г. Красноярск |
|
21 августа 2014 г. |
Дело N А33-18597/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена "14" августа 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен "21" августа 2014 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Радзиховской В.В.,
судей: Споткай Л.Е., Юдина Д.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Козловой Т.Е.,
при участии:
от Министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края - Клюева А.И. - представителя по доверенности от 10.01.2014 N МИР/1-01963;
от Министерства финансов Красноярского края - Волковой Н.А. - представителя по доверенности от 17.12.2013 N 160;
от общества с ограниченной ответственностью "Орион телеком" - Мухиной Е.В. - представителя по доверенности от 03.04.2013;
рассмотрев в судебном заседании апелляционные жалобы Министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края и Министерства финансов Красноярского края
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от 19 мая 2014 года по делу N А33-18597/2013, принятое судьей Слесаренко И.В.,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Орион телеком" (ИНН 2466220319, ОГРН 1092468017729) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском о взыскании с Красноярского края в лице Министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края за счет казны 552678 рублей (с учетом принятого уточнения).
Исковое заявление принято к производству суда. Определением от 28.10.2013 возбуждено производство по делу.
Определением от 20.12.2013 привлечено к участию в деле, в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика КГАУ "Красноярское управление лесами".
Определением от 30.01.2014 произведена замена Красноярского края в лице Агентства лесной отрасли Красноярского края на его правопреемника - Красноярского края в лице Министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края.
Определением от 23.01.2014 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика привлечены: Агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края; Министерство финансов Красноярского края.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 19.05.2014 исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с данным судебным актом, Министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края и Министерство финансов Красноярского края обратились с апелляционными жалобами в Третий арбитражный апелляционный суд.
Доводы апелляционной жалобы Министерства финансов Красноярского края сводятся к следующему:
- на дату возникновения обязательств по оплате задолженности, взысканной решением Арбитражного суда Красноярского края от 07.02.2011 по делу N А33-18152/2010, основной должник являлся автономным учреждением;
- пункт 6 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации должен применяться с учетом редакции пункта 2 статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также пункта 5 статьи 2 Закона N 174-ФЗ;
- привлечение Красноярского края к субсидиарной ответственности по обязательствам краевого государственного автономного учреждения "Красноярское управление лесами" неправомерно;
- в решении отсутствует оценка доводов Министерства финансов Красноярского края о том, что до принятия Закона N 83-ФЗ финансовая деятельность автономных учреждений осуществлялась посредством открытия счетов в кредитных организациях, а не в органах казначейства, а также о том, что задолженность ГКАУ "Красноярское управление лесами" возникла в результате деятельности, которая осуществлялась не в рамках основных целей деятельности данного учреждения, определенных его уставом, и не фиксировалась из краевого бюджета в соответствии с государственным заданием посредством предоставления субсидии.
Доводы апелляционной жалобы Министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края сводятся к следующему:
- статья 63 Гражданского кодекса Российской Федерации "Ликвидация юридического лица", является общей нормой и касается ликвидации юридического лица вообще. Часть 6 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации представляет собой общую норму, распространяемую в отношении учреждений всех видов, без указания конкретного типа;
- выводы о невозможности обращения взыскания к собственнику имущества автономного учреждения в порядке субсидиарной ответственности имеются в Постановлениях ФАС Волго-Вятского округа от 10.09.2013 по делу N А79-12760/2012 и от 07.12.2012 по делу N А85-16299/2011;
- необходимым условием для возложения субсидиарной ответственности по обязательствам должника на учредителя, участника, собственника или иных лиц, которые имею право давать обязательные для должника указания либо имеют возможность иным образом определять его действия, является доказанность того факта, что именно действия названных лиц послужили причиной несостоятельности должника;
- отношения автономного учреждения с третьими лицами не основываются на расходовании бюджетных средств в рамках государственного задания, без согласования и контроля главного распорядителя бюджетных средств.
От агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края поступил отзыв на апелляционную жалобу Министерства финансов Красноярского края, в котором агентство выразило несогласие с вынесенным решением суда первой инстанции. Кроме того, агентство просит провести судебное заседание в отсутствие его представителя.
ООО "Орион" в отзывах на апелляционную жалобу Министерства финансов Красноярского края и Министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края указало, что установление природы возникновения задолженности при ликвидации учреждения не является обязательным условием для предъявления требований к собственнику имущества, а также привлечения собственника имущества к субсидиарной ответственности. Кроме того, истец указал, что пунктом 1 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" установлено, что автономное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, что опровергает довод Министерства финансов Красноярского края о неприменимости части 6 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации при ликвидации автономного учреждения.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 09.07.2014 апелляционные жалобы приняты к производству, судебное заседание назначено на 14.08.2014.
В судебном заседании представитель Министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края поддержал доводы, изложенные в своей апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
Представитель Министерства финансов Красноярского края поддержал доводы, изложенные в своей апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
Представитель общества с ограниченной ответственностью "Орион телеком" поддержал доводы, изложенные в отзывах на апелляционные жалобы, считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, что подтверждается материалами дела, в том числе отчетом о публикации судебных актов на официальном сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в их отсутствие.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При повторном рассмотрении настоящего дела арбитражным апелляционным судом установлены следующие обстоятельства.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 07 февраля 2011 года по делу N А33-18152/2010 с Краевого государственного автономного учреждения "Красноярское управление лесами" в пользу общества с ограниченной ответственностью "Орион телеком" взыскано 538900 рублей задолженности и 13778 рублей расходов по оплате государственной пошлины.
Во исполнение указанного решения Арбитражным судом Красноярского края выдан исполнительный лист от 24.03.2011 АС N 001735762. Возбуждено исполнительное производство N 16621/11/02/24
Указанным решением установлены следующие обстоятельства:
-между ООО "Орион телеком" и ООО "ЕнисейСтройИнвест" заключен договор займа от 05.10.2010 N 05/10-1, на основании п.2.1. которого истец передает путем перечисления на счет ООО "ЕнисейСтройИнвест" сумму займа в срок до 05.10.2010. ООО "ЕнисейСтройИнвест" направил в адрес истца письмо от 05.10.2010 с просьбой перечислить денежные средства не на его счет, а на счет ФБУ ОИУ-26 ОУХД ГУФСИН России по Красноярскому краю в сумме 538900 рублей по реквизитам, указанным в письме, в назначении платежа указать: предоплата за ООО "ЕнисейСтройИнвест" по счету N 1 от 01.10.2010 за пиломатериал и брус, в счет взаиморасчетов по договору займа от 05.10.2010 N 05/10-1;
-на оплату выставлены счета от 04.10.2010 на общую сумму 538900 рублей ООО "Орион телеком" перечислил КГАУ "Красноярское управление лесами" денежные средства в размере 538900 рублей, что подтверждается платежными поручениями от 05.10.2010 N 18 на сумму 394900 рублей и от 05.05.2010 N 19 на сумму 144000 рублей. В назначении платежа перечисленных платежных поручений указано: "оплата за ООО "ЕнисейСтройИнвест" по договору займа 05/10-1 от 05.10.10 по счету от 04.10.10";
-на отправленную ответчику претензию от 03.12.2010 с просьбой возвратить ошибочно перечисленные денежные средства, ответа не последовало.
10.08.2012 вынесено постановление N 43476/12/02/24 судебного пристава - исполнителя об окончании исполнительного производства N 16621/11/02/24 возбужденного на основании исполнительного листа N АС N 001735762 от 24.03.2011, выданного Арбитражным судом по делу N А33-18152/2010 на основании п.6 ч.1 ст. 47, ст. 6,14 Федерального закона "Об исполнительном производстве". В ходе исполнения исполнительного производства, установлено, что КГАУ "Красноярское управление лесами" находится в стадии ликвидации.
В соответствии с распоряжением Правительства Красноярского края от 17.07.2012 N 583-р, Приказом учредителя Агентства лесной отрасли Красноярского края N 1400/1 от 17.07.2012 принято решение ликвидировать КГАУ "Красноярсклес". В отношении Краевого государственного автономного учреждения "Красноярское управление лесами" введена процедура ликвидации.
22.08.2012 КГАУ "Красноярское управление лесами" направило в адрес ООО "Орион телеком" уведомление о ликвидации учреждения разъяснив, что требования, как кредитора могут быть заявлены в течение двух месяцев с момента публикации сведений о ликвидации в журнале "Вестник" государственной регистрации N 33 от 22.08.2012 года.
17.09.2012 ООО "Орион телеком" обратилось к председателю ликвидационной комиссии КГАУ "Красноярсклес" с требованием о включении требований ООО "Орион телеком" в реестр требований кредиторов в размере 552678 рублей.
08.05.2013 ООО "Орион телеком" обратилось к председателю ликвидационной комиссии КГАУ "Красноярсклес" с запросом исх. N 103/01/13-Ю о предоставлении информации сообщив, что ООО Орион телеком" уведомлено о включении в реестр кредиторов четвертой очереди. Поскольку, ООО "Орион телеком" не располагает сведениями о состоянии и сроках погашения задолженности, ООО "Орион телеком" просит предоставить председателя ликвидационной комиссии КГАУ "Красноярсклес" следующую информацию по состоянию на 01.05.2013:
-о состоянии погашения требований кредиторов предыдущих очередей (общая сумма задолженности перед кредиторами, размер погашения задолженности), если таковы имели место быть;
- об общей сумме задолженности перед кредиторами четвертой очереди и состоянии ее погашения;
-предложения о порядке и сроках погашения задолженности перед ООО "Орион телеком".
В ответе от 03.06.2013 на исх. N 103/01/13-Ю от 08.05.2013 КГАУ "Красноярсклес" сообщило ООО "Орион телеком" следующее:
-требования кредитора включены в четвертую очередь;
-в настоящее время проводится погашение требований кредиторов первой очереди;
-общая сумма кредиторской задолженности отражена в промежуточном ликвидационном балансе, с которым можно ознакомится на www.krles.ru.
Решением наблюдательного совета должника N 7 от 01.11.2012 утвержден промежуточный ликвидационный баланс на 22.10.2012, в соответствии с данными которого сумма активов должника составляет 118 280 661 рубль 15 копеек, а сумма кредиторской задолженности - 1017469337 рублей 28 копеек.
ООО "Орион телеком", ссылаясь на отсутствие у должника, ликвидируемого по решению ответчика, имущества, достаточного для удовлетворения требований кредитора, обратилось в арбитражный суд с иском о привлечении к субсидиарной ответственности собственника имущества ликвидируемого автономного учреждения и взыскании с Красноярского края в лице Министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края за счет казны 552678 рублей задолженности
Представитель ответчика в судебном заседании требования истца не признал, сославшись на положения пункта 2 статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, предусматривающего, что собственник имущества автономного учреждения не несет ответственность по обязательствам автономного учреждения.
Аналогичную позицию высказал и представитель третьего лица КГАУ "Красноярское управление лесами".
Заслушав устные выступления, исследовав представленные доказательства, оценив доводы апелляционных жалоб, изучив материалы дела, Третий арбитражный апелляционный суд не находит оснований для удовлетворения апелляционных жалоб и отмены судебного акта, исходя из следующего.
В соответствии с частью 3 статьи 15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, принимаемые судом решения, постановления, определения должны быть законными, обоснованными и мотивированными.
Согласно части 1 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Как следует из материалов дела и утановлено судом первой инстанции, в качестве материально-правового требования истцом по настоящему делу заявлено о взыскании в порядке субсидиарной ответственности с Красноярского края за счет казны Красноярского края 552678 рублей задолженности, как с собственника имущества ликвидируемого автономного учреждения.
Согласно пункту 10 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации в суде по искам, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию по обязательствам созданных им учреждений, выступает от имени указанных публично-правовых образований главный распорядитель средств соответствующего бюджета, который определяется по правилам пункта 1 указанной статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Распоряжением совета администрации Красноярского края N 8-р от 11.01.2008 принято решение о создании Краевого государственного автономного учреждения "Красноярское управление лесами" путем изменения типа существующего краевого государственного учреждения "Красноярское управление лесами", учредителем которого определено Агентство лесной отрасли администрации Красноярского края.
Согласно пункту 1.1 устава Краевого государственного автономного учреждения "Красноярское управление лесами" автономное учреждение является некоммерческой организацией, созданной Красноярским краем для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Красноярского края в области лесных отношений.
В соответствии с пунктом 1.2 устава функции и полномочия учредителя автономного учреждения осуществляет агентство лесной отрасли администрации Красноярского края, действующее на основании Положения, утвержденного постановлением Совета администрации края от 29.12.2006 N 398-п "Об агентстве лесной отрасли администрации Красноярского края".
Собственником имущества автономного учреждения является Красноярский край.
Пунктом 1.3 устава предусмотрено, что автономное учреждение находится в ведомственном подчинении агентства лесной отрасли администрации Красноярского края.
Согласно пункту 5.2. устава источниками формирования имущества и финансовых ресурсов автономного учреждения являются, в том числе, имущество, переданное автономному учреждению его собственником или учредителем, а также средства, выделяемые целевым назначением из краевого бюджета.
Из пункта 1 Положения об агентстве лесной отрасли Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2008 N 18-п, следует, что агентство лесной отрасли Красноярского края является органом исполнительной власти Красноярского края, который оказывает государственные услуги, управляет и распоряжается государственной собственностью в области лесных отношений, а также реализует полномочие уполномоченного органа исполнительной власти края, курирующего инвестиционные проекты в области лесных отношений.
Задачами агентства является обеспечение многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесных ресурсах на территории края.
К компетенции агентства относится, в том числе осуществление управления в установленном порядке краевыми государственными учреждениями, краевыми унитарными предприятиями в области лесных отношений, краевым государственным образовательным учреждением в области лесных отношений (пункт 3.1 Положения), осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в случаях, установленных законом края о краевом бюджете (пункт 3.21 Положения).
Законом Красноярского края от 11 декабря 2012 года N 3-811 " О краевом бюджете на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов" в приложении N 6 "Ведомственная структура расходов краевого бюджета на 2013 год" агентство лесной отрасли Красноярского края указано в качестве главного распорядителя бюджетных средств, в том числе и в части финансирования деятельности краевых государственных автономных учреждений лесного хозяйства на выполнение государственных заданий и иные цели.
Согласно абзацу 2 части 1 Постановления Правительства Красноярского края от 23.10.2013 N 550-п "Об органах исполнительной власти Красноярского края", принято решение реорганизовать Министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края путем присоединения к нему Агентства лесной отрасли Красноярского края, Службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края, Службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края.
В соответствии со сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц (лист записи N 34145) Агентство лесной отрасли Красноярского края прекратило деятельность путем реорганизации в форме присоединения 10.01.2014.
Согласно сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц (лист записи N 34145-1) Министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края создано путём реорганизации в форме присоединения Агентства лесной отрасли Красноярского края, о чем 10.01.2014 внесена запись.
Учитыва вышеизложенное, судом первой инстануции правомерно отклонен довод Министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края о том, что оно не является надлежащим ответчиком по настоящему делу.
Пунктом 6 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при недостаточности у ликвидируемого учреждения денежных средств для удовлетворения требований кредиторов последние вправе обратиться в суд с иском об удовлетворении оставшейся части требований за счет собственника имущества этого предприятия или учреждения.
В силу пунктов 1, 2, 6 статьи 63 и пункта 5 статьи 64 Гражданского кодекса Российской Федерации правом на привлечение к ответственности собственника имущества ликвидируемого юридического лица обладают кредиторы, заявившие ликвидационной комиссии требования до завершения ликвидации.
Истец названное требование выполнил, направив 17.09.2012 (исх. N 359-70) в ликвидационную комиссию требование о включении в реестр требований кредиторов.
Требование ООО "Орион телеком" включено в четвертую очередь реестра кредиторов КГАУ "Красноярсклес".
Размер и обоснованность требования истца подтверждены вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Красноярского края от 07 февраля 2011 года по делу N А33-18152/2010. Во исполнение указанного решения Арбитражным судом Красноярского края на принудительное исполнение решения суда, выдан исполнительный лист от N АС N 001735762 от 24.03.2011.
Судом верно установлено, что постановлением N 43476/12/02/24 судебного пристава-исполнителя от 10.08.2012 исполнительное производство N 16621/11/02/24, возбужденное на основании выданного Арбитражным судом Красноярского края исполнительного листа от NАС N001735762 от 24.03.2011 окончено на основании подпункта 6 части 1 статьи 47, статьями 6, 14 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (ликвидации должника-организации и направления исполнительного документа в ликвидационную комиссию (ликвидатору)).
Факт недостаточности для расчетов с кредиторами четвертой очереди имущества у ликвидируемого автономного учреждения подтвержден имеющимся в материалах дела промежуточным ликвидационным балансом должника, который утвержден решением наблюдательного совета учреждения от 01.11.2012 N 7.
Из представленного в материалы дела промежуточного ликвидационного баланса следует, что:
- активы должника составляют 118280661 рублей 15 копеек,
- кредиторская задолженность - 1017469337 рублей 28 копеек;
- размер требований должников только третьей очереди, в рамках которой производятся расчеты по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды, составляет 329140026 рублей 52 копейки.
Данное свидетельствует о явной недостаточности у ликвидируемого учреждения имущества, необходимого для погашения задолженности перед истцом, требования которого подлежат удовлетворению в четвертую очередь.
Судом первой инстанции правомерно отклонен довод ответчика и третьих лиц о том, что недостаточность у автономного учреждения денежных средств для расчетов с кредиторами четвертой очереди может быть установлена только после окончания расчетов с кредиторами предыдущих очередей, на основании следующего.
Согласно пункту 4 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого юридического лица производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной статьей 64 настоящего Кодекса, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса. При этом в соответствии с пунктом 2 указанной статьи промежуточный ликвидационный баланс содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
Содержание утвержденного уполномоченным лицом промежуточного ликвидационного баланса позволяет определить соотношение актива и пассива баланса ликвидируемой организации для того, чтобы сделать выводы о достаточности (недостаточности) имущества для расчетов с кредиторами каждой очереди.
Ответчик не представил доказательств, которые бы опровергали бы данные, содержащиеся в промежуточном ликвидационном балансе автономного учреждения по состоянию на 01.11.2012.
Доводы ответчика и третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, о невозможности привлечения к субсидиарной ответственности собственника имущества ликвидируемого автономного учреждения правомерно отклонены судом первой инстанции по основаниям, указанным в решении.
Правила пункта 2 статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации подлежат применению в правоотношениях, возникающих в рамках обычной хозяйственной деятельности автономного учреждения. При этом правила, предусмотренные пунктом 6 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации, применяются в силу прямого указания, содержащегося в данной норме, в случае прекращения существования учреждения как субъекта правоотношений. В отсутствие правовой возможности признать автономное учреждение банкротом, что предусмотрено пунктом 4 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации, собственник имущества обязан компенсировать кредиторам такого учреждения задолженность последнего в порядке, предусмотренном пунктом 6 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Иные доводы заявителей с учетом обстоятельств настоящего дела отклоняются как необоснованные, основанные на неправильном толковании норм материального права.
При изложенных обстоятельствах решение арбитражного суда является законным и обоснованным, подлежит оставлению без изменения.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителей апелляционных жалоб, которые от ее уплаты освобождены.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от 19 мая 2014 года по делу N А33-18597/2013 оставить без изменения, а апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
В.В. Радзиховская |
Судьи |
Л.Е. Споткай |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-18597/2013
Истец: ООО "Орион телеком"
Ответчик: Минестерство природных ресурсов и экологии Красноярского края
Третье лицо: Агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края, КГАУ " Красноярское управление лесами", Министерство финансов Красноярского края