетный счет ОАО "Токаревский КХП" штраф в сумме 134 143,84 руб., излишне взысканный ЕСН в сумме 808 292,21 руб., и самостоятельно произведя зачет на общую сумму 18 500 руб., суд первой инстанции не учел следующее.
В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 21 НК РФ налогоплательщики имеют право на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пени и штрафов.
Указанному праву налогоплательщика корреспондирует установленная подпунктом 5 пункта 1 статьи 32 НК РФ обязанность налогового органа осуществлять возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пеней и штрафов в порядке, предусмотренном Кодексом.
Согласно статье 79 НК РФ сумма излишне взысканного налога подлежит возврату налогоплательщику. В случае наличия у налогоплательщика недоимки по уплате налогов и сборов или задолженности по пеням, причитающимся тому же бюджету (внебюджетному фонду), возврат налогоплательщику излишне взысканной суммы производится только после зачета в счет погашения недоимки (задолженности).
Пунктом 4 статьи 79 НК РФ предусмотрено, что решение о возврате суммы излишне взысканного налога принимается налоговым органом на основании письменного заявления налогоплательщика, с которого взыскан этот налог, в течение двух недель со дня регистрации вышеуказанного заявления, а судом - в порядке искового судопроизводства. Заявление о возврате суммы излишне взысканного налога в налоговый орган может быть подано в течение одного месяца со дня, когда налогоплательщику стало известно о факте излишнего взыскания с него налога, а исковое заявление в суд - в течение трех лет, начиная со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о факте излишнего взыскания налога.
Из положений статьи 79 НК РФ следует, что вопрос о возврате излишне взысканных сумм налога может быть разрешен в рамках двух процедур: административной, то есть налоговым органом по заявлению юридического лица либо индивидуального предпринимателя, или судебной - в порядке искового производства. При этом подача заявления в налоговый орган в рассматриваемом случае не является обязательной досудебной процедурой.
Судом первой инстанции установлено, что по итогам выездной налоговой проверки с ОАО "Токаревский КХП" взыскан доначисленный ЕСН в общей сумме 808 634,16 руб. Кроме того, суд посчитал, что с налогоплательщика взыскан штраф за неуплату ЕСН в сумме 152 302 руб.
В обжалуемом решении суд также отметил, что у общества имеется задолженность по ЕСН в общей сумме 18 501 руб., в том числе по ЕСН, зачисляемому в федеральный бюджет, в сумме 341,95 руб., задолженность по штрафу за неуплату ЕСН, зачисляемого в ФСС, в сумме 16 984,16 руб., задолженность штрафу за неуплату ЕСН, зачисляемого в федеральный бюджет, в сумме 1 174 руб.
На основании изложенного, суд первой инстанции произвел зачет ЕСН в сумме 341,95 руб., штрафа за неуплату ЕСН в сумме 18 158,16 руб., в связи с чем удовлетворил требования общества о возврате излишне взысканного ЕСН и штрафа за неуплату ЕСН за минусом той задолженности, которая имеется у общества, а именно в части возврата ЕСН в сумме 808 292,21 руб. (808 634,16 руб. - 341,95 руб.), в части возврата штрафа в сумме 134 143,84 руб. (152 302 руб. - 1 174 руб. - 16 984,16 руб.).
Вместе с тем, как следует из акта сверки расчетов по состоянию на 09.06.2007 года, на данную дату у налогоплательщика имелась переплата
- по ЕСН в сумме 902 575,27 руб., в том числе по ЕСН, зачисляемому в федеральный бюджет, в сумме 635 091,54 руб., ЕСН, зачисляемому в Фонд социального страхования, в сумме 131 107,02 руб., ЕСН, зачисляемому в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 14 128,91 руб., ЕСН, зачисляемому в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 122 247,80 руб.,
- пени за несвоевременную уплату ЕСН в сумме 125 121,31 руб., в том числе ЕСН, зачисляемого в федеральный бюджет, в сумме 93 276,18 руб., ЕСН, зачисляемого в Фонд социального страхования, в сумме 11 970,29 руб., ЕСН, зачисляемого в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 1 023,94 руб., ЕСН, зачисляемого в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 18 850,90 руб.
Таким образом, суд первой инстанции неправомерно произвел зачет ЕСН, зачисляемого в федеральный бюджет, в сумме 341,95 руб., поскольку данная задолженность по ЕСН у налогоплательщика отсутствует.
Кроме того, согласно представленным документам, в том числе пояснениям инспекции от 22.10.2007 года N 07-12/3067, взыскания налоговых санкций за неуплату ЕСН в сумме 152 302 руб. не производилось. Данный факт не оспаривается представителями общества.
Следовательно, суд первой инстанции необоснованно произвел зачет штрафа за неуплату ЕСН в сумме 18 158,16 руб., обязал Межрайонную ИФНС России N 8 по Тамбовской области произвести возврат налоговых санкций в сумме 134 143,84 руб.
В то же время, из акта сверки следует, что по состоянию на 09.06.2007 года у общества имеется недоимка по налоговым санкциям за неуплату ЕСН в сумме 17 699,40 руб., в том числе за неуплату ЕСН, зачисляемого в федеральный бюджет, в сумме 15 307,40 руб., ЕСН, зачисляемого в Фонд социального страхования, в сумме 1 290 руб., ЕСН, зачисляемого в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 5 руб., ЕСН, зачисляемого в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 1 097 руб.
На основании изложенного, учитывая, что налоговым органом излишне взыскан ЕСН в сумме 808 634,16 руб., а также то, что у налогоплательщика имеется задолженность по уплате налоговых санкций в сумме 17 699,40 руб., суд апелляционной инстанции считает, что требования налогоплательщика об обязании налогового органа произвести возврат излишне взысканного налога подлежат удовлетворению в сумме 790 934,76 руб. (808 634,16 руб. - 17 699,40 руб.).
При таких обстоятельствах решение Арбитражного суда Тамбовской области от 28.06.2007 года по делу N А64-8097/06-19 следует изменить в части обязания Межрайонной ИФНС России N 8 по Тамбовской области возвратить на расчетный счет ОАО "Токаревский КХП" взысканный штраф за неуплату ЕСН в сумме 134 143,84 руб., взысканный ЕСН в сумме 808 292,21 руб., обязать Межрайонную ИФНС России N 8 по Тамбовской области возвратить на расчетный счет общества взысканный ЕСН в сумме 790 934,76 руб. В удовлетворении требований общества об обязании возвратить на расчетный счет ОАО "Токаревский КХП" штраф в сумме 159 760,81 руб. следует отказать. В остальной части решение суда первой инстанции следует оставить без изменения.
Вместе с тем, суд апелляционной инстанции считает необходимым отметить, что суд первой инстанции дал оценку всем доводам, приведенным налоговым органом по рассматриваемым вопросам, в том числе изложенным в апелляционной жалобе, поскольку в ней он, по существу, повторяет все то, на что ссылался ранее, и это отражено в принятом судебном акте.
На основании статьи 110 АПК РФ государственная пошлина относится на стороны пропорционально размеру удовлетворенных требований. При подаче апелляционной жалобы Межрайонная ИФНС России N 8 по Тамбовской области платежным поручением от 25.07.2007 года N 193 уплатила государственную пошлину в сумме 1 000 руб. Учитывая результат рассмотрения апелляционной жалобы, уплаченная государственная пошлина подлежит взысканию с ОАО "Токаревский КХП".
Руководствуясь частью 2 статьи 269, статьями 270, 271 АПК РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тамбовской области от 28.06.2007 года по делу N А64-8097/06-19 изменить в части обязания Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Тамбовской области возвратить на расчетный счет открытого акционерного общества "Токаревский комбинат хлебопродуктов" взысканный штраф за неуплату ЕСН в сумме 134 143,84 руб., взысканный ЕСН в сумме 808 292,21 руб.
Обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 8 по Тамбовской области возвратить на расчетный счет открытого акционерного общества "Токаревский комбинат хлебопродуктов" взысканный ЕСН в сумме 790 934,76 руб.
В удовлетворении требований об обязании возвратить на расчетный счет открытого акционерного общества "Токаревский комбинат хлебопродуктов" штраф в сумме 159 760,81 руб. следует отказать.
В остальной части решение Арбитражного суда Тамбовской области от 28.06.2007 года по делу N А64-8097/06-19 следует оставить без изменения.
Взыскать с открытого акционерного общества "Токаревский комбинат хлебопродуктов", расположенного по адресу: Тамбовская область, р.п.Токаревка, ул.Трудовая, д.2, зарегистрированного Межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 8 по Тамбовской области 05.11.2002 года, свидетельство о государственной
регистрации серии 68 N 000374878, государственную пошлину в сумме 1 000 руб. в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Тамбовской области.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий судья |
А. Е. Шеин |
Судьи |
Н. Д. Миронцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-8097/2006