г. Саратов |
|
12 августа 2014 г. |
Дело N А12-8562/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 августа 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 12 августа 2014 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Веряскиной С.Г., судей: Александровой Л.Б., Луговского Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Качаевой Е.А.,
при участии в заседании:
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области - Акарашев Р.А., доверенность от 09.01.2014 N 01-03/3718,
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (г. Волгоград, ИНН 344051210, ОГРН 1023403460596)
на решение арбитражного суда Волгоградской области от 05 июня 2014 года по делу N А12-8562/2014 (судья Стрельникова Н.В.)
по заявлению открытого акционерного общества "Волгоградский завод железобетонных изделий N 1" (г. Волгоград, ИНН 3443009752, ОГРН 1023402970030)
об оспаривании постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (г. Волгоград, ИНН 344051210, ОГРН 1023403460596) по делу об административном правонарушении
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Волгоградский завод железобетонных изделий N 1" (далее заявитель, общество, ОАО "ВЗ ЖБИ N 1") обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с заявлением об оспаривании постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее административный орган, Управление) N 14-01-9.15-04/31 от 21 февраля 2014 года о привлечении к административной ответственности по ст. 9.15 КоАП РФ.
Решением арбитражного суда Волгоградской области от 05 июня 2014 года постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области N 14-01-9.15-04/31 от 21.02.2014 г. о привлечении открытого акционерного общества "Волгоградский завод железобетонных изделий N 1" (ОГРН 1023402970030) по ст. 9.15 КоАП РФ изменено в части размера наложенного штрафа, штраф снижен до 10000 рублей.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области, не согласившись с вынесенным судебным актом, обратилось в апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству и назначении дела к судебному разбирательству размещена на сайте суда в сети Интернет 04 июля 2014 года.
В соответствии с ч. 3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд рассматривает апелляционную жалобу без участия, представителей открытого акционерного общества "Волгоградский завод железобетонных изделий N 1", надлежащим образом извещенных о времени и месте проведения судебного заседания.
Исследовав материалы дела, выслушав представителя антимонопольного органа, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, Управление провело проверку соблюдения обществом Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 N 24 (далее - Стандарты), по результатам которой составило протокол от 24.01.2014 N 14-01-9.15-04/31 и приняло постановление N 14-01-9.15-04/31 от 21.02.2014 о привлечении общества к административной ответственности по статье 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде 200000 рублей штрафа.
Полагая, что данное постановление является незаконным, заявитель обратился в арбитражный суд с вышеизложенными требованиями.
Суд первой инстанции, установив в действиях ОАО "ВЗ ЖБИ N 1" факт административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.15 КоАП РФ и вину общества в его совершении, на основании Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 N 4-П изменил оспариваемое постановление в части назначения наказании со штрафа в размере 200000 руб. на штраф в размере 10000 руб.
В апелляционной жалобе административный орган ссылается на то, что обществом не представлено надлежащих доказательств в обоснование заявления о снижении суммы штрафа, в связи с чем у суда первой инстанции отсутствовали основания для снижения суммы штрафа до 10000 руб.
Апелляционная инстанция считает доводы апелляционной жалобы несостоятельными, а выводы суда правомерными по следующим основаниям.
Статьей 9.15 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц.
В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике) Правительство Российской Федерации или уполномоченные им федеральные органы исполнительной власти, в том числе, осуществляют: утверждение стандартов раскрытия субъектами оптового и розничных рынков информации для потребителей, в том числе информации об их продукции, о доходах и затратах раздельно по видам деятельности в электроэнергетике, и контроль за соблюдением этих стандартов.
Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (далее - Стандарты раскрытия информации) утверждены Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 N 24.
В соответствии с пунктом 2 Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 N 24, субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии с настоящим документом.
В соответствии с нормами, установленными Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861, сетевой организацией признается хозяйствующий субъект, для которого уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливается индивидуальный тариф на передачу электрической энергии.
Как следует из Постановления Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования N 36/11 от 26.12.2012 г. "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии на 2013 год" ОАО "ВЗ ЖБИ N 1" входило в перечень организаций, для которых был установлен индивидуальный тариф на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями.
Таким образом, ОАО "ВЗ ЖБИ N 1" оказывало услуги по передаче электрической энергии и является сетевой организацией, обязано раскрывать установленную информацию в порядке и способами, предусмотренными Стандартами о естественных монополиях, в том числе и на официальном сайте в сети Интернет.
Информация, подлежащая раскрытию сетевой организацией, сроки и способы ее опубликования (раскрытия) определены в п. 9 и Разделе II Стандартов.
Как следует из материалов дела и правомерно установлено судом первой инстанции, на официальном сайте ОАО "ВЗ ЖБИ N 1" http://www.gbi-l.com/ отсутствует следующая информация:
- о ценах (тарифах) на товары (работы, услуги) субъектов естественных монополий, в Отношении которых применяется государственное регулирование (далее регулируемые товары (работы, услуги), включая информацию о тарифах на услуги по передаче электрической энергии и размерах платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на текущий период регулирования, с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов (нарушение подп. "а" п. 11 и п. 12 Стандартов);
- об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества (нарушение абз. 1 подп. "б" п. 11 Стандартов и п. 12 Стандартов);
- о балансе электрической энергии и мощности, в том числе:
- об отпуске электроэнергии в сеть и отпуске электроэнергии из сети сетевой компании по уровням напряжений, используемых для ценообразования, потребителям электрической энергии и территориальным сетевым организациям, присоединенным к сетям сетевой организации за 2012 год (нарушение абз. 3 подп. "б" п. 11 Стандартов и п. 12 Стандартов);
-об объеме переданной электроэнергии по договорам об оказании услуг по передаче электроэнергии потребителям сетевой организации в разрезе уровней напряжений, используемых для ценообразования за 2012 год (нарушение абз. 4 подп. "б" п. 11 Стандартов и п. 12 Стандартов);
-о потерях электроэнергии в сетях сетевой организации в абсолютном и относительном выражении по уровням напряжения, используемым для целей ценообразования за 2012 год (нарушение абз. 5 подп. "б" п. 11 Стандартов и п. 12 Стандартов);
- о затратах на оплату потерь, в том числе:
-о затратах сетевой организации на покупку потерь в собственных сетях за 2012 год (нарушение абз. 7 подп. "б" п. 11 Стандартов и п. 12 Стандартов);
-об уровне нормативных потерь электроэнергии на текущий период с указанием источника опубликования решения об установлении уровня нормативных потерь за 2012 год (нарушение абз. 8 подп. "б" п. 11 Стандартов и п. 12 Стандартов);
-о перечне мероприятий по снижению размеров потерь в сетях, а также о сроках их исполнения и источниках финансирования за 2012 год (нарушение абз. 9 подп. "б" п. 11 Стандартов и п. 12 Стандартов);
- о закупке сетевыми организациями электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости за 2012 год (нарушение абз. 10 подп. "б" п. 11 Стандартов и п. 12 Стандартов);
- о размере фактических потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию по уровням напряжения за 2012 год (нарушение абз. 11 подп. "б" п. 11 Стандартов и п. 12 Стандартов);
- о перечне зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов, определяемых в соответствии с границами балансовой принадлежности электросетевого хозяйства, находящегося в собственности сетевой организации или на ином законном основании (нарушение абз. 12 подп. "б" п. 11 Стандартов и п. 12 Стандартов);
-о техническом состоянии сетей, в том числе:
-о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам исследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению за 2012 год (нарушение абз. 14 подп. "б" п. 11 Стандартов и п. 12 Стандартов);
-об объеме недопоставленной в результате аварийных отключений электрической энергии за 4 квартал 2012 года; 1 - 3 кварталы 2013 года (нарушение абз. 15 подп. "б" п. 11 Стандартов и п. 12 Стандартов);
-о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей ансформаторной мощности с указанием текущего объема свободной мощности по центрам питания напряжением 35 кВ и выше за 4 квартал 2012 года; 1 - 3 кварталы 2013 года (нарушение абз. 16 подп. "б" п. 11 Стандартов и п. 12 Стандартов);
-о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация) за период с 01.11.2012 г. по 30.10.2013 г. (нарушение абз. 18 подп. "б" п. 11 Стандартов и п. 12 Стандартов);
-о величине резервируемой максимальной мощности, определяемой в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, в разбивке по уровням напряжения за 4 квартал 2012 года; 1 - 3 кварталы 2013 года (нарушение подп. "в"(1) п. 11 Стандартов и п. 12 Стандартов);
-о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым Аговарам (работам, услугам) субъектов естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные в разрезе субъектов Российской Федерации о поданных заявках на технологическое присоединение к электрическим сетям и заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по сетевой компании с указанием количества:
поданных заявок и объема мощности, необходимого для их удовлетворения; заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, содержащих сведения об объеме присоединяемой мощности, сроках и плате по каждому договору;
аннулированных заявок на технологическое присоединение;
выполненных присоединений и присоединенной мощности,
в отношении трансформаторных подстанций 35 кВ и выше за период с 01.11.2013 г. по 30.10.2013 г. (нарушение подп. "в" п. 11 и п. 11(1) Стандартов);
- о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям, включая перечень мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, и порядок выполнения этих мероприятий с указанием ссылок на нормативные правовые акты (нарушение подп. "е" п. 11 Стандартов);
-об инвестиционных программах (о проектах инвестиционных программ) и отчетах об их реализации, включая:
-отчеты о выполнении годовых планов капитальных вложений и планов капитального ремонта (инвестиционных программ) с указанием достигнутых результатов в части расширения пропускной способности, снижения потерь в сетях и увеличения резерва для присоединения потребителей отдельно по каждому центру питания напряжением 35 кВ и выше по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти за 2012 год;
-планы капитальных вложений и планы капитального ремонта (инвестиционные программы), касающиеся реконструкции и развития электрических сетей, согласованные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с указанием характеристик сетевого оборудования, даты расширения пропускной способности, снижения потерь в сетях и увеличения резерва для присоединения потребителей по каждому центру питания напряжением 35 кВ и выше по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (для объектов капитального строительства (основных строек) указываются сроки начала и окончания строительства, стоимостная оценка инвестиций в целом по объекту и за рассматриваемый календарный год, а также основные проектные характеристики за 2013 год (нарушение подп. "ж" п. 11 и п. 12 Стандартов);
-о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии, включая информацию:
-о корпоративных правилах осуществления закупок (включая использование конкурсов, аукционов);
- о проведении закупок товаров, необходимых для производства регулируемых услуг (включая использование конкурсов, аукционов), с указанием наименований товаров и предполагаемых объемов закупок (нарушение подп. "з" п. 11 и п. 12 Стандартов).
Судам первой и апелляционной инстанции доказательства раскрытия вышеуказанной информации заявителем также не предоставлены.
Таким образом, действия (бездействие) ОАО "ВЗ ЖБИ N 1", выразившиеся в несоблюдении обязанностей по раскрытию предусмотренной Стандартами информацией, являются правонарушением ответственность, за которое предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.
Наличие в действиях ОАО "ВЗ ЖБИ N 1" события и состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ, подтверждается материалами дела.
В силу части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств того, что общество не имело возможности для соблюдения требований Стандарта и им были приняты все зависящие меры по их соблюдения, в материалы дела не представлено.
Порядок привлечения к административной ответственности проверен судами обеих инстанций, нарушений не установлено.
Оснований для применения положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Вместе с тем, суд апелляционной инстанции считает правомерными выводы суда первой инстанции о снижении суммы штрафа до 10000 руб. на основании п. 5 постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 N 4-П.
Согласно правовой позиции Конституционного суда Российской Федерации, изложенной в пунктах 2, 3 постановления от 25.02.2014 N 4-П, меры административной ответственности и правила их применения, устанавливаемые законодательством об административных правонарушениях, должны не только соответствовать характеру правонарушения, его опасности для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий для лица, привлекаемого к административной ответственности, тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений; применение одинаковых мер ответственности за различные по степени опасности административные правонарушения без надлежащего учета характеризующих виновное в совершении административно-противоправного деяния лицо обстоятельств, имеющих объективное и разумное обоснование, противоречит конституционному запрету дискриминации и выраженным в Конституции Российской Федерации идеям справедливости и гуманизма и несовместимо с принципом индивидуализации ответственности за административные правонарушения.
Поскольку административный штраф, как любое другое административное наказание, является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами, следовательно, устанавливаемые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях размеры административных штрафов должны соотноситься с характером и степенью общественной опасности административных правонарушений и обладать разумным сдерживающим эффектом, необходимым для соблюдения находящихся под защитой административно-деликтного законодательства запретов. В противном случае применение административной ответственности не будет отвечать предназначению государственного принуждения, которое, по смыслу статей 1 (часть 1), 2, 17 (часть 3), 18 и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, должно заключаться главным образом в превентивном использовании соответствующих юридических средств для защиты прав и свобод человека и гражданина, иных конституционно признаваемых ценностей гражданского общества и правового государства.
Согласно пункту 5 постановления Конституционного суда Российской Федерации от 25.02.2014 N 4-П до внесения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях надлежащих изменений возможность снижения минимального размера административного штрафа законодательно не установлена, и учитывая особую роль суда как независимого и беспристрастного арбитра и вместе с тем наиболее компетентного в сфере определения правовой справедливости органа государственной власти, принятие решения о назначении юридическому лицу административного штрафа ниже низшего предела, предусмотренного соответствующей административной санкцией, допускается только в исключительных случаях и только в судебном порядке. Если же административное наказание за совершение административного правонарушения было назначено иным компетентным органом, должностным лицом, суд (безотносительно к законодательному регулированию пределов его полномочий при судебном обжаловании решений о применении мер административной ответственности), рассмотрев соответствующее заявление юридического лица, также не лишен возможности снизить размер ранее назначенного ему административного штрафа.
Судом первой инстанции при изменении суммы административного штрафа правомерно учтено, что в 2012 году 6-8 потребителей электрической энергии получали электрическую энергию от поставщика опосредовано через электрические сети, принадлежащие заявителю. ОАО "ВЗ ЖБИ N 1" вынуждено осуществлять такую транспортировку, поскольку у этих потребителей отсутствуют другие присоединенные электрические сети. Передача электрической энергии не является основным видом деятельности ОАО "ВЗ ЖБИ N 1" (Основной вид деятельности - монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций). Объекты электросетевого хозяйства используются ОАО "ВЗ ЖБИ N 1" в основном для собственных нужд, а транспортировка электрической энергии составляет лишь 9,5% от общего объема поступающей электрической энергии. Жалобы, связанные с нераскрытием информации, от перечисленных субъектов также отсутствуют. Ранее заявитель не привлекался к административной ответственности по ст. 9.15 КоАП РФ.
Кроме того, в настоящее время все объекты электросетевого хозяйства ОАО "ВЗ ЖБИ N 1" проданы, в связи с чем, договор N 3470090857 об организации передачи электрической энергии через технические устройства от 18 июня 2009 года между ОАО "МРСК Юга" и ОАО "ВЗ ЖБИ N 1" расторгнут с 01 мая 2013 года соглашением от 21.06.2013 года. Таким образом, ОАО "ВЗ ЖБИ N 1" не осуществляет деятельность по передаче электрической энергии через принадлежащие ему сети.
Более того, определением арбитражного суда Волгоградской области от 26.12.2011 по делу N А12-18854/2011 в отношении ОАО "ВЗ ЖБИ N 1" введена процедура наблюдения. ОАО "ВЗ ЖБИ N 1" находится в тяжелом материальном положении и наложение на него штрафа в размере 200000 рублей носит неоправданно карательный характер, и уплата этой суммы будет существенно уменьшать конкурсную массу, что нанесет вред правам конкурсных кредиторов ОАО "ВЗ ЖБИ N 1". В настоящее время в реестр требований кредиторов ОАО "ВЗ ЖБИ N 1" включены требования кредиторов на сумму 5 миллиардов рублей. В отношении "ВЗ ЖБИ N 1" возбуждено сводное исполнительное производство на сумму 490 миллионов рублей. В настоящее время в связи со сложившейся экономической обстановкой общество практически не осуществляет производственную деятельность. Накопившаяся задолженность не позволяет осуществлять расчеты с контрагентами, выплачивать обязательные платежи и взносы. 10.06.2013 Межрайонной ИФНС России N 2 Волгоградской области вынесены решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика в банке, а также переводов электронных денежных средств. В связи с тяжелым материальным положением ОАО "ВЗ ЖБИ N1" не может оплачивать услуги специализированных организаций, осуществляющих поддержку официального информационного ресурса общества www.gbi-l.com. Административный штраф в размере 200000 руб. усугубит и без того тяжелое материальное положение ОАО "ВЗ ЖБИ N1".
Апелляционная инстанция считает, что назначенное судом административное наказание в сумме административного штрафа 10000 руб. в рассматриваемом случае соответствует тяжести совершенного правонарушения, а также принципам справедливости, целесообразности и законности административной ответственности.
Согласно части 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
Таким образом, в целях индивидуализации административного наказания для заявителя, суд обоснованно изменил обжалуемое постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области N 14-01-9.15-04/31 от 21 февраля 2014 года в части размера назначенного заявителю административного штрафа, и назначил в качестве административного наказания административный штраф в размере 10000 рублей с учетом правовой позиции Конституционного суда Российской Федерации.
На основании изложенного апелляционная инстанция считает, что по делу принято законное и обоснованное решение, оснований для отмены которого не имеется. Выводы суда по данному делу основаны на установленных обстоятельствах и имеющихся в деле доказательствах при правильном применении норм материального и процессуального права. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием для отмены принятого решения.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение арбитражного суда Волгоградской области от 05 июня 2014 года по делу N А12-8562/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.Г. Веряскина |
Судьи |
Л.Б. Александрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-8562/2014
Истец: ОАО "Волгоградский завод железобетонных изделий N 1"
Ответчик: Инспекция государственного строительного надзора Волгоградской области, Управление Федеральной антимонапольной службы по Волгоградской области, УФАС по Волгоградской области