18 августа 2014 г. |
А11-10941/2013 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захаровой Т.А.,
судей Смирновой И.А., Протасова Ю.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Рышковской Я.И.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный
на решение Арбитражного суда Владимирской области от 30.04.2014
по делу N А11-10941/2013,
принятое судьей Батраковой Е.Н.
по заявлению открытого акционерного общества "Гусевской леспромхоз" (Владимирская область, г.Гусь-Хрустальный, ул.Маяковского, д.22; ОГРН 1023300593689, ИНН 3314000222) о признании незаконным решения администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 07.11.2013 N 3720/01-09,
при участии в судебном заседании представителей:
открытого акционерного общества "Гусевской леспромхоз" - Бурыкина А.В. по доверенности от 14.04.2014 б/н сроком действия до 14.04.2017;
администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный - Лобановой Н.В. по доверенности от 07.03.2014 N 703/01-06 сроком действия до 31.12.2014,
и установил:
открытое акционерное общество "Гусевской леспромхоз" - (далее - ОАО "Гусевской леспромхоз", леспромхоз) обратилось в Арбитражный суд Владимирской области с заявлением о признании незаконным изложенного в письме от 07.11.2013 N 3720/01-09 решения администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный (далее - администрация г.Гусь-Хрустальный, орган местного самоуправления) об отказе в предоставлении в собственность земельного участка площадью 12 621 кв.м, кадастровый номер 33:25:000096:207, расположенного по адресу: г. Гусь-Хрустальный, ул. Маяковского, N 27. Одновременно заявитель просил суд обязать орган местного самоуправления устранить допущенное нарушение его прав.
Решением Арбитражного суда Владимирской области от 30.04.2014 заявленные требования удовлетворены; признано незаконным изложенное в письме от 07.11.2013 N 3720/01-09 решение администрации г.Гусь-Хрустальный об отказе в предоставлении в собственность земельного участка площадью 12621 кв.м, кадастровый номер 33:25:000096:207, расположенного по адресу: г. Гусь-Хрустальный, ул. Маяковского, д.27. В целях восстановления нарушенного права суд обязал орган местного самоуправления заключить с ОАО "Гусевской леспромхоз" договор купли- продажи обозначенного земельного участка. Одновременно суд взыскал с администрации г.Гусь-Хрустальный в пользу леспромхоза судебные расходы в размере 2000 руб.
Не согласившись с принятым судебным актом, администрация г.Гусь-Хрустальный обратилась в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы ее заявитель указывает на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, неправильное применение судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
Орган местного самоуправления настаивает на том, что его решение об отказе в предоставлении в собственность обозначенного земельного участка не противоречит положениям действующего земельного законодательства, поскольку леспромхоз своевременно не представил документы, подтверждающие его право собственности на здание котельной, расположенной на данном земельном участке.
В отзыве на апелляционную жалобу ОАО "Гусевской леспромхоз" указывает на неправомерность позиции органа местного самоуправления, настаивает на законности обжалуемого судебного акта, просит оставить его без изменения.
В судебном заседании представители администрации г.Гусь-Хрустальный и ОАО "Гусевской леспромхоз" поддержали доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257-262, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
По делу установлено, что согласно свидетельству о государственной регистрации права от 01.08.2007 серии 33АК N 299678 ОАО "Гусевской леспромхоз" на праве собственности принадлежит объект недвижимости - гараж, назначение - нежилое, 2-этажный, общая площадь 1298,2 кв.м, расположенный по адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Маяковского, 27, на земельном участке площадью 12 621 кв.м, кадастровый номер 33:25:000096:207, разрешенное использование - для производственных целей.
С целью приобретения в собственность земельного участка, на котором расположен принадлежащий на праве собственности объект недвижимости леспромхоз обратился в администрацию г.Гусь-Хрустальный с соответствующим заявлением, приложив к нему пакет необходимых документов.
Письмом от 19.09.2013 N 3172/01-09 орган местного самоуправления предложил леспромхозу представить документы, обосновывающие размер земельного участка, требуемого для эксплуатации здания гаража.
Получив заключение о размере земельного участка, необходимого для эксплуатации здания, ОАО "Гусевской леспромхоз" повторно обратилось в администрацию г.гусь-Хрустальный с заявлением о предоставлении в собственность обозначенного земельного участка.
Письмом от 07.11.2013 N 3720/01-09 администрация г.Гусь-Хрустальный уведомила леспромхоз об отказе в предоставлении в собственность земельного участка площадью 12 621 кв.м, кадастровый номер 33:25:000096:207, расположенного по адресу: г.Гусь-Хрустальный, ул.Маяковского, 27, обосновав свое решение положениями пункта 13 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства", указав, что испрашиваемый земельный участок расположен в зоне П-1 "Зона промышленных предприятий V класса вредности (C33-R50 м)", которая не предусматривает отчуждение земель.
Полагая, что такое решение органа местного самоуправления не соответствует действующему законодательству и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, леспромхоз обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции руководствовался статьями 65, 71, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 28, 29, 36 Земельного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и исходил из того, что орган местного самоуправления не доказал законность своего решения.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены или изменения судебного акта ввиду следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений.
Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания решений государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие совокупности двух условий:
несоответствие решения государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закону или иному нормативному правовому акту;
нарушение решением государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 2 статьи 15 Земельного кодекса Российской Федерации, граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с названным Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.
Согласно частям 1, 2 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или аренду.
В силу статьи 29 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.
В соответствии с пунктом 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов.
Следовательно, администрация г.Гусь-Хрустальный является полномочным органом по распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и леспромхоз правомерно обратился в орган местного самоуправления с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка.
В силу части 2 статьи 15 Земельного кодекса Российской Федерации, граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с названным Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.
Пункт 3 статьи 28 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" обязывает собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к государственной или муниципальной собственности, взять в аренду либо приобрести у государства или муниципального образования указанные земельные участки, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с этим Кодексом.
Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены данным Кодексом, федеральными законами.
Под зданиями, строениями, сооружениями законодатель понимает объекты недвижимого имущества.
В силу части 5 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в настоящей статье, совместно обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, с заявлением о приобретении прав на земельный участок с приложением его кадастрового паспорта.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений. Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя предоставление дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных указанным перечнем.
Такой перечень документов предусмотрен Приказом Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.09.2011 N 21942).
В месячный срок со дня поступления указанного в пункте 5 настоящей статьи заявления исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду или в случаях, указанных в пункте 1 статьи 20 настоящего Кодекса, на праве постоянного (бессрочного) пользования. В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора (часть 6 статьи 36 Кодекса).
Из материалов дела следует, что в сентябре 1992 года государственное предприятие "Гусевской леспромхоз" преобразовалось в результате приватизации в акционерное общество открытого типа "Гусевской леспромхоз" (План приватизации предприятия).
Имущество, находящееся в государственной собственности, может быть передано в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества (статья 217 Гражданского кодекса Российской Федерации).
По смыслу статьи 14 Закона Российской Федерации от 03.07.1991 N 1531-1 "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" план приватизации предприятия, составленный в соответствии с действующим в период приватизации порядком, является документом, определяющим объем прав преобразованного юридического лица.
Сведения, указанные в плане приватизации, имеют правоподтверждающее значение, свидетельствуют о действительной воле предыдущего собственника - государства, на отчуждение имущества в собственность юридического лица.
Как следует из разъяснений, содержащихся в пункте 11 постановления Пленумов от 29.04.2010 N 10/22, акционерное общество, созданное в результате преобразования государственного предприятия в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации, с момента его государственной регистрации становится как правопреемник собственником имущества, включенного в план приватизации или передаточный акт.
С учетом приведенных норм, принимая во внимание, что гараж и котельная, расположенные по адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Маяковская, 27, включены акт оценки стоимости зданий, сооружений и передаточных устройств предприятия "Гусевской леспромхоз" по состоянию на 28.09.1992, являющийся приложением к утвержденному плану приватизации, установив, что общество "Гусевской леспромхоз" зарегистрировано в качестве юридического лица 28.12.1992, суд приходит к выводу о том, что с момента государственной регистрации Общества в качестве юридического лица в его собственность перешло имущество, включенное в план приватизации, в том числе здания гаража и котельной, расположенные по адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Маяковская, 27.
Объекты недвижимости расположены на земельном участке площадью 12 621 кв.м, кадастровый номер 33:25:000096:207, расположенном по адресу: г. Гусь-Хрустальный, ул. Маяковского, 27.
Согласно сведениям кадастрового паспорта земельного участка данный земельный участок земельный участок был образован в результате раздела земельного участка площадью 22776 кв.м, сформирован и поставлен на кадастровый учет 11.06.2013 именно для производственных целей и доказательств обратного суду со стороны органа местного самоуправления не представлено.
В целях приобретения в собственность земельного участка для эксплуатации принадлежащего на праве собственности объекта недвижимости леспромхоз обратился в орган местного самоуправления с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером 33:25:000096:207.
Вместе с тем, при обращении в администрацию г.Гусь-Хрустальный леспромхоз указал в своем заявлении только на расположение на земельном участке здания гаража, поскольку на тот момент только на него было оформлено свидетельство о государственной регистрации права.
В то же время заявитель приложил к своему заявлению все документы, предусмотренные действующим законодательством и необходимые для рассмотрения вопроса о передаче в собственность испрашиваемого земельного участка.
Более того, по предложению органа местного самоуправления леспромхоз заказал и представил заключение Мастерской в Гусь-Хрустальном ГУП ОПИАПБ от 30.09.2013 N 184, которым обосновывается заявленная площадь испрашиваемого земельного участка.
При этом в процессе производства по делу заявитель зарегистрировал в уполномоченном органе право собственности на здание котельной и оформил на него свидетельство о государственной регистрации права.
Основания для отказа в предоставлении земельного участка в собственность предусмотрены в статье 28 Земельного кодекса Российской Федерации и статье 28 Федерального закона N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", перечень которых является исчерпывающим.
Проанализировав основания, на которые ссылалась администрация г.Гусь-Хрустальный в решении об отказе ОАО "Гусевской леспромхоз" в предоставлении в собственность за плату земельного участка площадью 12 621 кв.м, кадастровый номер 33:25:000096:207, расположенного по адресу: г. Гусь-Хрустальный, ул. Маяковского, N 27, арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному заключению о том, что, изложенное в письме от 07.11.2013 N 3720/01-09 решение органа местного самоуправления противоречит положениям действующего законодательства.
Леспромхоз, как имеющий в собственности объекты недвижимого имущества, обладает правом приобрести в порядке статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок в собственность за плату.
Доказательств, что на испрашиваемом земельном участке расположены объекты недвижимости третьих лиц, суду не представлено. Следовательно, решение органа местного самоуправления об отказе Обществу в предоставлении в собственность за плату испрашиваемого земельного участка является незаконным и нарушает права заявителя.
В пункте 9 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" разъяснено, что, определяя цену земельного участка по договору купли-продажи, заключаемому в соответствии со статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации, стороны должны руководствоваться Вводным законом, содержащим императивную норму о конкретных условиях определения стоимости земельного участка.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 137-ФЗ) осуществляется продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимися собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были отчуждены из государственной или муниципальной собственности, в том числе в случае, если на таких земельных участках возведены или реконструированы здания, строения, сооружения.
При приобретении указанными лицами таких земельных участков их цена устанавливается субъектами Российской Федерации в пределах двадцати процентов кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в городах с численностью населения свыше 3 миллионов человек, и двух с половиной процента кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в иной местности.
Таким образом, определяющим критерием применения льготных цен при выкупе указанных в пункте 1 статьи 2 Федерального закона N 137-ФЗ земельных участков является факт отчуждения здания, строения, сооружения из государственной или муниципальной собственности.
При этом положения пункта 1 статьи 2 Федерального закона N 137-ФЗ не содержат исключений по субъектному составу лиц, которым может быть предоставлен земельный участок в собственность: лицо, непосредственно получившее объект недвижимости в собственность в результате приватизации, либо иное лицо, в последующем приобретшее данное имущество на законных основаниях.
Из положений статей 29, 36 Земельного кодекса Российской Федерации следует, что обязанность подготовить и направить проект договора купли-продажи земельного участка, содержащий все существенные условия, возникает у уполномоченного органа с момента подачи лицом в этот орган заявления о приобретении прав на землю, соответствующего требованиям закона, в связи с чем выкупную стоимость земельного участка следует определять по состоянию на дату подачи заявления о выкупе земельного участка.
В данном случае Общество имеет право приобрести испрашиваемый земельный участок в собственность по льготной цене, поскольку установлено, что принадлежащие заявителю здания, строения, сооружения были отчуждены из государственной собственности.
Статья 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусматривает, что арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности
Всесторонне и полно исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив все представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, применив нормы материального права, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что оспариваемое решение органа местного самоуправления не соответствует Земельному кодексу Российской Федерации, Федеральному закону N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и нарушает права и законные интересы леспромхоза в сфере предпринимательской деятельности, что в силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации влечет удовлетворение заявленных требований.
При установленных обстоятельствах и приведенных выше норм действующего законодательства у администрации г.Гусь-Хрустальный отсутствовали правовые основания для принятия решения об отказе леспромхозу в предоставлении в собственность испрашиваемого земельного участка.
Арбитражный суд Владимирской области законно и обоснованно удовлетворил заявление леспромхоза.
Руководствуясь частью 4 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции с учетом предмета спора и установленных обстоятельств дела обоснованно возложил на орган местного самоуправления обязанность устранить допущенное нарушение прав леспромхоза.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Таким образом, отношения по возмещению судебных расходов возникают между сторонами состоявшегося судебного спора. Иными словами, после прекращения отношений истца с государством по поводу уплаты государственной пошлины и рассмотрения судом дела возникают отношения между сторонами судебного спора (истцом и ответчиком) по поводу возмещения судебных расходов, в состав которых законодателем включена уплаченная сумма государственной пошлины.
При этом суд, взыскивая с ответчика уплаченную истцом в бюджет государственную пошлину, возлагает на ответчика обязанность не по уплате государственной пошлины в бюджет, а по компенсации истцу денежных сумм, равных понесенным им судебным расходам.
Законодателем не предусмотрено освобождение государственных и муниципальных органов от возмещения судебных расходов в случае, если решение принято не в их пользу. Напротив, в части 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации гарантируется возмещение всех понесенных судебных расходов в пользу выигравшей дело стороны, независимо от того, является ли проигравшей стороной государственный или муниципальный орган.
Поскольку суд первой инстанции удовлетворил заявленные Обществом требования, в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации он законно и обоснованно взыскал с уполномоченного органа в пользу заявителя понесенные им судебные расходы.
Предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания к отмене решения арбитражного суда первой инстанции отсутствуют.
При этом судом не допущено
Апелляционная жалоба администрации г.Гусь-Хрустальный признается не подлежащей удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
Доводам заявителя судом инстанции дана надлежащая оценка, и они признаны несостоятельными.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что обжалуемое решение Арбитражного суда Владимирской области от 30.04.2014 по делу N А11-10941/2013 на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления освобожден от уплаты государственной пошлины при обращении в арбитражный суд.
Руководствуясь статьями 266 - 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Владимирской области от 30.04.2014 по делу N А11-10941/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Т.А. Захарова |
Судьи |
И.А. Смирнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А11-10941/2013
Истец: ОАО " Гусевский леспромхоз"
Ответчик: Администрация муниципального образования г. Гусь-Хрустальный Владимирской области