г. Москва |
|
23 июля 2014 г. |
Дело N А41-34851/13 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 июля 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 июля 2014 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Коновалова С.А.,
судей Бархатова В.Ю., Огурцова Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания Оськиным П.П.,
в судебном заседании участвуют:
от Межрайонной ИФНС России N 17 по Московской области: Журавлева Ю.Г., по доверенности от 25.02.2014 N 04-24/00269;
от ООО "СтройАвиаСервис": Дудчено В.Ю., по доверенности от 16.09.2013;
от ИФНС России N 4 по г. Москве: не явились, извещены;
от УФНС России по Московской области: не явились, извещены,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной ИФНС России N 17 по Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 11 апреля 2014 года по делу N А41-34851/13, принятое судьей Юдиной М.А. по заявлению ООО "СтройАвиаСервис" к Межрайонной ИФНС России N 17 по Московской области, УФНС России по Московской области, ИФНС России N 4 по г. Москве о признании частично недействительным решения от 21.03.2013 N 33643/55/12, недействительными полностью решения от 21.03.2013 N 2236/56/12,
УСТАНОВИЛ:
ООО "СтройАвиаСервис" обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Межрайонной ИФНС России N 17 по Московской области о признании незаконными решений Межрайонной ИФНС России N 17 по Московской области N 33643/55/12 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 21.03.2013 г. в части п. 3 уменьшения налога на добавленную стоимость, заявленного к возмещению, в сумме 957 100 руб., N 2236/56/12 об отказе в возмещении полностью суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению, от 21.03.2013 г. - в полном объеме.
Определением суда от 02.09.2013 к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена ИФНС России N 4 по г. Москве.
Решением Арбитражного суда Московской области от 11 апреля 2014 года по делу N А41-34851/13 требования ООО "СтройАвиаСервис" удовлетворены.
Не согласившись с вынесенным по делу решением, Инспекция обратилась в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Московской области от 11.04.2014 года по делу N А41-34851/13 отменить, отказать в удовлетворении заявленных требований.
Заявитель представил в материалы дела отзыв, в котором просит состоявшийся по делу судебный акт оставить без изменения, апелляционную жалобу инспекции - без удовлетворения.
Стороны направили в судебное заседание своих представителей, которые поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве на нее соответственно.
Рассмотрев дело в порядке ст. 268 АПК РФ, исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, ООО "СтройАвиаСервис" представило в Межрайонную ИФНС России N 17 по Московской области налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость за 3-й квартал 2012 года, в которой исчислило налог к возмещению из федерального бюджета в размере 957 100 руб. (том 1 л.д. 21-24).
Налоговым органом в период с 19.10.2012 по 21.01.2013 проведена камеральная налоговая проверка указанной налоговой декларации, по результатам которой составлен акт камеральной налоговой проверки от 04.02.2013 N 35307/12 (том 1 л.д. 25-34).
Рассмотрев указанный акт, письменные возражения налогоплательщика и иные материалы проверки, И.о. заместителя начальника Межрайонной ИФНС России N 17 по Московской области принял решения от 21.03.2013 г.:
- N 33643/55/12 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, в соответствии с которым обществу доначислен налог на добавленную стоимость в размере 176 240 руб., ООО "СтройАвиаСервис" привлечено к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 НК РФ за неполную уплату налога на добавленную стоимость в виде штрафа в размере 35.248 руб., обществу предложено уменьшить излишне заявленный к возмещению налог на добавленную стоимость в сумме 957 100 руб., внести исправления в документы бухгалтерского и налогового учета (том 1 л.д. 7-18);
- N 2236/56/12 об отказе в возмещении (полностью) суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению, от 21.03.2013 г., в соответствии с которым инспекция отказала ООО "СтройАвиаСервис" в возмещении налога на добавленную стоимость в сумме 957 100 руб. (том 1 л.д. 19-20).
Не согласившись с решениями инспекции, ООО "СтройАвиаСервис" обратилось в порядке ст. 101.2 НК РФ с апелляционной жалобой в вышестоящий налоговый орган.
Управление ФНС России по Московской области решением от 30.05.2013 N 07-12/29141 решения Межрайонной ИФНС России N 17 по Московской области от 21.03.2013 N 33643/55/12 и N 2236/56/12 оставило без изменения, апелляционную жалобу ООО "СтройАвиаСервис" - без удовлетворения.
Полагая, что решения налогового органа нарушает его права, заявитель обратился в суд с рассматриваемыми требованиями.
Как следует из материалов дела, основанием для доначисления заявителю недоимки и штрафа по налогу на добавленную стоимость, предложения уменьшить заявленный к возмещению налог, отказа в возмещении налога послужил вывод инспекции о неправомерном применении ООО "СтройАвиаСервис" налоговой ставки 0 процентов по операциям поставки товаров иностранному покупателю, поскольку заявителем не представлено заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, подготовленное грузополучателем АО "Транко".
В соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 164 НК РФ налогообложение производится по налоговой ставке 0 процентов при реализации товаров, вывезенных в таможенной процедуре экспорта, а также товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 165 НК РФ.
В силу п. 1 ст. 165 НК РФ при реализации товаров, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 статьи 164 указанного Кодекса, для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов (или особенностей налогообложения) и налоговых вычетов в налоговые органы, если иное не предусмотрено пунктами 2 и 3 настоящей статьи, представляются следующие документы:
1) контракт (копия контракта) налогоплательщика с иностранным лицом на поставку товара (припасов) за пределы единой таможенной территории Таможенного союза (далее в НК РФ - таможенная территория Таможенного союза) и (или) припасов за пределы Российской Федерации.
3) таможенная декларация (ее копия) с отметками российского таможенного органа, осуществившего выпуск товаров в процедуре экспорта, и российского таможенного органа места убытия, через который товар был вывезен с территории Российской Федерации и иных территорий, находящихся под ее юрисдикцией.
При вывозе товаров в таможенной процедуре экспорта через границу Российской Федерации с государством - членом Таможенного союза, на которой таможенное оформление отменено, в третьи страны представляется таможенная декларация (ее копия) с отметками таможенного органа Российской Федерации, производившего таможенное оформление указанного вывоза товаров.
В порядке, определяемом Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, налогоплательщик может представить:
реестр таможенных деклараций, содержащий сведения о фактически вывезенных товарах, с отметками российского таможенного органа места убытия вместо таможенных деклараций (их копий), представление которых предусмотрено абзацем первым настоящего подпункта;
реестр таможенных деклараций, содержащий сведения о таможенном оформлении товаров в соответствии с таможенной процедурой экспорта, с отметками таможенного органа Российской Федерации, подтверждающих факт помещения товаров под таможенную процедуру экспорта, вместо таможенных деклараций (их копий), представление которых предусмотрено абзацами вторым и третьим настоящего подпункта;
4) копии транспортных, товаросопроводительных и (или) иных документов с отметками таможенных органов мест убытия, подтверждающих вывоз товаров за пределы территории Российской Федерации. Налогоплательщик может представлять любой из перечисленных документов с учетом следующих особенностей.
При вывозе товаров в таможенной процедуре экспорта через границу Российской Федерации с государством - членом Таможенного союза, на которой таможенный контроль отменен, представляются копии транспортных и товаросопроводительных документов с отметками таможенного органа Российской Федерации, производившего таможенное оформление указанного вывоза товаров.
В соответствии со ст. 7 НК РФ если международным договором Российской Федерации, содержащим положения, касающиеся налогообложения и сборов, установлены иные правила и нормы, чем предусмотренные НК РФ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами о налогах и (или) сборах, то применяются правила и нормы международных договоров Российской Федерации.
Порядок применения косвенных налогов во взаимной торговле между Российской Федерацией, Республикой Казахстан и Республикой Беларусь регулируется Соглашением между Правительством Российской Федерацией, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 (ред. от 11.12.2009) "О принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе", а также межправительственными протоколами от 01.12.2009 г.:
- "О порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в таможенном союзе", ратифицирован Федеральным законом от 19.05.2010 N 98-ФЗ;
- "О порядке взимания косвенных налогов при выполнении работ, оказании услуг в таможенном союзе", ратифицирован Федеральным законом от 19.05.2010 N 94-ФЗ;
- "Об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств - членов Таможенного союза об уплаченных суммах косвенных налогов",
В соответствии с п. 1 ст. 1 Протокола от 11.12.2009 "О порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в таможенном союзе" при экспорте товаров с территории одного государства - члена таможенного союза на территорию другого государства - члена таможенного союза налогоплательщиком (плательщиком) (далее - налогоплательщик) государства - члена таможенного союза, с территории которого вывезены товары, применяются нулевая ставка налога на добавленную стоимость (далее - НДС) и (или) освобождение от уплаты акцизов при представлении в налоговый орган документов, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
В силу п. 2 ст. 1 Протокола для подтверждения обоснованности применения нулевой ставки НДС и (или) освобождения от уплаты акцизов налогоплательщиком государства - члена таможенного союза, с территории которого вывезены товары, в налоговый орган одновременно с налоговой декларацией представляются следующие документы (их копии):
1) договоры (контракты) с учетом изменений, дополнений и приложений к ним (далее - договоры (контракты), на основании которых осуществляется экспорт товаров; в случае лизинга товаров или товарного кредита (товарного займа, займа в виде вещей) - договоры (контракты) лизинга, договоры (контракты) товарного кредита (товарного займа, займа в виде вещей); договоры (контракты) на изготовление товаров; договоры (контракты) на переработку давальческого сырья;
2) выписка банка, подтверждающая фактическое поступление выручки от реализации экспортированных товаров на счет налогоплательщика-экспортера, если иное не предусмотрено законодательством государства - члена таможенного союза.
3) заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, составленное по форме Приложения 1 к Протоколу об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств - членов таможенного союза об уплаченных суммах косвенных налогов, с отметкой налогового органа государства - члена таможенного союза, на территорию которого импортированы товары, об уплате косвенных налогов (освобождении или ином порядке исполнения налоговых обязательств) (далее - Заявление) (в оригинале или в копии по усмотрению налоговых органов государств - членов таможенного союза);
4) транспортные (товаросопроводительные) документы, предусмотренные законодательством государства - члена таможенного союза, подтверждающие перемещение товаров с территории одного государства - члена таможенного союза на территорию другого государства - члена таможенного союза. Указанные документы не представляются в случае, если для отдельных видов перемещения товаров оформление таких документов не предусмотрено законодательством государства - члена таможенного союза;
5) иные документы, подтверждающие обоснованность применения нулевой ставки НДС и (или) освобождения от уплаты акцизов, предусмотренные законодательством государства - члена таможенного союза, с территории которого экспортированы товары.
В соответствии с абз. 1 п. 9 ст. 167 НК РФ при реализации товаров (работ, услуг), предусмотренных подпунктами 1, 2.1 - 2.8, 3, 3.1, 8, 9, 9.1 и 12 пункта 1 статьи 164 НК РФ, моментом определения налоговой базы по указанным товарам (работам, услугам) является последнее число квартала, в котором собран полный пакет документов, предусмотренных статьей 165 настоящего Кодекса.
Согласно п. 1 ст. 176 НК РФ в случае, если по итогам налогового периода сумма налоговых вычетов превышает общую сумму налога, исчисленную по операциям, признаваемым объектом налогообложения в соответствии с подпунктами 1 - 3 пункта 1 статьи 146 указанного Кодекса, полученная разница подлежит возмещению (зачету, возврату) налогоплательщику в соответствии с положениями настоящей статьи.
Как усматривается из материалов дела, между ООО "СтройАвиаСервис" (Продавец) и ОсОО "KTS Group", Республика Кыргызстан (Покупатель) был заключен контракт от 15.03.2012 N Э 01/12 (л.д. 61-67, том 1), в соответствии с п. 1 которого Продавец обязуется продать, а Покупатель купить следующие материалы (далее - товар):
на условиях DAP ("Incoterms 2010") - ст. Карталы: битумно-полимерный герметик "Престиж" БП-Г35, ремонтный материал РМ-26Ф-Б1, краску AeroLine согласно спецификации N 1, указанной в Приложении N 1 к договору;
на условиях DAP ("Incoterms 2010") - ст. Илецк: битумно-полимерный герметик "Престиж" БП-Г35, ремонтный материал РМ-26Ф-Б1, краску AeroLine согласно спецификации N 2, указанной в Приложении N 1 к договору;
на условиях DAP ("Incoterms 2010") - ст. Карталы: битумно-полимерный герметик "Престиж" БП-Г35, ремонтный материал РМ-26Ф-Б1, краску AeroLine согласно спецификации N 3, указанной в Приложении N 1 к договору.
Грузоотправителем по контракту может быть ООО "Экспедит-Транс", 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4.
В соответствии с п. 2.1 контракта общая сумма контракта составляет 8 042 681 руб. 79 коп., в том числе налог на добавленную стоимость по ставке 0%.
В соответствии с п. 2.3 контракта в железнодорожной накладной при отправке груза стороны договорились указать в графе 5 СМГС АО "Транко".
В подтверждение права на применение налоговой ставки 0 процентов ООО "СтройАвиаСервис" представило на проверку в налоговый орган и в материалы дела указанный выше контракт от 15.03.2012 N Э 01/12, уведомления о прибытии груза (л.д. 53-57, том 1), товарные накладные, подтверждающие получение груза ОсОО "KTS Group" (л.д. 58-60, том 1), паспорт сделки, заведенный в Люберецком отделении N 7809 ОАО "Сбербанк России" (л.д. 143-144, том 1), платежные поручения, подтверждающие оплату товара инопокупателем (л.д. 145-146, том 1), счета-фактуры, выставленные заявителем инопокупателю, с указанием ставки налога на добавленную стоимость 0% (л.д. 148, 153, 158), счета-фактуры на услуги по отправке вагонов с налогом на добавленную стоимость по ставке 18%, выставленные ООО "ТЭК МСТ" (л.д. 150, 151, 155, 156, 160, 161, том 1), сертификаты происхождения экспортируемого товара, выданные Торгово-промышленной палатой г. Королева Московской области (л.д. 163-165, том 1), доказательства приобретения экспортируемого товара у производителя ЗАО "РХЗ "Нордикс" - счета-фактуры (л.д. 166-168, том 1), платежные поручения на приобретение товара (л.д. 169-174, том 1).
В своей апелляционной жалобе Инспекция указывает, что на последнее число 3-го квартала 2012 г. у общества отсутствовал полный пакет документов, подтверждающий право на применение налоговой ставки 0%. Налогоплательщик не представил грузовые таможенные декларации с отметкой таможенных органов или заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов при том, что получателем товара явилась организация в Республике Казахстан, т.е. в государстве-участнике Таможенного союза, а за пределы Таможенного союза товар не вывозился.
Инспекция указывает, что отправленный ООО "СтройАвиаСервис" товар был получен на территории Республики Казахстан АО "Транко" (юридическое лицо, зарегистрированное в Республике Казахстан) и направлен не ОсОО "KTS Group" (Республика Кыргызстан), а ТОО "Централ Азия" (Республика Казахстан), в связи с чем заинтересованные лица делают вывод, что фактическое содержание сделки заявителя с контрагентом заключалось в поставке товара в Республику Казахстан - государство-участник Таможенного союза.
Арбитражный суд не может согласиться с доводами заинтересованных лиц в силу следующего.
Материалами дела подтверждено, что ООО "СтройАвиаСервис" был заключен с ОсОО "KTS Group" (Республика Кыргызстан) контракт от 15.03.2012 N Э 01/12 на поставку герметика, ремонтного материала и краски. Стороны договорились осуществить поставку на условиях DAP - станция Илецк, станция Карталы (Республика Казахстан). При этом грузоотправителем выступала по поручению заявителя транспортно-экспедиторская организация ООО "Экспедит-Транс", получателем товара - АО "Транко".
Правила Инкотермс 2010 являются торговым обычаем (обычаем делового оборота), принятым в Российской Федерации, что засвидетельствовано Постановлением Правления ТПП РФ от 28.06.2012 N 54-5.
Арбитражный суд применяет обычаи делового оборота в сфере международной торговли в редакции Инкотермс в том случае, если участники сделки договорились об их применении или изменили предусмотренные ими в договоре базисные условия в письменной форме. Соответствующее разъяснение содержится в п. 2 Информационного письма Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 16.02.1998 N 29 "Обзор судебно-арбитражной практики разрешения споров по делам с участием иностранных лиц", а также в судебно-арбитражной практике, в частности, в постановлении Федерального арбитражного суда Московского округа от 14.09.2009 N КГ-А40/8830-09.
В рассматриваемом случае стороны договорились о применении DAP-условия.
DAP ("Delivered at Place" / "Поставка в месте назначения") - условие поставки товара, подразумевающее, что товар предоставлен в распоряжение покупателя на прибывшем транспортном средстве, готовом к разгрузке, в согласованном месте назначения. Продавец несет все риски, связанные с доставкой товара в поименованное место.
Исходя из изложенного и принимая во внимание объяснения заявителя, ООО "СтройАвиаСервис" условилось с инопокупателем ОсОО "KTS Group" (Республика Кыргызстан) доставить товар на условии DAP до станций Илецк, Карталы (Республика Казахстан), где передать его указанному покупателю лицу - АО "Транко".
Представленные заявителем на проверку в инспекцию и в материалы дела документы подтверждают исполнение сторонами условий контракта от 15.03.2012 N Э 01/12 - товар был направлен заявителем по месту назначения, указанному покупателем и там получен назначенным покупателем лицом.
ООО "СтройАвиаСервис" в данном случае выступило как продавец, направивший товар инопокупателю в удобное последнему место назначения, и поскольку покупателем являлось юридическое лицо, зарегистрированное в Республике Кыргызстан, т.е. не в государстве - участнике Таможенного Союза, заявитель не имел обязанности составлять и подавать заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов.
В рассматриваемой сделке у заявителя отсутствовали контрагенты, зарегистрированные в государстве-участнике Таможенного союза.
При этом ООО "СтройАвиаСервис" также не имело возможности представить в порядке подп. 1 п. 1 ст. 165 НК РФ грузовую таможенную декларацию с отметкой о пересечении таможенной границы, поскольку покупатель ОсОО "KTS Group" (Республика Кыргызстан) принял решение не вывозить товар с территории Республики Казахстан, а реализовать его на месте покупателю ТОО "Централ Азия" (Республика Казахстан).
В материалы дела представлен Контракт от 30.03.2012 N 01-03/12, заключенный между ОсОО "KTS Group" (Продавец) и ТОО "Централ Азия" (Покупатель) (том 2 л.д. 19-22).
В соответствии с п. 1.1 указанного контракта, Продавец обязуется продать, а Покупатель купить следующие материалы (далее - товар):
на условиях DAP ("Incoterms 2010") - ст. Карталы: битумно-полимерный герметик "Престиж" БП-Г35, ремонтный материал РМ-26Ф-Б1, краску AeroLine согласно спецификации N 1, указанной в Приложении N 1 к договору;
на условиях DAP ("Incoterms 2010") - ст. Илецк: битумно-полимерный герметик "Престиж" БП-Г35, ремонтный материал РМ-26Ф-Б1, краску AeroLine согласно спецификации N 2, указанной в Приложении N 1 к договору;
на условиях DAP ("Incoterms 2010") - ст. Карталы: битумно-полимерный герметик "Престиж" БП-Г35, ремонтный материал РМ-26Ф-Б1, краску AeroLine согласно спецификации N 3, указанной в Приложении N 1 к договору.
В соответствии с п. 2.1 контракта общая сумма контракта составляет 19.315.081 руб., в том числе налог на добавленную стоимость по ставке 0%.
Согласно Дополнительному соглашению от 05.04.2012 N 1 к Контракту от 30.03.2012 N 01-03/12, общая сумма контракта составляет 18.946.762 руб. 65 коп., в том числе налог на добавленную стоимость по ставке 0%. Покупатель производит оплату за товар в российских рублях (л.д. 23-26, том 2).
В материалы дела также представлены договор N 25к-12 на транспортно-экспедиционное обслуживание от 04.04.2012 г., заключенный между АО "Транко" (Экспедитор) и ТОО "Централ Азия" (Заказчик), счет-фактура и акт к нему (л.д. 27-33, том 2).
Таким образом, осуществив приобретение у заявителя товара и получив подтверждение его отправки, ОсОО "KTS Group" заключило с ТОО "Централ Азия" сделку купли-продажи указанного товара по более высокой цене, оформленную в Контракте от 30.03.2012 N 01-03/12.
При этом ТОО "Централ Азия" заключило договор на транспортно-экспедиционное обслуживание с АО "Транко", которое, в свою очередь, получило товар, отправленный ООО "СтройАвиаСервис" для его доставки ТОО "Централ Азия".
ТОО "Централ Азия" составило и представило в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет на территории Республики Казахстан заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов от 18.05.2012 г. (л.д. 1-18, том 2).
В материалы дела представлено письмо Государственного учреждения "Налоговое управление по Есильскому району Налогового департамента по городу Астана Министерства финансов Республики Казахстан" от 10.01.2014 N ЕСТ-06-16/110, адресованное УФНС России по Московской области, в котором подтверждается факт представления ТОО "Централ Азия" заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов и уплаты косвенных налогов на сумму 11.388.904 тенге; в письме также указано, что ТОО "Централ Азия" было представлено в налоговый орган Республики Казахстан информационное сообщение, согласно которому исходный грузоотправитель - ООО "СтройАвиаСервис", товар приобретен на основании Контракта от 15.03.2012 N Э01/02, заключенного между ООО "СтройАвиаСервис" и ОсОО "KTS Group".
Исходя из изложенного, апелляционный суд отклоняет довод апелляционной жалобы о том, что ТОО "Централ Азия" не уплачивало косвенные налоги при ввозе товара на территорию Республики Казахстан.
С учетом изложенного, апелляционный суд считает, что заявителем подтверждено право на применение нулевой ставки по налогу на добавленную стоимость, поскольку косвенный налог был уплачен в бюджет государства-участника Таможенного союза, заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов представлено.
На недобросовестность ООО "СтройАвиаСервис" или его контрагентов Инспекция не ссылается.
Таким образом, в связи с выполнением заявителем требований ст. 165 НК РФ у Межрайонной ИФНС России N 17 по Московской области отсутствовали правовые основания для доначисления ООО "СтройАвиаСервис" налога на добавленную стоимость за 3-й квартал 2012 г. по экспортным операциям с ОсОО "KTS Group", отказа обществу в праве на возмещение налога.
Принимая во внимание совокупность изложенных обстоятельств, апелляционный суд не находит предусмотренных законом оснований для переоценки выводов суда первой инстанции и удовлетворения требований апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Московской области от 11 апреля 2014 года по делу N А41-34851/13 оставить без изменения, апелляционную жалобу МИФНС России N 17 по Московской области - без удовлетворения.
Председательствующий |
С.А. Коновалов |
Судьи |
В.Ю. Бархатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-34851/2013
Истец: ООО "СтройАвиаСервис"
Ответчик: ИФНС N4 по городу Москве, Межрайонная ИФНС России N17 по Московской области, Управление ФНС России по Московской области
Третье лицо: ИФНС N 4 по г. Москве, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 17 по Московской области, УФНС России по Московской области
Хронология рассмотрения дела:
11.09.2015 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-12242/14
27.05.2015 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-2655/15
28.10.2014 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-12242/14
23.07.2014 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-6737/14
11.04.2014 Решение Арбитражного суда Московской области N А41-34851/13