г. Москва |
|
12 августа 2014 г. |
Дело N А40-54190/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 августа 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 августа 2014 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Мухина С.М. (единолично),
при ведении протокола помощником судьи Сурковой Т.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Северный тракт"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 09.06.2014 по делу N А40-54190/2014, принятое судьей Сизовой О.В. (84-468) в порядке упрощенного производства,
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Северный тракт"
к Государственному казенному учреждению города Москвы "Организатор перевозок" (ОГРН 1077746251428)
о признании незаконным и отмене постановления,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: не явился, извещен;
от ответчика: Момот А.В. - по доверенности от 28.07.2014 N 29-14-175/14;
УСТАНОВИЛ:
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 09.06.2014. принятому по настоящему делу, в порядке упрощенного производства, ООО "Северный тракт" (далее - Общество) отказано в удовлетворении заявления о признании незаконным и отмене постановления ГКУ "Организатор перевозок" от 03.04.2014 ВВВ N 028858.
Общество не согласилось с решением и обратилось с апелляционной жалобой, в которой считает, что решение суда является необоснованным. Просит отменить решение суда полностью и принять новое решение.
Указывает на то, что основанием для работы на маршруте является только договор с органом государственной власти, а не наличие или отсутствие своевременного согласования параметров маршрута, которые ранее были приняты сторонами договора.
Отзыв на апелляционную жалобу ответчиком не представлен.
Дело рассмотрено в порядке ст. ст. 123, 156 АПК РФ в отсутствие представителя Общества, надлежаще извещенного о времени и месте рассмотрения дела.
В судебном заседании представитель ГКУ "Организатор перевозок" на своих доводах настаивал в полном объеме.
Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст. ст. 266, 268 АПК РФ. Суд апелляционной инстанции, заслушав представителя ответчика, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, считает, что решение подлежит оставлению без изменения исходя из следующего.
Как следует из материалов дела, 03.02.2014 сотрудниками ГКУ "Организатор перевозок" в ходе проверки на остановочном пункте "ст. м. Речной вокзал" по адресу: г. Москва, ул. Фестивальная, д. 2 "Б" было установлено, что ООО "Северный тракт" осуществляло эксплуатацию регулярного межрегионального автобусного маршрута N 345 "ст. Химки - г.Москва (ст.м. Речной вокзал)" в отсутствие согласования с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
18.02.2014 должностным лицом ГКУ "Организатор перевозок" в отсутствие надлежаще извещенного законного представителя Общества был составлен протокол об административном правонарушении ВВВ N 028858, которым ООО "Северный тракт" вменялось совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 10.7 КоАП Москвы, выразившегося в нарушении требований главы 2 Порядка согласования регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 18.01.2005 N 24-ПП "Об организации регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов, проходящих по территории г. Москвы".
Постановлением ГКУ "Организатор перевозок" от 03.04.2014 ВВВ N 028858, вынесенным с участием законного представителя Общества, ООО "Северный тракт" признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 10.7 КоАП Москвы, и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.
Отказывая в удовлетворении заявленных Обществом требований, суд первой инстанции исходил из того, что наличие в действиях (бездействии) Общества события и состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 10.7 КоАП Москвы, как и противоправный характер этих действий (бездействия) полностью подтверждаются материалами дела.
При этом, суд правомерно указал на то, что согласно ч. 1 ст. 10.7 КоАП Москвы эксплуатация городских, пригородных, междугородних и международных автобусных маршрутов, несогласованных в порядке, установленном Правительством Москвы, а также с нарушениями условий согласования влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с ч. 2 ст. 10 КоАП Москвы повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 10.7 КоАП Москвы влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере ста тысяч рублей.
Согласно п. 3 Постановления Правительства Москвы от 18.01.2005 N 24-ПП "Об организации регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов, проходящих по территории г. Москвы" все действующие регулярные межрегиональные автобусные маршруты между городом Москвой и населенными пунктами Московской области, открытые до принятия настоящего Постановления, должны быть согласованы с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы до 1 октября 2012 года.
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы на условиях, изложенных в письме от 27.02.2014 N 17-35-900/3 согласовал заявителю эксплуатацию регулярного межрегионального автобусного маршрута N 345 "ст. Химки - г.Москва (ст.м. Речной вокзал)" на срок с 28.02.2014 до 27.02.2015.
На дату совершения административного правонарушения письмом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от 25.10.2013 N 17-35-11933/3 ООО "Северный тракт" в согласовании маршрута N 345 было отказано.
Таким образом, материалами дела подтверждается и Обществом не опровергается отсутствие согласования Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы межсубъектного автобусного маршрута N 345 "ст. Химки - г.Москва (ст.м. Речной вокзал)".
В связи с этим, суд обоснованно посчитал, что административным органом доказано событие вмененного Обществу административного правонарушения.
Оценивая субъективную сторону правонарушения, суд правомерно отметил, что Общество имело возможность для соблюдения действующего законодательства, правил и норм, определяющих основания и порядок осуществления межрегиональных пассажирских перевозок, однако не приняло все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доводы апелляционной жалобы, проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме и подлежат отклонению, поскольку не опровергают законности принятого по делу судебного акта. Все документы и обстоятельства спора, на которые ссылается заявитель, были приняты во внимание судом первой инстанции, что нашло подтверждение в ходе проверки и повторного рассмотрения дела судом апелляционной инстанции.
Нарушений судом первой инстанции норм процессуального права, судом апелляционной инстанции не установлено.
Принимая во внимание изложенное и, руководствуясь ч. 3 ст. 229, ст. ст. 266, 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 09.06.2014 по делу N А40-54190/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральный арбитражный суд Московского округа только по основаниям, предусмотренным ч. 4 ст. 288 АПК РФ.
Судья |
С.М. Мухин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-54190/2014
Истец: ООО "Северный тракт"
Ответчик: ГКУ г. Москвы "Организатор перевозок", ГКУ гор Москвы "Организатор перевозок"