г. Ессентуки |
|
25 августа 2014 г. |
Дело N А63-2606/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 августа 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 25 августа 2014 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Белова Д.А.,
судей: Афанасьевой Л.В., Семенова М.У.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Эдиевой М.А,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда по адресу: Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 2, апелляционную жалобу арбитражного управляющего Ельшина Александра Николаевича на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 29.05.2014 по делу N А63-2606/2014 (судья В.Г. Русанова)
по заявлению управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, г. Ставрополь
к арбитражному управляющему Ельшину Александру Николаевичу, г. Краснодар, ИНН 230800510206,
о привлечении к административной ответственности за правонарушение предусмотренное частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
при участии в судебном заседании:
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю - Зафиров С.В. по доверенности 09.01.2014 N 69,
от арбитражного управляющего Ельшина Александра Николаевича - Светленко О.Е. по доверенности.
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю г. Ставрополь (далее - управление) обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением о привлечении арбитражного управляющего Ельшина Александра Николаевича, г. Краснодар (далее - арбитражный управляющий) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) за неисполнение арбитражным управляющим обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве).
Решением от 29.05.2014 требование Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, удовлетворено. Арбитражный управляющий Ельшин Александр Николаевич привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением ему наказания в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей.
Арбитражный управляющий не согласился с решением суда первой инстанции и обратился в апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда от 29.05.2014 и принять по делу новый судебный акт.
В отзыве на апелляционную жалобу управление просит оставить решение суда от 29.05.2014 без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель арбитражного управляющего поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил отменить решение от 29.05.2014 и принять по делу новый судебный акт.
В судебном заседании представитель управления поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просил оставить решение суда от 29.05.2014 без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Арбитражный суд апелляционной инстанции в соответствии с требованиями ст. ст. 268 - 271 АПК РФ, проверив законность вынесенного определения и правильность применения норм материального и процессуального права, изучив и оценив в совокупности все материалы дела, считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 19 ноября 2013 года ведущим специалистом-экспертом отдела по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций управления при мониторинге публикаций в газете "Коммерсант", сайта Единого федерального реестра сведений о банкротстве (далее - ЕФРСБ), сообщений от 17.08.2013 N 77030872327, от 13.11.2013 N 166903 в действиях арбитражного управляющего были обнаружены признаки события и состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ, в связи с чем, вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.
В ходе проведения административного расследования управлением было установлено следующее.
Решением Арбитражного суда Ставропольского края от 24.07.2013 по делу N А63-3859/2013 в отношении ООО "Валсамир" введена процедура конкурсного производства, конкурсным управляющим утвержден Ельшин Александр Николаевич.
Исполняя обязанности конкурсного управляющего, арбитражный управляющий нарушил нормы законодательства о несостоятельности (банкротстве), а именно:
- в нарушение части 1 статьи 28, частей 1 и 2 статьи 128 Федерального закона N 127-ФЗ арбитражным управляющим сведения о введении в отношении должника процедуры конкурсного производства включены в ЕФРСБ с нарушением срока, предусмотренного законодательством о банкротстве; не указано в сообщении о признании должника банкротом, опубликованном в газете "КоммерсантЪ" и включенном в ЕФРСБ, достоверной даты закрытия реестра требований кредиторов, который в соответствии с пунктом 1 статьи 142 Федерального закона N 127-ФЗ подлежит закрытию по истечении двух месяцев с даты опубликования сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства;
- в нарушение части 2 статьи 143 Федерального закона N 127-ФЗ, постановления N 299 приказа N 195 в отчете конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства от 06.12.2013 в разделе "Сведения об организации-должнике" указал не все коды ОКВЭД, имеющиеся у должника; в разделе "Сведения о сформированной конкурсной массе, в том числе о ходе и об итогах инвентаризации имущества должника, о ходе и результатах оценки имущества должника" указаны недостоверные сведения о проведении инвентаризации имущества должника, по состоянию на 27.02.2014 (дату составления протокола об административном правонарушении) сведения о проведении инвентаризации ООО "Валсамир" в ЕФРСБ не включены; в разделе "Сведения о работниках должника" не указал дату уведомления Коробкиной Л.Б. о предстоящем увольнении; в разделе "Сведения о расходах на проведение" конкурсного производства" не указал сведения о расходах на опубликование сообщений о признании должника банкротом в газете "КоммерсантЪ" и ЕФРСБ.;
- в нарушение части 1 статьи 142, части 2 статьи 228 Федерального закона N 127-ФЗ реестр требований кредиторов ООО "Валсамир" закрыт по истечении одного месяца с даты опубликования сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.
Уведомление о времени и месте составления протокола на 27.02.2014 15 часов 00 минут было направлено управлением по адресу регистрации и фактическому адресу, получено арбитражным управляющим 03.02.2014, о чем имеются уведомления, приобщенные к материалам дела.
По результатам административного расследования и выявленным фактам нарушения законодательства о банкротстве ведущим специалистом - экспертом отдела по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций управления был составлен протокол об административном правонарушении от 27.02.2014 N 00302614 по части 3 статьи 14.13 КоАП РФ.
В порядке, предусмотренном абзацем 3 пункта 3 статьи 23.1 КоАП РФ, управление направило в арбитражный суд материалы административного дела для рассмотрения и решения вопроса о привлечении арбитражного управляющего к административной ответственности.
В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ предусмотрено, что неисполнение арбитражным управляющим или руководителем временной администрации кредитной или иной финансовой организации обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на арбитражного управляющего или руководителя временной администрации кредитной или иной финансовой организации в размере от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до трех лет.
Объектом данного правонарушения являются права и интересы субъектов предпринимательской деятельности, интересы кредиторов, экономическая и финансовая стабильность государства в целом, защита которых обусловлена несостоятельностью (банкротством).
Объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ, составляет неисполнение арбитражным управляющим обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния.
Субъект правонарушения специальный, то есть им может быть лишь арбитражный управляющий или руководитель временной администрации кредитной или иной финансовой организации.
Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме умысла или неосторожности.
Федеральный закон N 127-ФЗ устанавливает основания для признания должника несостоятельным (банкротом), регулирует порядок и условия осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства), порядок и условия проведения процедур банкротства и иные отношения, возникающие при неспособности должника удовлетворить в полном объеме требования кредиторов.
Частью 4 статьи 20.3 Федерального закона N 127-ФЗ установлено, что при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
1. По эпизоду нарушения части 1 статьи 28, частей 1 и 2 статьи 128 Федерального закона N 127-ФЗ.
В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона N 127-ФЗ сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с данным Федеральным законом, включаются в ЕФРСБ и опубликовываются в официальном издании, определенном регулирующим органом.
Распоряжением от 21.07.2008 N 1049-р Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 1049-р "Об официальном издании, осуществляющем опубликование сведений, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" газета "КоммерсантЪ" определена в качестве официального издания, осуществляющего опубликование сведений, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ.
В соответствии с приказом от 21.03.2011 N 121 Министерства экономического развития Российской Федерации "Об определении оператора Единого федерального реестра сведений о банкротстве", функции оператора ЕФРСБ осуществляет ЗАО "Интерфакс".
Согласно пункту 1 статьи 128 Федерального закона N 127-ФЗ опубликование сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства осуществляется конкурсным управляющим в порядке, предусмотренном статьей 28 данного Закона.
Конкурсный управляющий не позднее, чем через десять дней с даты своего утверждения, направляет установленные Федеральным законом N 127-ФЗ сведения для опубликования.
Как установлено выше, решением Арбитражного суда Ставропольского края от 24.07.2013 по делу N А63-3859/2013 в отношении ООО "Валсамир" введена процедура конкурсного производства, с назначением арбитражного управляющего конкурсным управляющим ООО "Валсамир".
Согласно информации от 02.12.2013 N 1Б913 ЗАО "Интерфакс" арбитражный управляющий 20.08.2013 создал сообщение N 166903 о признании должника банкротом и открытии конкурсного производства в отношении должника - ООО "Валсамир", тип сообщения: "Сообщение о судебном акте".
Публикация сообщения была произведена после поступления денежных средств на счет компании оператора ЕФРСБ и состоялась 13.11.2013.
В нарушение пункта 1 статьи 28 Федерального закона N 127-ФЗ арбитражным управляющим сведения о введении в отношении должника процедуры конкурсного производства включены в ЕФРСБ с нарушением срока, предусмотренного законодательством о банкротстве.
При этом отсутствуют основания для того, чтобы признать, что арбитражный управляющий не имел возможности для соблюдения требований законодательства о банкротстве, однако не принял все зависящие от него меры по их соблюдению.
Согласно информации от 29.11.2012 N 09-26/31051 ЗАО "КоммерсантЪ. Издательский Дом" документы на публикацию сведений о введении процедуры конкурсного производства в отношении ООО "Валсамир" направлены 30.07.2013.
Таким образом, арбитражный управляющий знал о признании должника банкротом и своем утверждении конкурсным управляющим ООО "Валсамир", однако не принял мер по своевременному включению сведений в ЕФРСБ.
Данные действия (бездействие) арбитражного управляющего образуют событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ.
Днем совершения указанного правонарушения является 05.08.2013 - последний день установленного Федеральным законом N 127-ФЗ срока для опубликования сведений о введении в отношении ООО "Валсамир" конкурсного производства, в том числе включения в ЕФРСБ.
2. По эпизоду нарушения части 1 статьи 143 Федерального закона N 127-ФЗ.
В части 1 статьи 143 Федерального закона N 127-ФЗ установлено, что конкурсный управляющий представляет собранию кредиторов отчет о своей деятельности, информацию о финансовом состоянии должника и его имуществе на момент открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства.
Общие правила подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего утверждены постановлением N 299, согласно подпункту "в" пункта 2 которых арбитражный управляющий при проведении в отношении должника конкурсного производства составляет отчеты о своей деятельности, об использовании денежных средств должника, о результатах проведения конкурсного производства. Отчет (заключение) арбитражного управляющего составляется по типовым формам, утвержденным Министерством юстиции Российской Федерации, подписывается арбитражным управляющим и представляется вместе с прилагаемыми документами в сброшюрованном виде.
Типовая форма отчета конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства утверждена приказом N 195.
Таким образом, составление отчетов конкурсного управляющего по установленной форме и с отражением перечня обязательных сведений предусмотрено законодательством о несостоятельности (банкротстве).
В соответствии с нормами законодательства о банкротстве в отчетах временного и конкурсного управляющего должны содержаться, в том числе, сведения об арбитражном управляющем, полное и сокращенное наименование организации-должника с указанием ее организационно-правовой формы, ИНН и кода ОКВЭД или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя с указанием документа о государственной регистрации, категория должника, адрес должника и другие, предусмотренные законодательством о банкротстве, сведения.
Абзацем 1 пункта 2 статьи 143 Закона о банкротстве предусмотрено, что в отчете конкурсного управляющего должны содержаться сведения о сформированной конкурсной массе, в том числе о ходе и об итогах инвентаризации имущества должника, о ходе и результатах оценки имущества должника.
В отчетах (заключениях) арбитражного управляющего указываются сведения, определенные постановлением N 299, сведения, предусмотренные Федеральным законом N 127-ФЗ, и дополнительная информация, которая может иметь существенное значение для принятия решений арбитражным судом и собранием (комитетом) кредиторов.
Из материалов административного дела установлено, что в нарушение части 2 статьи 143 Федерального закона N 127-ФЗ, постановления N 299 приказа N 195 в отчете арбитражного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства ООО "Валсамир" от 06.12.2013 в разделе "Сведения об организации-должнике" указаны все коды ОКВЭД, имеющиеся у должника.
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц у ООО "Валсамир" имеется отраслевая принадлежность по 7 кодам ОКВЭД, а именно: 15.91, 15.98.2, 15.93, 15.94, 51.70,52.12,60.24.2.
Однако, в отчете арбитражного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства ООО "Валсамир" от 06.12.2013 указан только один код ОКВЭД - 15.91.
Также из отчета от 06.12.2013 установлено, что в разделе "Сведения о сформированной конкурсной массе, в том числе о ходе и об итогах инвентаризации имущества должника, о ходе и результатах оценки имущества должника" указаны недостоверные сведения о проведении инвентаризации имущества должника.
Согласно отчету инвентаризация имущества проведена 05.07.2013 на основании приказа от 05.07.2013 N 130705-01.
Однако процедура конкурсного производства в отношении ООО "Валсамир" введена решением Арбитражного суда Ставропольского края от 24.07.2013, в связи с чем, отражение в отчете конкурсного управляющего сведений о проведении инвентаризации 05.07.2013, т.е. еще до признания должника банкротом, указывает на недостоверность данной информации.
Исходя из пункта 2 статьи 129 Федерального закона N 127-ФЗ в обязанности конкурсного управляющего, в том числе, входит включение в ЕФРСБ сведений о результатах инвентаризации имущества должника в течение трех рабочих дней с даты ее окончания.
Согласно информации от 02.12.2013 N 1Б913 ЗАО "Интерфакс" по состоянию на 01.12.2013 арбитражный управляющий создал одно сообщение N 166903 о признании должника банкротом и открытии конкурсного производства в отношении должника ООО "Валсамир". Тип сообщения "Сообщение о судебном акте", по состоянию на 27.02.2014 (дату составления протокола об административном правонарушении) сведения о проведении инвентаризации ООО "Валсамир" в ЕФРСБ не включены.
Судом первой инстанции установлено, что в разделе "Сведения о работниках должника" не указана дата уведомления Коробкиной Л.Б. о предстоящем увольнении; в разделе "Сведения о расходах на проведение" конкурсного производства" не указаны сведения о расходах на опубликование сообщений о признании должника банкротом в газете "КоммерсантЪ" и ЕФРСБ.
Данные действия (бездействие) арбитражного управляющего образуют событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ.
Временем совершения данного правонарушения является 06.12.2013 - дата изготовления отчета конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства.
3. По эпизоду нарушения пункта 2 статьи 128 Федерального закона N 127-ФЗ.
В силу пункта 2 статьи 128 Федерального закона N 127-ФЗ опубликованию подлежат следующие сведения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства: наименование должника, его адрес и идентифицирующие должника сведения; наименование арбитражного суда, в производстве которого находится дело о банкротстве, и номер дела; дата принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства; дата закрытия реестра требований кредиторов, определяемая в соответствии с пунктом 1 статьи 142 названного Закона; адрес должника для заявления кредиторами своих требований к должнику; сведения о конкурсном управляющем и соответствующей саморегулируемой организации.
Из отчета арбитражного управляющего от 06.12.2013 следует, что дата закрытия реестра требований кредиторов - 18.09.2013.
Из информации ЗАО "КоммерсантЪ. Издательский Дом" от 29.11.2012 N 09-26/31051, следует, что заявка на публикацию сообщения о признании должника банкротом была подана 30.07.2013. Публикация сообщения произведена после поступления денежных средств в газете "КоммерсантЪ" от 17.08.2013 N 147.
В сообщении от 17.08.2013 N 77030872327 арбитражный управляющий указал, что закрытие реестра - через 30 дней с даты публикации, то есть исходя из текста данного сообщения реестр требований кредиторов подлежит закрытию 18.09.2013.
Согласно информации от 02.12.2013 N 1Б913 ЗАО "Интерфакс" арбитражный управляющий 20.08.2013 создал сообщение N 166903 о признании должника банкротом и открыл конкурсное производство в отношении должника ООО "Валсамир". Тип сообщения "Сообщение о судебном акте". Публикация сообщения была произведена после поступления денежных средств на счет компании оператора ЕФРСБ и состоялась 13.11.2013.
В названном сообщении арбитражный управляющий указывает, что закрытие реестра - через 30 дней с даты публикации, точная дата закрытия реестра требований кредиторов должника, отсутствует.
Из текста данного сообщения следует, что реестр требований кредиторов подлежит закрытию 14.12.2013.
В соответствии с пунктом 1 статьи 28 Федерального закона N 127-ФЗ, распоряжением Правительства РФ от 21.07.2008 N1049-р сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с данным Законом, включаются в Единый Федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в газете "КоммерсантЪ".
Специальными правилами о банкротстве отсутствующего должника не исключается необходимость опубликования сведений о признании отсутствующего должника банкротом (пункт 3 статьи 28 Федерального закона N 127-ФЗ).
Пунктом 65 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15.12.2004 N 29 "О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" установлено, что поскольку специальный месячный срок на предъявление требований установлен в пункте 2 статьи 228 Федерального закона N 127-ФЗ только для кредиторов, получивших уведомление конкурсного управляющего, требования кредиторов, не получивших указанное уведомление, могут быть заявлены в арбитражный суд вплоть до закрытия реестра требований кредиторов в срок, установленный пунктом 1 статьи 142 данного Закона.
Согласно пункту 1 статьи 142 Федерального закона N 127-ФЗ реестр требований кредиторов подлежит закрытию по истечении двух месяцев с даты опубликования сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.
Материалами дела подтверждается, что в нарушение пункта 2 статьи 128 Федерального закона N 127-ФЗ арбитражный управляющий не указал в сообщении о признании должника банкротом, опубликованном в газете "КоммерсантЪ" и включенном в ЕФРСБ, достоверную дату закрытия реестра требований кредиторов.
Из сообщения N 77030872327 о признании ООО "Валсамир" несостоятельным (банкротом), открытии в отношении должника процедуры конкурсного производства опубликовано в официальном издании газете "КоммерсантЪ" от 17.08.2013 N 147.
Таким образом, реестр требований кредиторов ООО "Валсамир" подлежит закрытию 18.10.2013.
Согласно отчету конкурсного управляющего ООО "Валсамир" о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства от 06.12.2013 дата закрытия реестра требований кредиторов - 18.09.2013.
В нарушение пункта 2 статьи 228, пункта 1 статьи 142 Федерального закона N 127-ФЗ реестр требований кредиторов ООО "Валсамир" закрыт по истечении одного месяца с даты опубликования сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.
Данные действия (бездействия) арбитражного управляющего образуют событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ.
Днями совершения указанного правонарушения являются 17.08.2013 и 13.11.2013 - дата опубликования указанного сообщения в официальном издании газете "КоммерсантЪ" и дата включения сведений о признании должника банкротом и открытии конкурсного производства в ЕФРСБ соответственно.
Процессуальных нарушений при составлении протокола об административном правонарушении судом не установлено.
Допущенное арбитражным управляющим правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений в сфере правового регулирования отношений, связанных с несостоятельностью (банкротством) организаций и граждан - участников имущественного оборота.
Вина арбитражного управляющего в совершении административного правонарушения (наличие возможности для соблюдения требований законодательства о банкротстве) судом установлена.
В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении арбитражного управляющего к исполнению своих публично правовых обязанностей в сфере соблюдения правил, применяемых при процедурах, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве).
Обстоятельств, которые свидетельствовали бы об исключительности случая вмененного арбитражному управляющему административного правонарушения, в рассматриваемом случае не установлено.
При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 2 статьи 4.1 КоАП РФ).
При совершении административного правонарушения по 3 статьи 14.13 КоАП РФ предусматривается санкция в виде наложения административного штрафа на арбитражного управляющего в размере от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до трех лет.
Учитывая отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств и наличие смягчающих обстоятельств - совершение административного правонарушения впервые, суд правомерно применил санкцию, предусмотренную частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ, в виде минимального штрафа в размере 25 000 рублей.
На основании вышеизложенного судом первой инстанции правомерно удовлетворены требования управления.
Доводы арбитражного управляющего, изложенные в апелляционной жалобе, судом отклоняются, поскольку основаны на неправильном толковании законодательства, противоречат материалам дела и сложившейся в Российской Федерации судебной практике, а также опровергнуты приведенными выше правовыми нормами.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ, не допущено.
На основании изложенного, исходя из фактических обстоятельств дела, с учетом оценки представленных доказательств, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу о том, что судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены нормы материального и процессуального права, вынесено законное и обоснованное решение, и поэтому у арбитражного апелляционного суда отсутствуют основания для отмены или изменения решения Арбитражного суда Ставропольского края от 29.05.2014 по делу N А63-2606/2014.
С учетом изложенного, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 29.05.2014 по делу N А63-2606/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Д.А. Белов |
Судьи |
Л.В. Афанасьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А63-2606/2014
Истец: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю
Ответчик: Ельшин Александр Николаевич
Третье лицо: Ельшин Александр Николаевич
Хронология рассмотрения дела:
18.11.2014 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-8577/14
15.09.2014 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-2404/14
25.08.2014 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-2404/14
29.05.2014 Решение Арбитражного суда Ставропольского края N А63-2606/14