г. Пермь |
|
29 мая 2014 г. |
Дело N А60-38859/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 мая 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 мая 2014 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Яринского С.А.,
судей Лихачевой А.Н., Назаровой В.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Филипповой Н.А.,
при участии:
от истца - ООО "ЖКХ-Энергия": Кеварков В.Г., конкурсный управляющий
от ответчика представители не явились, извещены надлежащим образом
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
истца - ООО "ЖКХ-Энергия"
на решение Арбитражного суда Свердловской области от 26 февраля 2014 года
по делу N А60-38859/2013,
принятое судьей Пономаревой О.А.,
по иску общества с ограниченной ответственностью "ЖКХ-Энергия" (ОГРН 1056600432217, ИНН 6639012804)
к Администрации Белоярского городского округа (ОГРН 1026601983902, ИНН 6639001746)
о взыскании задолженности за услуги, оказанные по договору на управление и обслуживание муниципального жилищного фонда и придомовых территорий,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "ЖКХ-Энергия" (истец) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с иском о взыскании с Администрации Белоярского городского округа (ответчика) 20 600 782 рублей 58 копеек - основного долга за услуги, оказанные в период с 01.01.2010 г. по 31.12.2010 г. по договору от 30.03.2005 г. на управление и обслуживание муниципального жилищного фонда и придомовых территорий МО "Белоярский район".
В дальнейшем истцом было заявлено ходатайство об уточнении исковых требований, согласно которому истец просит взыскать с ответчика 21 284 975 руб. 58 коп. - основной долг за услуги, оказанные в период с 01.01.2010 г. по 31.12.2010 г. по договору от 30.03.2005 г. на управление и обслуживание муниципального жилищного фонда и придомовых территорий МО "Белоярский район".
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 26 февраля 2014 года (резолютивная часть решения объявлена 20 февраля 2014 года) в удовлетворении исковых требований отказано. С Общества с ограниченной ответственностью "ЖКХ-Энергия" в доход федерального бюджета взыскана государственная пошлина в сумме 129 424 рубля 88 копеек.
Не согласившись с данным решением, истец обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, вынести новый судебный акт об удовлетворении заявленных исковых требований.
Заявитель не согласен с выводом суда о неисполнении ООО "ЖКХ-Энергия" обязанности, предусмотренной пунктом 2.1.28 договора от 30.03.2005 года. Истцом Администрации Белоярского городского округа 28.04.2010 года были представлены на рассмотрение расчеты тарифа, содержащие проект содержания, ремонта и предоставления коммунальных услуг в жилищном фонде на 2010 года, в том числе расходы на содержание исполнителя, что фактически является предусмотренным пунктом 2.1.28 финансовым планом. Передача данного документа подтверждается письмом с отметкой о получении от 30.04.2009 года, оригинал которого находится в материалах дела N А60-57547/2011, копия представлена в материалы дела N А60-38859/2013.
По мнению заявителя жалобы, суд необоснованно указал на неправомерность включения истцом в расчет задолженности за период с 01.01.2010 года по 31.12.2010 года всех иных оказываемых ООО "ЖКХ-Энергия" услуг. В расчет суммы задолженности за оказанные услуги по договору входят: услуги водоснабжения, услуги теплоснабжения в п. 1.1., 2.1.9 договора; услуги по вывозу ТБО и вывозу ЖБО - п.1.1., 2.1.12.
Документы, подтверждающие объемы оказанных услуг; периоды оказания услуг; объекты муниципального жилищного фонда, в которых производились работы; граждане, которым оказывались услуги; виды и объемы ремонтных работ на объектах муниципального жилищного фонда представлены в материалы настоящего дела (тома 1-26). Ответчиком контррасчет убытков представлен не был.
В судебном заседании представитель истца доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме. Просит решение суда отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Представитель ответчика в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, между администрацией муниципального образования "Белоярский район" (заказчик) и ООО "Комэнергоресурс" (в последующем ООО "ЖКХ-Энергия") (исполнитель) был заключен договор на управление и обслуживание муниципального жилищного фонда и придомовых территорий МО "Белоярский район" от 30.03.2005 г.
Согласно справке от 20.02.2014 г. в связи со вступлением в силу с 01.012006г. Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", закрепившего разделение муниципальных образований в Российской Федерации на поселения, муниципальные районы и городские округа, в также вступлением в силу с 01.01.2006 г. Устава Белоярского городского округа, Администрация муниципального образования "Белоярский район" переименована в Администрацию Белоярского городского округа с 01.01.2006 г.
В соответствии с п.1.1 договора заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства от своего имени (если иное не предусмотрено договором) и за счет заказчика в пределах средств, предусмотренных в решении о бюджета на соответствующий финансовый год на финансирование расходов жилищно-коммунального хозяйства, совершить юридические и иные действия по управлению жилыми домами, входящими в состав муниципального жилищного фонда МО "Белоярский район", зданиями и сооружениями нежилого назначения, обеспечивающие оказание нанимателям находящиеся в муниципальной собственности жилых помещений и собственника жилых помещений жилищного фонда услуг по содержанию общего имущества жилых домов, техническому обслуживанию общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилых домов, текущему ремонту общего имущества жилых домов, оказание коммунальных услуг нанимателям и собственникам жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, оказание услуг по содержанию и ремонту, предоставление коммунальных услуг в нежилых помещениях (зданиях, сооружениях), не являющихся общим имуществом жилых домов, но включенных в состав жилых домов и являющихся муниципальной собственностью, пользователям данных помещений; капитальный ремонт муниципального жилищного фонда; ведение учета муниципального жилищного фонда; ведение учета муниципального жилищного фонда; выполнение работ по санитарному содержанию мест общего пользования и придомовой территории, организации сбора и вывоза твердых и жидких бытовых отходов; начисление и сбор платежей от населения по оплате жилья; начисление и предоставление льгот гражданам, имеющим право на льготы, предоставление субсидий.
В силу п.1.4 договора от 30.03.2005 г. объем предоставляемых услуг населению определяется на основании утвержденных заказчиком показателей по жилищному фонду, в соответствии с утвержденными тарифами и согласно утвержденного заказчиком финансового плана содержания, ремонта и предоставления коммунальных услуг в жилищном фонде (Приложение N 2).
При этом, согласно пункту 2.1.28 данного договора от 30.03.2005 г. в обязанности Исполнителя по указанному договору входит разработка и предоставление для утверждения Заказчиком проекта финансового плана содержания, ремонта и предоставления коммунальных услуг в жилищном фонде на очередной год, включающей в себя, в том числе, расходы на содержание Исполнителя.
Согласно п.2.3 договора от 30.03.2005 г. заказчик обязан в течение месяца с момента подписания настоящего договора согласовать с исполнителем вопрос о передаче ему, по основаниям, установленным законодательством, муниципального имущества, необходимого для осуществления деятельности по исполнению настоящего договора и для обеспечения технического обслуживания жилищного фонда.
Пунктом 2.3.3 договора от 30.03.2005 г. заказчик перечисляет в соответствии с финансовым планом содержания, ремонта и предоставления коммунальных услуг в жилищном фонде на очередной финансовый год, в пределах ассигнований определенных бюджетом МО "Белоярский район, перечисляет исполнителю бюджетные средства для финансирования: оплаты работ по содержанию и ремонту, включая капитальный, жилищного фонда; оплаты энергетических ресурсов для оказания коммунальных услуг; иных расходов, финансирование которых в соответствии с законодательством и актами МО "Белоярский район" осуществляется из бюджета на очередной финансовый год.
В силу пункта 5.1 договора от 30.03.2005 г. на управление и обслуживание муниципального жилищного фонда на Заказчика возложена обязанность по оплате работ Исполнителя по содержанию и ремонту, включая капитальный, жилищного фонда, оплате энергетических ресурсов для оказания коммунальных услуг, а также иных расходов, финансирование которых в соответствии с законодательством и актами муниципального образования "Белоярский район" осуществляется из бюджета на очередной финансовый год.
Помимо этого, данным пунктом договора установлено, что источниками покрытия расходов Исполнителя, производимых во исполнение настоящего договора, являются средства бюджетов, предназначенные для финансирования расходов по выплате Исполнителю в порядке, установленном действующим законодательством, денежных компенсаций (субсидий) для возмещения убытков, связанных с предоставлением установленных законами и актами органов местного самоуправления льгот и субсидий нанимателям и собственникам жилых помещений.
Указанный договор со стороны Заказчика подписан главой Белоярского городского округа.
Актами приема-передачи жилищного фонда подтверждается передача в управление жилищного фонда с. Кочневское, п. Совхозный Белоярского городского округа.
Таким образом, исходя из условий договора от 30.03.2005 г., по своему статусу истец является управляющей организацией и осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами.
06.04.2005 г. между Комитетом по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Белоярский район" (Арендодатель) и ООО "Комэнергоресурс" (Арендатор), в дальнейшем переименовано в (ООО ЖКХ-Энергия") заключен договор аренды объекта муниципального нежилого фонда N 14 (далее - договор аренды).
Согласно пункту 1.1 договора аренды Арендодатель передает, а Арендатор принимает в аренду во временное владение и пользование объекты муниципального нежилого фонда, согласно приложениям N 1, 2, 3.
По актам приема-передачи от 06.04.2005 г., от 01.01.2008 г. истцу переданы поименованные в приложениях к договору от 06.04.2005 г. и дополнении к нему от 01.01.2008 г. объекты, в числе которых - центральная котельная в п. Совхозный, газовая котельная с электрооборудованием, водонапорные башни, скважины, сети водопровода
Договор аренды действует с 06.04.2005 г. до 06.03.2006 г., а объект считается переданным с момента подписания сторонами акта его передачи (пункт 1.2 договора аренды).
В случае, если Арендатор продолжает пользоваться объектом после истечения срока настоящего договора при отсутствии возражений со стороны Арендодателя, договор считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок. В этом случае каждая из сторон вправе в любое время отказаться от договора, письменно предупредив об этом другую сторону за три месяца (пункт 7.1 договора).
Дополнительным соглашением от 06.03.2006 г. к договору N 6 от 06.04.2005 г. аренды объекта муниципального нежилого фонда стороны согласовали продление срока действия договора до 15.05.2011 года.
Кроме того, 06.03.2006 г. между Комитетом по управлению муниципальным имуществом Белоярского городского округа (Наймодатель) и ООО "ЖКХ-Энергия" (Наниматель) заключен договор найма имущества N 6.
Предметом указанного договора является предоставление наймодателем нанимателю во временное владение и пользование муниципального имущества, отнесенного в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами о бухгалтерском учете и отчетности к основным фондам, а также регулирование взаимоотношений сторон по владению, пользованию и распоряжению этим имуществом (пункт 1.1 договора найма имущества).
Согласно пункту 1.2 данного договора наймодатель на основании распоряжения Главы муниципального образования "Белоярский район" от 05.04.2005 года N 126 передает во временное владение и пользование Нанимателя муниципальное имущество. Перечень и данные о стоимости имущества приводятся в Приложениях N 1, 2, 3 к настоящему договору.
В соответствии с пунктом 1.3 договора имущество предоставляется Нанимателю для его дальнейшей эксплуатации в целях оказания услуг жилищно-коммунального назначения населению Белоярского района Свердловской области.
Срок действия договора с 06.03.2006 г. по 06.03.2007 г. (п. 1.6 договора найма имущества).
На основании актов приема-передачи, являющихся приложением к договору найма имущества, в пользование истцу передано движимое и недвижимое имущество, расположенное в с. Кочневском, п. Совхозном и Косулинской сельской Управе Белоярского городского округа и предназначенное для оказания жилищно-коммунальных услуг.
Дополнительным соглашением к договору N 6 от 06.03.2006 г. найма имущества Белоярского городского округа стороны согласовали продление срока действия договора до 15.05.2011 г.
Таким образом, в течение 2010 года истец с использованием имущества, переданного ему по вышеуказанным договорам, осуществлял оказание населению Белоярского городского округа жилищно-коммунальных услуг, что не оспаривается ответчиком.
Постановлением Главы Белоярского городского округа от 30.12.2009 года N 3440 на период с 01.01.2010 г. по 31.12.2010 г. утверждены тарифы на коммунальные услуги, оказываемые ООО "ЖКХ-Энергия" предприятиям, учреждениям, организациям, а именно: на водоснабжение; на отпуск тепловой энергии бюджетным, жилищным и прочим потребителям; на вывоз ТБО, ЖБО по п. Совхозный, с. Кочневскому.
Постановлением Главы Белоярского городского округа от 30.12.2009 года N 3439 на период с 01.01.2010 по 31.12.2010 утверждены размеры платы за жилое помещение и коммунальные услуги для населения, проживающего на территории села Косулино, села Кочневское, поселка Совхозный, включающие в себя также размеры платы за коммунальные услуги отопления, водоснабжения, вывоза ТБО, ЖБО.
Полагая, что в связи с оказанием в период с 01.01.2010 г. по 31.12.2010 г. не компенсированных ответчиком жилищно-коммунальных услуг у ответчика образовалась задолженность перед истцом в сумме 21 284 975 рублей 58 копеек, истец обратился с настоящим иском в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из недоказанности разработки и представления на утверждение ответчику проекта финансового плана содержания, ремонта и предоставления коммунальных услуг в жилищном фонде на 2010 год, включающей в себя, в том числе расходов на содержание исполнителя, в соответствии с 2.1.28 договора от 30.03.2005; кроме того, истец неправомерно включил в общую сумму задолженности за период с 01.01.2010 г. по 31.12.2010 г. помимо предусмотренных п.2.3.3 договора (работы по содержанию и ремонту, включая капитальный, жилищного фонда; энергетические ресурсы для оказания коммунальных услуг; иных расходов, финансирование которых в соответствии с законодательством и актами МО "Белоярский район" осуществляется из бюджета на очередной финансовый год) все иные виды оказываемых им услуг; также суд указал на пропуск срока исковой давности за период с января 2010 по август 2010.
Пересмотрев материалы дела в порядке ст. 266 - 268 АПК РФ, исследовав доводы апелляционной жалобы, заслушав представителя истца в судебном заседании, апелляционный суд не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта в связи со следующим.
В соответствии со статьей 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается (статья 310 ГК РФ). В силу статьи 408 ГК РФ надлежащее исполнение прекращает обязательство.
Согласно пункту 1.1 договора от 30.03.2005 года Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства от своего имени и за счет Заказчика в пределах средств, предусмотренных в решении о бюджете на соответствующий финансовый год на финансирование расходов жилищно-коммунального хозяйства, совершить юридические и иные действия по управлению жилыми домами, входящими в состав муниципального жилищного фонда МО "Белоярский район", зданиями и сооружениями нежилого назначения, обеспечивающие оказание нанимателям находящихся в муниципальной собственности жилых помещений и собственникам жилых помещений жилищного фонда услуг по содержанию общего имущества жилых домов, техническому обслуживанию общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилых домов, текущему ремонту общего имущества жилых домов; оказание коммунальных услуг нанимателям и собственникам жилых помещений в муниципальном жилищном фонде; оказание услуг по содержанию и ремонту, предоставление коммунальных услуг в нежилых помещениях (зданиях, сооружениях), не являющихся общим имуществом жилых домов, но включенных в состав жилых домов и являющихся муниципальной собственностью, пользователям данных помещений; капитальный ремонт муниципального жилищного фонда; ведение учета муниципального жилищного фонда; ведение учета муниципального жилищного фонда; выполнение работ по санитарному содержанию мест общего пользования и придомовой территории, организации сбора и вывоза твердых и жидких бытовых отходов; начисление и сбор платежей от населения по оплате жилья; начисление и предоставление льгот гражданам, имеющим право на льготы, предоставление субсидий.
По расчету истца общая стоимость услуг, оказанных по договору от 30.03.2005 года и не возмещенная платежами потребителей составила 21 284 975 руб. 58 коп., из которых 665 274 руб. 91 коп. - услуги водоснабжения; 13 154 210 руб. 19 коп. - услуги теплоснабжения; 317 325 руб. 19 коп. - вывоз ТБО; 969 888 руб. 20 коп. - вывоз ЖБО; 6 178 277 руб. 11 коп. - содержание и текущий ремонт жилищного фонда (т.1, л.д. 35).
В соответствии с частью 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
В подтверждение указанного расчета ООО "ЖКХ-Энергия" представлены карточки счета, таблицы с оборотами, платежные поручения, расходные кассовые ордера, товарные накладные, счета-фактуры, путевые листы, данные о списании ГСМ, сведения о начислении заработной платы сотрудникам.
Вместе с тем, указанные документы, вопреки доводам жалобы, не подтверждают наличие у ответчика задолженности в заявленном истцом размере, поскольку представленный ООО "ЖКХ-Энергия" расчет задолженности не содержит сведений, достаточных для проверки его обоснованности, а именно, данных об объемах оказанных услуг, периодах их оказания, объектах муниципального жилищного фонда, в которых производились работы; гражданах, которым оказывались услуги; видах и объемах ремонтных работ на объектах муниципального жилищного фонда; о примененных истцом тарифах, в связи с чем соотнести документы, представленные истцом, с приведенными истцом в расчете суммами не представляется возможным (статья 67 АПК РФ).
В соответствии с пунктом 1.4 договора от 30.03.2005 года объем предоставляемых услуг населению определяется на основании утвержденных Заказчиком показателей по жилищному фонду в соответствии с утвержденными тарифами и согласно утвержденному Заказчиком финансовому плану содержания, ремонт и предоставления коммунальных услуг в жилищном фонде.
Пунктом 2.1.28 договора от 30.05.2005 года предусмотрена обязанность Исполнителя ежегодно разрабатывать и представлять для утверждения Заказчику проект финансового плана содержания, ремонт и предоставления коммунальных услуг в жилищном фонде на очередной год, включающий в себя, в том числе, расходы на содержание исполнителя.
В соответствии с финансовым планом содержания, ремонта и предоставления коммунальных услуг в жилищном фонде на очередной финансовый год в пределах ассигнований, определенных бюджетом МО "Белоярский район", Заказчик перечисляет Исполнителю бюджетные средства для финансирования оплаты работ по содержанию и ремонту, включая капитальный, жилищного фонда; оплаты энергетических ресурсов для оказания коммунальных услуг; иных расходов, финансирование которых в соответствии с законодательством и актами МО "Белоярский район" осуществляется из бюджета на очередной финансовый год (пункт 2.3.3 договора от 30.03.2005 года).
Согласно пункту 5.1 договора от 30.03.2005 года источниками покрытия расходов Исполнителя, производимых во исполнение указанного договора, в размерах, ежегодно определяемых с финансовым планом содержания, ремонта и предоставления коммунальных услуг в жилищном фонде являются:
- плата нанимателей и собственников жилых помещений за жилье и коммунальные услуги по ценам и тарифам, установленным МО "Белоярский район" в соответствии со стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг;
- плата пользователей нежилых помещений по договорам содержания и технического обслуживания нежилых помещений и договорам участия в содержании зданий;
- средства бюджета, предназначенные для финансирования расходов по содержанию и ремонту, оказанию коммунальных услуг и выполнения других работ, передаваемых исполнителю в порядке, установленном правилами казначейского исполнения бюджета МО "Белоярский район";
- средства бюджетов, предназначенные для финансирования расходов по выплате Исполнителю в порядке, установленном действующим законодательством денежных компенсаций (субсидий) для возмещения убытков, связанных с предоставлением установленных законами и актами органов местного самоуправления льгот и субсидий нанимателям и собственникам помещений.
Доказательств разработки истцом и представления ответчику проекта финансового плана содержания, ремонта и предоставления коммунальных услуг, в соответствии с которым в силу пункта 1.4 договора определяется объем оказанных услуг, в материалах дела не имеется.
Ссылка ООО "ЖКХ-Энергия" на то, что предусмотренный пунктом 2.1.28 договора финансовый план был направлен ответчику при представлении на рассмотрение расчета тарифа 30.04.2009 года, судом апелляционной инстанции не принимается, поскольку надлежащими доказательствами в соответствии со статьей 65 АПК РФ не подтверждена.
Из системного толкования пунктов 1.4, 2.1.18. 2.3.3 договора от 30.03.2005 года следует, что финансовый план содержания, ремонта и предоставления коммунальных услуг в жилищном фонде, на основании которого определяется объем оказываемых услуг, является самостоятельным документом, подлежащим утверждению со стороны заказчика, отличным от утвержденных муниципальным образованием тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
Поскольку ООО "ЖКХ-Энергия" не доказано исполнение своих договорных обязательств, объем оказанных в спорный период услуг, а также наличие у Администрации Белоярского городского округа денежного обязательства перед истцом в размере предъявляемой к взысканию суммы 21 284 975 руб. 58 коп., в удовлетворении исковых требований судом первой инстанции отказано правомерно.
При таких обстоятельствах, у апелляционного суда в соответствии со ст. 270 АПК РФ отсутствуют основания для отмены (изменения) решения суда первой инстанции.
Судом первой инстанции полно и всесторонне исследованы материалы дела, им дана надлежащая правовая оценка; выводы суда соответствуют обстоятельствам дела; нарушений норм материального и процессуального права не допущено.
Доводы апелляционной жалобы направлены на переоценку выводов суда первой инстанции, оснований для переоценки у суда не имеется.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ госпошлина по апелляционной жалобе относится на заявителя.
В связи с предоставлением истцу отсрочки по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе на срок до окончания рассмотрения дела, 2 000 руб. 00 коп. подлежат взысканию с истца в доход федерального бюджета на основании подпункта 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 26 февраля 2014 года по делу N А60-38859/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Взыскать с ООО "ЖКХ-Энергия" в доход федерального бюджета 2 000 (две тысячи) руб. госпошлины по апелляционной жалобе.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
С.А.Яринский |
Судьи |
А.Н.Лихачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-38859/2013