г.Воронеж |
|
26 августа 2014 г. |
Дело N А48-3365/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 августа 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 26 августа 2014 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Поротикова А.И.,
судей Маховой Е.В.,
Ушаковой И.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Черенковой Е.С.,
при участии:
от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Орловской области: Костромичевой Н.Н., представителя по доверенности N 004 от 09.01.2014;
от Коммандитного товарищества "Ткани и Стиль-Путилин и Ко": Путилина Ю.В., директора, протокол N 1 от 28.06.1996, Новиковой Л.А., представителя по доверенности б/н от 02.09.2013; Авилова В.А., представителя по доверенности б/н от 02.09.2013;
от Федерального агентства по управлению государственным имуществом: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от Управления культуры и архивного дела Орловской области: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Орловской области на решение Арбитражного суда Орловской области от 18.03.2014 г. по делу N А48-3365/2013 (судья Карасев В.В.) по исковому заявлению Коммандитного товарищества "Ткани и Стиль-Путилин и Ко" (ОГРН 1025700781370) к Федеральному агентству по управлению государственным имуществом (ОГРН 1087746829994), при участии в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Орловской области (ОГРН 1095742001123), Управления культуры и архивного дела Орловской области (ОГРН 1025700694601), Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области (ОГРН 1045753008212), о понуждении к заключению договора купли-продажи нежилого помещения.
УСТАНОВИЛ:
Коммандитное товарищество "Ткани и Стиль-Путилин и Ко" (далее -Коммандитное товарищество, истец) обратилось в Арбитражный суд Орловской области с иском к Федеральному агентству по управлению государственным имуществом (далее - ответчик, Росимущество) о понуждении к заключению договора купли-продажи нежилого помещения.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, были привлечены Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Орловской области, Управление культуры и архивного дела Орловской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области.
Решением Арбитражного суда Орловской области от 18.03.2014 г. по делу N А48-3365/2013 суд обязал ответчика заключить с истцом договор купли-продажи нежилых помещений N56 площадью 14,4 кв., N 20 площадью 14,0 кв.м., N 21 площадью 4,1 кв.м., N 22 площадью 2,0 кв.м., N 23 площадью 9,8 кв.м., N 24 площадью 3,2 кв.м., N 25 площадью 188,3 кв.м., N 26 площадью 13,5 кв.м., N 27 площадью 20,4 кв.м, общей площадью 269,7 кв.м., являющихся частью здания "Торговые ряды", расположенного по адресу: Орловская область, г. Орел, ул. Гостиная, д. 2, находящегося в государственной собственности Российской Федерации и являющегося объектом культурного наследия федерального значения общей площадью 9544,50 кв.м., что составляет 270/9545 долей в праве общей собственности на указанное здание, в редакции направленной Коммандитным товариществом "Ткани и Стиль-Путилин и Ко" в адрес ответчика 21.05.2003 года по цене 796683,00 руб. (отчет об оценке по состоянию на 01.03.2002 года, выполненный Государственным учреждением "Орловская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации"), уточнив пункт 1 договора купли-продажи в следующим содержанием:
1. Продавец продал, а Покупатель приобрел долю, равную 270/9545 в праве общей долевой собственности на здание "Торговые ряды" общей площадью 9544,50 кв.м., расположенное по адресу: г.Орел, ул. Гостиная, д. 2, являющееся объектом культурного наследия федерального значения, состоящую из следующих нежилых помещений: N 56 площадью 14,4 кв., N 20 площадью 14,0 кв.м., N 21 площадью 4,1 кв.м., N 22 площадью 2,0 кв.м., N 23 площадью 9,8 кв.м., N 24 площадью 3,2 кв.м., N 25 площадью 188,3 кв.м., N26 площадью 13,5 кв.м., N 27 площадью 20,4 кв.м., общей площадью 269,7 кв.м. (в соответствии с Техническим паспортом на здание "Торговые ряды" по состоянию на 14 мая 2004 года), занимаемые Коммандитным товариществом "Ткани и Стиль-Путилин и Ко" на основании договора аренды от 01.07.1996 N26, с учетом дополнительного соглашения к нему от 01.04.2002 года.
Продаваемые помещения расположены на первом этаже 3-х этажного здания "Торговые ряды", постройки XIX века, находятся в государственной собственности Российской Федерации на основании свидетельства о государственной регистрации права от 26.10.2006 Серии 57АА N 449086, выданного Управлением Федеральной регистрационной службы по Орловской области" и далее по тексту договора.
Не согласившись с принятым решением, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Орловской области обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение Арбитражного суда Орловской области от 18.03.2014 г. по делу N А48-3365/2013 отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении иска. Обжалуя оспариваемое решение в порядке апелляционного производства, ответчик сослался на то, что удовлетворение исковых требований вопреки требованиям действующего законодательства повлечет раздел памятника в натуре.
Рассмотрение апелляционной жалобы откладывалось (определения Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.06.2014 г. и от 29.07.2014 г.).
В судебное заседание суда апелляционной инстанции 19.08.2014 г. не явились представители Федерального агентства по управлению государственным имуществом, Управления культуры и архивного дела Орловской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области.
Учитывая наличие доказательств надлежащего извещения вышеназванных лиц о времени и месте судебного разбирательства, апелляционная жалоба рассматривалась в их отсутствие, в порядке статей 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании суда апелляционной инстанции 19.08.2014 г. представитель Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Орловской области поддержал доводы апелляционной жалобы, полагая обжалуемое решение незаконным и необоснованным по основаниям, изложенным в жалобе, просил названное решение отменить, в удовлетворении исковых требований - отказать.
Представители Коммандитного товарищества "Ткани и Стиль-Путилин и Ко" в отношении доводов апелляционной жалобы возражали, считая решение суда законным и обоснованным по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу (с учетом представленных впоследствии дополнений к отзыву и пояснений по делу), просили оставить обжалуемое решение без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Исследовав представленные материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее (с учетом представленных впоследствии дополнений к отзыву и пояснений по делу), заслушав пояснения лиц, явившихся в судебное заседание, судебная коллегия приходит к выводу о том, что обжалуемое решение суда первой инстанции следует изменить. Суд при этом исходит из следующего.
Из материалов дела усматривается, что на основании договора аренды государственного предприятия организации арендаторов от 01.12.1990 года арендному предприятию "Хозрасчетный торговый комплекс N 32" были переданы основные производственные фонды и имущество государственного предприятия, расположенное на первом и подвальном этажах трехэтажного здания постройки XIX века, которое Постановлением Совета Министров РСФСР N 624 от 04.12.1974 г. отнесено к памятникам истории и культуры республиканской категории охраны. Помещение, в котором с 1956 года располагался торговый комплекс, арендовалось по отдельному договору.
В 1992-1994 годах на основании заявки организации арендаторов была осуществлена приватизация арендуемого имущества. В результате на базе Арендного предприятия "Хозрасчетный торговый комплекс N 32" было создано Акционерное общество открытого типа "Орловские торговые ряды".
Помещения, ранее переданные в аренду предприятию, в состав приватизируемого имущества не вошли. Между уполномоченным органом по использованию и охране памятников и АООТ "Орловские торговые ряды" были заключены охранные договоры на пользование недвижимым памятником истории и культуры на основе аренды N N 22, 23, 24, 25, 26 от 20.01.1993 г. на каждое из занимаемых помещений, расположенных в г.Орле по ул. Гостиной, 2.
На основании договора от 01.09.1994 года, заключенного между НПЦ по охране памятников и АООТ "Орловские торговые ряды", в связи с преобразованием АП ХТК N 32 в АООТ "Орловские торговые ряды" переведены обязательства и права требования по Охранным договорам на пользование недвижимыми памятниками истории и культуры на основе аренды от 20.01.1993 года.
Пунктами 2.1. указанного выше договора аренды в редакции дополнительного соглашения к нему от 01.09.1994 года установлено исключительное право арендатора на приобретение в собственность арендуемых помещений в течение срока действия договоров.
28 июня 1996 года была осуществлена реорганизация АООТ "Орловские торговые ряды" путем разделения. Одним из правопреемников АООТ "Орловские торговые ряды" является истец - коммандитное товарищество "Ткани и стиль - Путилин и Ко".
01.07.1996 года между ГУ Научно-производственный центр по охране памятников истории и культуры (арендодатель) и КТ "Ткани и стиль - Путилин и Ко" (арендатор) был заключен договор аренды нежилого помещения от 01.07.1996 года N 26, по условиям которого арендодатель сдает, а арендатор принимает в аренду нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Орел, ул. Гостиная, д. 2, первый этаж, общей площадью 267,7 кв.м, для использования в торговой деятельности.
Пунктом 1 договора от 01.07.1996 предусмотрено, что арендодатель признает, что КТ "Ткани и стиль - Путилин и Ко" является правопреемником АО "Орловские торговые ряды" в части прав и обязательств, лежащих на арендаторе по Охранному договору на пользование недвижимым памятником истории и культуры на основе аренды от 20.01.1993 N 26 (со всеми изменениями и дополнениями).
Срок аренды установлен сторонами с 01.07.1996 по 31.12.2020.
Указанный договор был зарегистрирован в установленном законом порядке.
Руководствуясь правилами статьи 43 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ, истец 16.06.2002 года обратился в Министерство имущественных отношений Российской Федерации с заявлением на приватизацию спорного арендуемого нежилого помещения с приложением необходимых документов.
Письмом от 22.04.2003 г. N СМ-7982 Министерство имущественных отношений Российской Федерации сообщило, что документы, представленные с целью проведения приватизации спорного объекта недвижимости, расположенного по адресу: г.Орел, ул. Гостиная, д.2, поданы надлежащим образом. При этом в письме отмечено, что в соответствии с пунктом 2 статьи 63 Федерального закона от 25.06.2002 г. N73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" впредь до принятия федерального закона разграничивающего объекты культурного наследия, находящиеся в государственной собственности, на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность, приватизация объектов культурного наследия федерального значения приостановлена (объявлен мораторий), и, только после прекращения моратория на приватизацию объектов культурного наследия федерального значения, установленного п.2 ст. 63 Закона о памятниках, рассмотрение вопроса о приватизации указанного объекта может быть возобновлено.
В последующем истец направил в адрес Министерства имущественных отношений Российской Федерации проект договора купли-продажи, в котором есть ссылка на Отчет об оценке по состоянию на 01.03.2002 года, выполненный Государственным учреждением "Орловская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации", установившей рыночную цену спорного помещения в размере 796683,00 руб.
Как следует из письма Министерства имущественных отношений Российской Федерации N СМ-12509 от 19.06.2003 г. и письма Правительства Российской Федерации от 07.05.2004 N 8/21, рассмотрение вопроса о приватизации вышеназванного объекта приостановлено, в связи с мораторием на приватизацию объектов культурного наследия федерального значения.
Решением Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.07.2006 N 11159/04 признано право собственности Российской Федерации на здание "Торговые ряды" по адресу: г.Орёл, ул.Гостиная, 2. При этом Высший Арбитражный Суд Российской Федерации пришел к выводу о том, что здание "Торговые ряды", расположенное по адресу: г.Орёл, ул.Московская, д.1/3 (в настоящее время - ул.Гостиная,2), включено в список памятников культуры, подлежащих охране как памятники государственного значения.
Право собственности Российской Федерации на объект - Торговые ряды, назначение: нежилое, общая площадь 9544,50 кв.м, инв. N 54:401:001:010307500, лит.А, расположенный по адресу: Орловская область, г.Орёл, ул. Гостиная, д.2, зарегистрировано в ЕГРП 26.10.2006 за N 57-57-01/102/2006-177, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 26.10.2006.
Распоряжением Правительства РФ N 2336-р от 22.12.2011 г. утвержден перечень объектов культурного наследия федерального значения, которые до 27 декабря 1991 г. являлись недвижимыми памятниками истории и культуры государственного (общесоюзного и республиканского) значения и которые необходимы для обеспечения осуществления Орловской областью полномочий, установленных федеральными законами.
Истец, полагая, что с утверждением указанного перечня правовые основания для приостановления приватизации арендуемого им нежилого помещения отпали, обратился в суд с настоящим требованием об обязании ответчика заключить с ним договор купли-продажи на условиях и по цене, которая была определена независимым оценщиком и направлена в Министерство имущественных отношений Российской Федерации.
Апелляционный суд вслед за судом первой инстанции приходит к выводу о том, что исковые требования подлежат удовлетворению.
При этом суд исходит из следующего.
В соответствии со ст. 217 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 12 статьи 43 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 N 178-ФЗ (далее - Закон о приватизации) в случае заключения договора аренды с правом выкупа до вступления в силу настоящего Федерального закона выкуп государственного и муниципального имущества осуществляется на основании заявления арендатора в течение шести месяцев с даты вступления в силу настоящего Федерального закона, если договор аренды с правом выкупа не содержит условий о размере выкупа, сроках и порядке его уплаты. При этом приобретение государственного имущества осуществляется посредством заключения дополнительного соглашения, предусматривающего условия о размере выкупа, сроках и порядке его внесения, если рыночная стоимость арендуемого имущества на дату подачи заявления составляет 10 тысяч установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда и ниже.
Охранный договор на пользование недвижимым памятником истории и культуры на основе аренды от 20.01.1993 N 26, также как и договор аренды от 01.07.1996 г. не содержат условий о размере выкупа муниципальных нежилых помещений, а также о сроках и порядке его уплаты.
С заявлением о выкупе арендованного имущества истец обратился в установленный законом для обращения с таким заявлением шестимесячный срок. Как следует из отчета об оценке по состоянию на 01.03.2002 года, выполненного Государственным учреждением "Орловская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации", рыночная стоимость названного имущества составила менее 10 тысяч установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда, что предполагает упрощенный порядок приватизации объекта культурного наследия.
Учитывая действие моратория на приватизацию объектов культурного наследия, установленного пунктом 2 статьи 63 Федерального закона от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", к моменту обращения в суд истец не утратил права на выкуп спорного имущества.
Суд апелляционной инстанции считает ошибочным возражение ответчика о том, что удовлетворение иска приведет к разделу объекта культурного наследия, запрещенного положением части 2 статьи 54 Федерального закона от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Закон об объектах культурного наследия).
В соответствии с частью 1 статьи 29 Закона о приватизации, объекты культурного наследия (памятники истории и культуры, а также выявленные объекты культурного наследия) могут приватизироваться в порядке и способами, которые установлены настоящим Федеральным законом, при условии их обременения обязательствами по содержанию, сохранению и использованию.
Пунктом 2 статьи 1 Закона об объектах культурного наследия определено, что предметом регулирования настоящего Федерального закона являются особенности владения, пользования и распоряжения объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации, как особым видом недвижимого имущества. Указанные объекты независимо от категории их историко-культурного значения могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов РФ, муниципальной собственности, частной собственности, а также в иных формах собственности, если иной порядок не установлен федеральным законом.
Согласно части 1 статьи 50 Закона об объектах культурного наследия отчуждению из государственной собственности не подлежат только объекты культурного наследия, отнесенные к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации, памятники и ансамбли, включенные в Список всемирного наследия, историко-культурные заповедники и объекты археологического наследия.
Из обстоятельств дела следует, что здание "Торговые ряды" к таким объектам не относится.
В соответствии с частью 2 статьи 54 Закона об объектах культурного наследия памятники и ансамбли, находящиеся в общей собственности разделу не подлежат. Выдел собственникам их доли в натуре не осуществляется.
Вместе с тем положения Закона об объектах культурного наследия, устанавливающие условия и порядок приватизации объектов культурного наследия, не содержат ограничений относительно частей объектов культурного наследия, которыми в данном случае являются обособленные и поставленные на кадастровый учет помещения в здании, предоставленные обществу в аренду в течение длительного периода. В отношении помещений оформлено охранное обязательство и до этого общество также осуществляло мероприятия по сохранности объекта.
Кроме того, судом учитывается, что предметом заявленного требования, равно как и установленного законодательством о приватизации государственного имущества права выкупа служит часть объекта недвижимости, состоящая из ряда нежилых помещений, используемых по единому назначению.
Удовлетворение заявленных требований не влечет прекращение права общей собственности посредством раздела или выдела в порядке ст.252 ГК РФ. Напротив, признание права на часть здания означает возникновение права долевой собственности на общее имущество в здании "Торговые ряды".
Положениями абз. 3 п. 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 64 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров о правах собственников помещений на общее имущество здания" предусмотрено, что отношения собственников помещений, расположенных в нежилом здании, возникающие по поводу общего имущества в таком здании, прямо законом не урегулированы. Поэтому в соответствии с п. 1 ст. 6 ГК РФ к указанным отношениям подлежат применению нормы законодательства, регулирующие сходные отношения, в частности ст. 249, ст. 289 и ст. 290 ГК РФ.
На основании ст. 289 ГК РФ собственнику квартиры в многоквартирном доме наряду с принадлежащим ему помещением, занимаемым под квартиру, принадлежит также доля в праве собственности на общее имущество дома (ст. 290). Доля в праве общей собственности на общее имущество в этом доме определяется в порядке, установленном законом.
Согласно пункту 1 статьи 37 Жилищного кодекса Российской Федерации доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.
Учитывая изложенное, апелляционный суд, вопреки выводам суда первой инстанции, не находит оснований для изменения условий о предмете договора купли-продажи спорного имущества. Таким предметом могут считаться лишь нежилые помещения в здании, являющемся объектом культурного наследия. При этом доля в праве на общее имущество в здании определяется независимо от соглашения сторон в порядке пункта 1 ст.37 Жилищного кодекса Российской Федерации.
При определении существенных условий договора купли-продажи федерального имущества, суд, помимо прочего, исходит из следующего.
Частью 4 статьи 50 Закона N 73-ФЗ установлено, что при отчуждении объектов культурного наследия из государственной или муниципальной собственности новый собственник принимает на себя обязательства по сохранению объекта культурного наследия, которые являются ограничениями (обременениями) права собственности на данный объект и указываются в охранном обязательстве собственника объекта культурного наследия в соответствии со статьей 48 названного Федерального закона.
Такое охранное обязательство представлено в материалы дела.
Согласно пункту 3 статьи 29 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ охранное обязательство оформляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и его условия подлежат включению в качестве существенных условий в договор купли-продажи объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) или имущественного комплекса унитарного предприятия, в составе которого приватизируется объект культурного наследия (памятник истории и культуры).
Поскольку предметом настоящего спора является имущество, относящееся к объектам культурного наследия, в содержание договора купли-продажи такого имущества необходимо включить условия, изложенные в охранном обязательстве по сохранению, содержанию и использованию недвижимого памятника истории и культуры от 31.08.2011 г. N 80.
На основании изложенного, судебная коллегия приходит к выводу об изменении резолютивной части обжалуемого решения суда, в которой судом определена доля в праве общей собственности на спорное здание и отсутствует указание на наличие условий, изложенных в охранном обязательстве по сохранению, содержанию и использованию недвижимого памятника истории и культуры от 31.08.2011 г. N 80.
Согласно части 1 статьи 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Орловской области в силу статьи 333.37 Налогового кодекса РФ освобождено от уплаты госпошлины.
Руководствуясь статьями ст.ст. 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Орловской области от 18 марта 2014 г. по делу N А48-3365/2013 изменить.
Абзац первый резолютивной части решения Арбитражного суда Орловской области от 18 марта 2014 г. по делу N А48-3365/2013 изложить в следующей редакции:
"Обязать Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (ОГРН 1087746829994) заключить с Коммандитным товариществом "Ткани и Стиль-Путилин и Ко" (ОГРН 1025700781370) договор купли-продажи нежилых помещений N 56 площадью 14,4 кв., N 20 площадью 14,0 кв.м., N 21 площадью 4,1 кв.м., N 22 площадью 2,0 кв.м., N 23 площадью 9,8 кв.м., N 24 площадью 3,2 кв.м., N 25 площадью 188,3 кв.м., N 26 площадью 13,5 кв.м., N 27 площадью 20,4 кв.м. общей площадью 269,7 кв.м., являющихся частью здания "Торговые ряды", расположенного по адресу: Орловская область, г. Орел, ул. Гостиная, д. 2, находящегося в государственной собственности Российской Федерации и являющегося объектом культурного наследия федерального значения общей площадью 9544,50 кв.м. на условиях, изложенных в охранном обязательстве по сохранению, содержанию и использованию недвижимого памятника истории и культуры от 31.08.2011 г. N80, проекте договора, направленном Коммандитным товариществом "Ткани и Стиль-Путилин и Ко" в адрес ответчика 21.05.2003 года, по цене 796 683 руб.".
Абзац второй и третий резолютивной части решения Арбитражного суда Орловской области от 18 марта 2014 г. по делу N А48-3365/2013 исключить.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
А.И. Поротиков |
Судьи |
Е.В. Маховая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А48-3365/2013
Истец: КТ "Ткани и стиль - Путилин и Ко"
Ответчик: Федеральное агенство по управлению государственным имуществом
Третье лицо: Департамент образования, молодежной политики и спорта Орловской области, Территориальное управление Федерального агенства по управлению государственным имуществом в Орловской области, Управление культуры и архивного дела Орловской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области