г. Саратов |
|
21 августа 2014 г. |
Дело N А57-10343/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена "20" августа 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен "21" августа 2014 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шалкина В.Б.,
судей Борисовой Т.С., Дубровиной О.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Краевой Ю.Н.,
при участии в судебном заседании: от общества с ограниченной ответственностью "Саратовское предприятие городских электрических сетей" - Липунова С.И., по доверенности от 25.01.2012, от открытого акционерного общества энергетики и электрификации "Саратовэнерго" - Вавилова Ю.С., по доверенности от 01.01.2014 N 13
в отсутствие иных участников процесса, уведомленных надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества энергетики и электрификации "Саратовэнерго" на решение Арбитражного суда Саратовской области от 05 мая 2014 года по делу N А57-10343/2013 (судья Мещерякова И.В.),
по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Саратовское предприятие городских электрических сетей" (г. Саратов, ИНН 6454006283, ОГРН 1026403349950),
к открытому акционерному обществу энергетики и электрификации "Саратовэнерго" (г. Саратов, ИНН 6450014808, ОГРН 1026402199636),
третьи лица: открытое акционерное общество "Оборонэнергосбыт", г. Москва; открытое акционерное общество "Кондитерская фабрика "Саратовская", г. Саратов; комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области, г. Саратов; закрытое акционерное общество "Саратовское предприятие городских электрических сетей", г. Саратов
о взыскании 798 196 руб. 63 коп,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Саратовское предприятие городских электрических сетей" (далее по тексту - ООО "СПГЭС", истец) обратилось в Арбитражный суд Саратовской области с иском к открытому акционерному обществу энергетики и электрификации "Саратовэнерго" (далее по тексту - ОАО "Саратовэнерго", ответчик) третьи лица: открытое акционерное общество "Оборонэнергосбыт" (далее по тексту ОАО "Оборонэнергосбыт"), открытое акционерное общество "Кондитерская фабрика "Саратовская" (далее по тексту - ОАО "Кондитерская фабрика "Саратовская"), Комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области, закрытое акционерное общество "Саратовское предприятие городских электрических сетей" (далее по тексту - СПГЭС"), о взыскании задолженности по договору купли-продажи электрической энергии N 1534 от 02.07.2008 в размере 798 196 руб. 63 коп. за период с июня по июль 2012, с сентября 2012 по март 2013 года.
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 05 мая 2014 года с ОАО "Саратовэнерго" в пользу ООО "СПГЭС" взыскана задолженность по договору N 1534 от 02.07.2008 за период с июня по июль 2012 года, с сентября 2012 года по март 2013 года в размере 798 196 руб. 63 коп. и расходы по уплате государственной пошлины в размере 18 963 руб. 93 коп.
Не согласившись с принятым судебным актом, ОАО "Саратовэнерго" обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит указанное решение отменить, принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении требований отказать.
По мнению заявителя апелляционной жалобы, судом первой инстанции не учтено что при реализации электроэнергии в точке поставки ПС "Техническая" у ООО "СПГЭС" отсутствуют правовые основания использовать сбытовую надбавку, утвержденную как гарантирующему поставщику по причине утраты такого статуса в связи с выбытием из владения сетевой организации ЗАО "СПГЭС" ПС "Техническая" в сетевую организацию ОАО "Оборонэнерго".
Также, по мнению заявителя жалобы, применение сбытовой надбавки противоречит абз. 8 п. 96 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (утв. постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 года N 442), устанавливающему запрет гарантирующим поставщикам до 1 января 2015 года осуществлять продажу электрической энергии с учетом сбытовой надбавки в отношении покупателей - энергосбытовых организаций, приобретающих электрическую энергию в целях электроснабжения, находящихся в ведении Министерства обороны РФ.
Истец в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представил суду апелляционной инстанции письменный отзыв, в соответствии с которым находит обжалуемый судебный акт законным и обоснованным и не подлежащим отмене.
Проверив законность вынесенного судебного акта, изучив и исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом норм материального и соблюдение норм процессуального права, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, и правильно установлено судом первой инстанции, 02.07.2008 между ООО "СПГЭС" (поставщик) и ОАО "Саратовэнерго" (покупатель) заключен договор купли-продажи электрической энергии N 1534, в соответствии с которым поставщик принял на себя обязательство осуществлять поставку электрической энергии (мощности) покупателю в необходимом ему объеме и в соответствии с обязательными требованиями качества, а покупатель - самостоятельно урегулировать отношения с оперативно-диспетчерским управлением и передаче электрической энергии с другими сетевыми организациями в отношении точек поставки; оплачивать поставщику полученную электрическую энергию (мощность), оказанные услуги, неразрывно связанные с процессом снабжения электрической энергии потребителей и другие услуги, оказанные поставщиком в порядке, установленном настоящим договором.
Перечень точек поставки электрической энергии согласован сторонами в приложении N 7 к договору, действующих с учетом дополнительных соглашений N 4 от 24.12.08 и N 9 от 26.12.11.
Порядок расчетов за электрическую энергию предусмотрен п. 7.1. договора купли-продажи.
Пунктом 7.2. договора установлено, что покупатель производит оплату в сроки, указанные в п. 7.1. и 7.4. договора путем зачисления денежных средств на расчетный счет поставщика за поставленную электроэнергию (мощность) по тарифам, установленным органом исполнительной власти субъекта РФ для данной категории потребителей по регулируемым ценам (тарифам) и по значениям свободных (нерегулируемых) цен, согласно действующего законодательства РФ.
Окончательный платеж за электроэнергию (мощность) производится покупателем до 10 числа месяца, следующего за расчетным на основании счета-фактуры, выданной поставщиком.
В заявленный исковой период истцом во исполнение обязательств по договору купли-продажи электрической энергии N 1534 от 02.07.2008 осуществлялась поставка электроэнергии ответчику.
Согласно расчету истца в заявленный исковой период ответчику были выставлены счета-фактуры на общую сумму 17 825 490,21 руб., которые были оплачены частично в сумме 17 027 293,58 руб.
В связи с наличием у ответчика задолженности за потребленную электроэнергию в размере 798 196, 63 руб. истец обратился в арбитражный суд с соответствующим иском.
Как следует из материалов дела, а также пояснений истца и ответчика, настоящий спор возник в части применения сбытовой надбавки гарантирующего поставщика к средневзвешенной нерегулируемой цене на электроэнергию (мощность) по точке поставки - ПС "Техническая", в связи с чем со стороны ответчика образовалась неоплаченная разница в стоимости поставленной ему электроэнергии.
Оценив в порядке ст. 71 АПК РФ представленные суду доказательства, а также заслушав пояснения сторон, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об обоснованности применения ООО "СПГЭС" при расчетах в спорный период с ответчиком к стоимости электроэнергии сбытовой надбавки гарантирующего поставщика.
Как правильно установлено судом первой инстанции, между сторонами возникли разногласия при заключении Дополнительного соглашения N 9 от 26.12.11 в части согласования цены покупки по точке поставки - ПС "Техническая".
Разделом 2 договора купли-продажи N 1534 от 02.07.2008 стороны установили, что в случае принятия после заключения настоящего договора законов и (или) иных нормативных правовых актов, устанавливающих иные правила исполнения договоров или содержащих иные правила деятельности сторон, то установленные такими документами новые нормы обязательны для сторон с момента их вступления в силу, если самими нормативными правовыми актами не установлен иной срок. В случае, если новая норма предусматривает положение, которое может быть изменено соглашением сторон, то стороны обязуются достичь такого соглашения в течение 30 дней с момента получения другой стороной соответствующего уведомления. При недостижении согласия в указанный согласованным является условие, определенное в нормативно правовом акте.
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической и тепловой энергии установлены Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике".
Федеральным законом "Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации наделено полномочиями по утверждению основных положений функционирования оптового рынка и основных положений функционирования розничных рынков; по утверждению основ ценообразования в сфере регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике.
Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 N 442 утверждены Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии (далее Постановление Правительства РФ N 442). Постановление вступило в законную силу с 12.06.2012 года.
Пунктом 5 названных положений определено, что на территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые зоны оптового рынка, электрическая энергия (мощность) продается по нерегулируемым ценам, за исключением продажи электрической энергии (мощности) населению и приравненным к нему категориям потребителей. При этом гарантирующие поставщики продают электрическую энергию (мощность) по нерегулируемым ценам в рамках предельных уровней нерегулируемых цен, определяемых и применяемых в соответствии с настоящим документом, а энергосбытовые (энергоснабжающие) организации продают электрическую энергию (мощность) по свободным нерегулируемым ценам.
Статьей 544 ГК РФ установлено, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В силу ст. 424 ГК РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
Из системного толкования вышеназванных правовых норм следует, что действующее законодательство не содержит запрета проведения расчетов, а также определения нерегулируемой цены в виде формулы или порядка определения таких цен со ссылкой на нормативные акты либо тарифы, установленные уполномоченными государственными органами для данной категории потребителей.
Согласно п. 2 вводной части Постановления Правительства РФ N 442 настоящее постановление применяется при расчете обязательств по продаже и покупке электрической энергии (мощности) на оптовом рынке электрической энергии (мощности) (далее - оптовый рынок) и розничных рынках начиная с апреля 2012 года.
Учитывая спорный период взыскания задолженности и то, что срок исполнения обязательств по договору купли-продажи электрической энергии N 1534 от 02.07.2008 по оплате поставленной электроэнергии за июнь 2012 года у Ответчика наступил в июле 2012 года, согласно п. 7.4. договора, суд первой инстанции при принятии решения правильно руководствовался положениями Постановления Правительства РФ N 442.
В соответствии с п. 57 Постановления Правительства РФ от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (действующих в спорный период) одной из составных частей тарифов на электроэнергию (мощность) является сбытовая надбавка гарантирующего поставщика.
При расчете сбытовой надбавки учитываются экономически обоснованные расходы организации, связанные с обеспечением ее предпринимательской деятельности в качестве гарантирующего поставщика по соответствующим группам (категориям) потребителей (п. 57.1. Постановления Правительства РФ от 26.02.2004 N 109).
Сбытовые надбавки для гарантирующих поставщиков, в том числе и для ООО "СПГЭС", на 2012-2013 установлены постановлениями Комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области N 35/24 от 29.12.11, N 48/2 от 27.12.12. Сбытовые надбавки установлены сроком действия на один год.
При расчете с ответчиком по точке поставки - ПС "Техническая" истец руководствовался п. 78, 87, 88 Постановления Правительства РФ N 442.
В соответствии с п. 78 Постановления Правительства РФ N 442 расчеты за электрическую энергию (мощность) по договору энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) осуществляются с учетом того, что стоимость электрической энергии (мощности) по договору купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) включает стоимость объема покупки электрической энергии (мощности), сбытовую надбавку, стоимость иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, и не включает стоимость услуг по передаче электрической энергии.
Согласно п. 87 Постановления Правительства РФ N 442 гарантирующие поставщики рассчитывают значения предельных уровней нерегулируемых цен с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 96 настоящего документа, по формулам расчета предельных уровней нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) и их составляющих согласно Правилам определения и применения гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1179.
За спорный период ООО "СПГЭС" производило расчеты с ОАО "Саратовэнерго" за электроэнергию в порядке, установленном для первой ценовой категории, что сторонами не оспаривается.
Пунктом 88 Постановления Правительства РФ N 442 установлено, что предельный уровень нерегулируемых цен для первой ценовой категории гарантирующий поставщик рассчитывает в соответствии со следующей структурой нерегулируемой цены: средневзвешенная нерегулируемая цена на электрическую энергию (мощность); одноставочный тариф на услуги по передаче электрической энергии с учетом стоимости нормативных технологических потерь электрической энергии в электрических сетях; сбытовая надбавка гарантирующего поставщика; плата за иные услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, определяемая гарантирующим поставщиком в соответствии с пунктом 101 настоящего документа.
В соответствии с п. 96 Постановления Правительства РФ N 442 устанавливаются следующие особенности определения и применения гарантирующим поставщиком предельных уровней нерегулируемых цен: - в случае заключения между потребителем (покупателем) и гарантирующим поставщиком договора купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) предельные уровни нерегулируемых цен определяются без учета тарифа на услуги по передаче электрической энергии и используются гарантирующим поставщиком в отношении объемов покупки электрической энергии (мощности) потребителем (покупателем) по указанному договору; - до 1 января 2015 года гарантирующие поставщики определяют и применяют без учета своей сбытовой надбавки предельные уровни нерегулируемых цен для соответствующих ценовых категорий в отношении покупателей - энергосбытовых организаций, которые определены актом Правительства Российской Федерации в целях снабжения электрической энергией находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации организаций и осуществляют энергоснабжение указанных организаций и иных потребителей (юридических и физических лиц), энергопринимающие устройства которых технологически присоединены к электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании организациям, находящимся в ведении Министерства обороны Российской Федерации и (или) образованным во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 15 сентября 2008 года N 1359 "Об открытом акционерном обществе "Оборонсервис", в отношении точек поставки, расположенных на территории, в отношении которой указанные энергосбытовые организации функционируют в качестве гарантирующих поставщиков и осуществляют покупку электрической энергии (мощности) по соответствующим точкам поставки у гарантирующих поставщиков - участников оптового рынка. При этом такие предельные уровни применяются к объемам электрической энергии (мощности), поставляемой находящимся в ведении Министерства обороны Российской Федерации организациям и иным потребителям (юридическим и физическим лицам), энергопринимающие устройства которых технологически присоединены к электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании организациям, находящимся в ведении Министерства обороны Российской Федерации и (или) образованным во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 15 сентября 2008 N 1359 "Об открытом акционерном обществе "Оборонсервис".
Аналогичное положение закреплено п. 2 Правил определения и применения гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) (утв. постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2011 года N 1179).
Между тем, распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.02.2010 N 78-р ОАО "Оборонэнергосбыт" определено единственным поставщиком электрической энергии для нужд Минобороны России. ОАО "Саратовэнерго" к такой организации не относится.
Как следует из представленного Комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области отзыва N 04-09-2194/кгрт от 07.11.13 вышеуказанными нормативными актами четко определены организации и потребители для которых поставка электрической энергии производится без учета сбытовой надбавки. Продажа электрической энергии гарантирующим поставщиком ООО "СПГЭС" по договорам, заключенным на розничном рынке с иными гарантирующими поставщиками, должна производиться с учетом сбытовой надбавки.
В связи с чем, доводы жалобы, о применении к спорным правоотношениям абз. 8 п. 96 Постановления Правительства РФ N 442 в части запрета применения гарантирующим поставщиком своей сбытовой надбавки судом апелляционной инстанции отклоняются.
Как правильно установлено судом первой инстанции, в 2011 году между ООО "СПГЭС", ОАО "Саратовэнерго", ЗАО "СПГЭС" и ОАО "МРСК Волги" были согласованы в перечне средств измерений для целей коммерческого учета по точкам поставки в сечении ООО "СПГЭС" - ОАО "Саратовэнерго" группы точек поставки, зарегистрированные на оптовом рынке.
Среди указанных групп точек поставки, зарегистрированных на оптовом рынке, была зарегистрирована и ПС "Техническая".
В связи с окончанием срока действия договора аренды электросетевого хозяйства между ЗАО "СПГЭС" и ОАО "Оборонэнерго", ООО "СПГЭС" в мае 2012 года обратилось в ОАО "Администратор торговой системы оптового рынка электроэнергии (ОАО "АТС") с заявлением N 1829 от 10.05.12 об исключении из состава группы точек поставки ПС "Техническая" из сечения ООО "СПГЭС" - ОАО "Саратовэнерго".
В мае 2013 года ОАО "АТС" письмом N 01-02/13-11522 от 20.05.13 проинформировало ООО "СПГЭС" о согласовании изменения группы точек поставки на оптовом рынке.
Уведомлением от 28.06.13 N 01-02/13-15510 ОАО "АТС" уведомило ООО "СПГЭС" о перерегистрации группы точек поставки на оптовом рынке и возникновении у ООО "СПГЭС" с 1 августа 2013 года (с учетом письма от 04.07.13 N 01-02/13-15837) права участия в торговле электрической энергией (мощностью) на оптовом рынке по новым группам точек поставки.
В пункте 3 протокола согласования разногласий к Дополнительному соглашению N 9 от 26.12.11 стороны согласовали срок окончания действия указанного дополнительного соглашения: дополнительное соглашение прекращает свое действие с числа, указанного в уведомлении ОАО "АТС" в адрес одного из участников данного дополнительного соглашения о регистрации изменений группы точек поставки субъекта оптового рынка и предоставления права участия в торговле электрической энергии (мощностью) на оптовом рынке с использованием зарегистрированной группы точек поставки в части исключения точек поставки, указанных в приложении N 1.1. к протоколу разногласий из сечения ОАО "Саратовэнерго" - ООО "СПГЭС".
В связи с перерегистрацией группы точек поставки ОАО "Саратовэнерго" письмом от 05.07.13 N 0141/3593 уведомило ООО "СПГЭС" о прекращении действия Дополнительного соглашения N 9 от 26.12.11 с 1 августа 2013 года.
ПС "Техническая" была исключена из группы точек поставки ООО "СПГЭС" и с 1 августа 2013 года ОАО "Саратовэнерго" перестало покупать у ООО "СПГЭС" электроэнергию для вышеуказанных потребителей, заключив самостоятельные договоры.
В силу ст. 3 Федерального закона "Об электроэнергетике" двусторонний договор купли-продажи электрической энергии - соглашение, в соответствии с которым поставщик обязуется поставить покупателю электрическую энергию в определенном количестве и определенного требованиями соответствующих технических регламентов и иными обязательными требованиями качества, а покупатель обязуется принять и оплатить электрическую энергию на условиях заключенного в соответствии с правилами оптового рынка и основными положениями функционирования розничных рынков договора.
Правовые основы функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности (далее - оптовый рынок), включая регулирование отношений, связанных с оборотом электрической энергии и мощности на оптовом рынке, с 1 января 2011 года установлены Правилами оптового рынка электрической энергии и мощности (утв. постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2010 года N 1172).
Положения Федерального закона "Об электроэнергетике", Постановления Правительства РФ N 442, Правила оптового рынка электрической энергии и мощности в их системном толковании предусматривают участие гарантирующих поставщиков в покупке электрической энергии и мощности на оптовом рынке как условие осуществления ими деятельности на розничном рынке в качестве гарантирующего поставщика.
Необходимость участия гарантирующего поставщика в покупке электрической энергии на оптовом рынке обусловлена его статусом организации, обязанной заключать договоры энергоснабжения (купли-продажи, поставки электрической энергии) с любым обратившимся к нему лицом, а также соблюдением общих принципов организации экономических отношений и основ государственной политики в сфере электроэнергетики.
В соответствии с п. 2 Правил оптового рынка электрической энергии и мощности установлено понятие "группа точек поставки" - одна или несколько точек в электрической сети (точек поставки), относящихся к одному узлу расчетной модели и (или) к единому технологически неделимому энергетическому объекту, в отношении которого участником оптового рынка осуществляется купля-продажа электрической энергии и (или) мощности на оптовом рынке, или ограничивающих территорию, в отношении которой купля-продажа электрической энергии и (или) мощности на оптовом рынке осуществляется только одним участником оптового рынка, и используемых для определения и исполнения обязательств, связанных с поставкой и оплатой электрической энергии и (или) мощности.
В соответствии с п. 24 Правил оптового рынка электрической энергии и мощности группы точек поставки для гарантирующих поставщиков определяются исходя из границ зон их деятельности. Каждая группа точек поставки, энергопринимающее оборудование, генерирующий объект, объект электросетевого хозяйства, иной объект, связанный с процессом производства, передачи, потребления электрической энергии и мощности, могут быть закреплены на оптовом рынке только за одним субъектом оптового рынка.
Согласно п. 35 Правил оптового рынка электрической энергии и мощности субъект оптового рынка при изменении параметров, исходя из которых определены группы точек поставки указанного субъекта, согласовывает изменение групп точек поставки с системным оператором и организацией коммерческой инфраструктуры. При этом измененные группы точек поставки регистрируются за субъектом оптового рынка в соответствии с настоящими Правилами и договором о присоединении к торговой системе оптового рынка. До даты регистрации измененных групп точек поставки субъекта оптового рынка используются группы точек поставки, ранее зарегистрированные за субъектом оптового рынка.
Как правильно установлено судом первой инстанции, точка поставки ПС "Техническая" была зарегистрирована на оптовом рынке за гарантирующим поставщиком ООО "СПГЭС" до 01 августа 2013 года, следовательно, до этого момента ООО "СПГЭС" вправе рассчитывать на получение определенной исчисленной им сбытовой надбавки.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции о правомерности применения ООО "СПГЭС" сбытовой надбавки гарантирующего поставщика в расчетах с ответчиком.
Апелляционный суд, изучив апелляционную жалобу, отмечает, что её доводы, были предметом исследования арбитражного суда первой инстанции и получили надлежащую правовую оценку, по существу направлены на переоценку выводов суда первой инстанции, не опровергая их, сводится к несогласию с оценкой установленных обстоятельств по делу, что, в соответствии со статьёй 270 АПК РФ, не может рассматриваться в качестве основания для отмены обжалуемого судебного акта.
Оснований к переоценке выводов, сделанных арбитражным судом первой инстанции, у апелляционного суда в силу положений статьи 268 АПК РФ полномочий не имеется.
Учитывая изложенное, оценив в совокупности материалы дела и доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия считает, что выводы, изложенные в обжалуемом решении, соответствуют обстоятельствам дела, судом применены нормы права, подлежащие применению, вследствие чего, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двенадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Саратовской области от 05 мая 2014 года по делу N А57-10343/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.Б. Шалкин |
Судьи |
Т.С. Борисова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А57-10343/2013
Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 25 декабря 2014 г. N Ф06-17886/13 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "СПГЭС"
Ответчик: ОАО "Саратовэнерго"
Третье лицо: ЗАО "СПГЭС", Комитет государственного регулирования тарифов по Саратовской области, ОАО "Кондитерская фабрика "Саратовская", ОАО "Оборонэнергосбыт"