г. Владивосток |
|
28 августа 2014 г. |
Дело N А51-31059/2013 |
Резолютивная часть постановления оглашена 25 августа 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 28 августа 2014 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Н.Н. Анисимовой,
судей О.Ю. Еремеевой, А.В. Гончаровой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания И.В. Ауловой,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю,
апелляционное производство N 05АП-9502/2014
на решение от 26.05.2014
судьи Е.В. Кобко
по делу N А51-31059/2013 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Приморском крае (ИНН 2540155517, ОГРН 1092540004424, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 03.08.2009)
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (ИНН 2540108490, ОГРН 1042504382931, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 23.12.2004)
третье лицо: государственное научное учреждение "Приморский научно-исследовательский институт сельского хозяйства Российской академии сельскохозяйственных наук" (ИНН 2511032119, ОГРН 1022500864099)
об обжаловании отказа в государственной регистрации прав N 12/037/2013-057 от 12.07.2013,
при участии:
от Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Приморскому краю: представитель Норкина А.Ю. по доверенности от 30.12.2013 N 12-303, сроком по 31.12.2014;
от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Приморском крае, ГНУ "Приморский научно-исследовательский институт сельского хозяйства Российской академии сельскохозяйственных наук": не явились, извещены;
УСТАНОВИЛ:
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Приморском крае (далее - заявитель, Росимущество, ФАУГИ) обратилось с заявлением о признании незаконным отказа Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (далее - управление, Росреестр, государственный регистратор) от 12.07.2013 N 12/037/2013-057 в государственной регистрации права собственности Российской Федерации на земельный участок с кадастровым номером 25:18:000000:119 общей площадью 445590 кв.м, местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, р-н Уссурийский, п. Тимирязевский, ул. Воложенина, дом 30. В качестве восстановления нарушенного права заявитель просил обязать управление зарегистрировать право собственности Российской Федерации на спорный земельный участок.
Определением суда от 18.10.2013 к участию в деле в качестве третьего лица без самостоятельных требований было привлечено государственное научное учреждение "Приморский научно-исследовательский институт сельского хозяйства Российской академии сельскохозяйственных наук" (далее - третье лицо, учреждение, РАСХН).
Решением от 26.05.2014 с учетом определения об исправлении опечатки от 26.05.2014 суд первой инстанции удовлетворил заявленные требования, мотивировав принятый судебный акт тем, что у государственного регистратора не имелось законных оснований для отказа в государственной регистрации права федеральной собственности на спорный объект недвижимости.
Не согласившись с принятым судебным актом, управление обратилось в суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт. Настаивает на том, что Росимуществом на государственную регистрацию не был представлен документ, являющийся основанием возникновения права собственности на земельный участок с кадастровым номером 25:18:000000:119, равно как не был представлен документ, подтверждающий наличие у учреждения права постоянного бессрочного пользования на этот же земельный участок. Считает необоснованным вывод суда о том, что спорный земельный участок был образован в результате раздела земельного участка площадью 704 га, так как в кадастровом паспорте земельного участка с кадастровым номером 25:18:000000:119 не содержится сведений о предыдущих либо ранее присвоенных кадастровых номерах.
Росимущество и РАСХН, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителей в судебное заседание не обеспечили, в связи с чем судебная коллегия на основании статей 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) рассмотрела апелляционную жалобу в их отсутствие по имеющимся в материалах дела документам.
В судебном заседании 18.08.2014 судом апелляционной инстанции был объявлен перерыв до 25.08.2014, о чём лица, участвующие в деле, были уведомлены путем размещения соответствующей информации на официальном сайте суда.
Исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующее.
21.10.1993 опытно-производственному хозяйству "Центральное" был выдан государственный акт N ПК-18-000073 о предоставлении на праве бессрочного (постоянного) пользования земельного участка площадью 704,00 га для сельскохозяйственного использования.
Постановлением главы муниципального образования город Уссурийск и Уссурийский район от 12.11.2002 N 1559 было постановлено прекратить право постоянного (бессрочного) пользования землепользователей на земельные участки и отвести их учреждению для строительства и других надобностей.
В соответствии с приложением к указанному постановлению право постоянного (бессрочного) пользования государственного унитарного сельскохозяйственного предприятия "Опытно-производственное хозяйство "Центральное" Приморского научно-исследовательского института сельского хозяйства было прекращено, земельный участок площадью 707 га был передан третьему лицу в постоянное (бессрочное) пользование для развития и укрепления экспериментально-опытной базы.
03.09.2003 в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним была внесена запись N 25-1/12-38/2003-141 о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок площадью 704 га для развития и укрепления экспериментально-опытной базы, расположенный по адресу: Приморский край, Уссурийский район, в центральной части Уссурийского района на расстоянии 5 км от г. Уссурийска, субъект права: РАСХН, о чём было выдано свидетельство серии 25-АА N 328432.
04.11.2004 на государственный кадастровый учет по заявке Росимущества был поставлен земельный участок площадью 440000 кв.м, расположенный примерно в 1,8 км по направлению на северо-восток от ориентира нежилое здание, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, Уссурийский район, п. Тимирязевский, ул. Воложенина, 30, разрешенное использование: для развития и укрепления экспериментально-опытной базы. Указанному земельному участку был присвоен кадастровый номер 25:18:015603:12.
В мае 2011 года кадастровый инженер, выполняя кадастровые работы по заявке Росимущества по уточнению границ земельных участков, в том числе земельного участка с кадастровым номером 25:18:015603:12, уведомил администрацию Уссурийского городского округа и всех других заинтересованных лиц о проведении согласования местоположения границ и площади указанного земельного участка, а в декабре этого же года подготовил межевой план в отношении спорного земельного участка, согласно которому площадь участка составила 445590 + 6236 кв.м.
На основании заявления от 26.12.2011 о государственном учете изменений объекта недвижимости федеральным бюджетным учреждением "Кадастровая палата" по Приморскому краю было принято решение от 17.01.2012 N Ф01/12-1388 об осуществлении государственного кадастрового учета объекта недвижимости. При этом в связи с нахождением земельного участка с кадастровым номером 25:18:015603:12 в двух кадастровых кварталах ему был присвоен новый кадастровый номер 25:18:000000:119.
27.05.2013 Росимущество обратилось в Росреестр с заявлением о государственной регистрации права федеральной собственности на земельный участок с кадастровым номером 25:18:000000:119, расположенный по адресу: местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир нежилое здание. Участок находится примерно в 1800 м от ориентира по направлению на северо-восток. Почтовый адрес ориентира: Приморский край, г. Уссурийск, п. Тимирязевский, ул. Воложенина, д. 30.
Уведомлением от 11.06.2013 N 12/037/2013-057 государственный регистратор приостановил государственную регистрацию до 12.07.2013 и предложил заявителю представить документ, подтверждающий наличие (возникновение) у третьего лица права постоянного (бессрочного) пользования на спорный земельный участок.
По истечении срока приостановления государственной регистрации Росреестр установил, что причины, послужившие основанием для приостановления государственной регистрации, не устранены, в связи с чем сообщением от 12.07.2013 N 12/037/2013-057 отказал в государственной регистрации на основании абзацев 4, 10 пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон N 122-ФЗ).
Не согласившись с указанным решением, посчитав его незаконным и нарушающим его права и законные интересы Российской Федерации, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Оценив доводы жалобы и представленные в материалы дела документы, проверив в порядке, предусмотренном статьями 268, 270 АПК РФ, правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, судебная коллегия считает решение арбитражного суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению.
По правилам части 1 статьи 198 АПК РФ для признания незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, необходимо наличие совокупности условий, а именно: оспариваемое решение должно не соответствовать закону или иному нормативному правовому акту, нарушать права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагать на него какие-либо обязанности, создавать иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно пункту 1 статьи 2 Закона N 122-ФЗ под государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним понимается юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 16 данного Закона государственная регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя, сторон договора или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом, а также по требованию судебного пристава-исполнителя.
К заявлению о государственной регистрации прав должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения (пункт 2 статьи 16 Закона N 122-ФЗ).
Пунктом 1 статьи 17 названного Закона предусмотрено, что основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе, являются: акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания; акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания; иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.1 Закона N 122-ФЗ государственная регистрация права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю осуществляется на основании заявления исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления либо действующего по их поручению лица. В заявлении указывается основание возникновения права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок.
Постановлением Правительства РФ от 30.06.2006 N 404 утвержден перечень документов, необходимый для государственной регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю, к которым относятся правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе копия акта органа государственной власти или органа местного самоуправления, изданного в соответствии с законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания, кадастровый план земельного участка.
В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Закона N 122-ФЗ в государственной регистрации прав может быть отказано в случаях, если документы, представленные на государственную регистрацию прав, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства (абзац 4); не представлены документы, необходимые в соответствии с настоящим Федеральным законом для государственной регистрации прав, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя (абзац 10).
Как следует из материалов дела, отказывая в государственной регистрации права, управление посчитало, что заявитель не представил документ, подтверждающий наличие (возникновение) у РАСХН права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок с кадастровым номером 25:18:000000:119 и являющийся в силу пункта 1 статьи 17 Закона N 122-ФЗ и абзаца 3 пункта 1 статьи 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ" (далее - Закон N 137-ФЗ) основанием для проведения государственной регистрации.
Оценив оспариваемый отказ в порядке статьи 71 АПК РФ в совокупности с иными доказательствами, имеющимися в материалах дела, суд первой инстанции посчитал, что он не соответствует закону и нарушает права и законные интересы заявителя.
Данный вывод коллегия поддерживает в силу следующего.
По правилам абзаца 3 пункта 1 статьи 3.1 Закона N 137-ФЗ в целях разграничения государственной собственности на землю к федеральной собственности относятся земельные участки, находящиеся на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве аренды, праве безвозмездного срочного пользования у государственных академий наук, а также у организаций, созданных государственными академиями наук и (или) подведомственных таким государственным академиям наук.
Как установлено судебной коллегией, обращаясь за государственной регистрацией права собственности Российской Федерации в отношении земельного участка с кадастровым номером 25:18:000000:119, ФАУГИ исходило из того, что данный земельный участок в соответствии с государственным актом от 21.10.1993 N ПК-18-000073 был предоставлен на праве постоянного бессрочного пользования учреждению, как организации, созданной и подведомственной Российской академии сельскохозяйственных наук.
Соответственно в силу прямого указания закона спорный земельный участок является разграниченным и относится к федеральной собственности, в связи с чем у Росимущества имелись основания для обращения к государственному регистратору с соответствующим заявлением, а Росреестру в установленный законом срок следовало произвести государственную регистрацию право собственности Российской Федерации на спорный земельный участок.
Довод управления о непредставлении заявителем документа, подтверждающего наличие у учреждения права постоянного бессрочного пользования на спорный земельный участок, судом апелляционной инстанции не принимается в силу следующего.
Из материалов дела усматривается, что, обращаясь в Росреестр с заявлением о государственной регистрации права собственности Российской Федерации на земельный участок с кадастровым номером 25:18:000000:119, Росимущество представило кадастровый паспорт спорного земельного участка, государственный акт от 21.10.1993 N ПК-18-000073, постановление главы муниципального образования город Уссурийск и Уссурийский район от 12.11.2002 N 1559 и письмо ФАУГИ от 08.11.2012 N 08-14386 с просьбой о государственной регистрации права собственности РФ на земельный участок на основании абзаца 3 пункта 1 статьи 3.1 Закона N 137-ФЗ.
Анализ указанных документов, а также свидетельства о государственной регистрации права от 03.09.2003 серии 25-АА N 328432 и кадастрового дела объекта недвижимости 25:18:000000:119 показывает взаимную связь между земельным участком площадью 704 га, в отношении которого имеется регистрационная запись в ЕГРП о праве постоянного (бессрочного) пользования третьего лица, и земельным участком с кадастровым номером 25:18:000000:119, в отношении которого Росимуществом подано заявление о государственной регистрации права.
Фактически земельный участок с кадастровым номером 25:18:000000:119 (предыдущий кадастровый номер 25:18:015603:12) является частью земельного участка, предоставленного учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования в соответствии с государственным актом от 21.10.1993 N ПК-18-000073 и постановлением главы муниципального образования город Уссурийск и Уссурийский район от 12.11.2002 N 1559.
Делая указанный вывод, судебная коллегия учитывает, что в государственном акте от 21.10.1993 N ПК-18-000073 имеется чертеж границ испрашиваемого земельного участка с нанесением объектов и сооружений иных владельцев, из которого следует, что земельный участок площадью 704 га являлся многоконтурным.
Сопоставление указанного чертежа с планом земельных участков, входящих в состав 704 га по акту землепользования N ПК-18-000073 (том N 1 л.д. 69), показывает совпадение границ земельного участка по государственному акту и земельного участка, представляющего собой совокупность 8 земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет, включая земельный участок с кадастровым номером 25:18:000000:119 (ранее - 25:18:015603:12).
В свою очередь земельный участок площадью 704 га после его передачи на праве постоянного (бессрочного) пользования РАСХН на основании постановления главы муниципального образования город Уссурийск и Уссурийский район от 12.11.2002 N 1559 не был постановлен на государственный кадастровый учет, что также подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии 25-АА N 328432. То есть и государственная регистрация права постоянного (бессрочного) пользования учреждения на земельный участок 704 га была осуществлена в отношении земельного участка, не имеющего установленных границ.
В тоже время из имеющейся в материалах дела кадастровой выписки о земельном участке с кадастровым номером 25:18:015603:12 (том N 1 л.д. 62) следует, что земельный участок площадью 440000 кв.м используется правообладателем РАСХН на праве постоянного (бессрочного) пользования в соответствии со свидетельством о государственной регистрации права от 03.09.2003 N 328432 (графа 15 кадастровой выписки).
При этом материалами дела кадастрового дела объекта недвижимости подтверждается, что земельному участку с кадастровым номером 25:18:015603:12 в результате уточнения местоположения границ и площади земельного участка был присвоен кадастровый номер 25:18:000000:119 и определена площадь 445590 кв.м.
В этой связи Росреестр в оспариваемом решении необоснованно указал, что Росимущество не представило на государственную регистрацию документ, подтверждающий наличие (возникновение) у учреждения права постоянного (бессрочного) пользования на спорный земельный участок, поскольку таким документом является государственный акт от 21.10.1993 N ПК-18-000073 и постановление главы муниципального образования город Уссурийск и Уссурийский район от 12.11.2002 N 1559.
Соответственно основания для отказа в государственной регистрации права отсутствовали.
Довод заявителя жалобы о том, что спорный земельный участок не был образован в результате раздела земельного участка площадью 704 га, так как в кадастровом паспорте земельного участка с кадастровым номером 25:18:000000:119 не содержится сведений о предыдущих либо ранее присвоенных кадастровых номерах, судебной коллегией отклоняется.
Как видно из материалов дела, раздел земельного участка площадью 704 га имел место изначально в силу географической особенности расположения данного земельного участка. При этом государственный кадастр недвижимости содержит сведения о земельном участке с кадастровым номером 25:18:000000:119 как о части земельного участка площадью 704 га, что напрямую следует из кадастровой выписки земельного участка 25:18:015603:12 и кадастрового дела объекта недвижимости 25:18:000000:119.
Указание государственного регистратора на письмо филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Приморскому краю от 31.01.2013 N 02-18-029/528/01-1-07, согласно которому в ГКН отсутствуют сведения о земельном участке площадью 704 га, предоставленного для сельскохозяйственного использования по государственному акту от 21.10.1993 N ПК-18-000073, но имеются сведения, в том числе о земельном участке с кадастровым номером 25:18:000000:119, как ранее учтенного и принадлежащего на праве постоянного (бессрочного) пользования учреждению на основании свидетельства от 03.09.2003 серии 25-АА N 328432, в связи с чем спорный участок невозможно соотнести с указанным выше государственным актом, судом апелляционной инстанции также отклоняется.
По мнению судебной коллегии, данные пояснения не противоречат установленным по делу фактическим обстоятельствам, так как государственный кадастровый учет земельного участка площадью 704 га, в отношении которого выдан государственный акт от 21.10.1993 N ПК-18-000073 и свидетельство о государственной регистрации права от 03.09.2003 серии 25-АА N 328432, не осуществлялся, но из свидетельства от 03.09.2003 серии 25-АА N 328432 видно, что право постоянного (бессрочного) пользования было зарегистрировано за РАСХН на основании государственного акта от 21.10.1993 N ПК-18-000073.
Доводы заявителя жалобы о том, что земельному участку площадью 704 га на основании уточнения местоположения границ и площади земельного участка был присвоен кадастровый номер 25:18:015603:13 и уточнена площадь как 631263 кв.м, а впоследствии с указанного земельного участка был произведен выдел земельного участка площадью 351263 кв.м с присвоением вновь образованному земельному участку кадастрового номера 25:18:015603:28, что нашло отражение в ЕГРП, в связи с чем земельный участок с кадастровым номером 25:18:000000:119 не может являться частью земельного участка площадью 704 га, апелляционной коллегией признаются ошибочными в силу следующего.
Согласно плану земельных участков, входящих в состав 704 га по акту землепользования N ПК-18-000073 (том N 1 л.д. 69), земельный участок с кадастровым номером 25:18:015603:13 площадью 631263 кв.м, также как и земельный участок с кадастровым номером 25:18:000000:119, является частью земельного участка площадью 704 га, в связи с чем вывод государственного регистратора о том, что после уточнения местоположения границ и площади земельного участка площадью 704 га ему был присвоен кадастровый номер 25:18:015603:13 безоснователен.
Более того в силу прямого указания пункта 1 части 5 статьи 27 Федерального закона N 221-ФЗ от 24.07.2007 "О государственном кадастре недвижимости" в осуществлении кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка должно быть отказано, если в результате данного кадастрового учета площадь этого земельного участка, определенная с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, будет больше на величину более чем десять процентов площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в государственном кадастре недвижимости.
Как уже было указано выше, земельный участок площадью 704 га как единый многоконтурный земельный участок государственный кадастровый учет не проходил, а государственный кадастровый учет в 2004 году был осуществлен по заявке ФАУГИ в отношении восьми частей данного земельного участка с присвоением им кадастровых номеров 25:18:015602:1, 25:18:015603:10, 25:18:015603:11, 25:18:015603:12 (впоследствии - 25:18:015603:119), 25:18:015603:13, 25:18:370101:35, 25:18:370101:36, 25:18:370101:37.
При этом площадь 704 га при переводе в квадратные метры составляет не 704000 кв.м, как указывает Росреестр в своих пояснениях, а 7040000 кв.м.
Соответственно кадастровый учет земельного участка 25:18:015603:13 был осуществлен не в отношении всего земельного участка площадью 704 га, а только в отношении части земельного участка по государственному акту от 21.10.1993 N ПК-18-000073 площадью 63,1263 га, так как разница между указанными земельными участками составляет более 10% от площади земельного участка в размере 704 га, что в силу закона является недопустимой погрешностью и свидетельствует о невозможности уточнения площади земельного участка с 704 га до 63,1263 га.
В этой связи государственный регистратор необоснованно делает выводы, противоречащие фактическим обстоятельствам дела и материалам настоящего дела.
Принимая во внимание изложенное, суд апелляционной инстанции считает, что отказ Росреестра в государственной регистрации права собственности Российской Федерации на спорный земельный участок не соответствует закону и нарушает права и законные интересы заявителя, в связи с чем суд первой инстанции обоснованно в порядке части 2 статьи 201 АПК РФ удовлетворил заявленные требования, признав незаконным решение управления, и, обязав Росреестр осуществить государственную регистрацию права собственности РФ на земельный участок с кадастровым номером 25:18:000000:119.
Выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 АПК РФ на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм материального права. Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.
При изложенных обстоятельствах решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, оснований для его отмены и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
На основании статьи 333.37 Налогового кодекса РФ суд апелляционной инстанции не относит на управление судебные расходы по государственной пошлине за подачу апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 26.05.2014 по делу N А51-31059/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Н.Н. Анисимова |
Судьи |
О.Ю. Еремеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-31059/2013
Истец: Территориальное Управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Приморском крае
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Приморскому краю
Третье лицо: ГНУ Приморский научно-исследовательский институт сельского хозяйства Российской академии сельскохозяйственных наук, Государственное научное учреждение "Приморский научно-исследовательский институт сельского хозяйства Российской академии сельскохозяйственных наук", ФГБУ "Федеральная кадастровая палата"