г. Пермь |
|
27 августа 2014 г. |
Дело N А71-694/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 августа 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 августа 2014 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Макарова Т.В.,
судей Гладких Е.О., Скромовой Ю.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кычёвой С.В.,
при участии:
от заявителя (общества с ограниченной ответственностью "Мясокомбинат "Металлург"): не явился,
от заинтересованного лица (Администрации муниципального образования "город Ижевск"): не явился,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя, общества с ограниченной ответственностью "Мясокомбинат "Металлург",
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 26 мая 2014 года
по делу N А71-694/2014,
принятое судьей Кудрявцевым М.Н.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Мясокомбинат "Металлург" (ОГРН 1111841000457, ИНН 1841015991)
к Администрации муниципального образования "город Ижевск"
о признании недействительным постановления,
установил:
ООО "Мясокомбинат "Металлург" (далее заявитель, общество, мясокомбинат) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании недействительным постановления Администрации города Ижевска (далее - заинтересованное лицо, администрация) от 25.11.2013 N 1428 об отмене постановления от 11.03.2013 N 211/4 "Об образовании и предоставлении обществу с ограниченной ответственностью "Мясокомбинат "Металлург" на праве собственности земельного участника для эксплуатации и обслуживания зданий и сооружений сельскохозяйственного назначения по адресу: г. Ижевск, ул. Аграрная, 30/1 в Первомайской районе".
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 26 мая 2014 года в удовлетворении заявления ООО "Мясокомбинат "Металлург" о признании недействительным постановления Администрации города Ижевска от 25.11.2013 N 1428 "Об отмене постановления Администрации города Ижевска" от 11.03.2013 N 211/4 отказано.
Заявитель с принятым решением не согласился, обратился в суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемое решение, удовлетворить заявление общества, полагая неверным вывод суда об использовании спорного земельного участка не по назначению. По мнению мясокомбината, отсутствие сельскохозяйственных посадок не исключает факт использования земельного участка для сельскохозяйственных нужд, ссылается на невозможность освоения земель за короткий период. Доводы суда, основанные на актах муниципального контроля, находит несостоятельными, поскольку они носят абсурдный характер и направлены на ущемление прав заявителя. Общество обращает внимание также на противоречивость выводов суда относительно назначения земельного участка, необоснованность выводов суда относительно площади спорного земельного участка.
Администрация представила отзыв на апелляционную жалобу, просит решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, доводы заявителя считает необоснованными, решение - законным.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции лица, участвующие в деле, не явились, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, что на основании ч.3 ст.156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела судом.
До начала судебного заседания суда апелляционной инстанции от заявителя поступило письменное ходатайство об отложении судебного заседания. Рассмотрев данное ходатайство в порядке статьи 156 АПК РФ апелляционный суд, руководствуясь статьей 158 АПК РФ, не находит оснований для его удовлетворения.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из обстоятельств дела следует, что за обществом "Мясокомбинат "Металлург" на праве собственности зарегистрированы 21.11.2012 следующие объекты недвижимости, находящиеся по адресу ул. Аграрная, д.30/ 1 города Ижевске: пункт КРС убойно-санитарный 1 (литер А) на основании свидетельства 18 АБ N 633111 о государственной регистрации права; силосная траншея (Литер Т) на основании свидетельства 18 АБ N 623469 о государственной регистрации права; силосная траншея (Литер С) на основании свидетельства 18 АБ N 622785 о государственной регистрации права; навес (Литер Н) на основании свидетельства 18 АБ N 620783 о государственной регистрации права (л.д. 33-36).
Актом согласования от 24.02.2014 подтверждается согласование со смежными землепользователями границы земельного участка (л.д.21).
Администрацией утверждена схема размещения земельного участка на кадастровом плане территории (л.д. 93).
На основании заявления мясокомбината Администрацией принято постановление от 11.03.2013 N 211/4 "Об образовании и предоставлении обществу с ограниченной ответственностью "Мясокомбинат "Металлург" на праве собственности земельного участка для эксплуатации и обслуживания зданий и сооружений сельскохозяйственного назначения по адресу: г. Ижевск, ул. Аграрная, 30/1 в Первомайской районе", в соответствии с которым предусмотрено образовать земельный участок площадью 16647 кв. м. с кадастровым номером 18:26:050173:101 из земель, находящихся в государственной собственности, и предоставить указанный земельный участок, расположенный по адресу, г. Ижевск, ул. Аграрная, 30/1, мясокомбинату в собственность за плату для эксплуатации и обслуживания комплекса зданий и сооружений сельскохозяйственного назначения из земель населенных пунктов (л.д. 10).
Указанным постановлением на мясокомбинат возложена обязанность предоставить документы в Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска для заключения договора купли-продажи земельного участка в недельный срок со дня принятия постановления.
Кадастровая стоимость земельного участка установлена в размере 22 473,45 руб., удельный показатель кадастровой стоимости составлял 1,35 руб. за 1 кв. м., что отражено в кадастровом паспорте данного земельного участка.
Управлением земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска в порядке проведения муниципального контроля проведено обследование земельного участка с кадастровым номером 18:26:050173:101, и установлено, что в северо-восточной части участка расположен убойный цех и контора, а также холодильные камеры, в которых висят туши КРС. В юго-восточной части участка расположен навес. В западной части участка расположены остатки бетонных сооружений (по документам - силосные траншеи). Между участком, на котором расположены траншеи, и участком, на котором расположен убойный цех с навесом, установлен забор и КПП.
Указанные сведения зафиксированы актом обследования от 29 мая 2013 года.
В акте содержится указание на внеплановое обследование фактического использования земельного участка, которое проводилось сотрудниками муниципального земельного контроля Управления от 25.03.2013 N 52, которым установлены аналогичные обстоятельства (л.д. 94-100).
Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска в порядке информационного обмена письмом от 28.03.2013 N 01-16-ОА/Э154 сообщило Филиалу ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра по Удмуртской Республике" о том, что земельный участок с кадастровым номером 18:26:050173:101 по адресу ул. Аграрная, 30/1 с разрешенным использованием: эксплуатация и обслуживание комплекса зданий и сооружений сельскохозяйственного назначения согласно акту обследования муниципального земельного контроля от 25.03.2013 N 52 фактически используется для размещения объектов, предназначенных для переработки мяса.
В связи, с чем Управление просило исправить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 18:26:050173:101, установив в сведениях государственного кадастра недвижимости удельный показатель в размере 1044,44 руб. за 1 кв. м. (л.д. 11).
20.06.2013 Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска обратилось к мясокомбинату с письмом, в котором указано, что на спорном земельном участке не обнаружено следов обработки земли, в связи с чем в постановление Администрации города Ижевска от 11.03.2013 N 211/4 необходимо внести изменения в части разрешенного использования, а именно: земельный участок будет предоставлен для эксплуатации зданий мясокомбината.
После изменения вида разрешенного использования изменится выкупная стоимость земельного участка, которая составит 4 433 632,13 руб.
В письме указано, что в случае согласия мясокомбината будет подготовлено изменение в постановление от 11.03.2013 N 211/4, а в случае несогласия с изменением вида разрешенного использования земельного участка мясокомбинат в соответствии со ст.36 Земельного кодекса РФ вправе написать заявление о предоставлении указанного земельного участка в аренду (л.д.12).
В ответ на указанное письмо мясокомбинат письмом от 15.07.2013 сообщил администрации о том, что не дает согласие об изменении стоимости земельного участка и просил направить в его адрес договор на предоставление земельного участка в соответствии с постановлением от 11.03.2013 N 211/4.
Администрацией 25.11.2013 вынесла постановление N 1428 об отмене постановления от 11.03.2013 N 211/4 (л.д. 16).
Заявитель, полагая, что данное постановление является незаконным, ограничивает права заявителя в части использования предоставленного земельного участка, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, принимая решение, пришел к выводу, что администрация, установив в рамках муниципального контроля, что спорный земельный участок используется только частично, градостроительным регламентом города Ижевска, утвержденным решением Городской Думы от 27.11.2007 N 344, данная зона отнесена к зоне жилой и общественной деловой застройки, размещения объектов сельхозпереработки, в данной жилой зоне не предусмотрено, в соответствии с требованиями Земельного и Градостроительных кодексов РФ и в соответствии с компетенцией определенной ст.48 Федерального закона N 131-ФЗ и ст.44 Устава МО "гор. Ижевск", обоснованно отменила свое решение о формировании земельного участка и передаче его в собственность мясокомбинату.
Суд апелляционной инстанции, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, с учетом доводов сторон, по правилам, предусмотренным ст.71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, считает, что не имеется оснований для изменения или отмены судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы.
В соответствии с ч. 1 ст.198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (ч. 2 ст.201 АПК РФ).
Таким образом, для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие оспариваемого акта и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение данным актом и действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической деятельности.
Заявитель по смыслу ч.1 ст.65 АПК РФ должен доказать факт нарушения обжалуемым актами, решениями, действиями (бездействием) своих прав и законных интересов.
В обоснование требований по заявлению общество указало, что в соответствии со ст.28 Земельного кодекса РФ не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан или юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности? за исключением земель, изъятых из оборота. Такое исключение в данном случае отсутствует.
По смыслу ч.2 ст.77 Земельного кодекса землями сельскохозяйственного назначения являются земли, занятые зданиями строениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.07.2006 N 458 продукция животноводства крупного рогатого скота, свежее, охлажденное, замороженное мясо относится к первичной переработке сельхозпродукции.
Таким образом, объекты, находящиеся на спорном земельном участке: пункт убоя КРС, силосные траншеи, навес относятся к объектам сельхозназначения, что соответствует виду разрешённого использования земельного участка, указанному в кадастровом паспорте.
Заявитель в ходе судебного разбирательства указал, что местоположение и границы спорного земельного участка согласованы администрацией с учетом необходимости использования, находящихся на нем объектов.
В соответствии с Федеральным Законом О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения для эксплуатации объектов, имеющих вредные выбросы требуется установление санитарно-защитных зон, что подтверждено экспертным заключением ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике" Роспотребнадзора от 31.10.2013 по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы на проект обоснования размера санитарно-защитной зоны ООО "Мясокомбинат "Металлург" (л.д. 66-72).
Администрация требования заявителя не признала, в возражения по заявлению привела доводы о том, что спорный земельный участок относится к землям населенного пункта.
В силу пункта 1 ст.85 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что в состав земель населенных пунктов могут входит и земельные участки в составе зон сельскохозяйственного использования. Указанные земельные участки используются для ведения сельхозпроизводства до момента изменения вида их использования (п. 11 ст.85 Кодекса). Правилами землепользования и застройки в города Ижевске определено, что спорный земельный участок расположен в территориальной зоне ЖД1- Зона многофункциональной жилой и общественно-деловой застройки, сельхозпроизводство в данной зоне не предусмотрено.
Соответственно, испрашиваемый земельный участок может быть предоставлен в аренду, поскольку нынешний вид разрешенного использования является временным.
Администрацией произведен расчет площади земельного участка необходимого для использования, находящихся на нем объектов недвижимости, включая силосные траншеи, в соответствии со СНиП 2-89-80 Генерального плана промышленных предприятий. Согласно данному расчету площадь земельного участка, необходимая для эксплуатации находящихся на ней объектов недвижимости, должна составлять 6329,5 кв.м., вместо 16647 кв. м. испрашиваемых заявителем.
Администрация указала, что при проведении муниципального контроля установлено, что фактически заявителем используется только земельный участок, занятый пунктом КРС, в котором размещены убойных цех, контора, холодильная камера для хранения туш КРС, указанная деятельность относится к производственной, и не является сельскохозяйственной. Другая часть участка не используется, силосные траншеи находятся в полуразрушенном состоянии, территория земельного участка заросла многолетними травами, деревьями, кустарником.
По мнению, администрации санитарно-защитные зоны должны учитываться при осуществлении градостроительной и планировочной деятельности, но не должны включаться в состав земельного участка, на котором находится объект негативного воздействия на окружающую среду.
Администрация указала, что обнаружив, в том числе при проведении муниципального контроля, что постановления от 11.03.2013 N 211/4 об образовании и предоставлении мясокомбинату на праве собственности земельного участника не соответствует требованиям законодательства, отменила его в соответствии со ст.48 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и п.4 ст.44 Устава МО "гор. Ижевск".
В соответствии с п.1 ст.36 Земельного кодекса РФ граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом. Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений.
При этом местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка (п. 7 ст.36 ЗК РФ).
Актами муниципального контроля установлено, что из всех объектов, находящихся на спорном земельном участке мясокомбинатом используется только пункт КРС. Силосные траншеи, как зарегистрированные объекты недвижимости находятся в полуразрушенном состоянии и не используется.
Действующими СНиП II-89-80* "Генеральные планы промышленных предприятий" определены минимальные размеры площадок для строительства и эксплуатации предприятий, в том числе цехов по убою животных и производству мяса. Согласно указанным Санитарным правилам для обслуживания указанного объекта, а также силосных траншей, с учетом площади застройки и площади, необходимой для обслуживания и эксплуатации объектов, по расчетам администрации, проверенными и принятыми судом, необходим земельный участок площадью 6329,5 кв.м., что явно не соответствует площади испрашиваемого заявителем земельного участка (16 647кв.м.).
Доводы заявителя о том, что для объектов недвижимости, как источника загрязнения окружающей среды, необходимо установление санитарно-защитных зон оценен судом первой инстанции. Суд обоснованной посчитал, что отношения к рассматриваемому спору не имеют, поскольку законодательством не предусмотрено, что указанные зоны должны быть включены в состав земельного участка, предоставленного в пользование лицу, владеющему источником загрязнения.
Статья 77 Земельного кодекса (на нее ссылается заявитель в обоснование своих требований) к данным отношениям не применима, поскольку землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей, спорный земельный участок находится в границах поселения - городского округа "город Ижевск".
В соответствии со ст.85 Земельного кодекса в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к перечисленным в п.1 территориальным зонам, производственным и деловым.
Согласно ч.11 ст.85 Земельного кодекса земельные участки в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах - земельные участки, занятые пашнями, многолетними насаждениями, а также зданиями, строениями, сооружениями сельскохозяйственного назначения, - используются в целях ведения сельскохозяйственного производства до момента изменения вида их использования в соответствии с генеральными планами населенных пунктов и правилами землепользования и застройки.
В городе Ижевске зонирование территории и градостроительные регламенты определены Правилами землепользования и застройки, утвержденными решением Городской Думы г. Ижевска N 344 от 27.11.2007. Спорный земельный участок расположен в зоне ЖД1- Зона многофункциональной жилой и общественно-деловой застройки, сельхозпроизводство в данной зоне не предусмотрено.
В соответствии с ч.4 ст.85 кодекса Земельный участок и прочно связанные с ним объекты недвижимости не соответствуют установленному градостроительному регламенту территориальных зон в случае, если: виды их использования не входят в перечень видов разрешенного использования; их размеры не соответствуют предельным значениям, установленным градостроительным регламентом.
Указанные земельные участки и прочно связанные с ними объекты недвижимости могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если их использование опасно для жизни и здоровья людей, окружающей среды, памятников истории и культуры.
Реконструкция существующих объектов недвижимости, а также строительство новых объектов недвижимости, прочно связанных с указанными земельными участками, могут осуществляться только в соответствии с установленными градостроительными регламентами.
Согласно части 8 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные (минимальные и(или) максимальные) размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни и здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.
В соответствии с ч.9 ст.36 Градостроительного кодекса Российской Федерации реконструкция указанных в части 8 настоящей статьи объектов капитального строительства может осуществляться только путем приведения таких объектов в соответствие с градостроительным регламентом или путем уменьшения их несоответствия предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции. Изменение видов разрешенного использования указанных земельных участков и объектов капитального строительства может осуществляться путем приведения их в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленными градостроительным регламентом.
В пункте 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" указано, что рассматривая дела, связанные с отказом в выкупе земельного участка, суды оценивают доводы исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления о невозможности продажи спорного земельного участка в связи с его ограничением в обороте, запретом приватизации, установленным федеральным законом, либо по причине его резервирования для государственных или муниципальных нужд на основе нормативных правовых актов органов государственной власти о резервировании, использования его для других целей (государственных или публичных нужд).
В частности, правомерным основанием для отказа в продаже земельного участка может служить то обстоятельство, что в соответствии с генеральным планом развития города, поселка, иного населенного пункта, утвержденным до обращения собственника недвижимости с заявлением о выкупе земельного участка, на данном земельном участке предусмотрено строительство другого объекта.
Администрация, установив в рамках муниципального контроля, что спорный земельный участок используется только частично, градостроительным регламентом города Ижевска, утвержденным решением Городской Думы от 27.11.2007 N 344, данная зона отнесена к зоне жилой и общественной деловой застройки, размещения объектов сельхозпереработки, в данной жилой зоне не предусмотрено, в соответствии с требования Земельного и Градостроительных кодексов РФ и в соответствии с компетенцией определенной ст.48 Федерального закона N 131-ФЗ и ст.44 Устава МО "гор. Ижевск", обоснованно отменила свое решение о формировании земельного участка и передаче его в собственность мясокомбинату.
Для признания недействительным оспариваемого ненормативного правового акта, незаконными совершенных действий, необходимо наличие одновременно двух условий: не соответствие этого ненормативного правового акта, совершенных действий закону или иному нормативному правовому акту и нарушение ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Отсутствие или недоказанность одного из указанных фактов влечет отказ в удовлетворении заявления.
Поскольку отсутствует совокупность обстоятельств, необходимых для признания ненормативного правового акта недействительным, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
По мнению апелляционного суда, судом первой инстанции верно определены обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела на основании требований и возражений лиц, участвующих в деле, в соответствии с подлежащими применению нормами материального права (ч. 2 ст.65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, касаются оценки обстоятельств, которые не являются юридически значимыми для разрешения настоящего спора.
Нарушений, а также неправильного применения норм материального и процессуального права, являющихся в силу ст.270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
При указанных обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина по апелляционной жалобе относится на заявителя апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 26 мая 2014 года по делу N А71-694/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
Т.В.Макаров |
Судьи |
Е.О.Гладких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-694/2014
Истец: ООО "Мясокомбинат "Металлург"
Ответчик: Администрация муниципального образования "город Ижевск"
Третье лицо: Администрация муниципального образования "город Ижевск"