г. Воронеж |
|
05 августа 2014 г. |
Дело N А48-670/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30.07.2014.
Постановление в полном объеме изготовлено 05.08.2014.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи судей |
Донцова П.В., Семенюта Е.А., Протасова А.И. |
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бауман Л.В.,
при участии:
от УФАС по Орловской области: от ФБУ здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области": от ЗАО "Первый печатный двор": от ФБУ здравоохранения "Информационно-Методический центр "Экспертиза": от Общества с ограниченной ответственностью "Полиграфзащита": |
Горлов С. В. по доверенности N 1489/03 от 17.04.2014, Емельянова И.А. по доверенности N 32 от 4.02.2014; Полякова Е.В., согласно Приказа 778 от 11.05.2005,
Байкова Е.В. по доверенности N 20-05 от 20.05.2014, Золотарева Е.Н., согласно Приказа N 1062 от 31.12.2009; Воронина М.В. по доверенности б/н от 15.05.2014, представители не явились, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела. |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Полиграфзащита" на решение Арбитражного суда Орловской области от 02.06.2014 по делу N А48-670/2014 (судья Пронина Е.Е.) по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Полиграфзащита" (ОГРН 1061841039622) к УФАС по Орловской области (ОГРН 1025700826029) о признании решения от 07.02.2014 N 386/03 незаконным, об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов, об обязании УФАС по Орловской области провести проверку по соблюдению порядка размещения заказов для федеральных нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области" в связи с заключенным контрактом N Д243/13 от 01.08.2013 с ФБУЗ "Информационно-Методический центр "Экспертиза",
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Полиграфзащита" (далее - заявитель, Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к УФАС России по Орловской области (далее - ответчик, Управление) о признании решения от 07.02.2014 N 386/03 незаконным, об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов, об обязании УФАС по Орловской области провести проверку по соблюдению порядка размещения заказов для федеральных нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области" в связи с заключенным контрактом N Д243/13 от 01.08.2013 с ФБУЗ "Информационно-Методический центр "Экспертиза".
Решением Арбитражного суда Орловской области от 02.06.2014 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением, ООО "Полиграфзащита" обратилась в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, по следующим основаниям:
- нарушение прав заявителя связано с не проведением ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области" конкурентных способов определения поставщика для исполнения контракта Д423/13 от 01.08.2013 на поставку защищённой полиграфической продукции.
В судебное заседание апелляционной инстанции представитель ООО "Полиграфзащита" не явился, о слушании дела извещен надлежащим образом. В ходатайстве, направленном в суд по системе "Мой арбитр", просит о проведении судебного заседания в его отсутствие.
Представитель УФАС по Орловской области требования апелляционной жалобы не признал, считая обжалуемый судебный акт законным и обоснованным.
Представители ФБУ здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области", ЗАО "Первый печатный двор", ФБУ здравоохранения "Информационно-Методический центр "Экспертиза" считают апелляционную жалобу ООО "Полиграфзащита" на решение Арбитражного суда Орловской области от 02.06.2014 необоснованной и неподлежащей удовлетворению, просят оставить обжалуемое судебное решение без изменения.
В судебном заседании объявлялся перерыв с 23.07.2014 до 30.07.2014.
Изучив материалы дела с учётом доводов апелляционной жалобы и отзывов ФБУ здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области", ЗАО "Первый печатный двор", ФБУ здравоохранения "Информационно-Методический центр "Экспертиза" на неё, заслушав и обсудив пояснения представителей участвующих в деле лиц, присутствовавших в судебном заседании, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд находит следующее:
В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее также - Роспотребнадзор, Служба), утвержденном Постановлением Правительства РФ от 30.06.204 N 322, Роспотребнадзор является федеральным органом исполнительной власти, который, в частности, организует деятельность системы государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации, осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций, в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, на поставку вакцин, необходимых для реализации национального календаря профилактических прививок, диагностических средств и антиретровирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, а также на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Службы.
Согласно приказу Роспотребнадзора от 27.12.2006 N 414 "О передаче полномочий по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" с изменениями внесенными приказом Роспотребнадзора от 26.07.2007 N 232, передано Управлениям Роспотребнадзора в субъектах Российской Федерации, ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии", федеральным государственным учреждениям науки, противочумным организациям, дезинфекционным станциям полномочия государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (за исключением поставок бланочной продукции, перечисленной в абзаце втором настоящего пункта) путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), приобретения на товарных биржах, а также подписания государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в пределах утвержденной сметы по текущим расходам. Передано федеральному государственному учреждению здравоохранения "Информационно-методический центр "Экспертиза" Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека полномочия государственного заказчика по размещению заказов на поставки бланочной продукции для государственных нужд, а именно бланков свидетельств о государственной регистрации, личных медицинских книжек, санитарно-эпидемиологических заключений, имеющих установленные степени защиты, сертификатов качества муки, хлебобулочных и макаронных изделий, санитарных паспортов и голографических марок к ним, лицензий, относимых к защищенной полиграфической продукции по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. N 208, путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), приобретения на товарных биржах, а также подписания государственных контрактов на поставки бланочной продукции для государственных нужд.
В целях реализации полномочий по размещению заказов на поставку бланочной продукции ФБУЗ "ИМЦ "Экспертиза" был размещен государственный заказ в форме открытого аукциона в электронной форме на изготовление и поставку защищенной от подделок полиграфической продукции в 2012-2015 годах (реестровый номер 0373100062112000017).
В соответствии с Перечнем товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 27.02.2008 N 236-р, код 2219120-Бланки документов, карточки учетные, билеты.
Согласно протоколу рассмотрения заявок N 0373100062112000017-3 от 01.08.2012 было подано одно предложение о цене контракта от участников размещения заказа - ЗАО "Первый печатный двор".
Аукционная комиссия 02.08.2012 рассмотрела вторую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и приняла решение о соответствии заявки ЗАО "Первый печатный двор" на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в соответствии с частью 11 статьи 41.11 Закона о размещении заказов открытый аукцион признан несостоявшимся.
По итогам аукциона между ФБУЗ "ИМЦ "Экспертиза" и ЗАО "Первый печатный двор" 13.08.2012 заключен государственный контракт N А-01/12, согласно которому Исполнитель (ЗАО "Первый печатный двор") обязуется изготовить и поставить Заказчику (ФБУЗ "ИМЦ "Экспертиза") продукцию для обеспечения деятельности Заказчика и организаций, указанных в Приложении N 1 к настоящему Договору, а Заказчик обязуется принять и оплатить продукцию в порядке, сроки и на условиях, предусмотренных в настоящем Договоре.
Согласно разделу 1 договора от 13.08.2012 N А-01/12, продукция - защищенные от подделок бланки и голограммы к ним, изготавливаемые и поставляемые по договору.
Срок исполнения договора - с момента подписания по 31.07.2015 (пункту 5.1 договора).
В приложении N 1 к вышеназванному договору, указан список организаций, для обеспечения деятельности, которых изготавливается и поставляется продукция, в том числе и для ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по Орловской области".
Согласно письму ФАС России от 20.06.2012 N АК/19329 "О разъяснении законодательства Российской Федерации о размещении заказов", подготовленному на основании обращения Роспотребнадзора о разъяснении Закона N 94-ФЗ в части размещения заказов на изготовление бланочной продукции, следует, что в случае если поставка федеральным бюджетным учреждением здравоохранения - центрам гигиены и эпидемиологии бланочной продукции осуществляется централизовано ФГУЗ "ИМЦ "Экспертиза", то такая поставка должна осуществляться ФГУЗ "ИМЦ "Экспертиза" на основании контракта, заключенного в соответствии с требованиями Закона N 94-ФЗ.
Между ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области" и ФБУЗ "ИМЦ "Экспертиза" на основании гражданско-правового договора от 13.08.2012 N А-01/12 на изготовление и поставку защищенной от подделок полиграфической продукции, 01.08.2013 заключен договор N Д423/13 на поставку бланочной продукции на 2013-2014 года, согласно которому Исполнитель (ФБУЗ "ИМЦ "Экспертиза") обязуется поставить, а Заказчик (ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области") и /или его подразделения, указанные в Приложении N 2 настоящего Договора - принять и оплатить на условиях, предусмотренных настоящим Договором, бланки личной медицинской книжки, марки защиты голографические круглые, марки защиты голографические квадратные, бланки санитарно-эпидемиологического заключения на производство (виды деятельности, работы, услуги), бланки санитарно-эпидемиологического заключения на проектную документацию, бланки приложения к санитарно-эпидемиологическому заключению, бланки свидетельства о государственной регистрации, бланки лицензий, бланки приложений к лицензиям.
Общая цена договора составляет 2 850 467 руб.
Договор заключен сроком до 30.06.2014 (пункт 5.1 Договора).
ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по Орловской области" 01.08.2013 направлено в УФАС по Орловской области уведомление N 3429 о заключении вышеуказанного договора с единственным поставщиком.
УФАС по Орловской области письмом от 05.08.2013 N 3267/07 сообщило, что данное уведомление принято к сведению.
В УФАС по Орловской области 27.12.2013 поступило заявление ООО "Полиграфзащита", из которого следовало, что государственный заказчик "ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области" 02.08.2013 на официальном сайте разместил сведения о заключении Конта крат N Д423/13 с единственным поставщиком, цена контракта - 2 850 467 руб., при этом конкурсов, запросов котировок на поставку защищенной полиграфической продукции не производилось, что является нарушением Федерального закона от 31.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части недопущения, ограничения, устранения конкуренции организацией, осуществляющей функции федерального органа исполнительной власти.
Руководителем Управления В.И. Юрасовым 22.01.2014 вынесен приказ N 12 о проведении внеплановой документарной проверки в отношении ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии по Орловской области" соблюдения требований антимонопольного законодательства Заказчиком при заключении государственного контракта N Д423/13 от 01.08.2013 на поставку защищенно полиграфической продукции с единственным поставщиком ФБУЗ "ИМЦ "Экспертиза".
По результатам проверки Управлением составлен акт проверки от 06.02.2014 N 006-14/03 АЗ-ВнДП, согласно которому в результате проведения внеплановой документарной проверки признаков нарушений требований антимонопольного законодательства в действиях ФБУЗ "Центр гигиены эпидемиологии по Орловской области" при заключении Контракта N Д432/13 с ФБУЗ "ИМЦ "Экспертиза" не выявлено.
В адрес ООО "Полиграфзащита" Управлением направлено письмо от 07.02.2014 N 386/03, согласно которому УФАС по Орловской области, рассмотрев заявление ООО "Полиграфзащита", отказало в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием признаков нарушения.
К данному письму также приложен акт проверки N 006-14/03 АЗ-ВнДП от 06.02.2014.
Письмо от 07.02.2014 N 386/03 пописано заместителем руководителя Управления - начальником отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Солдатенковой И.В.
Не согласившись с указанным решением, ООО "Полиграфзащита" обратилось в Арбитражный суд Орловской области с настоящим заявлением.
Арбитражный суд области отказал в удовлетворении заявленных требований, указав на то, что заявитель в нарушение требований статьи 65 АПК РФ не представил доказательства того, каким образом нарушены его права и законные интересы оспариваемым решением, как они могут быть восстановлены; Общество не являлось участником размещения заказа ФБУЗ "ИМЦ "Экспертиза" в 2012 году; договор N Д423/13 поставки бланочной продукции заключен на основании гражданско-правового договора от 13.08.2012 N А-01/12 на изготовление и поставку защищенной от подделок полиграфической продукции; договор от 13.08.2012 N А-01/12 заключен в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов (ФЗ N 94-ФЗ, действующий в этот период) между ФБУЗ "ИМЦ "Экспертиза" и ЗАО "Первый печатный двор", имеющим лицензию на изготовление и реализацию защищенной от подделок полиграфической продукции.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований отмены обжалуемого судебного акта, исходя из следующего.
В соответствии со ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пункта 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" основанием для принятия решения суда о признании оспариваемого ненормативного акта недействительным, решения или действия незаконным являются одновременно как их несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Оценивая законность оспариваемого решения УФАС по Орловской области от 07.02.2014 N 386/03, которым ООО "Полиграфзащита" отказано в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области" при заключении им государственного контракта NД423/13 от 01.08.2013 на поставку защищённой полиграфической продукции с единственным поставщиком ФБУЗ "Информационно-методический центр "Экспертиза", апелляционная коллегия учитывает следующее.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (утратил силу с 01.01.2014 в связи с принятием Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ) размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
Согласно п.1 Положения, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 322, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
Пунктом 5.17 Положения установлено, что Роспотребнадзор в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, на поставку вакцин, необходимых для реализации национального календаря профилактических прививок, диагностических средств и антиретровирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, а также на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Службы.
Пунктом 5.10 Положения установлено, что Роспотребнадзор осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций.
В соответствии с ч.1 ст.4 Федерального закона N 94-ФЗ государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
В целях реализации положений статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования Приказом Роспотребнадзора от 27.12.2006 N 414 Управлениям Роспотребнадзора в субъектах Российской Федерации, ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии", федеральным государственным учреждениям науки, противочумным организациям, дезинфекционным станциям переданы полномочия государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (за исключением поставок бланочной продукции, перечисленной в абзаце втором настоящего пункта) путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), приобретения на товарных биржах, а также подписания государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в пределах утвержденной сметы по текущим расходам (п.1 Приказа Роспотребнадзора от 27.12.2006 N 414).
Федеральному государственному учреждению здравоохранения "Информационно-методический центр "Экспертиза" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека переданы полномочия государственного заказчика по размещению заказов на поставки бланочной продукции для государственных нужд, а именно бланков свидетельств о государственной регистрации, личных медицинских книжек, санитарно-эпидемиологических заключений, имеющих установленные степени защиты, сертификатов качества муки, хлебобулочных и макаронных изделий, санитарных паспортов и голографических марок к ним, лицензий, относимых к защищенной полиграфической продукции по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. N 208, путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), приобретения на товарных биржах, а также подписания государственных контрактов на поставки бланочной продукции для государственных нужд.
В соответствии с п.п. 2, 2.1, 2.1.3 Приказа Роспотребнадзора от 19.07.2007 N 224, ФГУЗ "Информационно-методический центр "Экспертиза" поручена организация изготовления, распространение для нужд Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальных органов бланков свидетельств о государственной регистрации, санитарно-эпидемиологических заключений, имеющих установленные степени защиты.
Согласно п.п. 2, 2.1 Приказа Роспотребнадзора от 20.05.2005 N 402 Федеральному государственному учреждению здравоохранения "Информационно-методический центр "Экспертиза" поручено организовать обеспечение центров гигиены и эпидемиологии бланками личных медицинских книжек, санитарных паспортов и голографических марок к ним.
Таким образом, возможность поставки бланочной продукции учреждением ФБУЗ "ИМЦ "Экспертиза", подведомственным Роспотребнадзору (орган исполнительной власти), допускается в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 55 Федерального Закона 94-ФЗ, в связи с чем, ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области" вправе заключить договор на поставку бланочной продукции с ФБУЗ "ИМЦ "Экспертиза" без проведения процедур запроса котировок или торгов как с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
Статьёй 2 АПК РФ предусмотрено, что задачами судопроизводства в арбитражных судах является защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Целью обращения в суд является именно восстановление нарушенного права, в связи с чем, ст. 201 АПК предусмотрена необходимость указания в резолютивной части решения суда на обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Судебная защита нарушенных прав направлена на восстановление прав, целью защиты является восстановление нарушенного или оспариваемого права, избранный стороной способ защиты нарушенного права должен соответствовать такому праву и быть направлен на его восстановление.
Вместе с тем, ООО "Полиграфзащита" не является подведомственной организацией по отношению к Роспортебнадзору, централизованные поставки осуществлять не уполномочен.
Таким образом, права ООО "Полиграфзащита" не могут быть нарушены решением УФАС по Орловской области от 07.02.2014 N 386/03 об отсутствии нарушений антимонопольного законодательства при заключении ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области" государственного контракта NД423/13 от 01.08.2013 на поставку защищённой полиграфической продукции с единственным поставщиком ФБУЗ "Информационно-методический центр "Экспертиза".
Обстоятельства заключения договора от 13.08.2012 N А-01/12 на изготовление и поставку защищенной от подделок полиграфической продукции предметом настоящего спора не являются.
При изложенных обстоятельствах у суда области отсутствовали основания для удовлетворения требований, заявленных ООО "Полиграфзащита".
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
С учётом изложенного, обжалуемое судебное решение следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Излишне уплаченная ООО "Полиграфзащита" за рассмотрение апелляционной жалобы по платёжному поручению N 680 от 17.06.2014 государственная пошлина в сумме 1000 рублей подлежит возврату из доходов федерального бюджета.
Руководствуясь ч.1 ст.269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Орловской области от 02.06.2014 по делу N А48-670/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Полиграфзащита" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Полиграфзащита" излишне уплаченную за рассмотрение апелляционной жалобы по платёжному поручению N 680 от 17.06.2014 государственную пошлину в сумме 1000 (одна тысяча) рублей из доходов федерального бюджета.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
П.В.Донцов |
Судьи |
Е.А.Семенюта |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А48-670/2014
Истец: ООО "Полиграфзащита"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы России по Орловской области
Третье лицо: ЗАО "Первый печатный двор", ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области", Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Информационно-методический центр "Экспертиза" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека