город Ростов-на-Дону |
|
02 сентября 2014 г. |
дело N А32-10768/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 августа 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 02 сентября 2014 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Сулименко О.А., Сурмаляна Г.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Струкачевой Н.П.,
при участии:
от ИП Кащаева Ю.Б.: представитель не явился, уведомлен надлежащим образом;
от Кавказской транспортной прокуроры г. Кропоткин: помощник Ростовского транспортного прокурора Глотова Ю.А. по доверенности от 27.08.2014, удостоверение ТО N 129655;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Кащаева Юрия Борисовича на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 18.06.2014 по делу N А32-10768/2014, принятое судьей Хахалевой Н.В., по заявлению Кавказской транспортной прокуроры г. Кропоткин к индивидуальному предпринимателю Кащаеву Юрию Борисовичу о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
Кавказская транспортная прокуратура обратилась в арбитражный суд с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Кащаева Юрия Борисовича к административной ответственности по статье 14.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 18.06.2014 заявленные требования удовлетворены. Кащаев Юрий Борисович привлечен к административной ответственности по ст. 14.37 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа в размере 3 000 рублей. Судебный акт мотивирован доказанностью вины ИП Кащаева Ю.Б. в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.37 КоАП РФ.
Не согласившись с принятым судебным актом, индивидуальный предприниматель Кащаев Юрий Борисович обратился в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение и принять по делу новый судебный акт. Жалоба мотивирована тем, что спорные рекламные конструкции были размещены до 28.05.2009 не предпринимателем, а другими лицами.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель Кавказской транспортной прокуратуры, г. Кропоткин не согласился с доводами апелляционной жалобы.
Предприниматель Кащаев Ю.Б., извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание явку своего представителя не обеспечил.
Дело рассмотрено в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителя ИП Кащаева Ю.Б., извещенного надлежащим образом.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришёл к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, Кавказской транспортной прокуратурой в период с 20.02.2014 г. по 17.03.2014 г. совместно с представителями структурных подразделений ОАО "РЖД" и Администрации муниципального образования Кавказского района в соответствии с п. 2 плана работы на 1 полугодие 2014 года была проведена проверка на предмет исполнения предпринимателем Кащаевым Ю.Б. законодательства о рекламе на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта.
В результате проведения проверки были установлены нарушения Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон) при установке и эксплуатации индивидуальным предпринимателем Кащаевым Ю.Б. рекламных конструкций на объектах Кавказского регионального участка Краснодарского отдела материально-технического обеспечения - структурного подразделения Ростовской дирекции материально-технического обеспечения Росжелдорснаб - филиала ОАО "РЖД", а именно: на ограждении территории и фасаде здания материального склада и территории ТНТС Кавказского регионального участка по пер. Западная N1 и ТНТС ул. Бульварная N1 со стороны ул. Западная в г. Кропоткине размещены 3 рекламных конструкции, выполненных в виде панно.
Рекламные материалы имеют следующие размеры и содержание:
1. Рекламная информация (материал), размещенная на фасаде здания ТНТС Кавказского регионального участка по ул. Бульварная N 1 со стороны ул. Западная в г. Кропоткине:
Размер панно 210 см на 400 см, расстояние от проезжей части ул. Западной -400 см. Содержание: "Выгодная Зима DNS Цифровой супермаркет www.DNS-SHOP.RU Смартфон Samsung GT-S7262 Galaxy Star Plus Супер цена 3990 рублей ул. Красная, 172 тел. (86138) 7-01-47" (иллюстрация N 17 в справке о результатах проверки от 17.03.2014).
2. Рекламная информация (материал), размещенная на ограждении территории материального склада Кавказского регионального участка по пер. Западная N 1 в г. Кропоткине:
Размер панно 210 см на 560 см, расстояние от кромки проезжей части ул. Западной - 350 см. Содержание: "Горячие туры Офис продаж "Кропоткин" Путешествуй вместе с солнцем 86138-6-49-13 8-967-30-70-460 ул. Красная, 70/3 (район) ж/д вокзала)" (иллюстрация N 9 в справке о результатах проверки от 17.03.2014).
3. Рекламная информация (материал), размещенная на фасаде здания ТНТС Кавказского регионального участка по ул. Бульварная N 1 со стороны ул. Западная в г. Кропоткине:
Размер панно 150 см на 650 см, расстояние от кромки проезжей части ул. Западная - 400 см. Содержание: "Антистрессовые игрушки "accessories" Павловско-Посадская мануфактура платки палантины шали мужские кашне г. Кропоткин, ул. Красная, 187, Т.+7-918-43-810-60" (иллюстрация N 14 в справке о результатах проверки от 17.03.2014).
Заинтересованное лицо эксплуатирует по настоящее время вышеприведенные рекламные конструкции со следующими нарушениями:
- в нарушение ч. 5 ст. 19 Закона отсутствуют договоры с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- в нарушение ч. 9 ст. 19 Закона выявленные рекламные конструкции установлены при отсутствии разрешения на установку рекламной конструкции;
- в нарушение ст.ст. 5.10, 6.1 Стандарта вышеприведенные средства наружной рекламы не имеют маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона и расположены сбоку от автомобильной дороги на расстоянии менее 5 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги.
В ходе проведенной проверки также было установлено, что реклама в виде рекламного панно "Выгодная Зима DNS Цифровой супермаркет www. DNS-SHOP.RU Смартфон Samsung GT-S7262 Galaxy Star Plus Супер цена 3990 рублей ул. Красная, 172 тел. (86138) 7-01-47" (иллюстрация N 17 в справке о результатах проверки от 17.03.2014), фактически размещенная на фасаде здания ТНТС Кавказского регионального участка по ул. Бульварная N1 со стороны ул. Западная в г. Кропоткине, распространяется индивидуальным предпринимателем Кащаевым Ю.Б. в интересах рекламодателя - ООО "ДНС-ЮФО", о чем 11.07.2013 между ИП Кащаевым Ю.Б. и ООО "ДНС-ЮФО" заключен договор N 67, предметом которого является монтаж и аренда щита (пп. 1.2. договора).
Реклама в виде рекламного панно "Горячие туры Офис продаж "Кропоткин" Путешествуй вместе с солнцем 86138-6-49-13 8-967-30-70-460 ул. Красная, 70/3 (район) ж/д вокзала)" (иллюстрация N 9 в справке о результатах проверки от 17.03.2014), фактически размещенная на ограждении территории материального склада Кавказского регионального участка по пер. Западная N1 в г. Кропоткине, распространяется индивидуальным предпринимателем Кащаевым Ю.Б. в интересах рекламодателя -Быковой Е.Г., о чем 25.11.2013 между Кащаевым Ю.Б. и Быковой Е.Г. заключено соглашение N 13, предметом которого является размещение рекламного панно (пп. 1.З., 1.4. соглашения).
Реклама в виде рекламного панно "Антистрессовые игрушки "accessories" Павловско-Посадская мануфактура платки палантины шали мужские кашне г. Кропоткин, ул. Красная, 187, т.+7-918-43-810-60" (иллюстрация N 14 в справке о результатах проверки от 17.03.2014), фактически размещенная на фасаде здания ТНТС Кавказского регионального участка по пер. Западная N1 в г. Кропоткине, распространяется индивидуальным предпринимателем Кащаевым Ю.Б. в интересах рекламодателя - ИП Ряжевой О.Н., о чем между Кащаевым Ю.Б. и ИП Ряжевой О.Н. заключено соглашение от 11.09.2013, предметом которого является размещение рекламного панно (пп. 1.З., 1.4. соглашения).
Также заявителем установлено, что соглашения с Быковой Е.Г. и ИП Ряжевой О.Н. заключены предпринимателем Кащаевым Ю.Б. в развитие положений агентского договора от 06.04.2011 N 257/КТЛ, заключенного им же, как индивидуальным предпринимателем с ЗАО "Железнодорожное рекламное агентство "Лайса", что вытекает из преамбулы соглашений.
При этом, ЗАО "Железнодорожное рекламное агентство ЛАИСА" согласно условиям генерального договора от 28.09.2006 N 623 к/т, заключенного с ОАО "РЖД", приобрело исключительное право на установку рекламных конструкций, размещение рекламной информации на объектах ОАО "РЖД".
В соответствии с п. 1.5 генерального договора все рекламодатели, рекламные агентства, а также иные третьи лица, заинтересованные в размещении и распространении рекламной и иной информации на объектах ОАО "РЖД", участвуют в рекламной деятельности на объектах ОАО "РЖД" посредством взаимодействия с ЗАО "Железнодорожное рекламное агентство ЛАИСА" на договорной основе.
Согласно информации ЗАО "Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА" (исходящий номер 131/14 от 06.03.2014), какие-либо права индивидуальному предпринимателю Кащаеву Ю.Б. на осуществление рекламно-информационной деятельности в г. Кропоткине на объектах ОАО "РЖД" в рамках агентского договора от 06.04.2011 N 257/КТЛ не передавались, следовательно, такая деятельность не должна осуществляться.
Результаты проведенной проверки были отражены в справке о результатах проверки законодательства РФ о рекламе от 17.03.2014 г.
Индивидуальным предпринимателем Кащаевым Юрием Борисовичем не обеспечено исполнение положений Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", требований ГОСТа Р 52044-2003, а также Положения о порядке установки и эксплуатации средств наружной рекламы на территории муниципального образования Кавказский район.
25.03.2014 г. Кавказским транспортным прокурором - Ульяновым А.А. в отношении индивидуального предпринимателя Кащаева Ю.Б. было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.37 КоАП РФ.
Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в порядке ст. 28.4 КоАП РФ составлено 25.03.2014 г. в присутствии заинтересованного лица, содержит сведения, предусмотренные статьей 28.2 КоАП РФ.
Материалы дела об административном правонарушении по ст. 14.37 КоАП РФ были направлены для рассмотрения в арбитражный суд.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно п.п. 1, 4, 5 ст. 3 Закона реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно ч. 11 ст. 5 Закона при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 19 Закона распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.
Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) -собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
В соответствии с ч. 5 ст. 19 Закона установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
В силу ч. 9 ст. 19 Закона установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника, законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.
Согласно ч. 10 ст. 19 Закона установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.
При отсутствии такого разрешения установка рекламной конструкции является самовольной.
В силу п. 5 ч. 3 ст. 25 ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в границах полосы отвода автомобильной дороги, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, запрещается установка рекламных конструкций, не соответствующих требованиям технических регламентов и (или) нормативным правовым актам о безопасности дорожного движения.
В соответствии ч. 3 ст. 19 Закона рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
Постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 N 124-ст введен в действие гост Р 52044-2003 (далее - Стандарт), который устанавливает общие конструкций.
Настоящий Стандарт распространяется на средства наружной рекламы, размещенные на автомобильных дорогах и территориях городских сельских поселений.
Стандарт устанавливает общие технические требования к средствам наружной рекламы и правила их размещения, а также требования к знакам информирования об объектах притяжения.
В ст. 5 Стандарта установлены требования к средствам наружной рекламы.
Так, в соответствии со ст. 5.10 Стандарта средство наружной рекламы должно иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона. Маркировка должна быть размещена под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.
Кроме того, ст. 6 Стандарта установлены правила размещения средств наружной рекламы.
В силу ст. 6.1 Стандарта средства наружной рекламы не должны ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, уменьшать габарит инженерных сооружений, а также не должны быть размещены:
- на аварийно-опасных участках дорог и улиц, на железнодорожных переездах в пределах границ транспортных развязок в разных уровнях, мостовых сооружениях, в туннелях и под путепроводами, а также на расстоянии менее 350 м от них вне населенных пунктов и 50 м - в населенных пунктах, непосредственно над въездами в туннели и выездами из туннелей и ближе 10 м от них;
- над проезжей частью и обочинами дорог, а также на разделительных полосах;
- сбоку от автомобильной дороги или улицы в населенных пунктах на расстоянии менее 5 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня).
Вышеуказанный ГОСТ признан национальным стандартом со дня вступления в силу Федерального закона "О техническом регулировании" N 184-ФЗ. Применение данного документа осуществляется в добровольном порядке, за исключением обязательных требований, обеспечивающих достижение целей законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, в частности, защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества.
Поскольку требования п. 6.1 ГОСТ Р 52044-2003 направлены на обеспечение безопасности дорожного движения в целях охраны жизни и здоровья граждан, то они обязательны к применению при установке и эксплуатации рекламных конструкций.
В связи с этим применение указанного ГОСТа при размещении наружной рекламы во взаимосвязи с требованиями об обеспечении безопасности дорожного движения в целях охраны жизни и здоровья граждан, является обязательным.
Кроме того, решением Совета муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 23.04.2009 N 85 утверждено Положение о порядке установки и эксплуатации средств наружной рекламы на территории муниципального образования Кавказский район (далее - Положение).
Разделом IV Положения установлены требования к средствам наружной рекламы.
Так, согласно п. 1 раздела IV Положения установка и эксплуатация рекламных конструкций должна соответствовать требованиям Федеральных законов "О рекламе" и другим нормативным правовым актам, регулирующих установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
В силу п. 2 раздела IV Положения общие технические требования к средствам наружной рекламы устанавливаются государственными стандартами и иными техническими нормами и регламентами.
В соответствии с п. 5 раздела IV Положения изготовление и установку рекламной конструкции необходимо производить в соответствии с согласованной с Управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Кавказский район эскизной и рабочей проектной документацией, выполненной специализированной проектной документацией, выполненной специализированной проектной организацией, в соответствии с договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, настоящим Положением, а также другими действующими нормативными документами и техническими регламентами.
Также согласно п. 9 раздела IV Положения проекты территориального размещения объектов наружной рекламы подлежат согласованию с:
- собственником имущества, на котором планируется установить объекты наружной рекламы, либо лицом, уполномоченным собственником;
- собственниками объектов инженерной инфраструктуры;
- органом милиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Кавказский район;
- Краснодарским отделением Северо-Кавказской железной дороги (в установленных случаях).
Разделом V Положения установлен порядок размещения средств наружной рекламы.
В соответствии с п. 2 раздела V Положения рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента, установка ее на территории МО Кавказский район допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции.
Как следует из материалов дела, проверкой установлено, что владельцем вышеуказанных рекламных конструкций и рекламораспространителем является индивидуальный предприниматель Кащаев Юрий Борисович, который установил и эксплуатирует по настоящее время вышеприведенные рекламные конструкции в нарушении требований Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", требований ГОСТа Р 52044-2003, а также Положения о порядке установки и эксплуатации средств наружной рекламы на территории муниципального образования Кавказский район.
Согласно ответу Администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 10.02.2014 г. N 121-702/14-01 разрешения на размещение вышеприведенных рекламных конструкций, расположенных на ограждении территории и фасаде здания материального склада и территории ТНТС Кавказского регионального участка по пер. Западная N1 и ТНТС ул. Бульварная N1 со стороны ул. Западная в г. Кропоткине не выдавались.
В соответствии со ст. 14.37 КоАП РФ установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку и эксплуатацию, а равно установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции с нарушением требований технического регламента, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 11.21 настоящего Кодекса - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Факт совершения заинтересованным лицом административного правонарушения по ст. 14.37 КоАП РФ подтверждается материалами дела, а именно: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.03.2014 г., справкой о результатах проверки законодательства РФ о рекламе от 17.03.2014 г., объяснением управляющего подразделения ООО "ДНС-ЮФО" в г. Кропоткине Сапунова А.А., объяснением Быковой Р.В., Кряжевой О.Н., ответом Администрации муниципального образования Кавказский район, информацией ЗАО "Железнодорожное рекламное агентство ЛАИСА" (исходящий номер 131/14 от 06.03.2014 г.).
Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
На основании ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
Срок привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП РФ, не истек.
Учитывая изложенное, а также то, что заинтересованное лицо ранее к аналогичной ответственности не привлекалось (в материалах дела отсутствуют указанные доказательства), суд первой инстанции правомерно посчитал возможным привлечь индивидуального предпринимателя Кащаева Юрия Борисовича к административной ответственности по ст. 14.37 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа в минимальном размере санкции, предусмотренной ст. 14.37 КоАП РФ.
Судом апелляционной инстанции не принимается довод апелляционной жалобы о том, что спорные рекламные конструкции были размещены до 28.05.2009 не предпринимателем, а другими лицами.
Проверкой установлено, что владельцем вышеуказанных рекламных конструкций и рекламораспространителем является индивидуальный предприниматель Кащаев Юрий Борисович, который установил и эксплуатирует по настоящее время вышеприведенные рекламные конструкции в нарушении требований Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", требований ГОСТа Р 52044-2003, а также Положения о порядке установки и эксплуатации средств наружной рекламы на территории муниципального образования Кавказский район.
Факт совершения заинтересованным лицом административного правонарушения по ст.14.37 КоАП РФ подтверждается материалами дела, а именно: договором N 67 от 11.07.2013 между ИП Кащаевым Ю.Б. и ООО "ДНС-ЮФО", предметом которого является монтаж и аренда щита, постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.03.2014 г., справкой о результатах проверки законодательства РФ о рекламе от 17.03.2014 г., объяснением управляющего подразделения ООО "ДНС-ЮФО" в г. Кропоткине Сапунова А.А., объяснением Быковой Р.В., Кряжевой О.Н., ответом Администрации муниципального образования Кавказский район, информацией ЗАО "Железнодорожное рекламное агентство ЛАИСА" (исходящий номер 131/14 от 06.03.2014 г.).
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
При указанных обстоятельствах апелляционный суд не усматривает оснований к отмене решения суда первой инстанции.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 18.06.2014 по делу N А32-10768/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном нормами Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
О.А. Сулименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-10768/2014
Истец: Кавказская транспортная прокуратура, Кавказский транспортный прокурор Южной траноспортной прокуратуры
Ответчик: ИП Кащаев Юрий Борисович
Третье лицо: Кащаев Ю Б