город Ростов-на-Дону |
|
15 августа 2014 г. |
дело N А32-27359/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 августа 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 15 августа 2014 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Сулименко О.А., судей Ефимовой О.Ю., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ковалевой В.Ю.,
при участии:
от заявителя: представитель по доверенности от 11.10.2013 - Журавлев Г.В., паспорт.
от заинтересованного лица: представитель по доверенности от 05.08.2014 - Березин К.И., удостоверение,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Кубань Риэлт"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 07.03.2014 по делу N А32-27359/2013, принятое судьей Хмелевцевой А.С.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Кубань Риэлт"
к заинтересованному лицу Межрегиональному управлению Федеральной службы по финансовому мониторингу по Южному Федеральному округу
о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Кубань Риэлт" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по Южному Федеральному округу (далее - управление, административный орган) от 26.07.2013 N 23-13/113 о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заявленные требования мотивированы тем, что сумма сделок общества не превышает 600 000 рублей, в связи с чем квалификация правонарушения по части 2 статьи 5.27 КоАП РФ необоснованна.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 07.03.2014 постановление изменено в части примененного административным органом штрафа, в удовлетворении остальной части заявленных требований отказано. Решение мотивировано тем, что в деянии общества имеется событие и состав вменяемого ему правонарушения, однако, оснований для применения повышенного размера санкции административным органом не приведено, в связи с чем штраф снижен до минимального (200 000 рублей).
Общество с ограниченной ответственностью "Кубань Риэлт" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), и просило решение отменить, оспариваемое постановление признать незаконным и отменить. В обоснование апелляционной жалобы указывает на следующее. Полагает, что вменяемое обществу правонарушение подлежит квалификации по части 1 статьи 15.27 КоАП РФ, поскольку сумма сделок не превышает 600 000 рублей, денежные средства были использованы на выплату заработной платы работникам общества. Судом допущены процессуальные нарушения, выразившиеся в утрате аудиозаписей судебных заседаний, что является безусловным основанием к отмене судебного акта.
В отзыве на апелляционную жалобу управление просило оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании участвующие в деле лица ссылались на доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, на основании приказа руководителя управления от 12.07.2013 сотрудники управления провели проверку соблюдения обществом требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма за период с 01.01.2012 по 08.07.2013.
В ходе проведения проверки установлен факт неисполнения обществом законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, повлекшие непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и (или) представление в уполномоченный орган недостоверных сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, а равно непредставление сведений об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, в связи с чем 19.07.2013 в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении по части 2 статьи 15.27 Кодекса.
Так, по результатам проверки выявлены нарушения:
- общество использует в работе редакцию правил внутреннего контроля от 20.08.2008, не приведенную в соответствие с требованиями действующего законодательства;
- специальное должностное лицо, ответственное за соблюдение и применение Правил внутреннего контроля, не соответствует квалификационным требованиям;
- перечень сотрудников, которые должны проходить обязательную подготовку, не утвержден, программа обучения сотрудников не разработана, проведение (прохождение) инструктажей не разработано;
- в правилах внутреннего контроля не определен порядок и способ фиксации результатов идентификации клиентов;
- общество заключило договоры займа о получении от физического лица беспроцентного займа без предоставления соответствующих сведений в орган контроля.
Рассмотрев протокол об административном правонарушении и приложенные к нему документы, 26.07.2013 заместитель руководителя управления вынес постановление N 23-13/113, которым общество признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей.
Общество, не согласившись с данным постановлением, обратилось в арбитражный суд.
Отказывая обществу в удовлетворении требований о признании незаконным и отмене постановления от 26.07.2013 N 23-13/113, суд исходил из доказанности наличия в действиях общества состава вменяемого ему административного правонарушения и соблюдения административным органом процедуры привлечения общества к административной ответственности.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно части 1 статьи 15.27 КоАП Российской Федерации неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, не повлекшее непредставления сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, а равно повлекшее представление названных сведений в уполномоченный орган с нарушением установленного срока, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
В силу части 2 статьи 15.27 КоАП Российской Федерации действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и (или) представление в уполномоченный орган недостоверных сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, а равно непредставление сведений об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до шестидесяти суток.
Субъектом правонарушения, ответственность за совершение которого установлена указанной статьей, выступает организация, осуществляющая операции с денежными средствами и иным имуществом, и ее должностные лица. Объективную сторону правонарушения образует бездействие организации, выражающееся в невыполнении или ненадлежащем выполнении какого-либо требования законодательства о легализации (отмывании) доходов, полученных преступным путем, и финансировании терроризма о фиксировании, хранении и представлении информации об операциях, подлежащих обязательному контролю, и об организации внутреннего контроля за выполнением приведенных выше предписаний закона по фиксированию, хранению и представлению информации.
Нормы, регулирующие защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства путем создания правового механизма противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, предусмотрены Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Закон N 115-ФЗ).
В силу статьи 5 Закона N 115-ФЗ к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, относятся, в том числе, организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества.
Суд установил, что основным видом деятельности общества является предоставление посреднических услуг при осуществлении сделок с недвижимым имуществом, следовательно, на общество распространяются требования Закона N 115-ФЗ и принятых в соответствии с ним подзаконных актов.
Согласно части 2 статьи 7 Закона N 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего контроля и программы его осуществления, назначать специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение указанных правил и реализацию названных программ, а также предпринимать иные внутренние организационные меры в указанных целях. Правила внутреннего контроля разрабатываются с учетом рекомендаций, утверждаемых Правительством Российской Федерации, а для кредитных организаций - Центральным банком Российской Федерации по согласованию с уполномоченным органом, и утверждаются в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации.
Правила внутреннего контроля являются документом, который регламентирует организационные основы работы, направленной на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в организации (а); устанавливает обязанности и порядок действий должностных лиц и работников в целях осуществления внутреннего контроля; в) определяет сроки выполнения обязанностей в целях осуществления внутреннего контроля, а также лиц, ответственных за их реализацию (б).
На момент проведения проверки общество использует в работе Правила внутреннего контроля, утвержденные руководителем общества 20.01.2008.
Данный документ не соответствует требованиям Федеральных законов от 03.06.2009 N 121-ФЗ, 23.07.2010 N 176-ФЗ, 27.07.2010 N 197-ФЗ, 27.06.2011 N 162-ФЗ, 08.11.2011 N 308-ФЗ, 20.07.2012 N 121-ФЗ, 03.12.2012 N 231-ФЗ, постановлений Правительства Российской Федерации от 30.06.2012 N 667-ФЗ, приказов Росфинмониторинга от 03.08.2010 N 203, 17.10.2011 N 59.
Правила внутреннего контроля направлены на создание условий для надлежащего исполнения требований Закона N 115-ФЗ, должны приводиться в соответствие с изменениями законодательства и неукоснительно соблюдаться организациями.
Квалификационные требования к специальным должностным лицам, ответственным за реализацию правил внутреннего контроля и программ его осуществления, а также требования к подготовке и обучению кадров, идентификации клиентов, выгодоприобретателей определяются в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства от 05.12.2005 N 715 "О квалификационных требованиях к специальным должностным лицам, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, а также требованиях к подготовке и обучению кадров, идентификации клиентов, выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" требования к подготовке и обучению кадров организаций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в том числе формы, программы, периодичность и сроки подготовки и обучения, устанавливаются Федеральной службой по финансовому мониторингу.
Согласно пункту 1 Постановления N 715 к указанным должностным лицам предъявляются следующие квалификационные требования: а) наличие высшего профессионального образования по специальностям, относящимся к группе специальностей "Экономика и управление", либо по специальности "Юриспруденция", относящейся к группе специальностей "Гуманитарные и социальные науки", подтвержденного в установленном порядке, а при отсутствии указанного образования - опыта работы не менее двух лет на должностях, связанных с исполнением обязанностей по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; б) прохождение обучения в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с требованиями, устанавливаемыми согласно указанному Постановлению.
В соответствии с приказом общества от 22.01.2008 N 1/08 ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля в обществе назначен Юзечук А.А., который имеет необходимый опыт работы, но не прошел обучение в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
В соответствии с приказом Росфинмониторинга от 03.08.2010 N 203 "Об утверждении Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма обязаны принимать ряд мер, а именно:
- утвердить перечень сотрудников, которые должны проходить обязательную подготовку и обучение в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (пункт 2 Положения);
- разработать программу обучения сотрудников организации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем (пункт 14 раздела 3 Положения);
- организовать проведение (прохождение) инструктажей сотрудников в соответствии с указанным Приказом;
- проводить учет прохождения сотрудниками организации обучения.
В нарушение данных требований общество не утвердило перечень сотрудников, которые должны проходить обязательную и обучение, программу обучения сотрудников не разработало, проведение (прохождение) инструктажей сотрудников не организовало.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 7 Закона N 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны идентифицировать лицо, находящееся на обслуживании в организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом (клиента), за исключением случаев, установленных пунктами 1.1 и 1.2 настоящей статьи, и установить следующие сведения: в отношении физических лиц - фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии); в отношении юридических лиц - наименование, идентификационный номер налогоплательщика или код иностранной организации, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации и адрес местонахождения.
Пунктом 2.1 Приказа Росфинмониторинга от 17.02.2011 N 59 "Об утверждении Положения о требованиях к идентификации клиентов и выгодоприобретателей, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения клиентом операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма" идентификация клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя включает в себя следующие мероприятия:
- установление определенных подпунктом 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона сведений в отношении клиента, представителя клиента и выгодоприобретателя;- проверка наличия/отсутствия в отношении клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя сведений об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, получаемых в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона;
- определение принадлежности клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя к иностранному публичному должностному лицу.
Сведения о клиенте, а также представителе клиента и (или) выгодоприобретателе целесообразно фиксировать в анкете клиента (Приложение 4 к Положению) либо иным способом, предусмотренным организацией в правилах внутреннего контроля (пункт 2.8 Положения).
В правилах внутреннего контроля общества не определен порядок и способ фиксации результатов идентификации клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя, а также результаты проверки на предмет наличия (отсутствия) информации о них в Перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии экстремистской деятельности, что свидетельствует о нарушении порядка идентификации клиентов общества. В отношении физических лиц, находящихся на обслуживании, не фиксируется гражданство, дата рождения, точное место жительства (регистрации), дата выдачи паспорта, результаты проверки информации о клиенте в соответствии с Перечнем. Данная информация подтверждается содержанием договоров о возмездном оказании информационно-консультационных услуг по подбору объекта недвижимости.
Пунктом 3 статьи 7 Закона N 115-ФЗ установлено, что в случае, если у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, на основании реализации указанных в пункте 2 названной статьи программ осуществления внутреннего контроля возникают подозрения, что какие-либо операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, эта организация, не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления таких операций, обязана направлять в уполномоченный орган сведения о таких операциях независимо от того, относятся или не относятся они к операциям, предусмотренным статьей 6 Закона.
Основаниями документального фиксирования информации являются: запутанный или необычный характер сделки, не имеющей очевидного экономического смысла или очевидной законной цели; несоответствие сделки целям деятельности организации, установленным учредительными документами этой организации; выявление неоднократного совершения операций или сделок, характер которых дает основание полагать, что целью их осуществления является уклонение от процедур обязательного контроля, предусмотренных настоящим Федеральным законом; иные обстоятельства, дающие основания полагать, что сделки осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма (абзац 4 пункта 2 статьи 7 Закона N 115-ФЗ).
Приказом Росфинмониторинга от 08.05.2009 N 103 "Об утверждении Рекомендаций по разработке критериев выявления и определению признаков необычных сделок", определившим основные критерии выявления и признаки необычных сделок, которыми рекомендовано руководствоваться организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом в целях выявления сомнительных сделок введены критерии выявления необычных сделок:
- запутанный или необычный характер сделки, не имеющей очевидного экономического смысла или очевидной законной цели;
- предоставление или получение займа, процентная ставка по которому более чем в два раза ниже ставки рефинансирования, устанавливаемой Банком России;
- выявление неоднократного совершения операций или сделок, характер которых дает основание полагать, что целью их осуществления является уклонение от процедур обязательного контроля.
Управление в ходе проверки установило, что общество осуществляло операции, подпадающие под критерии и признаки необычных сделок, дающих основания полагать, что сделки осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, а также операции, характер которых дает основание полагать, что целью их осуществления является уклонение от процедур обязательного контроля, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 6 Закона N 115-ФЗ. При этом информация об указанных операциях в обществе не выявлена, в сообщении не зафиксирована и не направлена в Росфинмониторинг, что свидетельствует об отсутствии осуществления внутреннего контроля, повлекшем непредставление сведений об операциях, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. В качестве необычных сделок квалифицированы договоры беспроцентного займа между директором общества и юридическим лицом: договор о предоставлении займа от 15.02.2012 на 68 800 рублей; договор о предоставлении займа от 27.12.2012 на 87 444 рубля.
В свою очередь ссылка заявителя на то, что директору и работникам общества были известны цели и направленность указанных сделок, не свидетельствует о том, что такого рода сделки не носят запутанного либо необычного характер.
Кроме того, тот факт, что финансовую помощь обществу предоставлял его директор, не исключает возможности отнесения данных сделок к необычным.
Законодательно не запрещено предоставление обществам денежных средств по договорам займа от их учредителей или работников, поскольку каждый из них является самостоятельным субъектом права, однако это не снимает обязанности с руководителя конкретного общества о направлении соответствующей информации по таким сделкам в административный орган.
Непредставление указанной информации в уполномоченный орган свидетельствует об отсутствии в обществе организованной системы внутреннего контроля.
Исходя из изложенного, наличие события и состава вменяемого обществу правонарушения подтверждается материалами дела.
Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Основанием для освобождения общества от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения законодательно установленной обязанности.
В рассматриваемом случае в деле не имеется доказательств, подтверждающих, что общество с ограниченной ответственностью "Кубань Риэлт" предприняло все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства и недопущению совершения административного правонарушения.
Чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, нарушение которых послужило основанием для привлечения к административной ответственности, не установлено, в связи с чем вина заявителя в совершении вменяемого ему административного правонарушения также имеет место.
Общество ссылается на наличие допущенных судом первой инстанции нарушений, влекущих безусловную отмену судебного акта - отсутствие в материалах дела аудиозаписи судебных заседаний.
При ознакомлении с диском с аудиозаписью судебных заседаний, апелляционный суд установил, что отсутствует аудиозапись судебного заседания 17.10.2013 - 22.10.2013 (до перерыва, в протоколе 17.10.2013 имеется отметка о том, что запись не ведется по техническим причинам), и судебного заседания 21.11.2013 - 28.11.2013 (до перерыва). Об отсутствии аудиозаписи общество было уведомлено судом первой инстанции, о чем представитель общества пояснил суду апелляционной инстанции.
Данный факт судом оценивает как обстоятельство, не являющееся безусловным основанием для отмены решения. Поскольку отсутствие аудиозаписи является основанием для отмены судебного акта в любом случае, если посредством аудиозаписи были зафиксированы сведения, послужившие основанием для принятия этого судебного акта (пункт 22 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 года N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации"). Однако основания считать, что в аудиозаписи протокола судебного заседания 17.10.2013, 21.11.2013 содержатся такие сведения, у коллегии отсутствуют. Стороны об их наличии не заявляли, в связи с чем оснований для отмены обжалуемого судебного акта и рассмотрения спора по правилам первой инстанции не имеется. В рассматриваемой ситуации суд вынес свое решение на основании представленных в дело письменных доказательств.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции не усматривает правовых оснований для отмены решения суда, поскольку судом первой инстанции полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, дана им правильная оценка и установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, нормы материального и процессуального права, несоблюдение которых является основанием для отмены решения, не нарушены.
В соответствии со статьей 30.2 КоАП РФ и статьей 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 07.03.2014 по делу N А32-27359/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
О.А. Сулименко |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-27359/2013
Истец: ООО "Кубань Риэлт"
Ответчик: Межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по Южному Федеральному округу
Третье лицо: Межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по ЮФО