город Москва |
|
22 августа 2014 г. |
Дело N А40-182223/13 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20.08.2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 22.08.2014 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сумароковой Т.Я.
судей Кузнецовой Е.Е., Панкратовой Н.И.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Далаковым А.М.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
ООО "УралЭкоТранс" на решение Арбитражного суда г. Москвы от "10" апреля 2014 г. по делу N А40-182223/13, принятое судьей В.Г. Зубаревым, по иску ООО "Элемент-Лизинг" (ОГРН 1047796985631) к ООО "УралЭкоТранс" (ОГРН 1095902005540) об изъятии предмета лизинга
при участии в судебном заседании:
от истца: Калинкина Л.А. по доверенности от 19.12.2013 г.
от ответчика: не явился, извещен.
Общество с ограниченной ответственностью "Элемент -Лизинг" обратилось в суд с иском, в котором просит изъять у Общества с ограниченной ответственностью "УралЭкоТранс" предоставленный в лизинг предмет лизинга и передать его Обществу с ограниченной ответственностью "Элемент Лизинг":
- по Договору N АХ_ЭЛ/Прм-29137/ДЛ от 21.04.2011 г.: Марка, модель: КАМАЗ 6520, VIN: ХГС65 2000В1204598, Наименование (тип ТС): самосвал, Год изготовления: 2011, Модель, N двигателя: 740510 В2606049, Шасси (рама): ХТС652000В1204598, Кузов (кабина, прицеп): кабина 2204443, Цвет: ОРАНЖЕВЫЙ, ПТС: 16 НЕ 319453 от 21.04.2011 г., Кем выдан: ОАО "КамАЗ", Базовая комплектация: колесная формула 6x4, тип ошиновки 2, модель КП ZF16, П/о гл. пер. 5,11; V платф. 20 куб. м., шины 12.00R20, бак 350 л., задняя разгрузка, МКБ, МОЕ, ТНВД BOSCH, Доп. оборудование отсутствует.
- по Договору N АХ_ЭЛ/Прм-29139/ДЛ от 21.04.2011 г.: Марка, модель: КАМАЗ 6520, VIN: ХТС65 2000В1205303, Наименование (тип ТС): самосвал, Год изготовления: 2011, Модель, N двигателя: 740510 В2607876, Шасси (рама): ХТС652000В1205303, Кузов (кабина, прицеп): кабина 2206477, Цвет: ОРАНЖЕВЫЙ ПТС: 16 НЕ 319835 от 29.04.2011 г., Кем выдан: ОАО "КамАЗ", Базовая комплектация: колесная формула 6x4, тип ошиновки 2, модель КП ZF16, П/о гл. пер. 5,11; V платф. 20 куб. м., шины 12.00R20, бак 350 л., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH., Доп. оборудование отсутствует;
- по Договору N АХ_ЭЛ/Прм-30042/ДЛ от 15.06.2011 г.: Марка, модель: АКНС-10-43118 VIN: X5W5668CKB0000131 Наименование (тип ТС): АВТОЦИСТЕРНА Год изготовления: 2011, Модель, N двигателя: 740300 А2582597 Шасси (рама): ХТС43118КА2376799 Кузов (кабина, прицеп): 2181460 Цвет: ОРАНЖЕВЫЙ ПТС: 74 MX 163850 от 09.06.2011 г. Кем выдан: ООО "Энергомаш" Комплектация: шасси КАМАЗ 43118, I объем цистерны 10 куб.м., цистерна круглого сечения 1-секционная, оборудована гидравлическим подъемом цистерны и открыванием заднего дна, насосная установка фирмы Jupor PNR 122, производительностью 730 куб/м, материал цистерны - сталь 3 с толщиной стенок 4 мм, перевозимый продукт - нефтесодержащая жидкость, плотностью 0,96 т/куб.м, окраска - наружное покрытие оранжевого цвета с надписью "Огнеопасно", механический привод насоса от КОМ.
- по Договору N АХ_ЭЛ/Прм-30942/ДЛ от 18.08.2011 г.: Марка, модель: КАМАЗ 6520 V1N:XTC652000B1208762 I Наименование (тип ТС): САМОСВАЛ Год изготовления: 2011 Модель, N двигателя: 740510 В2614547 | Шасси (рама): ХТС652000В12081'62 Кузов (кабина, прицеп): кабина 2212926 Цвет: ОРАНЖЕВЫЙ ЩПТС: 16 НЕ 334173 от 28.06.2011 г. Кем выдан: ОАО "КамАЗ" Мощность двигателя, кВт (л. с): 220 (299) Комплектация: |Весовые параметры и нагрузки: снаряженная масса 12950 кг., нагрузка на переднюю ось (снаряж. масса) 5230 кг., нагрузка на заднюю тележку (снаряж:. масса) 7720 кг., грузоподъемность 20000 кг., полная масса 27500 (33100) кг., нагрузка на переднюю ось (полная масса 7500 (7500) кг., нагрузка на заднюю тележку (полная масса) 20000 кг (25600) кг., Двигатель: модель 740.51-320 (Евро-2), номинальная мощность / при частоте вращения коленчатого вала двигателя 220 (300) кВт (л.с)/2200 нетто, номинальная мощность / при частоте вращения коленчатого вала двигателя 235 (320) кВт (л.с)/2200 брутто, макс, крутящий момент (нетто, Нм(кгсм)/при частоте вращения коленчатого вала двигателя (об/мин) 1255 (128)11300-1500, расположение и число цилиндров двигателя V-образное 8, рабочий объем ж двигателя 11,76 л., диаметр цилиндра и ход поршня двигателя 120/130 мм., степень сжатия двигателя 16,5. Система питания: вместимость топливного бака 350 л., модель коробки передач ZF 16S151, тип коробки передач механическая 16-ступенчатая, управление коробки передач механическое дистанционное, передаточные числа на передачах коробки 1-13, 80-11,54/2-9,49-7,93/3-6,53-5,46/4-4,57-3,82/5-3,02-2,53/6-2,08-1,74/7-1, 43-1,20/8-1,00-0,84/ЗХ-12,92-10,80, Колеса и шины: тип колес дисковые, тип шин пневматические камерные, размер обода колес 8.5-20 (216-508), размер шин 12.00 R20., Самосвальная платформа: объем платформы 20 куб.м., угол подъема платформы 50 град., направление нагрузки назад. Общие характеристики: макс, скорость не менее 90 км/ч., угол продления подъема не менее 25%, внешний габаритный радиус поворота 9,3 м. Электрооборудование: напряжение 24 В., аккумуляторы 2x12/190 В/Ачас, генератор 28/2000 В/Вт. Сцепление: тип диафрагменное однодисковое, привод гидравлический с пневмоусилителем. Главная передача: тип двойная с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами, передаточное отношение 6,33. Кабина: расположена над двигателем с высокой крышей со спальным местом. Тормоза: привод пневматический, диаметр барабана 420 мм., ширина тормозных накладок 180 мм., суммарная площадь тормозных наюшдок 7200 кв.см. Особенности комплектации: гидроподъемник, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, сцепление MFZ 430, ТНВД BOSCH, водительское сиденье РИАТ. Доп. оборудование отсутствует.
по Договору N АХ_ЭЛ/Прм-31056/ДЛ от 29.08.2011 г.: Наименование и марка машины: ЭКСКАВАТОР HYUNDAI R220LC-9S, Предприятие-изготовитель: HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES СО LTD, Адрес: КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА, Год выпуска: 2011, Заводской номер машины: HHIHQ614СВ0000016, Двигатель N: 73229671, Коробка передач N: ОТСУТСТВУЕТ,
Основной ведущий мост (мосты) N : ОТСУТСТВУЕТ, Цвет: СЕРЫЙ-ЖЕЛТЫЙ, Вид движителя: ГУСЕНИЧНЫЙ, Мощность двигателя, кВт (л.с): 107 (145), Конструкционная масса, кг: 21900, Максимальная конструктивная скорость, км/ч: 6, Габаритные размеры, мм: 9539/2990/3030, ПСМN : ТС 722355, Дата выдачи паспорта: 26.07.2011, Комплектация: Эксплуатационная масса 21 900 кг., Температурное исполнение-25...+40 С, Двигатель дизель Cummins В5.9-С, Объем двигателя 5,88 л., Ковш 0,92 м3, Стрела 5680 мм., Рукоять 2920 мм., Глубина копания 6730 мм.,
Кондиционер кабины есть, Ширина гусеницы 600 мм., Доп. оборудование отсутствует.
по Договору N АХ_ЭЛ/Прм-31634/ДЛ от 30.09.2011 г.: Марка, модель: КАМАЗ 65111
VIN:XTC651110A1186941, Наименование (тип ТС): САМОСВАЛ, Год изготовления: 2010, Модель, N двигателя: 740300 А2573011, Шасси (рама): ХТС65111ОА1186941, Кузов (кабина, прицеп): кабина 2172217, Цвет: ОРАНЖЕВЫЙ, ПТС: 16МТ189805 от 07.07.2010 г., Кем выдан: ОАО "КамАЗ", Мощность двигателя, кВт (л. с): 245 (180), Комплектация: колесная формула 6X6; тип разгрузки - задняя; грузоподъемность -14 т.; Vплатформы - 8,2 м3; модель двигателя - 740.30-260 (евро3); МКПП, десятиступенчатая; произв-во КПП - КАМАЗ; кабина - без спальника; МКБ;
тяг.-сцеп. устройство - кр - пет.; шины -11.00R20; подвеска -рессорная; ТНВД BOSCH; профиль платформы - платформа ковшового типа.
- по Договору N АХ_ЭЛ/Прм-31636/ДЛ от 30.09.2011 г.: Марка, модель: КАМАЗ 65111 VIK:XTC651U0A1183696 Наименование (тип ТС): САМОСВАЛ Год изготовления: 2010 Модель, N двигателя: 740300 А2566181 Шасси (рама): ХТС651110А1183696 Кузов (кабина, прицеп): кабина 2166263 Цвет: ОРАНЖЕВЫЙ ПТС: 16НА 387532 от 18.05.2010 г. Кем выдан: ОАО "КамАЗ" Мощность двигателя, кВт (л.с): 245 (180) Комплектация: колесная формула 6X6; тип разгрузки - задняя; грузоподъемность -14 т.; Vплатформы - 8,2 м3; модель двигателя - 740.30-260 (евро 3); МКПП, десятиступенчатая; произв-во КПП - КАМАЗ; кабина - без спальника; МКБ; тяг.-сцеп. устройство - кр - пет.; шины - 11,00R20; подвеска -рессорная; ТНВД BOSCH; профиль платформы - платформа ковшового типа.
по Договору N АХ_ЭЛ/Прм-32868/ДЛ от 21.12.2011 г.: Наименование и марка машины: ПОГРУЗЧИК SDLGLG956L, Предприятие-изготовитель: SHANDONG LINGONG CONSTRUCTION MACHINERY СО, LTD, Адрес: КИТАЙ 276023, SHANDONG, LINYI, ECONOMIC DEVELOPMENT ZONE, Год выпуска: 2011, Заводской номер машины: VLG0956LVB9015792, Двигатель N: WD10G220E23 1211Е063820, Коробка передач N: 1087852, Основной ведущий мост (мосты) N: А91085217, В91085272, Цвет: ЖЕЛТЫЙ, Вид движителя: КОЛЕСНЫЙ, Мощность двигателя, кВт (л.с): 162 (220,3), Конструкционная масса, кг: 16900, Максимальная конструктивная скорость, км/ч: 38, Габаритные размеры, мм: 8040x3060x3382, ПСМN: ТС 546774, Дата выдачи паспорта: 22.08.2011 г., Комплектация: Емкость ковша, м3 3,0, Грузоподъемность, кг 5000, Ширина режущей кромки, мм 3024, Управление рабочим оборудованием Джойстик, Высота выгрузка (при раскрытии ковша под углом 45°, по нижнюю кромку ковша), мм 3190, Дальность разгрузки (при опрокинутом ковше в 45°), мм 1148, Скорость передвижения, км/час 38, Рабочее давление гидросистемы, МПа 16,0, Отрывное усилие, кг > 16000, Продолжительность рабочего цикла, с < 10,0, Максимально преодолимый подъем, град. 29°, Размерность шин 23,5-25, Эксплуатационная масса, т 1690, Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 8040 х 3060 х 3382 Двигатель: Тип Дизель, турбированный, с водяным охлаждением, прямой впрыск Модель WD10G220E13, Производство Weichai (КНР), Удельный расход топлива, г/кВт*ч <215, Коробка передач: Тип Планетарная, с переключением под нагрузкой, реверсивная, Производство SDLG, Число передач: вперед 2, назад 1 Тормозная система:
Рабочие тормоза сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4-е колеса, Стояночный тормоз Ручной, дисковый, Заправочные емкости, Топливный бак, л 270, Гидравлика, л 270, Мост, л 2 х 27, Двигатель, л 20, Трансмиссия, л 45, Тормозная система, л 4, Доп. оборудование отсутствует.
Требования заявлены на основании ст. ст. 309, 310, 322, 323, 330, 450, 614, 619, 622 Гражданского кодекса Российской федерации, ст. ст. 4, 125, 126, 167, 171 АПК РФ, ст. ст. 10, 13, 15, 28 ФЗ N 164-ФЗ от 29.10.1998 "О финансовой аренде (лизинге)".
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 10.04.2014 года исковые требования удовлетворены в полном объеме.
С решением суда не согласился ответчик, подал апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, принять новый судебный акт.
В судебном заседании представитель заявителя апелляционной жалобы не участвовал, извещен о времени и месте судебного заседания надлежащим образом. Дело рассмотрено без его участия на основании п.3 ст.156 Арбитражного процессуального кодекса РФ. Истец в судебном заседании заявил ходатайство об отказе от исковых требований.
Согласно части 2 ст.49 Арбитражного процессуального кодекса РФ истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу в арбитражном суде первой инстанции или в арбитражном суде апелляционной инстанции, отказаться от иска полностью или частично.
Арбитражный суд не принимает отказ истца от иска, уменьшение им размера исковых требований, признание ответчиком иска, не утверждает мировое соглашение сторон, если это противоречит закону или нарушает права других лиц. В этих случаях суд рассматривает дело по существу.
Отказ от исковых требований, заявленный истцом не противоречит действующему законодательству и не нарушает права третьих лиц. Последствия отказа от иска, предусмотренные ст.151 Арбитражного процессуального кодекса, истцу понятны. Полномочия лица, подписавшего заявление об отказе от исковых требований, судом проверены.
Согласно пунктам 1, 2,3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты. Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора. Гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Таким образом, никто не может быть ограничен в своем праве заявлять гражданский иск и отказываться от него.
На основании ст. 333.40 Налогового кодекса РФ при отказе от иска истцу подлежит возврату уплаченная им госпошлина по иску и ответчику по апелляционной жалобе.
Руководствуясь частью 2 статьи 49, пунктом 4 части 1 статьи 150, статьями 176, 266 - 268, пунктом 3 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Принять отказ ООО "Элемент-Лизинг"от иска.
Решение Арбитражного суда города Москвы от "10" апреля 2014 г. по делу N А40-182223/13 отменить.
Производство по делу N А40-182223/13 прекратить.
Возвратить ООО "Элемент-Лизинг" (ОГРН 1047796985631) из федерального бюджета 4000 руб. госпошлины по иску.
Возвратить ООО "УралЭкоТранс" (ОГРН 1095902005540) из федерального бюджета 2000 руб. госпошлины, уплаченной при подаче апелляционной жалобы.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
Т.Я. Сумарокова |
Судьи |
Е.Е. Кузнецова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-182223/2013
Истец: ООО "Элемент Лизинг", ООО "Элемент-Лизинг"
Ответчик: ООО "УралЭкоТранс"